traktorist Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Номера манжет в 3001 группе, глянь: 31511, 31512, а пыльники в 4001 группе
Komar2007 Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 Нашел похожий поршень P684901 в каталоге "Caliper" На днях разберу суппорт, замерю поршень, если все сойдется, то получим готовый ремкомплект!!!
RoadRunneR Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Я окончательно победил тормоза - отчитываюсь: Сзади заменил диски (левый был поведенный - оттуда и скрип колодки при движении без торможения), впереди у меня вообще колодки левые справа стояли, а правые слева (сервисмены, мать их. Заметил только когда полез ставить новые колодки.) Люфт колодок выбрал, изготовив из обычной оцинковки тоненькой вставки под медные пластинки, повторяющие их форму, только без ушек по бокам. В таком варианте машина прошла экспедицию Средний Дон - проблем с тормозами не возникло.
TITmurza Опубликовано 31 августа, 2009 Опубликовано 31 августа, 2009 Кто знает номер калодок ручника Муссо,и их толщину.
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 483KT05010 MUSSO ; KORANDO ;
minlegali Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Кто знает номер калодок ручника Муссо,и их толщину. а что с ручником . на дисковых задних колодки почти не изнашиваются.
TITmurza Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Да чес сказать непойму,прошлом годе подтянул,брал с почти под канцом где-то пятый щелчок. в этом году перед летом подтянул,попробовал на месте, а тут на уклоне встал ручником,дрык.А он ни мур-мур.Где-то нашарил в инете что надо просто отпустить т.е раслабить трос и снова натянуть.Ничего не получилось.А. лезть туда неохота и некогда.Мацион,гараж,выгнал и до ночи.Хотя им и непользуюсь,на следующий год техосмотр.Да и сам не пойму троса вытягиваются?
Серый 968 150 рус Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 У меня тормаза барабанные , я заменил трос ручника от ваз 2101 и лапки колодок надворил там типа выроботка и ручник появился.
Tilek Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Хотелбы заменить задние барабанные тормоза , на дисковые. Что для этого нужно? Может ктото уже менял?Нужно ли менять мост или просто достаточно установить диски и супорта? 1994 г.в. Лучше поздно ответить, чем ни когда Балки одинаковые. Надо поставить стальную "щеку" на полуось. Это такая типа "тарелка", которая одевается на полуось первая (ещё до наружнего сальника и подшипника) и на которой держится и супорт и колодка ручника. traktorist, а как ты справился с заломленым штуцером прокачки? Лучше поздно, чем никогда! Это точно! Балки не одинаковые! В основе они да похожи. Можно с АБС балку переставить на простую барабанную, как в моем случае. У меня балка, т.е. чулок погнулся, плюс полуось. Огромное спасибо Трактористу это он мне объяснил как измерять кривизну чулка. Тракторист извини не сфоткал... фотика не было рядом. я взял чулок от муссо и переставил туда все свое. Вот я намаелся с хвостовиком и редуктором. Плюс была проблема: не было родных крепежей от редуктора, а она оказывается бывает только родная или как повезет... Так вот в чулке с АБС есть дырка возле места крепления полуоси, там устанавливается датчик считывания. Балку простую с барабанными тормазами переделывать зае...ся. Полуось одинаковая, только на то что с АБС есть шайба с зубьями, скоторой и считывается скорость вращения полуоси, вроде так... А ну да еще эта "Щека"... Кстати, можно ли убрать колдун, а то он меня скоро достанет! Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Tilek
ekalka Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Не пойму что с тормозами.Был и остался очень большой ход педали,тормозить наченает почти в пол.Сегодня заменил заднюю правую тормозную трубку(тормоза барабанные),она лопнула дэцл.Заменил всю тормозуху,прокачал.Один хрен ход большой,педаль в пол.На не заведённом двигателе можно на кочать педаль чтобы она не уходила в пол,а на рабочем качай не качай всёравно пдаль медленно уходит в пол.Утечек не нашел.Всем зарание спасибо!!!!
Кореец Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Не пойму что с тормозами.Был и остался очень большой ход педали,тормозить наченает почти в пол.Сегодня заменил заднюю правую тормозную трубку(тормоза барабанные),она лопнула дэцл.Заменил всю тормозуху,прокачал.Один хрен ход большой,педаль в пол.На не заведённом двигателе можно на кочать педаль чтобы она не уходила в пол,а на рабочем качай не качай всёравно пдаль медленно уходит в пол.Утечек не нашел.Всем зарание спасибо!!!! Главный торм целиндр перепускает или если торозуха уходит,от через целиндр льёт в вакуумник
minlegali Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Раз педаль медленно проваливается значит жидкость из системы уходит .Если не наружу то обратно в бачек - манжета не держит .Кореец правильно говорит смотри главный тормозной . А увеличенный ход задних колодок сразу покажет число щелчков на ручнике.
ekalka Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Раз педаль медленно проваливается значит жидкость из системы уходит .Если не наружу то обратно в бачек - манжета не держит .Кореец правильно говорит смотри главный тормозной . А увеличенный ход задних колодок сразу покажет число щелчков на ручнике. А ремкоплекты существуют главного (мондо)?
ekalka Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Проверил развод колодок все гуд.Видать всётаки главный амкнулся.
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Если цилиндр тогда лучше ставить новый.
ekalka Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Контрольный вопрос.Педаль разная,иной раз работает как положено,схватывает в верху и не утапливается,но если чуть качнуть педаль уходит вниз.Точно главный цилиндор?
dimon49646 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Контрольный вопрос.Педаль разная,иной раз работает как положено,схватывает в верху и не утапливается,но если чуть качнуть педаль уходит вниз.Точно главный цилиндр? У меня было нечто похожее, только при первом нажатии педаль чуть проваливалась, а на втором схватывалась (держалась вверху), причём на незаведённом двигателе педаль держалась не падая. Когда же заводишь, то педаль проваливалась, а при накачивании со второго качка держала, причём когда качаешь слышен звук накачивания насосом от велосипеда. Всё это началось тогда, когда я менял по кругу колодки и ремонтировал правый задний тормозной цилиндр, с заменой манжетов и пыльника. Да, я ещё во многих суппортах откручивал штуцера прокачки с целью раздвинуть колодки, в результате чего в систему попал воздух. Проблема устранилась прокачкой тормозов, воздух был удалён и тормоза встали в норму.(У меня Муссо 3.2 с дисковыми передними и задними тормозами). P.S. Нечто похожее у меня было с задними барабанными тормозами на классике и на Вектре ( с АБС на перед) когда педаль не держалась-проваливалась. Надеюсь принцип работы тормозов с Ссанг(ами) одинаковый. На Вектре не держал задний тормозной цилиндр - заменили, проблема разрешилась, а вот на двух классиках по разному. В-первом случаи, проблема была в ослабленном ручнике, из-за которого тормоза "не держались". Ни какая прокачка не давала результата, израсходывали 1 литр тормозухи. Когда за дело взялся мастер-спец, тогда и сделал тормоза, сказав, что без ручника, который держит колодки "в натяжку" тормоза не прокачаешь. Я этот урок запомнил хорошо. Ну, а во-втором случаи, всё было по методу тык, вначале заменил все тормозные цилиндры по кругу, а потом и главный (благо запчасти на ВАЗ дешёвые), в котором и оказалась проблема - он перепускал в ваккумник и вся жидкость стекала в салон под обшивкой и не было видно откуда сечёт-течёт. Я бы проверил, вначале, натянут ли ручник в барабанах, потом гл.тормоз.цилиндр.(На ВАЗе я открутичивал его от вакуумника и было видно, что тормозуха выходила чрез него. На наших Ссанг(ах) я не знаю, как он снимается с вакуумника, поэтому этот метот проверки может быть другим). Удачи в устранении всех неисправностей.
hunter_7.62 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 народ, подскажите в чём может быть проблема: педаль тормоза тугая ,при повторном нажатии становится колом, . У меня закралась мысль, что где-то травит вакум. У меня было похожее когда лопнула трубка вакуума. Мож у кого нить есть данные по разряжению, чтобы промерить вакуометром? Машинка муссо 2000 года 2.9 TDi. Да, есть ABS, EST, TCS, EBD - если это имеет отношение к делу.
minlegali Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 А АБС разве несрабатывает . На моем если педаль тормоза до упора то сразу начинает трещать и в педаль отдается.
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 А АБС разве несрабатывает . На моем если педаль тормоза до упора то сразу начинает трещать и в педаль отдается. Речь идет не отом что пидаль до упора, а о том что становится жесткая , непродавить. Нужно проверить все трубки вакумные и вакумный насос. Подобная беда сейчас у Бродяги. Вообще у машины с АБС есть еще подкачиваюший насос может он че. Во всяком случае на форде у меня был.
мастер Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Еще одна интересная весчь!когда разваливается ступичный подшипкик пропадают тормоза на время!!так вот вчера на трассе развалился подш ступичный на ходу пропали тормоза, потяуло в право...и выплюнуло одну тормозную колодку!потихонь матерясь доехал....будте аккуратны господа!
HekT0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Вообщем, дело было так. На ходу пробивает передний тормозной шланг, соответственно вся жидкость уходит, из подручных жидкостей была только АТФ, залил ёё, она тоже вся ушла. Тормозофф нет совсем! Сегодня поменял шланг, по максимуму промыл бачок, и основную чать АТФ слил через лопнутый. Теперь: передние вроде прокачались, зад нихочет никак. тормозофф как небыло, так и нет. Педаль не накачивается, жидкость из бачка больше не уходит Что может быть и как прокачать задок?? Муссо Спорт, 2005 гв, 2,9ТД, АКПП, АБС, (ЕБД нет)
Андрей Владимирович Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 опишите свою методику прокачки тормозов
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Там на колдуне смотри тоже прокачивать надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти