skw Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 пришли линки CTR.. без резинок без шайб гайка одна.. херь Так и есть ,это Кытайческий ноунамэ идет в полной комплектации ,чтоб не обидно было. Бери Волговские амортезные втулки с буртиком за 10 руб. шт. и будет счастие.
captainandy Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Что китайские, что корейские..Средней шайбы в основном в комплекте нет. СТР года 3 назад с резинками шайбами и гайками шли...
boroda Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 Оригинал тоже без резинок идет когда-то попадались укомплектованные и резинками и всеми шайбами и гайкой. Но это было давно
traktorist Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 В сборе их никогда не поставлялось, просто некоторые продавцы сами их укомплектовывали, ибо стоимость резинок и шайб была копеечная, а стоили линки даже в 2005году весьма прилично.
РОСТО Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) в общем у меня волговксие долго не живут)) поэтому нашел другое решение! на фото вроде все понятно)) гнутая волговская,новая с красным пыльником волговская,остальные рулевые наконечники от оки + болт !!! думаю это уже посерьезней будет))+ можно любой длинны болт Изменено 24 октября, 2015 пользователем РОСТО 2
Aleksander Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 В екзисте на схеме узла подвески указана стойка стаба с какой-то серединной шайбой. Называется "Шайба крепежная стойки стабилизатора".Она между двух резиновых втулок расположена. А у меня при покупке такой хреновины не оказалось. Может она не обязательна?? И что это за зверь такой?
Серёня Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 У меня вооще 4 шайбы стоит! Я думаю так правильно, плоскость для резинок хорошая! купи шайбу с аморта жиги или волги!
volchara Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Ставьте оригинальные. Я прошлом году в Карелии и на Кольском потерял обе передние стойки стаба. Задние на "честном " дыхании доехали до дома. Позже ,по приезду поставил ориджинал . В этом году , в отпуске прокатился по тому же м-ту, что и в прошлом году - все на месте. Делал ТО, подергал линки, визуально осмотрел - зашибитлсз
Aleksander Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 у меня без этой серединной шайбы в нижнем рычаге дыра стала овальная , а не круглая.
Серёня Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Вот по этому 4 шайбы! Потом шайбу за 8 р поменял и усе, а рычаг целый!
Aleksander Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 А где шайбы купить? Может от чего подходят?
РОСТО Опубликовано 25 октября, 2015 Опубликовано 25 октября, 2015 http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=921506b6-52bc-4d91-aa21-ff0f1f227e96&Title=%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0#div_7_id №7 на мусю в каталоге,думаю на тагер такие же)) 4431305001 или 4431305000
Aleksander Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо всем за неравнодушие и ответы!!!
casher Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Добрый день,связался с ссанёнговскими стойками(задние ставил Ashika,всё было в комплекте),стойка 4475005001,дополнительно заказал шайбы 4431305001 и втулки 4431205001 и резиновые втулки 6313230385,нужна ещё круглая резиновая втулка,подскажите пожалуйста номер втулки.RP2.3
Urick Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Менял стойки стабилизатора ака линки на передке, если что комплект одной стойки состоит из: 44750-05002 Стойка стабилизатора - 1 шт. 44730-05100 Втулка резиновая - 2 шт. 44312-05001 Шайба металлическая - верх/низ - 2 шт. 44313-05000 Шайба металлическая - середина - 2 шт. *Может кому пригодится чтоб не искать. Теперь по эксплуатации, одна кирдыкнулась, поменял пару. Фото снятых стоек, одна стойка оригинальная SY, вторая уже не известный аналог, угадайте какая навернулась Еще что примечательно, обе стойки снизу откручивались хреново, с большим рычагом. На аналоге (он был первым) металл мягкий и ключик на 12 в легкую стал проворачиваться на стойке. На оригинале этот же ключик паламался. Итого, оригинал в резерв, неремонтопригодный аналог в утиль. ЗЫЖ: Забыл, старые стойки пробежали 22 тыс.км. городского + немного гравийного цикла. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Urick 1
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Передние стойки проще менять со снятием стаба...дел на 15-20минут...
Urick Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Передние стойки проще менять со снятием стаба...дел на 15-20минут... 4 болта защита + 4 болта на стабе + 4 прикипевших гайки на стойках =12. 15-20 минут /12 /обратный процесс =38-50 секунд на узел. Ну вы крутейший болтокрут Ладно, мне там ничего не мешало, у каждого свои извращения, а откручивать то что хорошо прикручено желания не было Не спеша и аккуратно, без ямы за часик-полтора управился, всё решает ассортимент хорошего инструмента. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Urick
Dmitry48 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Передние стойки проще менять со снятием стаба...дел на 15-20минут... 4 прикипевших гайки на стойках Кто их вёдрами меняет, все откручивается норм)))). У меня резинки больше 5 тыщ не ходят, стойки подольше.... Шайба фигурная ставится одна, сверху рычага, спереди.
Mag Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Я позавчера тоже поменял обе стойки. Левая уже сильно убитая была, правая более или менее. Стояли еще заводские. Пробег 70 тыс км. Чтоб не подбирать резинки купил неоригинал, там в комплекте все резинки идут. Взял JapanParts, посмотрим сколько отходят. Единственное по шайбам не понятно. В комплекте две штуки лежали. А на родных стойках их три. Одну шайбу взял с родной стойки. Менял без снятия стаба, но помучаться пришлось с гайкой, которой стойка к самому стабу прикручивается. Нижние без проблем открутились.
djiper Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Я позавчера тоже поменял обе стойки. Левая уже сильно убитая была, правая более или менее. Стояли еще заводские. Пробег 70 тыс км. Чтоб не подбирать резинки купил неоригинал, там в комплекте все резинки идут. Взял JapanParts, посмотрим сколько отходят. Единственное по шайбам не понятно. В комплекте две штуки лежали. А на родных стойках их три. Одну шайбу взял с родной стойки. Менял без снятия стаба, но помучаться пришлось с гайкой, которой стойка к самому стабу прикручивается. Нижние без проблем открутились. Третью шайбу ставить обязательно, она с буртиком, не будет набиваться овал на рычаге.
Urick Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Я позавчера тоже поменял обе стойки. Левая уже сильно убитая была, правая более или менее. Стояли еще заводские. Пробег 70 тыс км. Чтоб не подбирать резинки купил неоригинал, там в комплекте все резинки идут. Взял JapanParts, посмотрим сколько отходят. Единственное по шайбам не понятно. В комплекте две штуки лежали. А на родных стойках их три. Одну шайбу взял с родной стойки. Менял без снятия стаба, но помучаться пришлось с гайкой, которой стойка к самому стабу прикручивается. Нижние без проблем открутились. Третью шайбу ставить обязательно, она с буртиком, не будет набиваться овал на рычаге. Если JapanParts то и внешние шайбы лучше старые оставить, они правильной формы. Полный комплект стойка/правильные шайбы/втулки из бюджетных нашел только Febest 1423001, остальное дороже оригинала SY Но отзывов об этом китайском Febest типа германского разлива в инетах полно. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем Urick
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти