smitt72 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Только что чинил Тагер по гарантийке.Пробег 14 тыс км.Резинки все целые и мягкие но стойка погнута и поломана. Причина простая не вмеру задранные торсионы. Желаете поднять раму выше удлинняйте стойки, волговские погибнут очень быстро,развалятся в шарнирах,они на волгах больше сезона не ходят. Ну и при чём тут задранные торсионы?Если линки одинаковой длинны то на ровном участке они на не какой нагрузки не испытывают стабила просто в втулках повернётся и всё,другое дело если торсионы затянуты не равномерно то тогда может часть нагрузки и ложится на линки.
Riks Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 заказал в экзисте линки стабилизатора фирмы (Delphi TC1204 )в сборе с резинками , пришли ео короткие сантиметров на 5-6 короче родных отнес назад заказал такие (Ssang Yong 4475005002) без резинок, жду результата . а теперь вопрос к знатокам были ли на корандах стойки короче чем те которые стоят на тиграх сейчас или это экзист тупит ,и что меня смутило на этикетке у этих делфи под номером было написано "ниссан" Во во, таже история ! Заказал 4475005001 привезли короткие. Пойду заказывать 4475005002. Только вот я умудрился сломать задний стабилизатор (вернее сгнил он уже давно). Вот вопрос: задние и передние одинаковые ?
дмитрий 74 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Во во, таже история ! Заказал 4475005001 привезли короткие. Пойду заказывать 4475005002. Только вот я умудрился сломать задний стабилизатор (вернее сгнил он уже давно). Вот вопрос: задние и передние одинаковые ? да
serg302 30 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 а резинки и шайбы у оригинальных стоек и волговских одинаковые?
Северянин Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 резинки у волговских потолще и как по мне, помягче сама резина. По поводу шайб - разные по диаметру, шайба от оригинальной стойки не налезит на волговскую из-за меньшого размера отверстия. Родные надо рассверлить малость. И снизу в рычаге не поставишь волговскую шайбу, не влезает по внешнему диаметру. 1
serg302 30 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) в субботу попробую скрестить. неохота ждать из москвы родные резинки. чё-нибудь замастырим с пацанами. а по-поводу нижней волговской шайбы: сильно размер не совпадает, если её напильником подточить? а то на днях нижние резинки передних амортизаторов поставили жигулевские - лепота. Изменено 2 июля, 2010 пользователем serg302 30
дмитрий 74 Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 в субботу попробую скрестить. неохота ждать из москвы родные резинки. чё-нибудь замастырим с пацанами. а по-поводу нижней волговской шайбы: сильно размер не совпадает, если её напильником подточить? а то на днях нижние резинки передних амортизаторов поставили жигулевские - лепота. я се все резинки и шайбы волговские поставил на родные линки . в рычаг она чуть не пролазит но не сильно чуть точнул на точиле, а внутренний диаметр у шайб такой же как и у родных. но я шайбы и резинки брал от волговских линков старого образца(без шаров)
serg302 30 Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 все встало без проблем, на очереди задний стабилизатор. нижние шайбы оставил старые.
Владимир-99 Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 При замене резинок на линках,как сильно их зажимать гайкой.
traktorist Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 При замене резинок на линках,как сильно их зажимать гайкой. См стр 2С-5 и 2D-6 сервисманала. 10-13мм выступание штока над гайкой.
volchara Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Тракторист, заказывал в Экзисте? А этот чёрный и есть каталожный номер?
traktorist Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Тракторист, заказывал в Экзисте? А этот чёрный и есть каталожный номер? Нет не в экзисте, номер на бирке и есть каталожный.....но в каталоге ххх00 голые а ххх02 всборе....ничонипанимаю...
Олег Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Поставил волговские. Встали, только нужно рассверлить стабилизатор. Пожалуйста поделись опытом - как сверлил, эта же зараза каленая. Подробно. Может я что ступил? Сам пробовал но колхозным методом - грел горелкой до красна и сверлил. Результат - скорей всего именно от этого и лопнул сам стаб.
Андрей Владимирович Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 самое главное в стабилизаторе чтобы обе его тяги полностью уравновешивали друг друга, что это значит, это значит что если снять все тяги и оставить только стабилизатор и нижний рычаг, то при сжатии подвески на ровной площадке или при распускании подвески на ровной площадке расстояние от точки крепления тяги на рычаге до точки крепления тяги на стабе должно быть попарно равно, при условии ровной площадки и отсутсвии кренов если есть расхождения то надо смотреть, это либо - сильно смещен сам стабилизатор в любую из сторон - сильно разбиты сайлентблоки нижних рычагов - кривой стабилизатор - кривые рычаги - нарушена геометрия подрамника, либо смещен подрамник далее, если в сжатом и разжатом положении все, ок то надо смотреть работу и установку упругих элементов для этого надо распустить все стабилизаторы спереди и сзади (для это достаточно снять по одной тяге на задней и по передней оси) распускаем стабы, ставим машину на идельно ровную площадку и опять меряем расстояния до точек крепления, если в крайних положения было все ок, то и рабочем положении должно быть тоже все ок но на практике очень редко бывает когда именно в рабочем все нормально очевидно что, если, попарно расстояния до точек не пляшут, то на каком либо из колес упругий элемент прослаблен чаще всего на конкретных машинах есть две причины 1. неравномерная накрутка торсионов - берем и исправляем 2. это выход из строя одного из трех амортизаторов, причем что часто грешат на торсы, а на самом деле они могут быть не причем далее можно называть разные причины, как то лопнувшая пружина сзади, продавленная проставка одной пружины, погнутая чашка пружины и так далее... тут надо тупо копать и искать если все эти проблемы устранить то тяги стабилизатора будут жить очень долго, потому что всю нагрузку всей машины будет брать не одна тяга, а все будет равномерно распределяться по 4м тягам конкретно могу показать на моем примере, сразу после того как я взял эту машину очень быстро вылетела одна тяга, причем там срезало резьбу снизу на штоке тяга была поменяна, причем не просто поменяна а именно так как я и говорил с щепетильным выставлением всей подвески, пробег с тех пор уже составил 51ткм (на день написания сообщения) - тяги в идеале, ходить еще и ходить это при том что я и прыгал, и по гравейкам сотку ездил, умудрился сломать обе задние пружины (лопнули) и поменять, умудрился все 4 аммо по кругу поменять за это время, я тягам хоть бы хрен машина не требует усиления данного узла, все тут хорошо, хватает надежности, для начала приведите в порядок регулировки, а то начнете еще ставить тяги стаба от камаза и у вс от этого сами стабы пополам крошить будет, не устраняйте следствие, устраняйте причину!!!
Dmitry48 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) После накрутки торсов и установки проставок сзади машину тянуло чуть вправо. Да и вообще чуть тянуло сновья. Грешил на резину, да хрен там. Пока ездил, справа, потом слева линки разрывало пополам по сварке - где "под ключ" переходит в пруток. В первый случай у линка разбило палец. То бишь у меня уже поменяно три штуки. Также машину малость тянуло вправо. Дважды ездил на сход-развал, пока на днях, на третий раз не поехал к дилеру на супербупер развальный станок по двойной цене (правда я сначала об'яснил слесарю на чудо станке, на популярном русском языке, что данный станок по двойной цене должен обеспечить идеальные настройки, или ответ почему тянет, а если ответа/результата не будет, то я буду любить всю станцию вплоть до директора, так как этим поганым сервисом, от которого я год назад отказался, сыт по горло, и не надо больше бабочку лохматить а то вы уже все зае... и т.д.). 3.5 часа на платформе - слесарь проверил все - от машины я не отходил ни на минуту - оказалось - сход-развал-кастор не в манду (все в красной зоне). Также обнаружилось что левая сторона ниже правой на 1,5 см, а проставки от соболя стали похожи на гуано - их расплющило и расколбасило в разные стороны и пружины уже не ориентированы по оси, которая задана производителем. По асфальтовой колее вообще было трудно удержать машину - могло швырять неслабо особенно при резком торможении. Сейчас машину просто не узнать. Поддерживаю, Андрей Владимирович, все должно быть в идеале, и тогда машина "поедет". Понятно я ездил - машина боком, углы сикось-накось, резина много тяжелее штатной, аморики пробег сейчас около 30000, проставки перекошенные. С углами решил, теперь легче стало намного ездить - срочняк остальное добивать. Изменено 10 января, 2014 пользователем daf1971
raz-raz Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 подскажите размер ключа которым удерживается палец при затяжке. У тагера стойка с местом под ключ не посередине как у корандо а у самого стаба - хрен вставишь ключ. Надо стачивать, но вот я не помню какой размер..
SAMAN Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Седня утром обратил внимание на соседский крузак (100) а точнее на стойку стабилизатора заднего вро де как такая же как у нас но подлинее миллиметров на 8. Ни кто не пробивал эти линки на пригодность под нашу мшину
OshA Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Седня утром обратил внимание на соседский крузак (100) а точнее на стойку стабилизатора заднего вро де как такая же как у нас но подлинее миллиметров на 8. Ни кто не пробивал эти линки на пригодность под нашу мшину от Сурфа вроде кто-то ставил
smit Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Перечитал всю тему - ответ не нашел! Вопрос: линки от кайронов рекстонов и актионов нам подходят? может кто ставил?
minlegali Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Попробуй ответить сам коллектив оценит.
smit Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Попробуй ответить сам коллектив оценит. Отвечаю! Коллектив оцените! заехал я сегодня (предварительно распечатав фотку дмитрий 74 пост № 67) в дилерский ёнговский центр и попросил показать линки от рекстона. Показали точно такие же (парт номер такой же) как на фото. Уже все благополучно установлено на место. Цена вопроса 900 руб за две стойки, 120 руб. за четыре резинки (тоже ёнговские) и 300 руб за снять/поставить. Не самый дешевый вариант, но время дороже. А главное все в наличи и ничего не надо заказывать и ждать, а потом еще окажется, что не то прислали. Итог: линки от кайронов рекстонов и актионов нам подходят Изменено 15 декабря, 2010 пользователем smit
raz-raz Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 прикольно щас звонил в Екат и нашим официалам по наличию - стоек нет и не привезти, даже на заводе нет. Красота какая. А 4475005002 одинаковые с тагазовскими? п
raz-raz Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 и в экзисте написано что они без резинок. Резинки нумерки не подкинете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти