OlegDamirovich Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Добрый день нужна помощь в опредилений болезни,заводишь двигатель на холодную есть не большой треск в движке, после прогрева треск пропадает,но при увеличений оборотов движка начинается стук от 2200 об/мин и постепенно увеличивается 3000 об/мин,после 3000 об/мин стук одинаков,при отпусканий газа стук также уменьшается,последние дни стук начался с 1800 об.мин и громче,нужна помощь куда лезть и что менять 1 Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 снимай голову и поддон и всё увидишь Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Свяжись с местными пусть послушают. Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 В Нижневартовске проблема найти хорошего специалиста по дизелям,а стук начал появлятся уже при 1300 об/мин когда начинаешь медленно нажимать на газ стал появлятся черный дым,в чем проблема и что менять. Что конкретного я увижу при снятий голвки и поддона,обьясните пожалуста Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Не слушай всякую ерунду про снятие поддона и головки. Это наверное шутка такая была , иначе не писали бы. На самом деле лучше вначале начать с проверки топливной системы, а именно 1 форсунки 2 угол впрыска 3 и самое сложное - насос. Вот только после этого стоит задуматься о снятии чего - либо (например снять и продиагностировать муфту впрыска), и то только задуматься. И приступить к более сложной диагностике, для начала. Снимать на данном этапе ничего не советую, кроме форсунок. Изменено 24 июня, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Добрый день нужна помощь в опредилений болезни,заводишь двигатель на холодную есть не большой треск в движке, после прогрева треск пропадает,но при увеличений оборотов движка начинается стук от 2200 об/мин и постепенно увеличивается 3000 об/мин,после 3000 об/мин стук одинаков,при отпусканий газа стук также уменьшается,последние дни стук начался с 1800 об.мин и громче,нужна помощь куда лезть и что менять Либо масло в двигателе ну очень древнее, либо не соответствует положенному, например было залито масло для бензиновых двигателей. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А какого года корандик .Может вакуумный насос умирает уже. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 скажите какая неисправность форсунок может вызвать стук в двигателе?судя по описанию провернулся вкладыш на коленвале всё конечно имхо,может стучать и насос и муфта,но форсунки вряд ли Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Карандаш 2003 года,стук слышен в голове ближе к первому цилиндру Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) скажите какая неисправность форсунок может вызвать стук в двигателе?судя по описанию провернулся вкладыш на коленвале всё конечно имхо,может стучать и насос и муфта,но форсунки вряд ли если распылители льют или подвисают от старости и ли грязи, то и стучит и дымит так, что мама не горюй А если ближе к первому, то может стучать натяжитель цепи, вакуумный насос. форсунки (послушай через деревяшку каждую трубку форсунки поближе к самой форсунке - если есть разница ощутимая в стуке, то может и они). Может конечно и вкладыш провернуло, но как-то начинать с попы не хотелось. Я привык диагностику начинать от легкого к сложному, а не наоборот Изменено 25 июня, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Изменил угол впрыска топлива к блоку двигателя вроде стал магче работать,на среду записался на сто автодизель будут менять распылители,посмотрим что из этого получится,ждите результатов Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Делаю отчет как и обещал,после замены распылителей и опресовки симптомы не изменились,при снятой первой форсунки в нутри форкамеры увидел свечу накала и какуюта металическую шишку в нутри форкамеры,что это может быть,и могут ли быть из за этого выше перечисленные симптомы Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Делаю отчет как и обещал,после замены распылителей и опресовки симптомы не изменились,при снятой первой форсунки в нутри форкамеры увидел свечу накала и какуюта металическую шишку в нутри форкамеры,что это может быть,и могут ли быть из за этого выше перечисленные симптомы Х.З что ты там увидел, но в форкамере кроме свечи накала и шайбы пламягасительной под форсункой ничего не должно быть. Нужно было после снятия форсунок крутануть стартером и все лишнее бы вылетело. А какие причины замены распылителей? Что было с форсунками? Или просто "раз снял, то нада поменять"? Просто если распылители новые, то они еще прихлопаться должны. Пока прихлопаются (примерно 1000 км), могут стучать. Как то так. А так стуков там может быть много разных. Я свой так и не победил в свое время, пока поршень не оторвало Стук на гидрик не похож случаем? Мож он? Вообщем, слушать нужно, так врядли кто правильно диагноз поставит... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 99% - форсуночный стук. Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Добрый вечер,поменяли на СТО распылители сказали что выставили давление 130, но движок все равно постукивал и нахолодную и нагорячую,поехал на другое СТО проверели еще раз форсунки давление 145,140,125,140 топливщик в ужасе,выставил при мне по всем 115 машина зашептала как ни когда,но при повышений оборотов двигателя начинается стук в передней лобовой верхней части движка,что делать дальше я в стопоре Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Заменил масло в движке с промывкой,через 100 км пробега стук стал проподать через 150 км стук пропал, движок работал на повышеных оборотах как часики,на следующий день поехал на дольняк и на перекрестки машина затроила,на работающем движке стал по очередна откручивать форсунки машину еще больше трясло вывод что форсы работают,а через пару минут в движке стал появлятся переодический короткий металический скрежет(скрип) как будто сейчас заклинит движок,подскажите что это может быть и к чему мне готовится Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) 1Снять клапанную крышку и проверить углы и метки (может после замены гидронатяжителя херня какая-то вылезла в виде сломанного самого натяжителя) 2снять вакуумный насос и продиагностировать муфту впрыска ну и сам вакуумник Снять муфту при малейших подозрениях и более тщательно с разборкой смотреть Может чего лишнего или наоборот чего-то не учел, но больше как бы ничего в голову и не лезет... Вот невезуха-то у тебя... Я наверное всеравно убедился бы качестве форсунок еще раз, и проверил бы не прогорел ли поршень.... ПыСы Промывками не советую пользоваться никогда..., так как потом сранью забивает все мелкие каналы и для движка это может быть ахтунг... Ну как-то так, я думаю... Но сдается мне, что без толкового дизелиста будет нелегко понять и выяснить причину... Изменено 7 июля, 2012 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
OlegDamirovich Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 После вскрытия поддона и обследования, вывод провернуло шатунный вкладыш и его подклинивало Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 После вскрытия поддона и обследования, вывод провернуло шатунный вкладыш и его подклинивало Жостко...следствие несвоевременной замены масла... Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) мой постномер 8 в этой ветке-тоже мне дизелисты как написал так и было,,,,,,,,,,,,,,,, Изменено 30 июля, 2012 пользователем Шевцов 1 Ссылка на комментарий
Скряга26 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Помогите пожалуйста новичку, не знаю можно дальше эксплуатировать или нет, где искать причину стука? Двигатель бензин 2,3. Машину эксплуатировал тесть и прозевал замену масла, проехал 17 тыс/ сейчас пробег 60 тыс. Сначала появился свист ремня и загремел ролик. Поменяли эти запчасти но стук не ушел. Мастер сказал, что стучат гидрокомпнсаторы и после замены масла все пройдет. Поменяли масло проехал 500 км, но стук не ушел. Настоял чтобы разобрали и проверили гидрокомпенсаторы. Вскрыли посмотрели, как то проверяли с использоанием щупа - вердикт "Гидрокомпесаторы - рабочие". Он сказал что гидрокомпенсаторы неразборные если менять то комплект, и не факт что стучат именно они. Заводил со снятым ремнем стук не пролходит. Что это может быть? Можно ли ездить? Еще сказал что стучит однозначно не коленвал и не распредвал, стук больше похож на один гидрокомпенсатор. Хотя когда на холодную у меня стучали ГК на 10-ке стук был другой, более звонкий. Помогите!! Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 могу сказать одно - не единичный далеко случай. догадываюсь, что у многих постукивают ))) что на холодную, что на горячую. езжу не парюсь, пока не прогрессирует, на Т2 тож самое было, только менее выражено., другие ездят тоже не особо замечают даже, а то и не догадываются или плюнули на них. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ...Вскрыли посмотрели, ... ...менять то комплект... стук больше похож на один гидрокомпенсатор... Помогите!! А что сам себе не помогаешь? Ведь всё правильно написал! И почём берут за разборку до доступности ГК? Уж коли полез, так купи комплект и поменяй - одной причиной меньше. Денег жалко - купи 1/2 комплекта или 1/4 и меняй по очереди. Естественно, что сервисные с такими заменами возиться не будут - им комплектом проще. Деньги за диагностику платил? Потребуй, что бы в наряд-заказе точно указали причину стука, написали ГК - пусть меняют, стук не ушёл - деньги назад! Наши ГК по 500р можно найти - не Бог весть какие суммы... Ссылка на комментарий
Скряга26 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ...Вскрыли посмотрели, ... ...менять то комплект... стук больше похож на один гидрокомпенсатор... Помогите!! А что сам себе не помогаешь? Ведь всё правильно написал! И почём берут за разборку до доступности ГК? Уж коли полез, так купи комплект и поменяй - одной причиной меньше. Денег жалко - купи 1/2 комплекта или 1/4 и меняй по очереди. Естественно, что сервисные с такими заменами возиться не будут - им комплектом проще. Деньги за диагностику платил? Потребуй, что бы в наряд-заказе точно указали причину стука, написали ГК - пусть меняют, стук не ушёл - деньги назад! Наши ГК по 500р можно найти - не Бог весть какие суммы... Дело в том, что обслуживался у знакомого, который с тагерами делони когда не имел, по этому разводить на деньги меня не хочет, потому что не уверен, что это гк. Скажите пожалуйста что еще может стучать? Дело в том что звук какойто глухой по моему мнению не похожий на гк. Ссылка на комментарий
Скряга26 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Неужели ни кто с этим не сталкивался? Что екще кроме гк может так стучать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти