Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ привет . Пробовал свечи фирмы stellox года 4-5 назад . Летом продержались месяц  . Загорелась лампа , дже затроил слегка на горячую . Выкручиваю , а одна свечка испарилась . жало исчезло осталась только резьбовая чсть .  поставил NGK   по сей день полёт нормальный .  теперь как только вижу производителя stellox  никому его не даю . не советую . 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, РОСТО сказал:

 1 сгорит на каком нибудь авто и только её меняю)))

Метод экономный и имеет право на жизнь наверно..., но тут не только MaxAlex рекомендует,но и производители.

Screenshot_20181126-213354_Word.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, РОСТО сказал:

ни когда на дизелях не менял)) лет по 5 эксплуатируя)) очень редко 1 сгорит на каком нибудь авто и только её меняю)))

Поставь Stellox, реально хватает на месяц испытай те самые яркие впечатления az, Леонид выше это тоже подтверждает.

Ссылка на комментарий

Спираль то загорается правильно, то через 50 секунд. Притом свечи калятся всё это время. Спираль загорелась - свечи потухли. Так их надолго не хватит. :huh: Перепроверил и перерыл всё. Всё ништяк. Все свечи горят, все контакты в поряде. Видимо сама плата отказала. Буду на обычную кнопку реле подключать, уж совсем цена нечеловечья этот блок.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Borisovich сказал:

Спираль то загорается правильно, то через 50 секунд. Притом свечи калятся всё это время. Спираль загорелась - свечи потухли. Так их надолго не хватит. :huh: Перепроверил и перерыл всё. Всё ништяк. Все свечи горят, все контакты в поряде. Видимо сама плата отказала. Буду на обычную кнопку реле подключать, уж совсем цена нечеловечья этот блок.

Проводку силовую и на датчик температуру проверить религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaxAlex сказал:

Проводку силовую и на датчик температуру проверить религия не позволяет?

Я умею пользоваться не только контролькой, но и даже тестером )))

Ссылка на комментарий

945796493_IMG_20181130_094123(1).thumb.jpg.e7c82b2daf84ebe25b5eb6a73c1a8700.jpgСлучайно мне достались вот такие свечи . По описанию на коробочках они не для наших КРАСАВЦЕВ , но уж больно похожи на наши . Видимо следующие для испытаний будут они . HKT производитель мне понятен .А вот производитель с артикулом PU-666 . неизвестен . ..? 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Leonid S сказал:

945796493_IMG_20181130_094123(1).thumb.jpg.e7c82b2daf84ebe25b5eb6a73c1a8700.jpgСлучайно мне достались вот такие свечи . По описанию на коробочках они не для наших КРАСАВЦЕВ , но уж больно похожи на наши . Видимо следующие для испытаний будут они . HKT производитель мне понятен .А вот производитель с артикулом PU-666 . неизвестен . ..? 

Ежики плакали, кололись, но продолжали трахать кактус :facepalm:

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Leonid S сказал:

И всё таки  какая из этих свечей наша?

 

никакая

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Leonid S сказал:

 .А вот производитель с артикулом PU-666 . неизвестен . ..? Это

фирмА VSP. Since с 1972 года,(но свечами занялись в 86)Тайвань,делают для Азиатского, рынка ,короче для относительно теплого климата.15 сотрудников. Что интересно -

могут выслать на ХАЛЯВУ свою продукцию на попробовать. :biggrin: .Есть каталог свечей.НО...моё имхо для широты Сочи наверно пойдёт,но если зимы бывают -20-30 С и выше , нуегонах такие эксперименты.Почему так решил?Бегло проглядел их каталог.:)

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Garyk
ДОБАВИЛ КАРТИНКУ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В теме "Еле завел холодный дизель" возникло обсуждение по свечам накала и я решил выложить свои рассуждения на этот счёт уже здесь

В 26.12.2018 в 23:02, Lynx сказал:

Лампа свечей накала не зависит от состояния свечей накала. Она просто паказывает, подано на них напряжение или нет. Если она не горит- проблема в проводке, а не в свечах.

Полагаю, что индикатор прогрева свечей горит в зависимости от суммарного тока на все свечи, проходящего через реле управления. И горит тогда, когда ток выше определённого порога.

Когда свеча только включается, ток на неё поступает примерно 30 А. Затем, вследствие повышения температуры, сопротивление свечи возрастает и ток уменьшается до 8-15 А. Таким образом суммарный ток через реле уменьшается и лампа прогрева свечей гаснет.

15 часов назад, Валера Хуторский сказал:

пробник подцепляем к любой свечке , вкл зажигание , лампа потухла а пробник нет , до мощного щелчка в реле управления свечами накала 

После того как погаснет индикатор прогрева свечей, если не начата работа стартера, свечи остаются под напряжением ещё некоторое время (до 13 секунд при температуре от -25).

И ещё один момент – после запуска двигателя, свечи также остаются под напряжением ещё в течение некоторого времени (до 60 сек при температуре двигателя ниже 0).

Если что, информация взята из книги по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Korando.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Paulus сказал:

В теме "Еле завел холодный дизель" возникло обсуждение по свечам накала и я решил выложить свои рассуждения на этот счёт уже здесь

Полагаю, что индикатор прогрева свечей горит в зависимости от суммарного тока на все свечи, проходящего через реле управления. И горит тогда, когда ток выше определённого порога.

Когда свеча только включается, ток на неё поступает примерно 30 А. Затем, вследствие повышения температуры, сопротивление свечи возрастает и ток уменьшается до 8-15 А. Таким образом суммарный ток через реле уменьшается и лампа прогрева свечей гаснет.

После того как погаснет индикатор прогрева свечей, если не начата работа стартера, свечи остаются под напряжением ещё некоторое время (до 13 секунд при температуре от -25).

И ещё один момент – после запуска двигателя, свечи также остаются под напряжением ещё в течение некоторого времени (до 60 сек при температуре двигателя ниже 0).

Если что, информация взята из книги по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Korando.

 

Эта информация перепечатка из мануалов 90х годов . Неужели думаеш , что я не в курсе , если первый дизельный мерседес (те моторы родоначальники существующих , даже реле тоже самое ) у меня появился в 94 году .

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Эта информация перепечатка из мануалов 90х годов . Неужели думаеш , что я не в курсе , если первый дизельный мерседес (те моторы родоначальники существующих , даже реле тоже самое ) у меня появился в 94 году .

Может кому интересно. В дизелях ОМ конца семидесятых применялись свечи как в запоровском отопителе и соединялись последовательно )))вот уж где разночтений не было , потому что без свечей даже в плюсовую можно не завести.

Ссылка на комментарий
В 20.12.2018 в 19:44, Borisovich сказал:

Вырезал я плату из процесса управления. Поставил кнопку и увидел, что это хорошо ))) 

Тоже несколько раз переделывал (не себе) кнопка , реле зажигания 2108 (там кл. 30 и 87 широкие )общую шину из статорной обмотки уазовского(и иже сним )стартёра .

Ссылка на комментарий

Вот что меня смущает:

21 час назад, malyutin сказал:
В 26.12.2018 в 23:02, Lynx сказал:

Лампа свечей накала не зависит от состояния свечей накала.

Откуда информация такая?!Во сне приснилось?!

16 часов назад, Валера Хуторский сказал:
21 час назад, malyutin сказал:

Откуда информация такая?!Во сне приснилось?!

пробник подцепляем к любой свечке , вкл зажигание , лампа потухла а пробник нет , до мощного щелчка в реле управления свечами накала

С одной стороны Валера Хуторский прав, да, лампа не зависит от свечей, - так как к свечам подаётся напряжение ещё после того, как лампа погаснет. Но с другой стороны, - если хоть одна свеча не работает, то лампа гореть не будет. Значит, получается, - зависит..

Ссылка на комментарий
В 30.11.2018 в 08:58, MaxAlex сказал:

никакая

А вот смотри . У меня с десяток свечей. вынятых с разных моторов , ваг . опель , мерседес , точно знаю что не менялись на территории раши , и только 2 производителя - бош и беру , значит всё остальное  фуфел получается ?

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Валера Хуторский сказал:

А вот смотри . У меня с десяток свечей. вынятых с разных моторов , ваг . опель , мерседес , точно знаю что не менялись на территории раши , и только 2 производителя - бош и беру , значит всё остальное  фуфел получается ?

Это говорит о том, что ставится на конвейере...

Ссылка на комментарий

У меня только один вопрос - почему когда все свечи исправны двигатель заводится с пол оборота. А когда две свечи не работали - приходилось крутить почти по минуте пока двигатель раскочегаришь, чтоб завестись? При этом дым то из трубы шёл, слышно было, что двигатель не просто так маслает, но звук отличался, не такой жёсткий, что ли был, как при работающем моторе. И когда двигатель уже заведётся, не похоже, чтоб троил, значит все цилиндры работают. Вот КАК так? Что, двух горшков не достаточно, для поддержания оборотов что ли? Газ при этом нажат полностью при старте.

Ссылка на комментарий
В 29.12.2018 в 08:39, Paulus сказал:

Полагаю, что индикатор прогрева свечей горит в зависимости от суммарного тока на все свечи, проходящего через реле управления. И горит тогда, когда ток выше определённого порога.

Когда свеча только включается, ток на неё поступает примерно 30 А. Затем, вследствие повышения температуры, сопротивление свечи возрастает и ток уменьшается до 8-15 А. Таким образом суммарный ток через реле уменьшается и лампа прогрева свечей гаснет.

Какой эпический бред.

Скиньте проводок с датчика температуры на коллекторе и посмотрите что будет, чтоб прозреть...

В 29.12.2018 в 09:54, Paulus сказал:

С одной стороны Валера Хуторский прав, да, лампа не зависит от свечей, - так как к свечам подаётся напряжение ещё после того, как лампа погаснет. Но с другой стороны, - если хоть одна свеча не работает, то лампа гореть не будет. Значит, получается, - зависит.. 

Лампа Показывает три режима:

1 - Горит при включении зажигания - Все ОК

2 - Не горит при включении зажигания, но загорается позже - Одна или более свечей наепнулись .

3 - Не горит вообще - наепнулась сама лампочка (перегорела)

3 часа назад, Paulus сказал:

Вот КАК так? Что, двух горшков не достаточно, для поддержания оборотов что ли? Газ при этом нажат полностью при старте.

Этож надо так трахать холодный двигатель....

Ссылка на комментарий
1 час назад, Urick сказал:

Какой эпический бред.

Скиньте проводок с датчика температуры на коллекторе и посмотрите что будет, чтоб прозреть...

Вот уж действительно бред!

Где же на наших моторах датчик температуры на коллекторе? Не видел ни на атмо,ни на турбо.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Urick сказал:

Этож надо так трахать холодный двигатель....

Ну дак, ехать захочешь - не так извернёшься :) :)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, kap1972 сказал:

Вот уж действительно бред!

Где же на наших моторах датчик температуры на коллекторе? Не видел ни на атмо,ни на турбо.

Хочется в слова поиграть?

Коллектор — технический элемент, в том числе в котлах, в системах отопления и водоснабжения, для смешения среды из разных параллельных веток или раздачи по ним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...