Teria Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Зачем самоблок в переднем мосту на партайме? Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете.
neon416 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Зачем самоблок в переднем мосту на партайме? Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете. Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую. Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже?
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Зачем самоблок в переднем мосту на партайме? Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете. Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую. Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже? Это в пять-щесть раз дороже
Teria Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Зачем самоблок в переднем мосту на партайме? Принудиловка на 20 косарей дороже но в 1000 раз лучше и оно там будет иметь малый пробег и в случае поломки шруса Вы дальше поедете. Чтобы не было "поломки ШРУСа", в первую очередь. И всилу ее бесполезности в переднем мосту, во вторую. Мост КСЦ+кардан+привода+компрессор - это на 20 косарей дороже? Нирфи +-20 т.р. http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/powertrax-no-slip-locker-dana-spicer-model-30-27-sp-92-0430-2700/ http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd100-dana-30-jeep/ http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et100-dana-30-jeep-wrangler-cherokee/ Как то так. Касаемо замены моста я тупанул что у него тонгил( Компрессор я не считаю так как тот что в комплекте ненужен, он г.... полное. Изменено 20 января, 2016 пользователем Teria
neon416 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Так вот и хочу определиться... Видел как мы с ГРВ ехали по рельефу? Машины абсолютно идентичны, только у него две НИРФИ, у меня спереди НИРФИ и 100% сзади. Ну и как, была разница? Нет.
ssle121 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) я поставил с преднатягом 10 , с блокировкой без преднатяга не ездил, скажу одно передний мост нужен для езды в по бездору, там где задний не справляется , если кто-то ездит на нем по асфальту глупые люди, (читайте мануал) а на бездоре в преднатяге есть плюс раньше и плавней срабатывает (Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.) http://www.samoblok.ru/katalog/1590 Изменено 20 января, 2016 пользователем ssle1@mail.ru
Thunder Truck Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Зачем самоблок в переднем мосту на партайме?По грязям редко лажу, поставил больше из за зимы. Теперь машина совсем по другому рулится по заснеженной дороге на полном приводе (когда он требуется). Более адекватно и прогнозируемо, особенно в поворотах. По сравнению с обычным парттаймом с самоблоком сзади - очень заметная разница. Вложением денег доволен. Ну и проходимость повышается, хотя для меня это вторично
Krab585 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Андрей,разницу не видел....Ибо вы как рванете!!!!И фиг вас догонишь!!!! Почитал почитал.....И все равно...пока не понял...У нирфи КБ около 80%-это понятно.А для чего тогда туда засунули преднатяг? П.С.Туплю маленько....С детьми дипломы пишу. Изменено 20 января, 2016 пользователем Krab585
ssle121 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.) http://www.samoblok....u/katalog/1590
ssle121 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Да, может кому пригодится инфа: ( при регулировки ГП переднего моста тонгил использовал регулировочные шайбы от Уаза с кокого моста не помню, толщина шайб 0,3 есть и другие, но внутренний диаметр шайб уаза на 1мм с копейками меньше нашего в следствии чего было принято решение сложить десяток шайб вместе, зажать в тиски и струбцину и доработать напильником, все срослось зазор и преднатяг подшипникоф дифа выставлен))))
Krab585 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Короче принемайте в ряды нирфи водов!
vzhik Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 сегодня выявился 1ый касяк, нуууу касячок, морда перепрыгнула снежный наст и провалилась в мягкую целину, всеми 4мя маслами после первого прокрута встал на снего-лед,ни вперед ни на зад даж не раскачаешь, голову высовываю, а левое колесо переднее, не крутится, вперед целина непаханая, не долго думая поиграл рулем, нашел зацеп для обоих колес и оля ля поехали вперед пахать целину.
Бестолыч Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Не понял, в чем косяк. наверно в том что там кб 80 и бывает так что одно колесо не крутится)))
Aleksks Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 два колеса сразу!!стоя в маленькой луже, крутились даже на плохо работающем кулачке в заднем мосту!!!так что это не показатель... и то что загоняют всех мордой (как и меня ) в сугроб... и потом ВАУ, на застрЯфшей машине, с вывешенной мордой крутятся два колеса... в снегу... да этож чудо!... Вот только в грязи... такого чуда не разу не было.... НИ РАЗУ! поэтому и 100%...
vzhik Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Не понял, в чем косяк. наверно в том что там кб 80 и бывает так что одно колесо не крутится))) Аболютно верно. Мост не висел, но сцепления не хватало.
neon416 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Аболютно верно. Мост не висел, но сцепления не хватало. Точнее, разность сцепления превышала Кб блокировки, т.е. 2..3 раза. Колесо стояло, но и при этом блокировка продолжала работать)
vzhik Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Да, все так. Претензий к работе самой блоки совсем нет.
SENYA1168 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 сегодня выявился 1ый касяк, нуууу касячок, морда перепрыгнула снежный наст и провалилась в мягкую целину, всеми 4мя маслами после первого прокрута встал на снего-лед,ни вперед ни на зад даж не раскачаешь, голову высовываю, а левое колесо переднее, не крутится, вперед целина непаханая, не долго думая поиграл рулем, нашел зацеп для обоих колес и оля ля поехали вперед пахать целину. А вот скажите, может кто пробывал: в такой ситуации чутка прижать педаль тормоза, второе колесо начнёт прокручиваться?
neon416 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Пробовал несколько раз, не помогает вообще.
иванко Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Тоже пробовал -помогает. Понижайка+левая-тормоз,правая газ(без фанатизма). Изменено 29 января, 2016 пользователем иванко
ssle121 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Тоже пробовал -помогает. Понижайка+левая-тормоз,правая газ(без фанатизма). Надо попробовать ))
SENYA1168 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Ну у меня немного помогает вперёд дернуться, но у меня свободный диф. Я интересуюсь у владельцев НИРФИ что происходит. Задумался над покупкой сего девайса, вот выбираю. Самоблок или принудилово. По идее притормаживание с самоблоком должно несколько выровнять моменты на колёсах. Или не так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти