Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 кто что думает? не могу найти буржуйские варианты, только на квадрики нахожу. вот есть ссылочка на ленд-круизер http://www.land-crui...topic=42792&hl= http://www.land-crui...opic=45213&st=0 чтобы не было вот такого [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sQtvMSvErrE][/media] парни поменяли и кузов и двигатель.. себе уже начал выводить тросик на глушилку тнвд.. но хочется еще какую-нить приблуду, чтобы работала автоматически.. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ян штука нужная однозначно, так же как датчик воды в шнорике, то есть если попала вода в шнорик то тоже принудительное глушение двигла. чтобы не поймать гидроудар) а то я уже это прошёл, не самое приятное впечатление) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 будет ли у нас работать крузаковская схема? ведь у нас вакумное глушение. у австралийцев какая то болшая коробка стоит на двигателе. ищу фотки, давным давно попадалась на глаза.. я всеж больше за механику чем электрику и датчики. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Ян..в принципе работать будет, тока исполнительный механизм глушения надо другого типа...нам перекрывать подачу топлива, либо управлять насосом с помощью вауукума бесполезно...если лежишь на "спине" и мотор начал хавать масло с поддона и на нем работать, то топливо ему нафиг не надо! Кстати, в ролике где Крузак кувыркнулся...как раз все вырубили (в крузере у них стоит электрический клапан топливной отсечки) перекрыли топливо...но, мотор начал на масле работать...пока не сожрал все, не выключился (а в итоге его заклинило). Нам надо перекрывать (полностью!) подачу воздуха в впуск...честно не знаю, как сделан "горный тормоз" на грузовиках..но видимо, что-то наподобие с управлением от электричества. Причем этот девайс ставить после интеркуллера (то все шланги порвет, да и сам радиатор может повредить). Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 если масло пошло, то перекрытие воздуха наверное уже не поможет Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Ян..в принципе работать будет, тока исполнительный механизм глушения надо другого типа...нам перекрывать подачу топлива, либо управлять насосом с помощью вауукума бесполезно...если лежишь на "спине" и мотор начал хавать масло с поддона и на нем работать, то топливо ему нафиг не надо! Кстати, в ролике где Крузак кувыркнулся...как раз все вырубили (в крузере у них стоит электрический клапан топливной отсечки) перекрыли топливо...но, мотор начал на масле работать...пока не сожрал все, не выключился (а в итоге его заклинило). Нам надо перекрывать (полностью!) подачу воздуха в впуск...честно не знаю, как сделан "горный тормоз" на грузовиках..но видимо, что-то наподобие с управлением от электричества. Интересно, а дроссельня заслонка с зажигалок полностью перекрывает воздух? если масло пошло, то перекрытие воздуха наверное уже не поможет Чувак, ты в школе на уроке физике тоже флудил с соседом по парте? Изменено 18 октября, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а чего не так то боюсь гидроудар неминуем Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 .............. Причем этот девайс ставить после интеркуллера (то все шланги порвет, да и сам радиатор может повредить). При перекрытии возникает 2 силы как я понимаю: сила всасывания от двигла и давление от турбины. Бредовое предложение ставить клапан прям перед впускным, но со сбросом избыточного давления. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) а чего не так то боюсь гидроудар неминуем Если колец совсем нету - то да, гидроудар. А при живых кольцах - работа на масле... Изменено 18 октября, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 если двигло переворачивается то гидроудар от масла горантирован. зслонка на 100% не перекроет воздух, а ещё я на заведённом двигле перекрывал воздух полностью, и он всё равно работал, я уже не знаю каким образом но воздух где-то подсасывал по этому это тоже сложный путь, практически нереально. как я вижу решение, надо чтобы двигло глушилось до того как оно уже кверхнагами, то есть на 90 градусной отметке, Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Жалкие трактористишки, му-ха-ха-ха :biggrin: Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 на перевернутом двигателе перекрывал воздух полностью? я когда ТНВД сломал, глушилка отвалилась, центобежный слетел, обороты ушли в за отсечку глушил только перекрыв воздух у основания впускного коллектора, т.е. патрубок снимал с впускного, глушилось нормально парни, надо проверить как ведет себя перевернутая бензинка Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 например... Вариант 1. Труба интеркуллера, доработано...но естессно надо придумать, как от турбины сбросить давление... Толька как этот поршень будет влиять на работу хз...либо искать готовое решение, либо экспериментировать Вариант 2. Впускной коллектор (что идет сверху, плоский воздуховод) Его дорабатываем: вырезка окна, и установка заслонки...тут уже не надо заморачиваться о сбросе давления с турбы. конечно это все так..идеи. Надо продумывать еще кучу ньансов если двигло переворачивается то гидроудар от масла горантирован. зслонка на 100% не перекроет воздух, а ещё я на заведённом двигле перекрывал воздух полностью, и он всё равно работал, я уже не знаю каким образом но воздух где-то подсасывал по этому это тоже сложный путь, практически нереально. как я вижу решение, надо чтобы двигло глушилось до того как оно уже кверхнагами, то есть на 90 градусной отметке, Не катит...очень часто в соревах приходиться под 90 град лебедиться...авто висит... Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а не проще поставить готовый клапан аварийного глушения например от камаза? привод есть как пневмо, так и электро Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а не проще поставить готовый клапан аварийного глушения например от камаза? привод есть как пневмо, так и электро Есть инфа по сему девайсу? Картинко? что из себя представляет? Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А дроссельную заслонку от бензинки? Там, правда, поток воздуха перекрыт полностью по умолчанию и открывается приложением силы. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 А дроссельную заслонку от бензинки? Там, правда, поток воздуха перекрыт полностью по умолчанию и открывается приложением силы. Жень...дизэль так воздух тянет, что свернет нахр...бензиновую дрос заслонку Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Жень...дизэль так воздух тянет, что свернет нахр...бензиновую дрос заслонку Ну она так-то довольно мощная. Пальцем тяжко поворачивается, пружина там нормальная. Зря вы Ссылка на комментарий
Diger Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 картинки есть в интернете, или просто придти в магаз по камазам, и попросить показать, ставил на дизельную электро станцию Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 если сига с автозапуском, то у неё есть режим, когда она глушит двигатель моментально..насколько я понимаю, управление электрическое..думаю, что несложно сопрячь эту цепь с аварийным выключателем типа скорповского (пластиковая коробочка, внутри шарик, при резком ударе или перевороте размыкает контакты) Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 сигу в топку.. на боевой машине сига зло.. чего-нить там заглючит и точно хрен заглушишь.. или хрен заведешь. лишняя электроника, лишний гемор. пока гуглю, только нахожу датчики которые отрубают топливные насосы. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 вот такая фигня существует: Заслонка аварийной остановки двигателя описание http://turbodizelek.ru/index.php/--658210/54-2011-11-02-16-50-22 устройство http://www.baltkam.ru/auto-parts-yamz/yamz-850/zaslonka-avariynogo-ostanova-dvigatelya/avto-katalog_/favto.java?P155;13;155 каталожный номер 1030230-8401 1 Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) да дело не в сиге, а в том, что есть возможность не механического глушения двигателя..тут всё зависит от того, как реализован турботаймер...если его нет вовсе, то всё оч просто- прицепиться к воздушному клапану глушилки.. Изменено 18 октября, 2012 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 вот такая фигня существует: Заслонка аварийной остановки двигателя описание http://turbodizelek....-11-02-16-50-22 устройство http://www.baltkam.r...ava?P155;13;155 каталожный номер 1030230-8401 спасибо добрый человек. надо сходить теперь глянуть на ее размеры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти