Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Линки переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Только что чинил Тагер по гарантийке.Пробег 14 тыс км.Резинки все целые и мягкие но стойка погнута и поломана.

Причина простая не вмеру задранные торсионы. Желаете поднять раму выше удлинняйте стойки, волговские погибнут очень быстро,развалятся в шарнирах,они на волгах больше сезона не ходят.

Ну и при чём тут задранные торсионы?Если линки одинаковой длинны то на ровном участке они на не какой нагрузки не испытывают стабила просто в втулках повернётся и всё,другое дело если торсионы затянуты не равномерно то тогда может часть нагрузки и ложится на линки.

Ссылка на комментарий

заказал в экзисте линки стабилизатора фирмы (Delphi TC1204 )в сборе с резинками , пришли :bw: ео короткие сантиметров на 5-6 короче родных отнес назад заказал такие (Ssang Yong 4475005002) без резинок, жду результата . а теперь вопрос к знатокам были ли на корандах стойки короче чем те которые стоят на тиграх сейчас или это экзист тупит ,и что меня смутило на этикетке у этих делфи под номером было написано "ниссан" :huh:

Во во, таже история !

Заказал 4475005001 привезли короткие. Пойду заказывать 4475005002.

Только вот я умудрился сломать задний стабилизатор (вернее сгнил он уже давно).

Вот вопрос: задние и передние одинаковые ?

Ссылка на комментарий

 

Во во, таже история !

Заказал 4475005001 привезли короткие. Пойду заказывать 4475005002.

Только вот я умудрился сломать задний стабилизатор (вернее сгнил он уже давно).

Вот вопрос: задние и передние одинаковые ?

да

Ссылка на комментарий

резинки у волговских потолще и как по мне, помягче сама резина. По поводу шайб - разные по диаметру, шайба от оригинальной стойки не налезит на волговскую из-за меньшого размера отверстия. Родные надо рассверлить малость. И снизу в рычаге не поставишь волговскую шайбу, не влезает по внешнему диаметру.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

в субботу попробую скрестить. неохота ждать из москвы родные резинки. чё-нибудь замастырим с пацанами. а по-поводу нижней волговской шайбы: сильно размер не совпадает, если её напильником подточить? а то на днях нижние резинки передних амортизаторов поставили жигулевские - лепота.

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

в субботу попробую скрестить. неохота ждать из москвы родные резинки. чё-нибудь замастырим с пацанами. а по-поводу нижней волговской шайбы: сильно размер не совпадает, если её напильником подточить? а то на днях нижние резинки передних амортизаторов поставили жигулевские - лепота.

я се все резинки и шайбы волговские поставил на родные линки . в рычаг она чуть не пролазит но не сильно чуть точнул на точиле, а внутренний диаметр у шайб такой же как и у родных. но я шайбы и резинки брал от волговских линков старого образца(без шаров) :blink:

Ссылка на комментарий

При замене резинок на линках,как сильно их зажимать гайкой.

См стр 2С-5 и 2D-6 сервисманала. 10-13мм выступание штока над гайкой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тракторист, заказывал в Экзисте? А этот чёрный и есть каталожный номер?

Ссылка на комментарий

Тракторист, заказывал в Экзисте? А этот чёрный и есть каталожный номер?

Нет не в экзисте, номер на бирке и есть каталожный.....но в каталоге ххх00 голые а ххх02 всборе....ничонипанимаю...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил волговские. Встали, только нужно рассверлить стабилизатор.

Пожалуйста поделись опытом - как сверлил, эта же зараза каленая. Подробно.

Может я что ступил?

Сам пробовал но колхозным методом - грел горелкой до красна и сверлил.

Результат - скорей всего именно от этого и лопнул сам стаб.

Ссылка на комментарий

самое главное в стабилизаторе чтобы обе его тяги полностью уравновешивали друг друга, что это значит, это значит что если снять все тяги и оставить только стабилизатор и нижний рычаг, то при сжатии подвески на ровной площадке или при распускании подвески на ровной площадке расстояние от точки крепления тяги на рычаге до точки крепления тяги на стабе должно быть попарно равно, при условии ровной площадки и отсутсвии кренов

если есть расхождения то надо смотреть, это либо

- сильно смещен сам стабилизатор в любую из сторон

- сильно разбиты сайлентблоки нижних рычагов

- кривой стабилизатор

- кривые рычаги

- нарушена геометрия подрамника, либо смещен подрамник

 

далее, если в сжатом и разжатом положении все, ок то надо смотреть работу и установку упругих элементов

для этого надо распустить все стабилизаторы спереди и сзади (для это достаточно снять по одной тяге на задней и по передней оси)

распускаем стабы, ставим машину на идельно ровную площадку и опять меряем расстояния до точек крепления, если в крайних положения было все ок, то и рабочем положении должно быть тоже все ок

но на практике очень редко бывает когда именно в рабочем все нормально

очевидно что, если, попарно расстояния до точек не пляшут, то на каком либо из колес упругий элемент прослаблен

чаще всего на конкретных машинах есть две причины

1. неравномерная накрутка торсионов - берем и исправляем

2. это выход из строя одного из трех амортизаторов, причем что часто грешат на торсы, а на самом деле они могут быть не причем :)

далее можно называть разные причины, как то лопнувшая пружина сзади, продавленная проставка одной пружины, погнутая чашка пружины и так далее... тут надо тупо копать и искать

 

 

 

если все эти проблемы устранить то тяги стабилизатора будут жить очень долго, потому что всю нагрузку всей машины будет брать не одна тяга, а все будет равномерно распределяться по 4м тягам

конкретно могу показать на моем примере, сразу после того как я взял эту машину очень быстро вылетела одна тяга, причем там срезало резьбу снизу на штоке

тяга была поменяна, причем не просто поменяна а именно так как я и говорил с щепетильным выставлением всей подвески, пробег с тех пор уже составил 51ткм (на день написания сообщения) - тяги в идеале, ходить еще и ходить

это при том что я и прыгал, и по гравейкам сотку ездил, умудрился сломать обе задние пружины (лопнули) и поменять, умудрился все 4 аммо по кругу поменять за это время, я тягам хоть бы хрен

 

машина не требует усиления данного узла, все тут хорошо, хватает надежности, для начала приведите в порядок регулировки, а то начнете еще ставить тяги стаба от камаза и у вс от этого сами стабы пополам крошить будет,

 

не устраняйте следствие, устраняйте причину!!!

Ссылка на комментарий

После накрутки торсов и установки проставок сзади машину тянуло чуть вправо. Да и вообще чуть тянуло сновья. Грешил на резину, да хрен там. Пока ездил, справа, потом слева линки разрывало пополам по сварке - где "под ключ" переходит в пруток. В первый случай у линка разбило палец. То бишь у меня уже поменяно три штуки. Также машину малость тянуло вправо. Дважды ездил на сход-развал, пока на днях, на третий раз не поехал к дилеру на супербупер развальный станок по двойной цене (правда я сначала об'яснил слесарю на чудо станке, на популярном русском языке, что данный станок по двойной цене должен обеспечить идеальные настройки, или ответ почему тянет, а если ответа/результата не будет, то я буду любить всю станцию вплоть до директора, так как этим поганым сервисом, от которого я год назад отказался, сыт по горло, и не надо больше бабочку лохматить а то вы уже все зае... и т.д.). 3.5 часа на платформе - слесарь проверил все - от машины я не отходил ни на минуту - оказалось - сход-развал-кастор не в манду (все в красной зоне). Также обнаружилось что левая сторона ниже правой на 1,5 см, а проставки от соболя стали похожи на гуано - их расплющило и расколбасило в разные стороны и пружины уже не ориентированы по оси, которая задана производителем.

 

По асфальтовой колее вообще было трудно удержать машину - могло швырять неслабо особенно при резком торможении. Сейчас машину просто не узнать.

 

Поддерживаю, Андрей Владимирович, все должно быть в идеале, и тогда машина "поедет".

Понятно я ездил - машина боком, углы сикось-накось, резина много тяжелее штатной, аморики пробег сейчас около 30000, проставки перекошенные.

 

С углами решил, теперь легче стало намного ездить - срочняк остальное добивать.

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

подскажите размер ключа которым удерживается палец при затяжке. У тагера стойка с местом под ключ не посередине как у корандо а у самого стаба - хрен вставишь ключ. Надо стачивать, но вот я не помню какой размер..

Ссылка на комментарий

Седня утром обратил внимание на соседский крузак (100) а точнее на стойку стабилизатора заднего вро де как такая же как у нас но подлинее миллиметров на 8. Ни кто не пробивал эти линки на пригодность под нашу мшину

Ссылка на комментарий

Седня утром обратил внимание на соседский крузак (100) а точнее на стойку стабилизатора заднего вро де как такая же как у нас но подлинее миллиметров на 8. Ни кто не пробивал эти линки на пригодность под нашу мшину

от Сурфа вроде кто-то ставил

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Перечитал всю тему - ответ не нашел! Вопрос: линки от кайронов рекстонов и актионов нам подходят?

может кто ставил?

Ссылка на комментарий

Попробуй ответить сам коллектив оценит. :)

Отвечаю! Коллектив оцените! заехал я сегодня (предварительно распечатав фотку дмитрий 74 пост № 67) в дилерский ёнговский центр и попросил показать линки от рекстона. Показали точно такие же (парт номер такой же) как на фото. Уже все благополучно установлено на место. Цена вопроса 900 руб за две стойки, 120 руб. за четыре резинки (тоже ёнговские) и 300 руб за снять/поставить. Не самый дешевый вариант, но время дороже. А главное все в наличи и ничего не надо заказывать и ждать, а потом еще окажется, что не то прислали.

Итог: линки от кайронов рекстонов и актионов нам подходят

Изменено пользователем smit
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прикольно щас звонил в Екат и нашим официалам по наличию - стоек нет и не привезти, даже на заводе нет. Красота какая. А 4475005002 одинаковые с тагазовскими?

п

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...