Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чего задумываться,если у тебя не КСЦ ,то и альтернативы то нету просто. А проходимость реально вырастает очень существенно. Вот там про с преднатягом/без преднатяга эт к спортсменам вопрос,Доны тут лучше разбираются. А нам рядовым рыбакамговнюкамохотникам и без преднатяга коросо! Оценнама коросо совсем :biggrin: !


Опубликовано (изменено)

я не спортсмен но поставил с преднотягом, ибо в цене разница копеешная, и передок включаю только в каках

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано

Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт?

А , да мост КСЦ

Опубликовано

Я зимой на заднем. В сугроб я и на свободном паркуюсь. Мне надо для грязи по фары)) нирфа спасёт?

А , да мост КСЦ

Не,нирфа фары не спасёт. :(

Опубликовано

Мне надо для грязи по фары))

Я имел ввиду не то что я из-за снега поставил без преднатяга. А то что я им пользуюсь и в грязи и в снегу и на заснеженных дорогах. Да и вообще....нифига,просто когда мы на них скидывались с преднатягом и не было вовсе! Ну мне и на восьмидесятке нормуль ! Трактор пока за мной не ездил.

Не,нирфа фары не спасёт.

lol.gif super.gif

Опубликовано

Главные плюсы нирфи без преднатяга в передке в том, что она полностью лишена побочных эффектов ввиде ухудшения управляемости, надежности (становиться даже лучше вслучае тонгила), невозможности всегда ездить с залоченными хабами (в отличие от варианта с преднатягом) и т.д.

Минусы вытекают из плюсов.

 

Но если говорить о такой вещи, как некоторое субъективное увеличение проходимости на рубль цены, по мне, так ей нет равных.

Опубликовано

НИРФИ для прохождения засадых участков ходом, улучшается распределение моментов меж колёс на передней оси. Если встал в неудобно месте это тот же свободный диф. Так? И ничего не сломается?

ПРИНУДИЛОВО - идёшь на свободном и включаешь на своё усмотрение , засады можешь проходить как ходом так и с остановками. Но есть вероятность ℅ ...дцать порвать привод/полуось/хаб. Так?

Опубликовано

Немного не так)))


НИРФИ для прохождения засадых участков , что ходом, что в натяг))) при разницы крутящих моментов передаётся вращение 1:4, с дуру можно все порвать)))))))))


принудилово - это жестко , забыл выключить на асфальте и что то может хруснуть с вероятностью  ℅ ...дцать

Опубликовано

Я с преднотягом в большой гололед не ездил, у нас снег и гололёд 10-15 дней за год))))), но когда он есть в основном иду на заднем, да иногда в гору включаю перед, с выездом на асфальт дискомфорта в управлении не замечал, Ну в говнах понятно)))

Опубликовано

 

 с дуру можно все порвать)))))))))

 

 

 

Подтверждаю :blush:

Опубликовано

Привет коллеги.начитавшись жути про самоблок на тагирке прикупил свободный диф,пока не поставил.Вчера завяз в снегу заезжая во двор к себе,уклон и много снега.Включил передачу -крутится заднее левое что в перёд что назад,на брюхе не висел.подсыпал песка мелкого щебня ведро и спокойно выехал в горку.Как жить дальше?Я видимо не постиг дзэн в работе самоблока,а потому ткните носом в ссыль для малограмотных как ,где зачем и т.д и т.п.Читал темы и про самоблоки и про принудиловки  и про нирфи в перед и зад,и ну ни хера не понятно,только вопросов больше стало.Бюджет ограничен стоимостью только одной блокировки нирфи ,или в перёд или в назад.Эксплуатация авто гражданская в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы ,ну и интерес сядет или нет,иногда. :biggrin: лопату и верёвку вожу с собой даже по городу.Нужна иногда.Если не в тему вопросы звиняйте,сами мы не местные.

Опубликовано

Включил передачу -крутится заднее левое что в перёд что назад

а ХАБы вакуумные?

Опубликовано

как например я начитался форума и для себя решил! перед нирфи с преднатягом,зад только принудилово(желательно тросиком)

  • +1 1
Опубликовано

хабы механика ручная.

 

А механика на тросе,это где и по чём опиум для народа?

Опубликовано

в основном,плюс рыбалка зимой летом ,грибы

Дело конечно хозяйское,но при ограниченном бюджете, в этой ситуации ,я б поставил вперед.Сзади хреновый,слабый но есть.Да и блокирующийся гребущий обоими перед больше к проходимости добавит. Но это только личное ...

Не кисло так бюджет ограничен! Ага! :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

Не кисло так бюджет ограничен! Ага!

просто пневмо и электро хорошие очень рядом стоят(вернее даже столько же)))) http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/arb-air-locker/, http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/eaton-e-locker/ уж если покупать так лучше чуть покопить и вещь ))раньше были скромней ценники))

просто у элктро- надо размагничивать,пневмо компресор-кольца, механика вроде лишена этого всего

Опубликовано

Механика - это уродская ручка в салоне и дубовый трос, который надо еще до ручки дотянуть.

  • +1 1
Опубликовано

Механика - это уродская ручка в салоне и дубовый трос, который надо еще до ручки дотянуть.

и это единственный минус?

я думаю для первых мусь это не проблема)) особенно рядом с уродливой ручкой раздатки))

Опубликовано

Самая надёжная))

Улыбнуло)))))))))))))))))0

Опубликовано

ну а на самом деле передний заварить как  бюджетный вариант,всё равно мост подключаемый.хабы родные восстановить и алга.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...