Железнодорожник Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Чего задумываться,если у тебя не КСЦ ,то и альтернативы то нету просто. А проходимость реально вырастает очень существенно. Вот там про с преднатягом/без преднатяга эт к спортсменам вопрос,Доны тут лучше разбираются. А нам рядовым рыбакамговнюкамохотникам и без преднатяга коросо! Оценнама коросо совсем !
ssle121 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) я не спортсмен но поставил с преднотягом, ибо в цене разница копеешная, и передок включаю только в каках Изменено 29 января, 2016 пользователем ssle121
Железнодорожник Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 А я ,не разбираюсь и так везет мама не горюй,а ишо я люблю зимой на полном
SENYA1168 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт? А , да мост КСЦ
иванко Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт? А , да мост КСЦ Не,нирфа фары не спасёт.
Железнодорожник Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Мне надо для грязи по фары)) Я имел ввиду не то что я из-за снега поставил без преднатяга. А то что я им пользуюсь и в грязи и в снегу и на заснеженных дорогах. Да и вообще....нифига,просто когда мы на них скидывались с преднатягом и не было вовсе! Ну мне и на восьмидесятке нормуль ! Трактор пока за мной не ездил. Не,нирфа фары не спасёт.
neon416 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Главные плюсы нирфи без преднатяга в передке в том, что она полностью лишена побочных эффектов ввиде ухудшения управляемости, надежности (становиться даже лучше вслучае тонгила), невозможности всегда ездить с залоченными хабами (в отличие от варианта с преднатягом) и т.д. Минусы вытекают из плюсов. Но если говорить о такой вещи, как некоторое субъективное увеличение проходимости на рубль цены, по мне, так ей нет равных.
SENYA1168 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 НИРФИ для прохождения засадых участков ходом, улучшается распределение моментов меж колёс на передней оси. Если встал в неудобно месте это тот же свободный диф. Так? И ничего не сломается? ПРИНУДИЛОВО - идёшь на свободном и включаешь на своё усмотрение , засады можешь проходить как ходом так и с остановками. Но есть вероятность ℅ ...дцать порвать привод/полуось/хаб. Так?
ssle121 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Немного не так))) НИРФИ для прохождения засадых участков , что ходом, что в натяг))) при разницы крутящих моментов передаётся вращение 1:4, с дуру можно все порвать))))))))) принудилово - это жестко , забыл выключить на асфальте и что то может хруснуть с вероятностью ℅ ...дцать
SENYA1168 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Понял что у кого установлено всех устраивает. Спасибо за ответы!
ssle121 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Я с преднотягом в большой гололед не ездил, у нас снег и гололёд 10-15 дней за год))))), но когда он есть в основном иду на заднем, да иногда в гору включаю перед, с выездом на асфальт дискомфорта в управлении не замечал, Ну в говнах понятно)))
иванко Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 с дуру можно все порвать))))))))) Подтверждаю
олег ан Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Привет коллеги.начитавшись жути про самоблок на тагирке прикупил свободный диф,пока не поставил.Вчера завяз в снегу заезжая во двор к себе,уклон и много снега.Включил передачу -крутится заднее левое что в перёд что назад,на брюхе не висел.подсыпал песка мелкого щебня ведро и спокойно выехал в горку.Как жить дальше?Я видимо не постиг дзэн в работе самоблока,а потому ткните носом в ссыль для малограмотных как ,где зачем и т.д и т.п.Читал темы и про самоблоки и про принудиловки и про нирфи в перед и зад,и ну ни хера не понятно,только вопросов больше стало.Бюджет ограничен стоимостью только одной блокировки нирфи ,или в перёд или в назад.Эксплуатация авто гражданская в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы ,ну и интерес сядет или нет,иногда. лопату и верёвку вожу с собой даже по городу.Нужна иногда.Если не в тему вопросы звиняйте,сами мы не местные.
zx80pr Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Включил передачу -крутится заднее левое что в перёд что назад а ХАБы вакуумные?
РОСТО Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 как например я начитался форума и для себя решил! перед нирфи с преднатягом,зад только принудилово(желательно тросиком) 1
олег ан Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 хабы механика ручная. А механика на тросе,это где и по чём опиум для народа?
РОСТО Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 А механика на тросе,это где и по чём опиум для народа? http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/mehanicheskaya/ 1
Железнодорожник Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы Дело конечно хозяйское,но при ограниченном бюджете, в этой ситуации ,я б поставил вперед.Сзади хреновый,слабый но есть.Да и блокирующийся гребущий обоими перед больше к проходимости добавит. Но это только личное ... http://xn----7sbbabg...mehanicheskaya/ Не кисло так бюджет ограничен! Ага! 1
РОСТО Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Не кисло так бюджет ограничен! Ага! просто пневмо и электро хорошие очень рядом стоят(вернее даже столько же)))) http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/arb-air-locker/, http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/eaton-e-locker/ уж если покупать так лучше чуть покопить и вещь ))раньше были скромней ценники)) просто у элктро- надо размагничивать,пневмо компресор-кольца, механика вроде лишена этого всего
neon416 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Механика - это уродская ручка в салоне и дубовый трос, который надо еще до ручки дотянуть. 1
олег ан Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Самая надёжная)) e-br2YLQ6-8.jpg Это для самых отъявленных джиперов,мне б по проще.
РОСТО Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Механика - это уродская ручка в салоне и дубовый трос, который надо еще до ручки дотянуть. и это единственный минус? я думаю для первых мусь это не проблема)) особенно рядом с уродливой ручкой раздатки))
ssle121 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Самая надёжная)) Улыбнуло)))))))))))))))))0
олег ан Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 ну а на самом деле передний заварить как бюджетный вариант,всё равно мост подключаемый.хабы родные восстановить и алга.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти