ignat__32 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста, после включения зажигания, секунд через 50 слышен щелчек реле, загорается лампа работы свечей, работает около минуты ( на улице -30), потом гаснет. двигатель не заводится. Почему свечи включаются не сразу? Одна или несколько свечей не работает. Когда у меня не работало две свечи была такая же картина, только я двиг мог завести. На неработающем двигател было следующее: включаю зажигание и измеряю напругу на свечах, напряжение на свечи подается около 11,5 В., но индикатор в это время не горит, затем примерно после 40-50 сек. щелкает реле в это время загорается индикатор накала свечей, а напряжение на свечи уже не подается. Когда ты слышишь щелчок, то в этот момент на свечи напряжение уже не подается, а когда у тебя загорается индикатор, то он уже сигнализирует о Одна или несколько свечей не работает- 1. индикатор не светится во время предварительного прогрева, но светится после пуска двигателя. 2. индикатор накла загорается после пуска двигателя на одну минуту или более. У меня было именно так, заводил я так, включал зажигание (индикатор не загорался), выжидал около 15 сек и заводил, двигатель заводился, но его колбасило, не много позже загорался индикатор накала свечей. Короче измерь сопротивление каждой свечи, оно должно быть 0,8-1,3 Омма, учитывая погрешность прибора. Если ни чего нет, то в свече обрыв, если сопротивление сильно большое, то свеча тоже не будет нормально работать. Ну и проверь подается ли у тебя напряжение на свечи сразу после включения зажигания, когда индикатор у тебя еще не горит. У меня все было именно так. Изменено 20 января, 2012 пользователем ignat__32 1
bukov_m Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) неужели из-за проблеммы со свечами двиг не запустить? сегодня -16 крутил пока не умерли акб 2шт а в ответ тишина (коробка автомат) прозвонил не работают 3!!! свечи Изменено 22 января, 2012 пользователем bukov_m
ASA Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня размораживал Корандо тесчи и увидел что у нее от реле накала провод на аккумулятор кинут... какая от этого польза может быть? У меня на Корандо и Муссо такого нет.
leha Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Сегодня размораживал Корандо тесчи и увидел что у нее от реле накала провод на аккумулятор кинут... какая от этого польза может быть? У меня на Корандо и Муссо такого нет. Может просто отвалился провод или отгнил,а его на скорую руку кинули прямо на аккумулятор.А то что временно,то постоянно. Изменено 23 января, 2012 пользователем leha
ibeliy Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вопрос. Через раз не горит индикатор накала свечей, на холодную раз 10 иногда надо включить выключить зажигание чтобы индикатор загорелся. После того как загорится всё отлично. Иногда с 1 раза загорается. Кроме этого никаких отклонений не выявлено. Что может быть? Если кому интересно - снял блок почистил силовые контакты. Проблема исчезла.
Andykoj Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Утром незавелся -39, нет накала свечей, вечером снял блок накала-отогрелся, стал включаться на столе. Поставил на машину-прогрев есть, но аккум ослаб. Замерил сопротивление датчика температуры предварительного прогрева-46кОм при температуре -32.Кто-то на форуме интересовался. Завтра продолжу!
Andykoj Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Утро, аналогично нет нагрева свечей. Установил тумблер принудительного включения реле нагрева в блок-работает на ура 2 минуты прогрева и заводка с полным нагревом, -35 со второго раза получилось. На масле не хрен экономить, все же в наши зимы синтетика! Тумблер в минусовую цепь реле. И не забыть выключить после того как двигатель начал устойчего работать на холостых!
ignat__32 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Утро, аналогично нет нагрева свечей. Установил тумблер принудительного включения реле нагрева в блок-работает на ура 2 минуты прогрева и заводка с полным нагревом, -35 со второго раза получилось. На масле не хрен экономить, все же в наши зимы синтетика! Тумблер в минусовую цепь реле. И не забыть выключить после того как двигатель начал устойчего работать на холостых! 2 минуты не много? Подробней можно о подключении?
Andykoj Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 2 минуты не много?Подробней можно о подключении? Может и много, но при -30 делаю двойной прогрев. Это чуть больше минуты. Тумблер установил в корпус блока, места там хватает. На печатной плате припаял провод, штырь 31 это минус, второй на катушку реле - левый вывод, если смотреть на печатную плату разъемом вниз. Выложишь фото покажу стрелками.
l.last Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Привет всем! Мужики кто знает,подскажите! Утром включаешь зажигание,всечи накала не горят,выключил зажигание и тут же опять включил,всё ок.Индикатор свечей загорелся,отработал как и положено и запуск без проблем.Но почему с первого раза не загорается индикатор свечей накла? Муссо Спорт 06г,диз 2.9,автомат.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 могет все дело в морозе?залипает релюха.когда совсем холодно у многих так.и у мну так происходило если на автозапуске не стоит
l.last Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Бродяга спасибо за подсказку.Сегодня посмотрю реле,продую,почищу,может и поможет.А из за нерабочих свечей 1-2 может такое быть?
ANDREY 24 RUS Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Бродяга спасибо за подсказку.Сегодня посмотрю реле,продую,почищу,может и поможет.А из за нерабочих свечей 1-2 может такое быть? нет. Если свечи(1-2) не работают у тебя после запуска(если запустишь) загорится значок накала свечей на работающем дрыге. И будет гореть оеоло минуты
Timson16 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Привет всем! Мужики кто знает,подскажите! Утром включаешь зажигание,всечи накала не горят,выключил зажигание и тут же опять включил,всё ок.Индикатор свечей загорелся,отработал как и положено и запуск без проблем.Но почему с первого раза не загорается индикатор свечей накла? Муссо Спорт 06г,диз 2.9,автомат. Была такая же история, только летом. И реле чистил и контакты проверял. Чего только не делал - не помогло. Потом надоело. Купил новую реле, поставил - все заработало как надо
ignat__32 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Бродяга спасибо за подсказку.Сегодня посмотрю реле,продую,почищу,может и поможет.А из за нерабочих свечей 1-2 может такое быть? Может, у меня подобное было (читай выше), то же грешил на реле. Поменяй сначала свечи, тебе их по любому менять.
l.last Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Снял реле,почистил,помыл,поставил и вот оно счастье! Всё стало ок! Но свечи всё равно все проверил,все рабочие.Всем спасибо за советы.
nigorod Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Почему в этой теме говорят о сложности замены третьей свечи? Сегодня производил замену всех пяти свечей накала - самый геморрой вторая (и что самое интересное: только она одна и оказалась нерабочей, хотя по внешнему виду ничем не отличалась от других)! Хотя, пардон, на моей русской лицензии, вероятно, всё по-другому... На Тагер МТ-3 больше проблем добраться до 1 и 2 свечки, особенно до второй (при следующей замене обязательно укорочу удлинённую головку, иначе на грани срыва)! Изменено 10 февраля, 2012 пользователем nigorod
gremih Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Начала гореть лампа накаливания свечей- вкл зажигание-лампа горит, через 10-15 сек тухнет-авто заводится- начал двигаться, чрез 1 мин загорается и через 1 минут гаснет. Почитал форум, нашел реле, прозвонил свечи (большой разъем) свечи № 1,2,4,5- 10 оМ, свеча № 3- 840 оМ. Прозвонил контакты реле - сопративление более 2 коМ (может и больше, но делитель омметра столя на таком значении). Рядом маленький разъем, прозвонил его контакты = № 1,2,3 5 - по 850 оМ, № 2 - 200 оМ. (с этим пока не разбирался) Заказал одну свечу Бош и прокладку впускного.Посмотрел как заменить, третья свеча не очень удобно, но инструмент с карданчиком пройдет от маслянного фильтра под углом. Придут буду менять. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем gremih
tramper Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 был опыт замены свечей BERU (оригинал) на Denso, вернулся к BERU (4 из 5 дэнсовских по очереди выгорели. брал дешевенькие). Сначала тоже менял, снимая впускной. Но последний раз так, ни снимая, но с нормальным инструментом.
daf1971 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Парни!..по фирмам-производителям: еще на бензинке убедился, Denso качеством ниже чем BERU, NGK...Тот же опыт повтороил и на свечах накаливания, из 4-х через пол-года сдохли ТРИ! Заменил на BERU! Работают уже полтора года (тока одна свечка сдохла, вот месяц назад менял)
bulbamag Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго дня всем! запара такая. свечи проверил все прозваниваются проверил реле работает 30 секунд подаёт напряжение на свечи двигатель запускается на кандыбает его как бутто троит минут 10 пока не прогреется! что це за проблема? кто подскажет?
Lider76 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Доброго дня всем! запара такая. свечи проверил все прозваниваются проверил реле работает 30 секунд подаёт напряжение на свечи двигатель запускается на кандыбает его как бутто троит минут 10 пока не прогреется! что це за проблема? кто подскажет? Когда заводишь двигатель-помогай чуток педалью газа-и всё норм будет-проблема возможна в термоклапане-страшного ничего нет-тока в минусовую погоду приходится педалью газа чуток помогать первые 5-7 секунд.....
bulbamag Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Lider76 СПАСИБО! Когда заводишь двигатель-помогай чуток педалью газа-и всё норм будет-проблема возможна в термоклапане-страшного ничего нет-тока в минусовую погоду приходится педалью газа чуток помогать первые 5-7 секунд..... что за термоклапан? где находится?
gremih Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) И так-свечу № 3 заменил, не очень сложно. Завел авто, все нормально. Но... Опять через минуту загорелась индикация подогрева свечи. Выключили, снял "-" с АКБ, через 20 сек одел Но... лампочка все равно загорается. И где искать? Уже дома через 20 минут посмотрел эл схему, все сигналы идут от "Блока контроля продолжительности предварительного подогрева" На блок поступают след сигналы: - напряжение питания (толстый провод) - 2-а сигнала от ключа зажигания (один связан с переключателем W/P(?)) - сигнал от датчика температуры предварительного подогрева а остальные - выходящие сигналы - 5 свечей и лампа индикации предварительного подогрева. т.о. получается что зажигание лампы подогрева свечи означает что неисправность только в работе системы подогрева свечей, датчика предварительного подогрева и неисправность самого блока. И ВСЕ, больше никаких неисправностей эта лапма не показывает. Так? Решил еще разобрать блок контроля (когда снег прекратит падать ), может там что-то произошло, а пока забить на эту лампочку. Забыл основное - замерил сопративление свечи Бошш -3,4 оМ. (стоят свечи BERU по 10 оМ) может здесь зарыта собака? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем gremih
brodyaga Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 могла не одна сдохнуть а несколько.такое бывает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти