Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, MaxAlex сказал:

 

Вот здесь читаем: "Наш "родной" ГТЦ имеет диаметр 23,8мм."

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот здесь читаем: "Наш "родной" ГТЦ имеет диаметр 23,8мм."

Огромная уважуха за прямые руки! Разница в торможении с оригиналом есть?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, JonDead сказал:

Огромная уважуха за прямые руки! Разница в торможении с оригиналом есть?

Вот здесь читаем отзыв

 

 

А что бы полностью сломать твою психику, то вот установка ГТЦ от Исудзу Эльфа  az

Ссылка на комментарий

Красавчик, слов нет, одни впечатления!:az:

Когда же мой наконец-то сдохнет!?))) Сейчас тоже первые минут 15 движения "чуть прикоснулся к педали — и стоит машина."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, JonDead сказал:

Красавчик, слов нет, одни впечатления!:az:

Когда же мой наконец-то сдохнет!?))) Сейчас тоже первые минут 15 движения "чуть прикоснулся к педали — и стоит машина."

Покупаешь тормозуху БСК, Томь, Нева, Роса, смешиваешь их, по вкусу добавляешь Дот-5, заливаешь себе в бачек и вуаля! Через пару недель хана вообще всей тормозной системе az

Изменено пользователем MaxAlex
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Покупаешь тормозуху БСК, Томь, Нева, Роса, смешиваешь их, по вкусу добавляешь Дот-5, заливаешь себе в бачек и вуаля! Через пару недель хана вообще всей тормозной системе az

ЧЮ есть, все мы знаем. И мастерство и опыт тоже.

Только не надо всех считать лохами, и бестолковыми. ИМХО.

Читал последние две странички. Тут и про пальцы направляющие, и про пыльники, пишут все как правило в инете шарящие, и просят помощи. Теперь напишу про себя, как я 9 лет назад купил свою мусю, и.....

 Первым делом поменял все жижи в моторе, в мостах, в раздатке. Ест-но и тосол, тормозуху. Почему так коротко пишу, мануал книжный был, опыт ремонта тоже, так что всё легко. 

 А после этих нехитрых работ я занялся ревизией тормозов. Предваряя всех критиканов, инета в то время у меня не было, фотика тоже. Как я выходил из этого положения, обьясняю. Для примера, снял колесо, снял суппорт. И что бы жидкость не вытекала, струбциной "по крестьянски" шланг зажимал. Ест-но всё чистилось ершом, далее преобразователь, и наконец суппорт в руках. 

 Конечно как я и предполагал, манжету надо менять, пыльник тоже, и направляющие обслужить, в смысле смазать, и манжеты поменять. И вот тут, заостряю вопрос, верхний палец нормальный, а нижний весь ржавый, короче на выброс. Далее штангель,  поход по местному авторынку с пальцем в руках. Да, забыл сказать, в магазе по иномаркам углядел я похожий палец. Ценой 280р. И диаметр тот же, всё такое. 

 Оказывается от газели продаются пальцы направляющих по цене 50р. Правда по длиннее, фигня вопрос. Конечно он не желтый, тут меня этот вопрос не волновал, по грязям и ебеням я не езжу, мне пойдёт. Купил два пальца с пыльниками, и бегом в гараж. 

 Поршень выдавил нажатием на педаль тормоза с соседом по гаражу. Манжету покупал в магазе. На их вопрос, какая машина, я отвечал, мне два ремкомплекта задних дисковых тормозов. И всё. Диаметр такой, давайте. Поискали, приносят, за один 180-200р. А там и манжета, и пыльник.  

 Манжету менять школьник сможет, а вот пыльник, это да. Юбкой своей он вставляется в цилиндр, а потом надо исхитриться поршень вставить.  Сделал приспособу из бутылки ПЭТ. Кому интересно, гуглите. Инет рулит. 

Короче, на всё про всё на один суппорт у меня уходил день работы. Я не торопился, тут спешка не нужна. Для тех, кто всё делает по фэнь-шую, пальцы направляйки смазал литолом. Потом читал (когда у меня появился инет), мнений поэтому вопросу море. Я руководствовался здравым смыслом. Местность у меня не гористая, часто не торможу.  И всё, шли бы эти инет-теоретики далеко и надолго. 

 З.Ы. Чо то много написал, виноват, исправлюсь, немолод. :) Если будут вопросы по ремонту своими силами, отвечу. 

 

 

  

  

  

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Иваныч 21 сказал:

Короче, на всё про всё на один суппорт у меня уходил день работы. Я не торопился, тут спешка не нужна. Для тех, кто всё делает по фэнь-шую, пальцы направляйки смазал литолом. Потом читал (когда у меня появился инет), мнений поэтому вопросу море. Я руководствовался здравым смыслом. Местность у меня не гористая, часто не торможу.  И всё, шли бы эти инет-теоретики далеко и надолго. 

 

  

Вот этого молодого паренька почитай.

Ссылка на комментарий
В 19.03.2018 в 20:23, MaxAlex сказал:

:)Ладно, почитаю. Только не сегодня, а по простой причине, он много пишущий, и может что то дельное и я (мы) что то почерпнём. Кстати, тема то про тормоза в наших авто. 

 Уважаю вас здесь, как спеца в дизелях, почитываю также вас и в Д2, а позволю себе себе не в качестве флуда задать простой вопрос. Если родной мотор, в вашем авто дизель, взбодрить с ваших слов до 300 л.с., как вы наметили, то к/валу не поплохеет?. Сильно подозреваю он прикажет долго жить. Как говорится, мечтать не вредно. 

 Удачи в начинаниях, и будьте добрее на форуме. Мы тут не все салаги, и не лохи. 

 

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Иваныч 21 сказал:

. Если родной мотор, в вашем авто дизель, взбодрить с ваших слов до 300 л.с., как вы наметили, то к/валу не поплохеет?. Сильно подозреваю он прикажет долго жить. Как говорится, мечтать не вредно. 

 

Коленвал и блок выдерживают до 500л.с спокойно. Но вот шатуны и поршневые пальцы в "родных" моторах такого не выдержат.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Иваныч 21 сказал:

 Уважаю вас здесь, как спеца в дизелях, почитываю также вас и в Д2, а позволю себе себе не в качестве флуда задать простой вопрос. Если родной мотор, в вашем авто дизель, взбодрить с ваших слов до 300 л.с., как вы наметили,

 

И да, у меня мотор 375 л.с. :az:

  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
В 22.03.2018 в 05:12, MaxAlex сказал:

Коленвал и блок выдерживают до 500л.с спокойно. Но вот шатуны и поршневые пальцы в "родных" моторах такого не выдержат.

 Где, когда и кто что сказал поэтому поводу?. Сильно подозреваю, вы пионер в тюнинхе :)этого мотора. А вкладыши супер-пупер как себя поведут, в смысле долго будут жить?. 

 Просьба модератору, всё что дальше будет написано, перенести в тему MaxAlexа. Он у нас хочет, мечтает, умеет. Там и будет конструктивная критика, и много желающих высказаться по тому вопросу. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Весеннее обостренее намного более опасно, чем осеннее.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
В 22.03.2018 в 10:08, MaxAlex сказал:

И да, у меня мотор 375 л.с. :az:

Пока не покажешь распечатку со стенда - болтовня.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Mortalle сказал:

Пока не покажешь распечатку со стенда - болтовня.

Ребята,  вы как - нибудь юмор от не юмора отличайте. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня с деятельной помощью и наставничеством Олега @volchara (сердечное ему спасибо), профилактили тормозные суппорта моего авто. Удивительно для почти 10-летней машины и на фоне страшных фоточек в теме, но не смотря на весьма ржавый внешний вид поршней, сами поршни внутри, манжеты и уплотнительные кольца были в приличном для такого возраста состоянии и практически даже без особой ржавчины внутри. Могли бы и ещё походить без криминала, хотя, думаю, что полез чрезвычайно вовремя, не дав развиться коррозии в цилиндрах.

Ниже список необходимых з/ч и краткий гайд для желающих повторить (всё оказалось весьма просто на самом деле).

Итак для стоковой тормозной системы понадобятся (благодарности за подбор з/ч идут отписавшимся ранее форумчанам):

  • 243914 FRENKIT Рем.ком/кт суппорта заднего 43-mm[с поршнем] --- 2 штуки, полный комплект для задней оси (поршень, манжета, уплотнительное кольцо + всякая ненужная для нас шняга. Кстати, пыльники направляющих оттуда к нам, кажется, не подходят)
  • P605101 FRENKIT Поршень суппорта передн. (60mmx51,5mm) + D4349 SEINSA Рем.ком/кт пер.торм.суппорта [Bosch]  ---- тоже по 2 штуки каждого, на переднюю ось.
  • PFG110 TRW Смазка пластичная 25г (или любой другой фасовки)
  • 4871603000 SSANGYONG Прокладка --- медные уплотнительные колечки между шлангом и суппортом. Надо минимум 4, но лучше 8 (тогда можно поменять ещё и под болтом)
  • Тормозная жидкость не меньше 0.5л. Для полноценной прокачки, особенно если давно менялась, лучше зарезервировать литр по меньшей мере.
  • Любой быстрый очиститель-обезжириватель в пшике (напр, 1900 LIQUI MOLY Очиститель поверхностей) и ещё очень бы правильно какую-нибудь жижу специально для отмывки-растворения тормозухи.
  • лист тонкого, но прочного пластика примерно 7х20см (можно вырезать с 1.5 литровой пластиковой бутылки от воды, лишь бы была гладкая)
  • Вообще, ещё нужны направляющие суппортов и пыльники, но т.к. я их отн.недавно обслуживал, то не трогал (в теме выше номера есть).

Работа:

  1. домкратим сторону/ось, снимаем колесо
  2. ключом на 12 на задней оси или на 17 на передней просто страгиваем, но не откручиваем тормозной шланг от суппорта (должен остаться более-менее закрученным)
  3. снимаем суппорт со скобы, снимаем колодки (чтобы не залить их тормозной жидкостью)
  4. проверяем свободный ход направляющих в скобе. Если туго - исправляем.
  5. просим напарника или бегаем сами нажимать на педаль, чтобы (почти) выдавить наружу поршень штатным образом. В идеале поршень ещё должен остаться в суппорте, но уже ощутимо болтаться, чтобы можно было вытащить рукой. Сидит он там очень крепко и вытаскивать его иначе сложно. Мне требовалось сделать 3-5 качаний педали.
  6. аккуратно пережимаем девайсом "третья рука" (типа пассатиж с фиксатором) тормозной шланг и откручиваем шланг от суппорта.
  7. вытаскиваем поршень из суппорта, вытаскиваем манжету и уплотнительное кольцо. Прочищаем и промываем нутро суппорта очистителями. Имеет смысл его хорошенько очистить и снаружи, чтобы при сборке не налетело мусора внутрь. Всё сушим.
  8. Немного обмазываем смазкой PFG110 TRW сам цилиндр и канавки под упл.кольцо и манжету. Вставляем новое кольцо и новую манжету. На внутренние поверхности резинок так же наносим немного смазки.
  9. Самое сложное - вставить на место новый поршень, т.к. при неправильном выполнении легко порвать манжету. Чтобы этого избежать, Олег придумал использовать пластиковую "оправку". Сворачиваем кусочек пластика в цилиндр, чуть мажем смазкой внутри и вставляем этот пластик внутрь манжеты. Так же чуть обмазываем смазкой новый поршень и вставляем его внутрь "оправки". Теперь вдавливая поршень внутрь аккуратно вытаскиваем "оправку". Главное, чтобы манжета обхватила поршень. Если это так - отлично, теперь просто вдавливаем поршень на место до упора.

5af726b8d7c10_.png.96eb8249438732c321341cbee5f6cb0a.png

5af726e6aef5b_.png.5e8760866eb1ab7f4edf33b7c67bac13.png

10. меняем медное уплотнительное кольцо между суппортом и шлангом и прикручиваем обратно шланг. Момент там должен быть не большой, явно не больше 25-30Нм. Разжимаем передавленный шланг

11. ставим суппорт на место (на болтах 25Нм) и прокачиваем тормозную систему, пока не будет литься чистая тормозуха без пузырьков.

12. Повторяем на оставшихся колёсах.

  • Like +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Arech сказал:

FRENKIT Рем.ком/кт суппорта

у них есть каталог онлайн для подбора   http://www.frenkit.es/cmsfk/index.php/es/catalogo-es/catalogomarca-es.html

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Arech сказал:

Сегодня с деятельной помощью и наставничеством Олега @volchara (сердечное ему спасибо), профилактили тормозные суппорта моего авто.

...

Познавательно. М.б. в "ремонт своими силами" перенести ?

Ссылка на комментарий

У моего Корандо все тормоза дисковые без АБС, очень отзывчивый тормоз. На спорте же наоборот, задние барабаны, АБС тоже нет, ватная педаль, медленное реагирование, колдун неведомый какой-то. Когда болтаюсь между машинами, первые метры всегда переучиваться приходится.

У всех так или у меня чето не работает на спорте?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Idolo сказал:

 На спорте же ватная педаль, медленное реагирование, колдун неведомый какой-то.

А этот Спорт лифтованый хоть немного?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Idolo сказал:

У моего Корандо все тормоза дисковые без АБС, очень отзывчивый тормоз. На спорте же наоборот, задние барабаны, АБС тоже нет, ватная педаль, медленное реагирование, колдун неведомый какой-то. Когда болтаюсь между машинами, первые метры всегда переучиваться приходится.

У всех так или у меня чето не работает на спорте?

Может ГТЦ потихоньку к кончу приходит?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Юрий сказал:

А этот Спорт лифтованый хоть немного?

малямс, под 30е. Но разницу я заметил сразу, когда он был еще полный сток.

И тормозную жижу я ему еще не менял, на цвет она ужасная.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Idolo сказал:

 

И тормозную жижу я ему еще не менял, на цвет она ужасная.

Вот сам себе и ответил на вопрос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...