ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) да и у меня так-же..но я точно знаю, что без аккума и генератора машина глохнет..разная реализация, однако..кстати. реле времени на электролите- весчь не особо надёжная.. Изменено 30 октября, 2012 пользователем ajhl20109 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 нахрен трубки выдергивать из замка?у меня и турботаймер подключен и замок работает. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 нахрен трубки выдергивать из замка?у меня и турботаймер подключен и замок работает. Витя...у тебя глушением, скорее всего управляет сигналка. Замок лишь дает команду сиге, что замок выключен...и турботаймер сигналка запускает, и глушит сама. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 нифига Серег.глушилка работает как от сиги так и от замка.штатную систему не ломал.тока клапан доставил и все. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 нифига Серег.глушилка работает как от сиги так и от замка.штатную систему не ломал.тока клапан доставил и все. Клапан имитирует работу замка, вместо замка клапан ставиться...а иначе как? куча клапанов и перепускных должно быть, чтоб ПАРАЛЛЕЛЬНО и замок и клапан от сигналки... Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У меня так же, клапан доставлен и работает обе системы и штатная и сигнашная. А по теме надо рубить воздух в первую очередь, а затем уже топливо, либо одновременно. Но воздух обязательно И еще нужно кнопку отключения этой системы сделать. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 ..У меня так же, клапан доставлен и работает обе системы и штатная и сигнашная... Изобразите, КАК это можно сделать? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 вообщем вести с полей. внутриний диаметр клапана от мтз 60мм, внешний 75.. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У меня так же, клапан доставлен и работает обе системы и штатная и сигнашная. А по теме надо рубить воздух в первую очередь, а затем уже топливо, либо одновременно. Но воздух обязательно И еще нужно кнопку отключения этой системы сделать. Непонятно зачем только.. У меня тоже (до меня ставили) клапан дополнительный стоял. Выкинули нафиг и подключили сигу к ШТАТНОЙ системе. Все работает изумительно. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А хрен знает зачем так сделано. До меня сделали, врезан просто в штатную систему в разрез шланга какого. Клапан вазовский. Уже 7 лет так ездит машина и вроде все ок. Будет время сделаю фото. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А хрен знает зачем так сделано. До меня сделали, врезан просто в штатную систему в разрез шланга какого. Клапан вазовский. Уже 7 лет так ездит машина и вроде все ок. Будет время сделаю фото. Точно так же было. Трабл этой системы в том что он из под руля сосет влажный воздух в систему. Так все делают. мозгов у сигнальщиков не хватает задействовать нормальный штатный клапан. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 забрал я вообщем мтзшный клапан, клевая штука, 820р, еще у штурмана забрал интеркуллер от чайзера.. завтра фотки постараюсь выложить если фотик позволит. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 один флянец отрежу, приварю к интеркуллеру, ставить буду сразу после кулера.. да и кулер теперь планируется на мотор сверху кинуть... Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ставь лучше сразу к впускному попробуй заглушить мотор, закрыв патрубок после интеркуллера, и закрыв впускной, и почувствуй разницу Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ставь лучше сразу к впускному попробуй заглушить мотор, закрыв патрубок после интеркуллера, и закрыв впускной, и почувствуй разницу ? а я чего не так сказал? у меня на интеркуллер будет всего один патрубок с турбины.. а дальше жесткое соединение на флянце через эту штуку с впускным.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 т.е. у тебя интеркуллер будет неподвижен относительно впускного коллектора? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 т.е. у тебя интеркуллер будет неподвижен относительно впускного коллектора? да, я кулер у штурмана забрал, ему потом свой отдам.. хочу перенести его наверх на дрыгатель.. ну и входное сечение у него больше.. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 так так, давай фоту капот будешь пилить? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 так так, давай фоту капот будешь пилить? и пилить и стеклопластиком.. вообще в планах капот полегче сделать чем он есть сейчас.. фотки куллера нет.. он чуть больше нашего, и выходы у него с разных сторон =[___]= а тебе зачем фотки? зы: мусську в австралии на той неделе перевернули Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не пострадал только кенг, кому продать силовой кенг, у меня есть Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 .. зы: мусську в австралии на той неделе перевернули Пиши подробности, как смогли.. вроде дорога ровная, сверху свалится как бы неоткуда.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я ему тот же вопрос задал.. - "как так получилось? с виду дорога ровная.." а так он пока только о повреждениях написал.. Thanks for the concern. Yeah, I was the only one in the vehicle at the time and have some cuts & a sore shoulder, but otherwise fine. The body looks fairly straight in that photo, but in reality every single panel is damaged! The tail lights and some of the silver plastic cladding panels on the bottom of the body panels are the only exterior bits that are undamaged. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 я ему тот же вопрос задал.. - "как так получилось? с виду дорога ровная.." а так он пока только о повреждениях написал.. Если ответит - отпиши, плз, интересно.. Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Если ответит - отпиши, плз, интересно.. Не флуди в моей теме я так понял на нашем форуме, надо сначала что то сделать, законспектировать и выложить, иначе все зафлудят, потом ответ будет где то посередине темы болтаться.. и кому это интересно будет в конце темы спрашивать пораждая флуд и непонимание.. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Видимо данное "откровение" доступно только на рубеже 12-го флудерского уровня.. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти