ajhl20109 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 если гильзовать, потом будешь на измене сидеть- а качественно-ли сделали, и т.д., если точить, то, разумеется, все 4 горшка, работа не бесплатная, и поршня качественные стОят хорошо..я бы поискал блок.. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Гильзование штатными гильзами MB предусматривает выполнение этой операции в заводских условиях. Гильзовать один цилиндр можно только для продажи, так как фирм делающих такую работу качественно - единицы. И стоить это будет соответственно. Единственный надёжный путь - под ремонтный размер все цилиндры. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Загильзовать одно место стоит1.5т.р. без стоимости гильзы,у меня Газельки на маршрутах гильзованные работали и нечего,гильзовал в бывшей Сельхозтехнике. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 ...Загильзовать одно место стоит1.5т.р... Вот на 1500 км и хватит. С Газелями - 402 от рождения гильзованный. Кто тебе за смешные деньги будет выполнять расточку блока с заданными натягами и посадками, обработкой посадочных диаметров и пр.? Да, ЗМЗ 405 точат под 402 гильзы, да не всегда хорошо выходит. Но там спрос большой, все размеры и способы известны и испробованы. А кто с М111 возится будет? Газелевский блок угробил - невелика потеря, новый или б.у. - только свистни, домой принесут! А этот где брать? Немного, на моей памяти, гильзованных (в сухую) моторов достойно себя вели, ох немного! Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 скажем так- шансов попасть с гильзовкой гораздо больше, чем с расточкой)) но, если собралси точить, не экономь на поршнях и мастере 1 Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 скажем так- шансов попасть с гильзовкой гораздо больше, чем с расточкой)) но, если собралси точить, не экономь на поршнях и мастере Если размеры задира позволяют точить,то ясный пень, что точить. 1 Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте, может кто-нибудь прокомментировать видео? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Йазь Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 при добавлении газа, что происходит со звуком? Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 проходит. Ссылка на комментарий
Спиннингист Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня такой же звук был. Движок раскидал- 2 цилиндра задрано снизу. Надо менять поршневую и точить блок. Где можно купить ремонтные поршня? (подешевле) Сам из Твери. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Здравствуйте, может кто-нибудь прокомментировать видео? Точно такой же звук, особенно проявляется на низких оборотах после прогрева (когда термоклапан закрывается) без нагрузки. После хорошего прогрева (получасовой поездки например) бряканье хаотичное или вовсе пропадает. Повышаешь обороты - звук пропадает. Компрессию не мерил ещё, так что хз форсунки это или ещё что... Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 пооткручивай поочерёдно трубки подачи от форсунок (совсем откручивать не нужно, слегка ослабляешь до момента, пока горшок не перестанет работать), так узнаешь, какой горшок рождает звук..затем меняй форсунки со здорового и больного горшка местами.. если звук перелез на другой горшок, значитца- форсунка.. 1 Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо! Довольно просто, попробую... Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 главное- если будешь менять форсы местами, не поотламывай трубки обратки .. да и колечки под форсами неплохо бы поменять.. или хотя-бы оч. мелкой наждачкой обработать.. 1 Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Обратку менял когда свечи под замену пошли, колечки есть новые вроде, покупал помниться. Может не парится и новые форсы поставить сразу? Мысль давно эта присутствует... Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 дело хозяйское..если они есть, чего бы не поставить.. а если вдруг не в форсах дело? сначала определись с неисправностью.. а то, мож, новые форсы будешь уже в другой движок вкручивать.. Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Откручивал поочерёдно гайки на топливных трубках ТНВД, звук менялся, но не уходил совсем, становился не таким громким и чётким что ли... Может все 4 форсунки подустали? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 мож, зажигание накручено? Ссылка на комментарий
Тёмный Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Честно скажу - в мотор не лазил сам, и никому туда лазить не давал. В нашем городе есть один грамотный дизелист, очередь к нему от 2,5 месяцев ожидания. Не камильфо в общем. Что где накручено не знаю естественно. Звук как на видео, но гораздо чаще. Даже похож на развалившийся подшипник что ли, на шум вижимного в ВАЗах, или на брякающую цепь. Навесное точно не брякает - проверял, механизм поликлинового и сам ремень новые. В моторах я неграмотный, потому и вопросы возможно глуповаты. Первым делом как я понял нужно выставить угол впрыска. Потом подкинуть форсы другие попробовать (б/у которые так не стучали на другом двигателе). После уже смотреть цепь и гидронатяжитель. Мысли в ту сторону и в той последовательности?.. Ссылка на комментарий
Vitaliy K Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Недавно тоже заметил небольшой стук,появляется после интенсивной езды, на холостых очень редко,звонкий хаотичный с оборотами не совподает длиться секунд 30 не успеваю капот открыть в салоне его не слышно.Может себя так гидрокомпесатор вести?Никогда с ними не сталкивался.Что ещё может муфта опережения,цепь? Ссылка на комментарий
Projig Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Vitaliy K Заметил то-же самое хаотичное постукивание после прогрева и динамичной езды ,останавливаешся и слышится не большой стучёк пробег у меня по одометру 62500 2.9 т д муссо спорт 2006 г в потом вроде проходит ,после работы некоторое время на х.х. Ссылка на комментарий
Buster Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Люди, откликнитесь!!! Вообще есть такие, у кого мотор не стучит, не подстукивает, не подбрякивает, не подзвякивает ни на холодную, ни на горячую ??? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Buster Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 на холодную у всех подстукивает- подбрякивает)) 1 Ссылка на комментарий
Спиннингист Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Я свою машину только взял, вообще внешне очень нравится. Когда брал, рокот стоял в головке мотора, думал ерунда, цепь. Пока ехал домой, газу давал и рокот стал больше. Как оказалось двигун был перегрет, и проблема не в головке, а как раньше писал в поршневой. Заменил поршневую, задиры были и все пока Окей, обкатываю, двигатель бензин. Ссылка на комментарий
ale944 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 имею такую проблему,после капиталки идет стук но не постоянный ,может стучать на хх и наоборотах а может на хх не стучать например когда передними колесами на бордюр заедеш.уже все голову себе сломал ,куда лесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти