zedder Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 жена боком потерлась об столб, на переднем бампере справа лопнул пластик. все крепления на месте, только выгнуты. я тут смотрел - в магазинах отдельно продают накладку пластиковую на бампер - это не она случаем? http://www.matrixko.ru/direct.php?strt=138 а то как то дороговато бампер в сборе брать. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Судя по цене - похоже. А что склеить не получается? Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 жена боком потерлась об столб, на переднем бампере справа лопнул пластик. все крепления на месте, только выгнуты.я тут смотрел - в магазинах отдельно продают накладку пластиковую на бампер - это не она случаем? http://www.matrixko.ru/direct.php?strt=138 а то как то дороговато бампер в сборе брать. У меня было похожее. Делал в сервисе. Обошлось около 8000. Дают гарантию 1 год. Если надо скину телефон. Ссылка на комментарий
Komar2007 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 а то как то дороговато бампер в сборе брать. А сколько, кстати? Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Может вам скинуть фотку самого бампера.Тогда и посоветовать можно будет Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 вечером скину фотку. а бампер в сборе новый я встречал от 12500 до 21000 примерно, но не обзванивал на предмет наличия тут на форуме видел БУ за 400 долларов в барахолке от sch. то есть разница существенная получается. Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 сорри за качество, не рассчитал по времени. Завтра сделаю получше. Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 вот нормальные фоты Ссылка на комментарий
V_CHERVA Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 вечером скину фотку. а бампер в сборе новый я встречал от 12500 до 21000 примерно, но не обзванивал на предмет наличия тут на форуме видел БУ за 400 долларов в барахолке от sch. то есть разница существенная получается. Силовой бампер не думал поставить? Как-раз повод есть. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 вот нормальные фоты Мелочи жизни. Такое повреждение легко клеится шлифуется и красится. Я вчера только себе склеил и поставил с таким же повреждением в таком же месте. Бпмпер весь сенимать не надо, достаточно только клипсы отщелкнуть и снять пластик. Ввариваешь металлическую сетку и изнутри усиляешь стеклотканью. Снаружи шпаклевка и покраска. Краска такого цвета продается в баллончиках. Цвет - мокрый асфальт, код цвета по моему 626. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Согласен с MaxAlex. Накладки, по возможности, надо клеить (с усилением металлическими скобами, или сеткой, или пластинами). Только возможно, что деформировалась силовая часть. Там по углам стоят отдельные детали (для послерестайлинговой правой вот такой номер: 7872305800) и они ломаются весьма охотно. Может получиться, что отремонтированная накладка не встанет на деформированную силовую часть. Тогда придётся править и силовую. Тут уже всё зависит от хозяина машины. Некоторые (пофигисты, как и я) скрепляют кое-как и забывают о проблеме. У меня жена ездит с рваным бампером наспех сваченном скобами и ни как даже не "закосметированном". А некоторые люди хотят что б непременно было всё как новое. Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Так все таки, по этому номеру 7871105000 , т.е. накладка , что это? то что поможет в данном случае или нечто другое? Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Именно этот номер в EPC не упоминается. Есть 7871105200 (шёл с 07.1993 по 07.1999) и 7871105400 (шёл с 03.1998 по 04.2005 "ограниченно заменяет" первый). Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Силовой бампер не думал поставить? Как-раз повод есть. Думал. во-первых, установка силовоого бампера - сразу замена амортизаторов по кругу, ибо штатные слишком мягкие а довесок в виде силового на морде еще сильнее будет раскачивать машину на кочках. Соответственно при ближайшем рассмотрении только замена силового бампера выливается в 40к минимум. подумали с женой и решили - вот через годик, когда покатаемся на покатушки, посмотрим на других, появится зуд в потных ладошках и желание залезть поглубже - тогда и решим. А пока поправим этот пластиковый да может весной вкорячим лебедку, чтобы поувереннее себя чувствовать. вот нормальные фоты Мелочи жизни. Такое повреждение легко клеится шлифуется и красится. Я вчера только себе склеил и поставил с таким же повреждением в таком же месте. Бампер весь сенимать не надо, достаточно только клипсы отщелкнуть и снять пластик. Ввариваешь металлическую сетку и изнутри усиляешь стеклотканью. Снаружи шпаклевка и покраска. Краска такого цвета продается в баллончиках. Цвет - мокрый асфальт, код цвета по моему 626. попробую снять на выходных и посмотреть потроха, если с силовой частью все путем, то можно попробовать. еще бы руки у меня из того места росли - вообще отлично было бы. к сожалению раньше такими вещами не занимался. Можно вкратце куда и как вваривать? Согласен с MaxAlex. Накладки, по возможности, надо клеить (с усилением металлическими скобами, или сеткой, или пластинами). Только возможно, что деформировалась силовая часть. Там по углам стоят отдельные детали (для послерестайлинговой правой вот такой номер: 7872305800) и они ломаются весьма охотно. Может получиться, что отремонтированная накладка не встанет на деформированную силовую часть. Тогда придётся править и силовую.Тут уже всё зависит от хозяина машины. Некоторые (пофигисты, как и я) скрепляют кое-как и забывают о проблеме. У меня жена ездит с рваным бампером наспех сваченном скобами и ни как даже не "закосметированном". А некоторые люди хотят что б непременно было всё как новое. Некоторые люди и правда хотят чтобы было как новое, машине и года нет, жааалко %))). Покупал бы бу муссо - меньше трепета было бы. по отдельной детали - если это примерно та которая вот тут под номером 5 http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/7.../scd/70/ltype/A то она у меня просто выгнулась вперед, но не сломалась. 2 All Плюс там еще под рихтовку и покраску крыло (а оно щас ощутимо задевает за колесо на кочках, поэтому очень напряжно ползать по грунтовкам как черепаха), возможно сорвано крепление фары, под покраску молдинг на крыле... а я не миллионер Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 по отдельной детали - если это примерно та которая вот тут под номером 5http://sy.neoriginal.ru/part/cat/J93/grp/7.../scd/70/ltype/A то она у меня просто выгнулась вперед, но не сломалась. Нет, я имел в виду ту, которая по этой ссылке под номером 3. Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 это тот же кронштейн крепления только они разные для муссо разных годов, от стандартного и рестайлингового бампера. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кронштейн крепления у меня тоже развалился. Листовая жесть - это наше все. Выгнул из жести части кронштейнов, болтами стянул с остатками родного кронштейна и все. Чтобы погнуть силовую часть бампера (балку) нужно наверное в БТР въехать. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 это тот же кронштейн крепления только они разные для муссо разных годов, от стандартного и рестайлингового бампера. На обеих бамперах (и до рестайла и после) есть и пластиковая деталь № 3 и стальной кронштейн-вилка № 5. И та и другая детали менялись при рестайлинге. Но интересно, что время смены партномера и отметка о невзаимозаменяемости появляются для деталей 3 и 5 не одновременно. 5-я меняется с 17.04.1998, а 3-я с 17.04.1999. Может в каталоге ошибка... Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У меня было похожее. Делал в сервисе. Обошлось около 8000. Дают гарантию 1 год. Если надо скину телефон. написал товарищам, это сервис автототем на озерной, скинул фотки. ответ такой: Центр Юго-Западная кому: мне Показать подробные сведения 18:03 (19 ч. назад) Добрый день. Оценка стоимости ремонта и покраски по вашим фото: Окрас крыла - 7900 рублей Ремонт крыла - ~7000 рублей Окрас молдинга - 3000 рублей. Бампер отремонтировать не получится. гм.... дорага. в ньюпроксиме все дешевле будет по предварительным прикидкам. На обеих бамперах (и до рестайла и после) есть и пластиковая деталь № 3 и стальной кронштейн-вилка № 5 Я понял. на второй фотке видно внутри стальную вилку-кронштейн выгнутую, и пластиковая деталь выпирает наружу, видимо порван, буду смотреть на выходных. похоже придется покупать целиком бампер блин. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Окрас крыла - 7900 рублей Ремонт крыла - ~7000 рублей Окрас молдинга - 3000 рублей. Это, наверное, шутка Новое крыло стоит около 5300. Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 кстати позвонил дилеру. 3 недели ожидания и они готовы привезти мне накладку. 9800 рублей. скрепя сердце говорю согласен если сразу будет окрашен в цвет кузова, пусть и за доп деньги. Говорят - невозможно. Пипец, у меня коллега говорит на мазду бампер с окраской за 3 с чем-то с завода прислали (по вину сразу подобрали), а тут производство в РФии и не могут. Чего-то я не понимаю. Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 вот это ценник, я б сам за такие деньги с удовольствием красил)))мню всю машину перешаманили за 5 тыр, склеили раздолбанную пластмасину Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Приветики... разбил машину, бампера менять не хочется, так как они чуть чуть поцарапанные. хочу покрасить бампера и молдинги по кругу. КТО НИБУДЬ ТАКОЕ ДЕЛАЛ? КАК? КАК ДОЛГО КРАСКА ДЕРЖИТЬСЯ??? Так как заезжал в покраску кто что говорит кто отвалиться надо зачищать до зеркала. кто говорит и так будет держаться краска. боюсь потом ездить как в лешаях, когда облезит Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Посмотрите на колпак колеса. Он был 7 лет в круглогодичной эксплуатации и зима, и лето. Грязь, снег, мойка жёсткой щёткой. А изначально он был "серый нивский колпак под гайки". 0.Помывка, обезжиривание. Никакой шлифовки. 1.Грунтовка для пластика. Обычная в балончиках. 100 руб на все 4 колпака. 2.Краска по номеру. Я брал жигулёвскую, 180, кажется - как у машины была. Баллончик=100руб.х2=200руб на 4 колпака. 3.Лак Боду акриловый, прозрачный. Баллончик 120 руб. на все 4 диска. Задача остаётся только - положить детали ровно и покрасить равномерно без подтёков. P.S. Лак акриловый обязательно. Он защищает здорово. Я им потом ещё и пороги, и капот спереди прошёл... Продавал 7-летнюю Ниву - кузов как новый. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 ясно... ну колпаки во первых ровных как зеркало. а наши бампера на тагере прорезиненые и рифленные вот в чем вопрос... спасибо за ответ жду еще советов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти