Перейти к содержанию

Линки переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера имел секас с передними....Решил ментять, т.к. громыхало не по детски...Заодно и полиуретан решил попробовать. Левая сторона отвернулась нормально, а вот правая закисла на смерть.....Хоть и отмачивал....Зад даже не стронул...Вообщем решил проще все снять в сборе, все равно менять и средние резинки, а на снятом стабе уже ножовкой отрезал крепление стойки к стабу....С задним решил на недельке разобраться, возьму болгарку и т.д., и менять тоже буду на снятом, в итоге это проще. Передняя подвеска наконец-то замолчала, руль "литой".

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Я установил линки и резинки от Волги. Круглым Напильником пошеркал отверстие на рычаге стабилизаторе увеличив диаметр миллиметра на 2 и все. В пять раз дешевле и в два раза крепче.. Результатом доволен :)))

 

Опубликовано

выкиньте вы нафиг этот стабилизатор

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мужики передние стойки уже имеют люфт, хочу поменять, какие заказать что бы были в сборе, а не каждую резиночки/шайбочку/прокладочку отдельно( оригинальные енгавские как понимаю идут как раз без резиночек). покурил тему. вывод Japan Parts SI-S01 или Ashika 106-OS-S01 понимаю подходят без нареканий, кто пользовался отпишитесь!!!!Ну либо подскажите вин коды в сборе к стойкам 4475005001 их дополнительным элементам какие нужны в комплект к стойкам: 4431205000 4431305000 4473005100??

Опубликовано (изменено)

мужики передние стойки уже имеют люфт, хочу поменять, какие заказать что бы были в сборе, а не каждую резиночки/шайбочку/прокладочку отдельно( оригинальные енгавские как понимаю идут как раз без резиночек). покурил тему. вывод Japan Parts SI-S01 или Ashika 106-OS-S01 понимаю подходят без нареканий, кто пользовался отпишитесь!!!!Ну либо подскажите вин коды в сборе к стойкам 4475005001 их дополнительным элементам какие нужны в комплект к стойкам: 4431205000 4431305000 4473005100??

ВОЛГОВСКИЕ!!!!

уже забыл о них!

главное чтоб резинки хорошие попались(видно на глаз) , а шарик держит на ура

 

Изменено пользователем Mikle69
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Не нравятся мне, стандартные линки, ибо, слишком уж, они слащавые. На пузотёрки, в самый раз. Но, не на двухтонную махину. Нагрузки-то, в разы больше. Вот, нашёл от паджеры, такие же, как упоминались в 81м посту. Жаль, только, коротковаты: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=67B05D42&flag=386925684

Может, кто подскажет, от чего, взять такие же, только длиннее. Чтобы разница, с родными, была, хотя бы +-2см.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

Штатные прошли 30000, шарики целые. На 10000 разбились резинки и съело шайбы. Резинки взял от Волги, чуть укоротив. А шайбы от амортизаторов верхние, они толще раза в два, пока полет нормальный, растрескивания нет

Опубликовано

Не нравятся мне, стандартные линки, ибо, слишком уж, они слащавые.

Какая-то высосанная из пальца проблема. Не надо перетягивать резинки, и стойки стаба будут ходит 50+ тыщ, а резинки минимум 30-40. У меня на 70 тыщах убилось два комплекта резинок спереди и все. Машина не асфальтовая.

 

Хотите пример "слащавой конструкции для пузотерок" - пожалуйста, вот от дискавери.

auto-part-stabilizer-link-rbm500109-land-rover-discovery-3.jpg

Опубликовано

Не нравятся мне, стандартные линки, ибо, слишком уж, они слащавые.

Какая-то высосанная из пальца проблема. Не надо перетягивать резинки, и стойки стаба будут ходит 50+ тыщ, а резинки минимум 30-40. У меня на 70 тыщах убилось два комплекта резинок спереди и все. Машина не асфальтовая.

Поддерживаю. Просто нужно правильно выставить высоту машины, и уже потом прикручивать линки. Прикручивать тоже правильно.

Опубликовано

Это, небось, народ начитался, как на первых выпусках тагеров гайки уходили, и позатягивал до упора. Естественно резинки через 1000 км. разобьет

Опубликовано

Поставил полиуретановые резинки посмотрим на сколько хватит B)

Опубликовано (изменено)

:)

резинки не могут быть полиуретановыми....

В общем жёлтые такие из полиуретана может и не резинки но как по другому то обозвать. Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

я покупал и ставил от какого-то ниссана (террано или патфайдер, не помню). они длиннее и толще, но это только девкам хорошо, когда толще. а я кое-как стойку с одной стороны наперекосяк засунул и плюнул, не стал колхозить. ерунда это. а назад, помнится ставил от бесшкворневой волги (3110) последних лет выпуска. они толще, пришлось рассверливать дырки в стабилизаторе, а сверлится он очень плохо, т.к. металл крепкий. и что же - загрохотали очень скоро, да и теперь их не найти нигде - снято с производства. родные стойки у меня ходят по два сезона или больше, тысяч по 40 - 50 км, я много езжу и везде. надо не затягивать гайку, чтоб оставалась подвижность в сочленении. ставил такие:

GSLY-001

года два назад. поставил и забыл.

цена 150 рублей, екзист.

Опубликовано

:)

резинки не могут быть полиуретановыми....

В общем жёлтые такие из полиуретана может и не резинки но как по другому то обозвать.

О вспомнил это называется ИЗДЕЛИЕ из полиуретана . :biggrin:
Опубликовано

Я установил линки и резинки от Волги. Круглым Напильником пошеркал отверстие на рычаге стабилизаторе увеличив диаметр миллиметра на 2 и все. В пять раз дешевле и в два раза крепче.. Результатом доволен :)))

стоят у меня тоже волговские,не сказал бы что они в 5 раз дешевле :bw:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не нравятся мне, стандартные линки, ибо, слишком уж, они слащавые.

Какая-то высосанная из пальца проблема. Не надо перетягивать резинки, и стойки стаба будут ходит 50+ тыщ, а резинки минимум 30-40. У меня на 70 тыщах убилось два комплекта резинок спереди и все. Машина не асфальтовая.

А, если, я по лежачим 40, люблю ездить? Думаю, что линки с сайлентом, в этом деле, лучше себя покажут, чем с шариком. Вопрос, с какой машины взять, ибо, с паджеры, коротковаты.

Опубликовано

причём тут линки и лежачие полицейские? или ты их по-диагонали на скорости 40 проезжаешь?

Опубликовано

причём тут линки и лежачие полицейские? или ты их по-диагонали на скорости 40 проезжаешь?

Нет. Но, имхо, те, что с сайлентами, надёжнее.
Опубликовано (изменено)

У меня штатные более 100т.км отходили....куда уж надежнее.....

и резинки, и центровочная шайба в рычаг какая входит, прям как новые) прикалываешся...

у меня больше 5 тыс не живут.

 

Да и вообще на любой машине это - расходник, даже если вместо резинок в рычаге - шар

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

У меня штатные более 100т.км отходили....куда уж надежнее.....

присоединяюсь

Опубликовано

у меня пока 86т. но ещё родные стоят,резинки правда промяты,но не кретично ина 20с копейками т.км. лепая пополам лопнула,но сварка всё исправила


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...