neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Сразу скажу, идея не нова Китаеводы давно работают с НИРФИ. И на текущий момент установили более 450 блокировок. Уверяют, что ни одного случая поломки блокировок не было. Вот ссылки на фото внутренностей блокировки с их сайта. http://chinamobil.ru...1569938#1569938 http://chinamobil.ru...1332004#1332004 http://video.mail.ru.../gr_v/1/63.html То что сделали нам, изнутри выглядит так же. 10 сателлитов с двойным зацеплением. Против 6 с одинарным в трутраке. Красиво. Надеюсь, компенсирует более низкую культуру отечественного производства Фото блокировки в нашем мосту: http://korandovod.ru...lery&album=2049 Установка в тагаз-тонгил свелась к подбору регулировочных колец под подшипники ну и собственно установке. Причем НИРФИ пошел мне навстречу и проточил саму блокировку точно в размер моего дифа. Так что подошли старые кольца. Надо сказать, что в тонгиле довольно специфические кольца. Толщиной от 5.96мм до 6.92мм. В двух мостах оба кольца были толщиной 6.1-6.2мм, что говорит о высокой повторяемости размеров деталей мостов. Пока не было глобального тестирования, но первые наблюдения такие: 1. В снежной целине, даже на не ровной дороге, стабильно гребут все 4 колеса (сзади штатный тагазовский винт). Пропал эффект резкой посадки, когда одно переднее колесо срывается в букс, а второе нагребает перед собой снег и якорит машину. Это наверное самое главное. Теперь ползет с упорством голодного таракана. 2. Заметно лучше выходит из колеи и меняет направление движения в снегу. Появились переднеприводные повадки, чтоли. 3. При включенном ПП руль активней возвращается в среднее положение, усилие на руле возросло. 4. При движении по скользкой дороге машина более стабильно держит прямую. В общем, в китайском форуме 130 страниц обсуждения. Добавить к ним мало что получится Собственно то, ради чего все затевалось, полностью выполнено: 1. Типичное для квайфа улучшение проходимости. Из-за более тяжелой морды, в переднем мосту от него заметно больше прихода, чем в заднем. 2. Исключение самого ненадежного узла переднего моста - дифференциала. 3. Т.к. менялся только диф, бюджет получился более чем скромным. Пока была сделана маленькая опытная партия. Из нареканий только зачем-то увеличенный осевой размер блокировок. Т.е. регулировочные кольца получаются около 5мм толщиной. Сделано было в рассчете на то, что при установке регулировочные кольца будут протачиваться в размер. Т.к. оригинальные кольца найти не удалось. Ну и срок изготовления получился... год. В дальнейшем НИРФИ согласился повторить партию, надеюсь срок будет короче. Если будут желающие (пишите здесь) - опубликую контактные данные изготовителя. Посредничать в организации производства желания нет. Могу только составить список желающих и передать его изготовителю. 2
TaGerMan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 есть желание, но интересует стоит ли ставить НИРФИ в передний мост с 33 колесами.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 В каком смысле? Эффективность? Квайфу чем больше колеса, тем лучше. Надежность? Ну тут могу лишь сказать, что будет явно надежней штатного дифа. Я планирую использовать с 33 (сейчас 32). Стиз (второй участник тестовой группы ) - с 34 симексами.
urisan Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Неон, однозначный респект за проделанную работу. Поехали срочно в субботу тестить это дело на танковый.
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня все деньги на блокировки ушли :) С ценником ситуация довольно расплывчатая, т.к. в наш случай включал расходы на разработку, поездки и т.п.... Но в новой партии думаю будет в диапазоне 15-18тыр.
stiz Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Неон, однозначный респект за проделанную работу. Поехали срочно в субботу тестить это дело на танковый. вчера натестились уже)))) березки диаметром 20 см с корнем вырывали лебедкой. потом два часа молотком и зубилом примерзшую глину с колес отбивал. всё как всегда - чем круче джип, тем дальше...
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 У меня все деньги на блокировки ушли :) С ценником ситуация довольно расплывчатая, т.к. в наш случай включал расходы на разработку, поездки и т.п.... Но в новой партии думаю будет в диапазоне 15-18тыр. ну нормально так.адекватный ответ китайцам
Alex_TheGreat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 т.е дешевле процентов на 20 трутрака... а смысл?. Преимущества перед трутраком в чем? в надежности? (ой сомневаюсь)
neon416 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Даже еслиб он стоил дороже трутрака - смысл в том, что не надо менять мост, привода и кардан для его установки) Еще раз, эта затея на 99% ориентирована на владельцев тагазов.
Strory Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Алекс, преимущественно преимущество исключительно в том, что сделано под тагазотонгил. Под трутрак дана30 владельцам тагаза нужно покупать кошерный КСЦ недомост с толстыми полуосями, и все равно еще попадать на регулировку ГП, т.к. идет смена корпусного дифа. Это - основной цимес данного прожекта, как и возможность делать локрайт на передний тагазотонгил. О, Андрей на 10 сек раньше отписался. А вот Гере я бы советовал-таки локрайт или принудилово в толстый КСЦ - для "гомесов" квайф - полумера. Остальным - да, советую. Хорошая вешь. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Strory 1
Alex_TheGreat Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 оппа, да про таказ -тонгил не заметил. Тут да тут без вариантов. Это у меня в КСК влетел аж со свистом. Сорри осознал, удаляюсь
antigen Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Собрать что ли свой порванный мост с НИРФИшным чудом в запас ?
Mortalle Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Хороший, бюджетный вариант. Перед много важнее зада на короткобазниках. Но нирфи сдуется на 20-30 блоках в год. А больше форум и не потянет.
Aleksks Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Интиресная интересность... очередная головная боль... Ну кто ставить то будет!? я на передок наверное подпишусЯ Андрей, какие то нюансы эксплуатации или особенности производителя есть!? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Aleksks
ZERO Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Это саморазблок таки или нет? На тонгил на Тагер 2,3 подходит. Если оба ответа да, то я хотел бы эту штуку воткнуть себе! Как раз передний мост загудел жестоко. В четверг еду разбирать... :-(
MUSSOvod Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Андрей а подшипники ты новые ставил? такие же как родные или нирфи в комплекте сразу вкладывает их?:
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 По пунктам: НИРФИ согласен выпускать блокировки партиями от 10-20шт. не зависимо от периодичности. Задача собрать желающих на эти партии. Это блокировка типа квайф (quaife). Аналог eaton truetrack. Не саморазблок, не самоблок, не LSD. Блокировка обеспечивает синхронное вращение колес, по соотношение моментов не превысит ее конструктивно заданного коэффициента блокировки, который у НИРФИ около 4х. Если одно колесо все-таки пробуксовывает, на другое будет подан момент умноженный на 4. А не точно такой же, как в свободном дифе. У этих блокировок нет жесткого срабатывания, поэтому они более безопасны для приводов и полуосей, чем локрайт или принудилово. Но малоэффективны в диагоналке, в отличие от последних. Так же эти блокировки не меняют своих свойств в течении всего срока службы, в отличие от дисковых LSD. Подробнее читайте у китайцев и в инетах. Подшипники остаются родные, как и все остальное. Единственное - требуется уменьшение толщины (проточка) родных регулировочных колец для выставления зазора в ГП. Эта блокировка специально разрабатывалась для тагазовских передних мостов. Назад такую делать не будут, да и смысла - 0. Проще взять трутрак. А лучше елокер. Кто ставить будет... Муссовод с Ангелом. Кто еще...
Mortalle Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я поучаствую. Записывай, Андрей. Все равно родной тонгил со шрузами без дела у Ангела валяется.... А так потестю и запродам....или на котлету оставлю.
ZERO Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я в теме. Ну если конечно возможно....
Thunder Truck Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 эмм.. если в нирфи согласятся расточить блокировку по месту, по моему дифу, как неону, чтоб с кольцами не мучаться потом и сразу поставят, то пожалуй тоже подпишусь ))
ANDREY 24 RUS Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А корандам с тонгиловским мостом можно встать в очередь?
neon416 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 На корандо-тонгил нет 100% уверенности. Мерять надо... Но скорее всего встанет. К концу недели подобью список.
Бестолыч Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 извеняюсь за возможно глупый вопрос, а как машина себя будет вести с этой штукой на твёрдых покрытиях, например зимой в городе на полном?
иванко Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Вопрос к Неону-У тагазов(бензин) у всех одинаковый(тонгил) пер мост?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти