Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, malyutin сказал:

При чём тут закон Ома?!И,если-бы подобная хрень в наших свечах применялась,то они-бы не перегорали!Спрашивали про реальный номер свечей,а не про фантазии...И про закон Ома я не читал(про него не читают,а знают или нет)!По первому образованию я-конструктор РЭА!Удачи!)

Всё  с вами понятно))  господин-конструктор. Про фантазии-это к производителям . Неудобно мне с планшета диалог вести,но выделил про закон Ома.

Металлическая конструкция имеет в наличии две спирали:

нагревательную,

регулировочную.

Первая обеспечивает быстрый нагрев. Вторая защищает конструкцию от перегрева. Подобное становится возможным благодаря увеличению сопротивления при росте температуры.

Керамические конструкции являются куда более сложными в исполнении и состоят из таких элементов:

металлический корпус,

нагревательная трубка,

болт для подсоединения и гайка,

регулировочная спираль,

специальное наполнение для изоляции,

центральный электрод,

резьба для вывёртывания.(

Принцип действия керамической конструкции такой же, как и у металлического аналога, но эффективность намного выше.

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

Нет в наших никаких двух спиралей. Тупо одна. Но ток при прогреве до рабочей температуры все равно падает в 2-3 раза, ибо физика).

  • +1 1
Опубликовано
24 минуты назад, neon416 сказал:

Нет в наших никаких двух спиралей. Тупо одна. Но ток при прогреве до рабочей температуры все равно падает в 2-3 раза, ибо физика).

Ну, не знаю....

Спойлер

Type: Sheathed type glow plug in two-filament technique

 

Опубликовано
3 часа назад, Garyk сказал:

Ну, не знаю....

  Показать контент

Type: Sheathed type glow plug in two-filament technique

 

Можно конечно распилить ради знаний свечу , у перегорелой-то ничего не видно. Ну раз без вариантов - будем фантазировать. Длительный нагрев тянет за собой хорошую просадку по напруге. Значит нагревательный элемент совсем не спираль электроплитки , а , по моему, он должен следовать закону Ома в плюс , т.е. чем больше температура , тем меньше сопротивление , меньше ток , меньше просадка ,принцип самопального устройства типа бареттер из автолампочки . Но это мои фантазии , мысли в слух , так сказать, просьба не казнить.

Опубликовано

Да ничего пилить не надо. Всё доступно на офф.сайте. И мысль твоя верная ,саморегуляция работает на нелинейности ВАХ. Фигня всё это,давно известная технология.Кстати для сашки, производитель не рекомендует заменять GN на GV,так как последние быстро выйдут из строя.

 

Опубликовано
19 часов назад, Garyk сказал:

Да ничего пилить не надо. Всё доступно на офф.сайте. И мысль твоя верная ,саморегуляция работает на нелинейности ВАХ. Фигня всё это,давно известная технология.Кстати для сашки, производитель не рекомендует заменять GN на GV,так как последние быстро выйдут из строя.

 

Да я и не собирался,просто выдало как аналог,раньше не выдовало,вот и поинтересовался,думал что то свежее может выпустили.

Года три назад приобрел свечи фирмы бош,на черный день и вот он настал,сгорела свеча,дай думаю махну а с зарплаты закажу Беру,по итогу они у меня перегорели все за две недели даже не дожив до зарплаты,секса выхватил много,нашол в старых загашниках старые свечи,менял уже без снятия коллектора,старых хватало на пару заводок,так что эксперементировать в слепую ни какого желания больше нет.

Опубликовано

Ща я вам башню вообще снесу. :biggrin:

Форкамеры бывают с прямой линией вкручивания форсунки и под углом. В зависимости от этого свечи разные.

Существует огромное количество реле для нагрева свечей в зависимости от климатического исполнения машины (двигателя) в различных сочетаниях:

1. Без контроля по температурному датчику. Т.е. время накала постоянное. Но даже это время в разных реле может быть разным.

2. С контролем температуры двигателя.

3. Без догрева после старта

4. С функцией догрева после старта.

5. С разным временем догрева после старта.

Соответственно и свечи под вышеперечисленные  реле тоже разные.

afterglow_parts1.jpg

 

afterglow_relays.jpg

ЗЫ У меня вообще интересное сочетание получилось. Самое лучшее реле от 603 мотора и свечи на 606 моторе. Прогрев в самый лютый мороз 10-15 секунд и старт.

Опубликовано
37 минут назад, MaxAlex сказал:

Ща я вам башню вообще снесу. :biggrin:

Форкамеры бывают с прямой линией вкручивания форсунки и под углом. В зависимости от этого свечи разные.

Существует огромное количество реле для нагрева свечей в зависимости от климатического исполнения машины (двигателя) в различных сочетаниях:

1. Без контроля по температурному датчику. Т.е. время накала постоянное. Но даже это время в разных реле может быть разным.

2. С контролем температуры двигателя.

3. Без догрева после старта

4. С функцией догрева после старта.

5. С разным временем догрева после старта.

Соответственно и свечи под вышеперечисленные  реле тоже разные.

afterglow_parts1.jpg

 

afterglow_relays.jpg

ЗЫ У меня вообще интересное сочетание получилось. Самое лучшее реле от 603 мотора и свечи на 606 моторе. Прогрев в самый лютый мороз 10-15 секунд и старт.

Ну мне ты ничего нового не сказал,просто свечи Бош были куплены человеком в любимом всеми магазине по корейцам в Березовке,потом когда он продал машинку ,перепродал свечи мне по очень низкой цене,но и брал я их как резерв пока не закажу нужные,тоесть доездить хотя бы месяц,но не тут то было)) ,сейчас то поменяю свечечки и закажу пяток на запас уже на свою машинку,уж поменять разок и забыть на долго.

Опубликовано
4 минуты назад, сашка сказал:

закажу пяток на запас уже на свою машинку,уж поменять разок и забыть на долго.

Раз в два года плановая замена

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Раз в два года плановая замена

Леш,у кого как,я меняю после того как сгорит хотя бы одна свеча,пока работает механизм я ему не мешаю,можно и раз в год их менять перед зимой,а загнать в гараж и потратить пару часиков на замену меня не затруднит.

Опубликовано

А я вот,осмыслив в каких условиях работает свеча, что то озадачился прикупить съемник нормальный и развертку. :biggrin:

Опубликовано
5 часов назад, Garyk сказал:

А я вот,осмыслив в каких условиях работает свеча, что то озадачился прикупить съемник нормальный и развертку. :biggrin:

Ну что бы так страшно все было на 601-602 моторах я не видел. Вот следующие поколения да, жесть.

gSAAAgAkpOA-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/514785847640327272/

https://www.drive2.ru/l/514860614431015096/

Опубликовано
8 часов назад, сашка сказал:

Леш,у кого как,я меняю после того как сгорит хотя бы одна свеча,пока работает механизм я ему не мешаю,можно и раз в год их менять перед зимой,а загнать в гараж и потратить пару часиков на замену меня не затруднит.

Они отказывают как раз в тот момент, когда надо "любимую тещу на вокзал везти"

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Они отказывают как раз в тот момент, когда надо "любимую тещу на вокзал везти"

Как раз повод валить ей пешком:bo:а так то меняю ту что сгорела,нифига не заморачиваюсь.

 

 

Опубликовано

У американцев и в европе, на "наших" моторах (oblique injection - наклонный впрыск) вот такие приоритеты по свечам:

image.png.c413dd6d60eb19cfb12d2c3de85ec0ef.png

Опубликовано

Вот у мну как раз и перегорели 0-250-201-041,правда на них было написано что производство франция.

Опубликовано
4 часа назад, Iktorn сказал:

У американцев и в европе, на "наших" моторах (oblique injection - наклонный впрыск) вот такие приоритеты по свечам:

image.png.c413dd6d60eb19cfb12d2c3de85ec0ef.png

Еще раз повторю: привязка свечей идет к типу реле накала. А не к приоритетам какого то одного пользователя американского форума.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, MaxAlex сказал:

Еще раз повторю: привязка свечей идет к типу реле накала. А не к приоритетам какого то одного пользователя американского форума.

Все эти свечи под один тип реле, с датчиком температуры и догревом после старта, а параметры совпадают да и вообще вот это всё наши свечи:

image.png.1de41faf2724697a0dc7842f1616ce2d.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Не все...точнее,не только лишь все.:) 

А вот это что за перцы  http://www.hidria.com/en/automotive-technologies/programs/diesel-cold-start/

Действительно они настолько круты ,что за 300 с небольшим рублей гарантируют ЭТО ?

 

Безымянный.jpg

Опубликовано (изменено)

По параметрам проходит, а вот как с качеством и как возвращать? Монтаж наверняка должен по условиям гарантии произведён в авторизованном сервисе :)

 

image.png.abd81b04e2a16f208aab6b7ed1b9816f.png

image.png.f868743341b7c4ad9af20c37d26de130.png

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Понятно,это наверно на хранение гарантия 5 лет,а дальше кирдык  :biggrin:

Опубликовано
10 минут назад, Iktorn сказал:

По отзывам на драве, в среднем ситуация вот такая: 

image.png.d56dbcb837b492ac2bd56546a943b979.png

Из 5-ти словенских Iskr - одна сдохла через неделю (ставил в августе), вторая сдохла в сенятбре... Три из пяти еще живы

Опубликовано
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Раз в два года плановая замена

ни когда на дизелях не менял)) лет по 5 эксплуатируя)) очень редко 1 сгорит на каком нибудь авто и только её меняю)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...