Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

диски поменяны 3 месяца назад,началось именно после замены тормозухи .

Ссылка на комментарий

В 28.08.2021 в 19:54, Прапорщик сказал:

Уважаемые,растолкуйте плиз-битте-нафик,года три назад при замене пер.левого рычага повредили датчик АБС.Загорелась лампочка(фиг с ней)так и ездил.На днях поменял тормозуху,и всё,постоянно толчки в педаль при малейшем нажатии на педаль,если со скорости тормозишь довольно сильные.Вынул пред.толчки не пропали только загорелось ещё ЕБД,поставил пред.назад.Что это и как можно устранить?

Меняй диски скорее всего. Проблема такая же была. Плюс биение в руль на скорости. Балансировка колес не помогла. С учётом биения в педаль тормоза поменял диски. Проблему решил. Возможно у тебя ещё и суппорта закисли, не растормаживают как должны. Итог перегрев дисков. В лужу заехал - перепад температур, диски ведёт.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Подскажите с каким моментом затягиваются болты крепящие тормозной диск к ступице. Во всех, известных мне инструкциях, я такой информации не обнаружил. По логике должно быть не меньше, чем колёсные гайки - 10-12 кг/с. Но хотелось бы знать точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24 минуты назад, Сандей сказал:

Диски тормозные одинаковые, с Тагера на Рп подойдут? 

Подойдут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И ещё раз пРо направляющие. Всё-таки в чем отличие направляющих верхней и нижней переднего суппорта? Вопрос связан с тем, что когда давно изначально менял то нижние как и всем известно брал хундаевские (Нижние с манжетой и материал другой) хотя родные стояли без резинки и цвет одинаковый). В чем  суть??? Ведь родные были оба как хундаевские верхние, если по номеру смотреть. Просто к тому что заметил что эти вот манжетки что хундаевские направляющие нижние что от фебеста они разбухают и рвуться и современем ее начинает подклинивать зимой. Можно ли обе так называемых верхние направляющие поставить и вверх и в низ???

Ссылка на комментарий
1 час назад, SAMAN сказал:

И ещё раз пРо направляющие. Всё-таки в чем отличие направляющих верхней и нижней переднего суппорта? Вопрос связан с тем, что когда давно изначально менял то нижние как и всем известно брал хундаевские (Нижние с манжетой и материал другой) хотя родные стояли без резинки и цвет одинаковый). В чем  суть??? Ведь родные были оба как хундаевские верхние, если по номеру смотреть. Просто к тому что заметил что эти вот манжетки что хундаевские направляющие нижние что от фебеста они разбухают и рвуться и современем ее начинает подклинивать зимой. Можно ли обе так называемых верхние направляющие поставить и вверх и в низ???

Могу ошибаться, но общее правило такое: направляющая с резинкой должна первой встречать тормозной диск. Так же как и "скрипуны" на колодках.

 

Манжеты портятся из -за неправильной смазки. Рекомендую использовать специальную.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, SAMAN сказал:

Вот пользовал либо МСПшку или ТРВшку причем.

Пользую МС 1630 с PTFE

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем. Подскажите номера тросов ручника на тагер. Заранее всем спасибо и вечной защиты от коронавируса 😉

Ссылка на комментарий
1 час назад, Tarasikoff сказал:

Доброго дня всем. Подскажите номера тросов ручника на тагер. Заранее всем спасибо и вечной защиты от коронавируса 😉

И тебе не хворать.    4901005121 - левый,    4902005121 - правый. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!
Хочу взбодрить тормозную систему, новые передние суппорта и ГТЦ, без ВУТ
Не помню, чтобы у меня вут ломался. вроде его и проверить несложно.
Или я неправ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
В 08.01.2022 в 23:34, Vasily22 сказал:

Добрый день!
Хочу взбодрить тормозную систему, новые передние суппорта и ГТЦ, без ВУТ
Не помню, чтобы у меня вут ломался. вроде его и проверить несложно.
Или я неправ? Спасибо.

С ГТЦ и ВУТами на наших машинах такой бардак, что мало не покажется. Т.е. есть вероятность того, что купленый ГТЦ просто не подойдет к существующему ВУТу

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто скажет, почему начинают клинить поршня в суппортах? Понятно, что при выдавливании поршня ,его начинает перекашивать, но почему? Износ цилиндра ? У меня последовательно сдохли оба суппорта на задних тормозах, с интервалом в три месяца.  И оба по одной и той же причине - нет свободного хода поршня после отпускания педали тормоза. Левый помер в отпуске при возвращении  домой, а буквально на прошлой неделе - правый. От постоянного поджатия колодок, диск нагрелся так, что чуть руку не обжег, когда дотронулся. При этом я сначала почувствовал, что машина не едет. Хорошо, в гараже были новые. Левую то я поменял сразу по приезду из отпуска и подумал, что другой суппорт трогать не буду. Работает и ладно. Но... не долго . Тоже заменил на новый. Нужно сказать ,что года три-четыре назад  ,делал профилактическое обслуживание с полной разборкой суппорта. Вытаскивал поршень, чистил его, чистил посадочное место, мазал спец смазкой и ставил на место. И тем не менее. Условия , ну не такие уж жестокие. 80% асфальт, остальное грунтовые дороги. Как писал выше, без какашек. Отработали 11 лет.

Нужно ли пытаться их отремонтировать, использовав рем. комплект? Продаются поршеньки+пыльники. Или это уже от лукавого? Все равно сдохнут и лучше купить новые. Пусть лежат в запасе. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
7 минут назад, volchara сказал:

это уже от лукавого

Именно так Олег! 

Есть зазор между поршнем и цилиндром. Минимум , но есть( резиночка ж стоит!!!). Он не имеет существенного влияния на запасе поршня в 15-20 мм. Но когда колодки в жопе и цилиндр вышел "до резинки" и за нее, то этот микрозазор, на обратном ходу, позволяет поршню просто встать в перекос. И все в общем то.

Ссылка на комментарий

И вот еще скользит в голове.

Цилиндр почистил, сальник поменял ,вдавил, колодки поменял- гуд! И будет работать. Но вот если покоцал диск сношенной колодкой, то хоть заменяйся, суппортами там, колодками-пох. Колодки станут расходником, на царапинах-проточках снашиваться будут моментально. И снова цилиндр будет вылазить в ту позицию, которая позволит ему расклинится.  Все вернется на круги своя. Хоть с новым суппортом, хоть со старым. При выдавливании цилиндра из суппорта надо еще и диск ( по-хорошему) правильно шлифануть( если позволяет еще толщина).

 Так как-то вижу.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Роман t сказал:

Олег, тормозуху давно менял?

Полностью не менял,  но прокачиваю раз, в два-три года, с доливом свежей тормозухи. Как это может повлиять на пару поршень/цилиндр? 

Ссылка на комментарий

Не открою америку, перекос поршня бывает из-за толщины малой диска, и из-за направляющих суппорта.

 У себя 12 лет назад поменял диски тормозные (были малой предельной толщины), ремкомплект манжета поршня + пыльник. Ну и ест-но смазал направляйки и заменил пыльники. Да, помню заменил один палец(направлющий)правого заднего суппорта нижний, был изношен. И всё, за это время ест-но прокачивал всю тормозную систему с заменой жижи.

Пока полёт нормальный, чего и всем желаю.

 

Ссылка на комментарий

Самый лучший мост-это мост с Корандика, барабанный, если не не хочешь мучаться, прикрути его и забудь на всю оставшуюся жизнь

Ссылка на комментарий
5 часов назад, volchara сказал:

Полностью не менял,  но прокачиваю раз, в два-три года, с доливом свежей тормозухи. Как это может повлиять на пару поршень/цилиндр? 

Ну она как бы смазывает поверхности. Старая тормозуха впитывает влагу и теряет свои свойства. Полная замена тормозухи раз в несколько лет обязательна. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Иваныч 21 сказал:

Не открою америку, перекос поршня бывает из-за толщины малой диска, и из-за направляющих суппорта.

 У себя 12 лет назад поменял диски тормозные (были малой предельной толщины), ремкомплект манжета поршня + пыльник. Ну и ест-но смазал направляйки и заменил пыльники. Да, помню заменил один палец(направлющий)правого заднего суппорта нижний, был изношен. И всё, за это время ест-но прокачивал всю тормозную систему с заменой жижи.

Пока полёт нормальный, чего и всем желаю.

 

Т.е. купить ремкоплект и заменить поршень, пыльники и направляющие , и  будет все ок?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Иваныч 21 сказал:

ремкомплект манжета поршня + пыльник.

Ремкомплект для заднего суппорта , этот Frenkit 243914. 

А номер направляющих заднего суппорта, есть у кого-нибудь под рукой? В моем блокноте в Экзисте, есть только для переднего суппорта, от Хундая. Для заднего Мандо ,нет.  Буду ремонтировать. Ремкомплекты не дорогие. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...