skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Ну так напиши как правильно,чего угадай мелодию устраивать.
traktorist Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Правильно поставленный вопрос уже дает 50% гарантию на грамотный ответ. Дурацкий вопрос даёт 150% гарантию на дурацкий ответ, у буржуинов даже пословица есть такая: Щет ин-Щет аут, перевод можно в гугле найти для необученных иностранным языкам. 1
skw Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Снимаеш силовую фишку с реле накала ,одним проводом на массу, другим в контакт фишки которая идет на свечи мультик ставиш на измерение сопротивления .Должно показать около 1кОм(могу ошибатся,но неважно главное одинаково должно быть для всех свечей),если 0 то свеча кончилась.И так делаеш 5 раз для каждой свечи. Если хочеш проверить провод ,мультик на напряжение ставиш ,меряеш на АКБ и на проводе ,показания должны быть одинаковы.Если нет то надо изучать науку о хреновых контактах. Бред вы пишете, уважаемый... Посты раннего MaxAlex утопия? или действительно с ручника не снялся?
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Снимаеш силовую фишку с реле накала ,одним проводом на массу, другим в контакт фишки которая идет на свечи мультик ставиш на измерение сопротивления .Должно показать около 1кОм(могу ошибатся,но неважно главное одинаково должно быть для всех свечей),если 0 то свеча кончилась.И так делаеш 5 раз для каждой свечи. Если хочеш проверить провод ,мультик на напряжение ставиш ,меряеш на АКБ и на проводе ,показания должны быть одинаковы.Если нет то надо изучать науку о хреновых контактах. Посты раннего MaxAlex утопия? или действительно с ручника не снялся? Тогда давай подробнее расскажу. 1. Свечи меняются только комплектом. Замена одной свечи приведет скорее всего к вылету остальных свечей. 2. Сопротивление свечи менее 1 Ома. Т.е. проверить их китайским мультиметром не получится, т.е. сопротивление провода на свечу почти равно сопритивлению самой свечи. 3. Да, на обрыв свечи можно проверить китайским мультиметром, но вот на КЗ самой проводки не получится. 4. Очень часто свечи не перегорают а именно коротят. Алгоритм проверки такой: 1. Снимаем впускной коллектор. 2. Меняем ВСЕ свечи на новые. 3. Проверяем косу свечей на заломы и нарушение изоляции. Исправляем. 4. !Акуратно! прикручиваем косу к свечам. Момент затяжки 5Нм. Проверяем не касается ли контакты косы корпуса двигателя и впускного коллектора. 5. Снимаем крышку с реле свечей и измеряем сопротивление силового провода. В случае большого сопротивления чистим контакты, переобжимаем их, либо вообще меняем провод.
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) 2. Меняем ВСЕ свечи на новые.3. Проверяем косу свечей на заломы и нарушение изоляции. Исправляем. 4. !Акуратно! прикручиваем косу к свечам. Момент затяжки 5Нм. Проверяем не касается ли контакты косы корпуса двигателя и впускного коллектора. 5. Снимаем крышку с реле свечей и измеряем сопротивление силового провода. В случае большого сопротивления чистим контакты, переобжимаем их, либо вообще меняем провод. Как проверить КЗ, без замены свечей на новые? Изменено 27 июля, 2015 пользователем dinyaridder
skw Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Как проверить КЗ, без замены свечей на новые? Так же как и обычную лампочку накаливания. Как перегоревшая спираль может показать КЗ?. Изменено 27 июля, 2015 пользователем skw
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Как проверить КЗ, без замены свечей на новые?Так же как и обычную лампочку накаливания. Как перегоревшая спираль может показать КЗ?. Еще раз повторю. 1. Не всегда свечи просто перегорают в обрыв. Иногда они просто коротят. Коротыш проверить практически не возможно. 2. Одну свечу менять смысла нет. После этого начнут перегорать оставшиеся. 3. Свечи меняются планово раз в два года.
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Как проверить КЗ, без замены свечей на новые? Так же как и обычную лампочку накаливания. Как перегоревшая спираль может показать КЗ?. Серега, что-то ты не то написал или я не понял. Лампочка сгорела и КЗ разные вещь. Как проверить что свеча сбрасывает + на массу. если как говорит MaxAlex сопротивление провода гораздо выше сопротивления свечи, то мультиметром и не поймешь
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Как проверить КЗ, без замены свечей на новые?Так же как и обычную лампочку накаливания. Как перегоревшая спираль может показать КЗ?. Есть способ: выкручиваем все свечи. Соединяем параленьно мощными проводами и на АКБ. Смотреть по свечению накала. Но если дошло до выкручивания, то уж ставить все новые и не жлобствовать.
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 С руками все впорядке, а что такое мультиметр и что он определяет? И куда им совать: Наверно на место прихода плюса в блок? И что он должен показывать? Я так понимаю, что сейчас может быть малое рабочее сечение и мало приходит напруги для распределения непосредственно на свечи? http://ogodom.ru/chto-takoe-multimetr-i-kak-im-polzovatsya.html
smitt72 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 у меня первая замкнула на короткую,определили сразу(прям на слёте в хакасии) подав напругу на прямую с акб на свечи ,первая и задымила,отключил её,пока на 4х заводится.к зиме все менять нужно
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Есть способ: выкручиваем все свечи. Соединяем параленьно мощными проводами и на АКБ. Смотреть по свечению накала.Но если дошло до выкручивания, то уж ставить все новые и не жлобствовать. Ну да, коль разобрал все, проще и заменить. а может каким-нибудь предохранителем с определенным А проверить? каждую свечу отдельно, подавать + с АКБ через предохранитель отдельно по свечам, скажем если нет КЗ то 15А будет жить, а если есть сгорит?
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Есть способ: выкручиваем все свечи. Соединяем параленьно мощными проводами и на АКБ. Смотреть по свечению накала. Но если дошло до выкручивания, то уж ставить все новые и не жлобствовать. Ну да, коль разобрал все, проще и заменить. а может каким-нибудь предохранителем с определенным А проверить? каждую свечу отдельно, подавать + с АКБ через предохранитель отдельно по свечам, скажем если нет КЗ то 15А будет жить, а если есть сгорит? Опять двадцатьпять.... !!!СВЕЧИ МЕНЯЮТСЯ КОМПЛЕКТОМ!!! Так какой смысл искать сгоревшую или коротнувшую?
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Опять двадцатьпять.... !!!СВЕЧИ МЕНЯЮТСЯ КОМПЛЕКТОМ!!! Так какой смысл искать сгоревшую или коротнувшую? Можно просто проверить что все в порядке и не очкавать раньше времени
smitt72 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 чтобы пока поездить на оставшихся и копить днюжку на комплект
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Можно просто проверить что все в порядке и не очкавать раньше времениСвечи меняются раз в два года. Поэтому нет причин проверять. О сгоревшей или коротнувшей свече сообщит лампоска на приборной панели. чтобы пока поездить на оставшихся и копить днюжку на комплект Одна свеча стоит 350 руб. Пять свечей 1750 руб. Заправить топливный бак на нашей машиене стоит 2400 руб. Или на заправку вы тоже деньги копите?
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Свечи меняются раз в два года. Поэтому нет причин проверять. О сгоревшей или коротнувшей свече сообщит лампоска на приборной панели. Про сгоревшую, сталкивался, покажет Про коротнувшую, как покажет лампочка, если мультиметр даже не определит, а лампочка реагирует на сопротивление. поверю на слово, спс.
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Свечи меняются раз в два года. Поэтому нет причин проверять. О сгоревшей или коротнувшей свече сообщит лампоска на приборной панели.Про сгоревшую, сталкивался, покажет Про коротнувшую, как покажет лампочка, если мультиметр даже не определит, а лампочка реагирует на сопротивление. поверю на слово, спс. Реле реагирует на силу тока, который протекает по каждому контакту свечи.
dinyaridder Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Реле реагирует на силу тока, который протекает по каждому контакту свечи. Спасибо! Все понятно
smitt72 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Одна свеча стоит 350 руб. Пять свечей 1750 руб. Заправить топливный бак на нашей машиене стоит 2400 руб. Или на заправку вы тоже деньги копите?так то оно так,только купив свечи,машину всё равно заправлять нужно так что это + к заправке,а если человек после отпуска и в приоритетах нужды семьи и машина нужна,так что не вижу ничего в этом крименального ездить на 4х свечах вместо 5и и копить на комплект,не все тут алегархи
MaxAlex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Одна свеча стоит 350 руб. Пять свечей 1750 руб. Заправить топливный бак на нашей машиене стоит 2400 руб. Или на заправку вы тоже деньги копите?так то оно так,только купив свечи,машину всё равно заправлять нужно так что это + к заправке,а если человек после отпуска и в приоритетах нужды семьи и машина нужна,так что не вижу ничего в этом крименального ездить на 4х свечах вместо 5и и копить на комплект,не все тут алегархи Как я тебя понимаю... Если бы финансов было больше, то наверное мы бы сидели не форуме владельцев Бугатти Вейрон. Однако считаю что самое важное в обслуживании машины - это планомерность. Соответственно из бюджета каждый месяц выделять (откладывать) определенную сумму денег. Например ты знаешь, что осенью (в октябре например) тебе нужно менять свечи и переобувать резину. Требуется 1750+1000 = грубо 3000 руб. Значит начиная с июня откладываем с каждой зарплаты по тысяче.
smitt72 Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Труг мой,со стандартной машиной не вопрос,соглашусь с тобой на все 100% но когда машину пользуешь в хвост и в гриву и при этом ещё и на соревнованиях ,то она начинает приподносить сюрпризы которые в твои планы не вписываются . к примеру мне поездка на слёт вылезла, отказ спидометра,отказ прикуривателя,отказ свечей накала,передняя ступица ,оборваный задний кардан,ну ещё всякие мелочи. так что текущее обслуживание это мелочи. да ещё забыл ,позавчера оборвало болты рулевого редуктора так что в моём случае приоритеты раставляются индивидуально
skw Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Серега, что-то ты не то написал или я не понял. Лампочка сгорела и КЗ разные вещь. Как проверить что свеча сбрасывает + на массу. если как говорит MaxAlex сопротивление провода гораздо выше сопротивления свечи, то мультиметром и не поймешь В свече спираль как в лампочке или старой электроплитке.КЗ свечи редкое явление.Если на установленой свечи КЗ ,то будет дурковать реле свечей.А если не будет, то это равносильно ,что проводом перемкнуть корпус мотора с + АКБ. Сопротивление провода даже если останется 1 жилка ,мультик будет показывать 0.А вот напруга при нагрузке будет проседать. Следуя алгоритму проверки свечей раннего MaxAlex,выснилось ,что закисли силовые контакты реле свечей ,а по последему его алгоритму проверки надо разобрать коллектор заменить звечи ,а потом выяснится ,что дело не в свечах ,а в реле.Гланды через чегото-Так получается или опять чегото притупил. На следующей неделе буду грузится в Толмачево ,закину MaxAlex-у пару десятков сгоревших свечей от от Транзита .Не на одной нет КЗ. Каждые 3 месяца меняю ,перепробовал всякие .Ну не живут они на Транзите долго в отличии от Коранды,160тык прошли.
skw Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Опять двадцатьпять.... !!!СВЕЧИ МЕНЯЮТСЯ КОМПЛЕКТОМ!!! Так какой смысл искать сгоревшую или коротнувшую? Не кто и не спорит ,что надо менять комплектом. Смысл искать - в том чтоб убедится ,что действительно свечи,а не реле или проводка и контакты. Получается как на дилерском центре- методом замены исправной детальки на исправную методом исключения найти сломавшуюся.
АкБарс Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Добрый вечер! Если я правильно понял, то именно в этот разъем надо было воткнуть штеккер тестера.. Если не ошибся..то вот какая незадача: при включенном зажигании во всех разъёмах, кроме этого появляется минус..То есть не правильно.. Во всех разъёмах минус не пропадает! А именно в этом при включении зажигания показание напряжения минуса падает.. Почему??? Включил зажигание - нет минуса, выключил - появился.. p.s. Спасибо за предыдущие посты, в которых стотысячь второй раз говорится про замену свечей скопом.. А то я только неисправную хотел махнуть.. Кстати, много лет заводил машину только после угасания индикатора. А вот именно этим летом стало вдруг влом ждать,(тем более температура ночью целый месяц не спускалась ниже отметки 33С, а днём ваще капец..) Научился сразу одним поворотом ключа крутить стартер. И вот, пожалуйста - свеча, верой и правдой х.з. сколько лет.., накрылась..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти