Перейти к содержанию

Датчик опрокидывания, глушения двигателя при перевороте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Видимо данное "откровение" доступно только на рубеже 12-го флудерского уровня.. az

Щас его брат близнец прибежит - вкусивший такого же 11 уровня флуд :bv: посмотрим что скажет az

Изменено пользователем Iktorn

Опубликовано

вот такая фигня существует:

Заслонка аварийной остановки двигателя

описание http://turbodizelek....-11-02-16-50-22

устройство http://www.baltkam.r...ava?P155;13;155

каталожный номер 1030230-8401

 

заслонка взята, давайте дальше коллективно думать.

 

какой поставить управляющий механизм? электромагнитный замок?

ставить на зажигание, что бы при включение заслонка открывалась, при выключение - закрывалась?

Опубликовано (изменено)

Ян тебе в руки датчик с отсечкой 75-90 градусов.

 

GP1S36J0000F — SNSR TILT 2PHASE 75-90DEG 20MATH

Производитель Sharp Microelectronics Operating Angle ±75 ~ ±90°

 

 

Или с минимумом электрики - делаешь колбу стеклянную в верхушке 2 электрода - на дне колбы ртуть, при перевороте замыкается контакт ну и дальше включается твой мехнизм глушения, тоже отсечка на 90 градусах получается :))

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Так же можно в принципе собрать датчик и с роликом из подшипника - принцип тот же (ртуть тебе доверять нельзя) колбу из пластикового шланга ну и т.д

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

сдаётся мне, ваша любимая телепередача- "очумелые ручки".. ну никак вы не доверяете промышленно изготовленному..колба..ртуть...шарик от подшипника..вот это действительно уровень и надёжность))

Опубликовано

Да вас потребителей тоже сложно понять az только и слышно "купи - купи" az

Опубликовано

а вы, очевидно, ярый поборник "колхоза" и считаете, что лучший крепёжный элемент- это верёвочка (а проволока вааще верх совершенства)... я свои машины ремонтирую сам, но внедряемые детальки должны быть качественными и желательно заводского исполнения..а колба с ртутью- это не уровень..

Опубликовано

а вы, очевидно, ярый поборник "колхоза" и считаете, что лучший крепёжный элемент- это верёвочка (а проволока вааще верх совершенства)... я свои машины ремонтирую сам, но внедряемые детальки должны быть качественными и желательно заводского исполнения..а колба с ртутью- это не уровень..

Да не это по приколу - я сам педант ещё тот :) особенно в выборе зч и ремонте

Яна например мой методичный и вдумчивый ремонт бесит, вот и предлагаю ему варианты в его стиле :tongue:

Опубликовано

не бесит, а потешает коллега :br: особенно ремонт кухни :biggrin:

Опубликовано

мда.. и человек поднявший тему ремонта кухни, в разговоре о Датчике опрокидывания, глушения двигателя при перевороте, потом пенят на других за флуд..

 

PS: за кухню вспомнили, давай теперь уж про кулинарные рецепты.. :tongue:

Опубликовано

не думал Андрюха что ты такой злопамятный.. подкалол давно, а ты все дуешься.. :tongue:

пойду хинкали отварю..

 

Зы: можно уже флудить тут.. то что мне надо я уже придумал.. человечком с ЛК списался, на сл неделе мне датчик вышлет. клапан на фильтр ловата куплю как посоветовали.. завтра поеду флянец на интеркуллер приварю. как все установлю, отпишусь, сделаю фак.. а весь флуд попрошу удалить..

Опубликовано

не думал Андрюха что ты такой злопамятный.. подкалол давно, а ты все дуешься.. :tongue:

..

Я? Да никогда..

 

Я не злопамятный, я записываю az az az

Опубликовано

я коды на правую сторону лег дык у мну все масло в интеркулер и целиндры загнало с турбы.благо заглушить успел

Опубликовано

%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%B0.jpg

Yes, that part of the road is straight. You can't see it in the photo, but the road is on quite a slope.

 

I'd just come over the crest of a hill and hit a patch of loose gravel. There was a bend just after the crest of the hill, so I was sort of on an angle once I came over the top. The road had been graded not long ago and is very smooth, so the gravel was like marbles on this smooth surface. I lost traction and was heading straight towards a farm paddock with a nice dam in it. I tried to correct a couple of times, but couldn't recover. I decided it would be better to let the front of the vehicle hit something (which happened - hit a tree) and hopefully have the engine area protect me, rather than risk spinning around and possibly hitting a tree side-on. I hit the tree and then rolled on to the roof.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пришла коробочка с московии, на выходных попробую в разрез зажигания поставить и потестить.

Опубликовано

о, а кенгурин то целый :)

был бы такой кенгурин, даже крылья бы не пострадали :)

138932.JPG

а главное есть такой кенгурин на продажу :)

покупайте наших слонов

Опубликовано

заденешь такой штукой человека - сядешь, ну или влетишь не слабо....

 

крылья - капеешное гавно.

Опубликовано

заденешь такой штукой человека - сядешь, ну или влетишь не слабо....

и какая статья УК это регулирует?

Опубликовано

До УК дальше, чем до Правил форума: п.5.8. Сообщения в ветке должны соответствовать теме.

 

заденешь такой штукой человека - сядешь, ну или влетишь не слабо....

Есть профильная тема - Морально-этические аспекты установки силового обвеса.

 

Не флудите в ветке Яна, а то он трактором переедет, не взирая..

Опубликовано (изменено)

translate.ru перевод подписи под фото поста 114 :) :

 

 

Да, та часть дороги прямая. Вы не видите его в фотографии, но дорога идет вполне наклон.

 

Я только что приехал через гребень холма и поразил участок свободного гравия. Был изгиб сразу после гребня холма, таким образом, я был видом на углу, как только я приехал чрезмерно. Дорога была классифицированной недавно и очень гладкая, таким образом, гравий походил на мрамор на этой гладкой поверхности. Я потерял тягу и направлялся прямо в загон фермы с хорошей дамбой в ней. Я попытался исправить пару раз, но не мог выздороветь. Я решил, что будет лучше позволить передней части транспортного средства поражать что-то (который произошел - поражает дерево), и, надо надеяться, имейте область двигателя, защищают меня, вместо того, чтобы рискнуть кружиться и возможно поражать сторону дерева - в. Я поразил дерево и затем катился на крыше.

Изменено пользователем sch
Опубликовано (изменено)

вот так коробочка выглядит

DSCN3278.jpg

внутри плата залита как я понял пластиком, из пистолета клеющего..

документация к коробочке

зы: вопрос, как этот клей убрать, чтобы не повредить электронику? =)

хочется все же посмотреть чего там использовано ;)

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Обычно платы заливают эпоксидкой, которую вряд ли получится убрать. А термоклей обычно пальцами отрывается

Опубликовано

Обычно платы заливают эпоксидкой, которую вряд ли получится убрать. А термоклей обычно пальцами отрывается

нее, не эпоксидка.. термоклей.. мутнобелый.. ну там как то хорошо нафигачено, толстый слой..

думаю феном его погреть и снять.. =)

Опубликовано

Смотри, поостаются у тебя в термоклее все детали :)

Опубликовано

если продукт левоватый, то термоклей , если приличный, то компаунд, который так просто не отковыряешь


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...