Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 ТС в этом случае остаётся вообще без задних тормозов (разве что ручник)

Ну и что? Доехать запросто. Задние тормоза придумали трусы..

Ссылка на комментарий

13 минут назад, maks1978 сказал:

абсы разные бывают. на моей, к примеру, задний контур тоже независимый. На каждое колесо идет своя магистраль.

Тогда глушится одно из задних колес. Но все равно зимой во Владивостоке не айс. Да и ПДД как бы против.

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тогда глушится одно из задних колес. Но все равно зимой во Владивостоке не айс. Да и ПДД как бы против.

не айс ехать вообще без тормозов до места ремонта. С заглушенным контуром доехать до места ремонта все же безопаснее, чем вовсе с сухим бачком.
Или мы о чем счас письками меряемся?

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

В экстремальных ситуациях плоскогубцами сплющивали и сворачивали.

А вообще достаточно на блоке АБС выкрутить эту трубку и заглушить болтиком М10х1 (всегда вожу с собой такой)

1195-200x200.jpg

Толково. Тоже в этом направлении думал.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, maks1978 сказал:

не айс ехать вообще без тормозов до места ремонта. С заглушенным контуром доехать до места ремонта все же безопаснее, чем вовсе с сухим бачком.
Или мы о чем счас письками меряемся?

Товарищи,  вы все правы! Только не ругайтесь... 

Конечно, рельеф во Владивостоке сложный. Снег не убирается у нас традиционно. Из-за этого обледеневшего снега и крутого спуска и нажил проблему, кстати... Когда парковался малехо подзанесло на ледяном сугробе. Кузов тряхануло хорошо. Благо не встретился с припаркованым Таун Айсом. Тормоза ещё  работали))) Очково, блин. 

Короче, всем благодарен за участие! Напишу позже, как решил этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Понятно, но ТС в этом случае остаётся вообще без задних тормозов (разве что ручник). Может, все - таки, эвакуатор? Ну, или на жесткой сцепке

 

 

Да много раз так делали. И заднюю магистраль глушили или например одно из передних колес. Потом потихоньу на авриечки доезжали до места ремонта.

Тем более думаю у автора АБС на задние колеса двухконтурная. Заглушит одно колеса - три еще будут работать.

 

ЗЫ: вообще я с тормозами настрадался. Теперь всегда с собой вожу еще один комплект тормозных шлангов.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2023 в 18:31, Вакула сказал:

 Напишу позже, как решил этот вопрос. 

Накануне звонил, искал сервис, который решит мою проблему с течью тормозухи. И вот удача, нашёл! (Как правило, сервисы были заняты или не соответствали профилю заявленных работ). В шаговой доступности. На сопке, высоко. В моей ситуации это только плюс.
Утром прогрел, влил почти весь пузырёк тормозухи~400,0 ml.
Тормоза стали появляться с 5-6 качка , включил пониженную и поехал. Очковал, матерился и пел грусные песни))) Дорога была почти пустая. Ехать метров 300-400. Может, меньше. В горочку.
В сервисе, был  выявлен дефект тормозной магистрали расположенной на раме в районе арки заднего левого колеса. Сервисмены убедили всю трассу не менять. Заменили только сгнивший кусок. До 0,5 метра в длину. Заплатил  5100 руб. По времени с утра и до обеда. Никто никуда не спешил, включая меня. Менять всю трассу от 20-25 тыс.руб. в этом сервисе. К такому повороту я ещё не готов. Также рекомендовали периодически мыть раму, так как под скопившейся грязью гниют трубки.
Вот. 
Всем отклкнувшимся форумчанам респект и уважуха!

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Вакула сказал:

Накануне звонил, искал сервис, который решит мою проблему с течью тормозухи. И вот удача, нашёл! (Как правило, сервисы были заняты или не соответствали профилю заявленных работ). В шаговой доступности. На сопке, высоко. В моей ситуации это только плюс.
Утром прогрел, влил почти весь пузырёк тормозухи~400,0 ml.
Тормоза стали появляться с 5-6 качка , включил пониженную и поехал. Очковал, матерился и пел грусные песни))) Дорога была почти пустая. Ехать метров 300-400. Может, меньше. В горочку.
В сервисе, был  выявлен дефект тормозной магистрали расположенной на раме в районе арки заднего левого колеса. Сервисмены убедили всю трассу не менять. Заменили только сгнивший кусок. До 0,5 метра в длину. Заплатил  5100 руб. По времени с утра и до обеда. Никто никуда не спешил, включая меня. Менять всю трассу от 20-25 тыс.руб. в этом сервисе. К такому повороту я ещё не готов. Также рекомендовали периодически мыть раму, так как под скопившейся грязью гниют трубки.
Вот. 
Всем отклкнувшимся форумчанам респект и уважуха!

У вас не только горки крутые, но и сервисмены. У меня года два назад там же сгнила трубка (в этом месте гниёт у всех), поменяли целиком на медную, не помню точно, но взяли что - то около 2 тыс, если не меньше. Там делов - открутить старую трубку, завальцевать медную по родным гайкам и проложить / прикрутить вместо старой. Ну и прокачать тормоза, конечно.

Ссылка на комментарий

Вот, нашел старую запись. Медная трубка 5 мм, в магазине на то время (май 2018 г) - 140 руб/м (не покупал, была на СТО), тормозуха тоже их, взяли  1800 руб. за все. Работы на 2 часа. СТО самая обычная, "мультибрендовая" , куда уже лет 15 езжу.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Вакула сказал:

В сервисе, был  выявлен дефект тормозной магистрали расположенной на раме в районе арки заднего левого колеса. Сервисмены убедили всю трассу не менять. Заменили только сгнивший кусок. До 0,5 метра в длину. Заплатил  5100 руб. По времени с утра и до обеда. Никто никуда не спешил, включая меня. Менять всю трассу от 20-25 тыс.руб. в этом сервисе. К такому повороту я ещё не готов. Также рекомендовали периодически мыть раму, так как под скопившейся грязью гниют трубки.
Вот. 
Всем отклкнувшимся форумчанам респект и уважуха!

Шикарные цены. Надо к вам перебираться сервисменом )))

Вообще если сгнила тормозная магистраль в районе арки заднего левого колеса, то следом пойдут или уже пошли трубки подачи и обратки топлива. А это либо завоздушивание, либо потеря солярки. Рекомендую менять все три трубки (две топливо и одну тормозную) на медные. И участок прохождения трубок в районе арки посадить в термоусадку.

 

ЗЫ: у самого на Муссо сгнила магистраль подачи. А т.к. у меня в баке два топливных насоса, то бак солярки я вылил на землю за 10 минут.

 

Ссылка на комментарий

У меня тормозная магистраль начала гнить в районе бака. Заменили кусок за час и по деньгам в районе 1000 руб. Откуда 5, не понял.

Ссылка на комментарий

если больше чем вторые руки,то заглянув под машину можно увидеть чудеса.

Изменено пользователем кузя
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, есть ли смысл ремонтировать старые задние суппорта ремкомплектом (новые поршня, пыльники и т.д.)? В одном суппорте явно подклинил сам тормозной поршень. Его от туда еще вытащить проблема. И боюсь, когда буду вытаскивать, то само зеркало суппорта испорчу. Не спроста же поршень стал клинить там. Или это уже все равно суппорта не надежные и изношенные. 

Лучше купить новые? 

PS. И что то не могу найти номера самого рем. комплекта, если че. У кого есть, киньте пжл. Нашел. Этот вроде : https://exist.ru/Price/?pid=D1208EB5&sr=113

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, volchara сказал:

Парни, есть ли смысл ремонтировать старые задние суппорта ремкомплектом (новые поршня, пыльники и т.д.)? В одном суппорте явно подклинил сам тормозной поршень. Его от туда еще вытащить проблема. И боюсь, когда буду вытаскивать, то само зеркало суппорта испорчу. Не спроста же поршень стал клинить там. Или это уже все равно суппорта не надежные и изношенные. 

Лучше купить новые? 

PS. И что то не могу найти номера самого рем. комплекта, если че. У кого есть, киньте пжл. Нашел. Этот вроде : https://exist.ru/Price/?pid=D1208EB5&sr=113

Зачем новые покупать, что самому суппорту будет? Вытащить поршень - педалью тормоза несколько раз качнуть и он сам вылезет (если так, чтобы не менять тормозуху, то качать педалью до тех пор, пока почти вылезет, а потом пережать шланг и вытащить до конца вручную (если не получится вручную, то компрессором или шприцом. В самом суппорте никакого зеркала нет, там потом мелкой наждачкой придется ржавчину убирать. Ставить на место поршень с помощью компрессора, после установки резинки и пыльника.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, stiz сказал:

Зачем новые покупать, что самому суппорту будет? Вытащить поршень - педалью тормоза несколько раз качнуть и он сам вылезет (если так, чтобы не менять тормозуху, то качать педалью до тех пор, пока почти вылезет, а потом пережать шланг и вытащить до конца вручную (если не получится вручную, то компрессором или шприцом. В самом суппорте никакого зеркала нет, там потом мелкой наждачкой придется ржавчину убирать. Ставить на место поршень с помощью компрессора, после установки резинки и пыльника.

Хорошо. Спасибо. Займусь при оказии.

Только не понятно, почему поршень стало перекашивать, при примерно, 2/3 хода. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
2 часа назад, stiz сказал:

Ставить на место поршень с помощью компрессора

И компрессора у мну нет. Буду в тисках, вставлять. Уже делал так. 

 

22 минуты назад, volchara сказал:

Вытащить поршень - педалью тормоза несколько раз качнуть

Это я в курсе. Но дело в том, что (выше постил), перекашивает поршень после 2/3 хода при выдавливании. И больше не лезет. Буду как нибудь зажимать в тисках и при помощи плоскогубец, молотка и какой то там матери вытаскивать. Вопрос в том, решит ли эту проблему, новый, ремонтный поршень?

Ссылка на комментарий

Сам поршень свободно болтается в суппорте, герметичность достигается за счет резинового кольца. Торможение/растормаживание происходит за счет упругости этого кольца. С одной стороны поршень прихватило ржавчиной  и он начинает ходить в поршне чуть наперекосяк. Соответственно, начинается не равномерный износ этой резинки и тормозных колодок, что приводит ещё к большему перекосу поршня в цилиндре. В конце-концов поршень при торможении практически перестает двигаться.  И когда поменяешь на новые резинку и поршень, не удивляйся, что появился больший ход педали тормоза. Как вставлять поршень показано в этом видео, только компрессор мощный не нужен, небольшого автомобильного вполне достаточно 

 

  • Спасибо! +1 1
  • Добавлено в FAQ 1
Ссылка на комментарий

Если не лезет при выдавливании, попробуй размочить вд-шкой (всё равно резинку и пыльник потом новые ставить), напрыскать и несколько раз вдавить-выдавить. А уж если не поможет, то в тисках, ну или при помощи сварки и обратного молотка, как тойотоводы делают)))) 

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, stiz сказал:

Если не лезет при выдавливании, попробуй размочить вд-шкой (всё равно резинку и пыльник потом новые ставить), напрыскать и несколько раз вдавить-выдавить. А уж если не поможет, то в тисках, ну или при помощи сварки и обратного молотка, как тойотоводы делают)))) 

 

Точно. Сварка же есть. И обратный молоток тоже. 

Спасибо за советы. Видос сейчас посмотрю. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ремкомплект цилиндров дисковых тормозов Frenkit 260969  не берите. Диаметр поршней на 0,5 мм ! больше родных. Нэлезет.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,решил поменять поршня и резинки манжеты на задних суппортах (тагер ),диаметр поршня D38,не могу найти ремкомплект с таким диаметром ,Фрэнкит 243914 там диаметр d43 поршней 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexqwest сказал:

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,решил поменять поршня и резинки манжеты на задних суппортах (тагер ),диаметр поршня D38,не могу найти ремкомплект с таким диаметром ,Фрэнкит 243914 там диаметр d43 поршней 

Откуда диаметр поршня 38? На тагере в задних суппортах 43 мм, френкит 243914 подходит, на днях менял.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, stiz сказал:

Откуда диаметр поршня 38? На тагере в задних суппортах 43 мм, френкит 243914 подходит, на днях менял.

 

Мандо суппорта стоят. Френкит 238923 ремкомплект с поршнем 38мм.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dим сказал:

Мандо суппорта стоят. Френкит 238923 ремкомплект с поршнем 38мм.

У меня стояли мандо на 38, а на втором мосту ТRW на 43. Остались 2 ремкомплекта резинок на 43 и поршень на 38 б/у но в приличном состоянии. суппорта один на 38 левый кажется мандо и на 43 правый TRW. но без скоб...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...