Перейти к содержанию

Тормозная система (проблемы и ремонт) все модели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не помню, брал с запасом, излишек скрутил в спиральку по аналогии как на передних.


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто опытный, подскажите, пожалуйста, как быстро изнашиваются передние тормозные диски?

Сейчас толщина дисков 22.5мм (лимит, насколько я понимаю, 22мм, потом не айс). За мои 50+ткм ещё ни разу не менял на передней оси ни диски, ни колодки. Колодок ещё 20-25% точно есть. Менял их ещё пред.хоз и они уже прошли порядка 70ткм. Скоро планирую менять подшипники-сальники передних ступиц, соответственно, вопрос - приурочить ли так же замену тормозных дисков, раз в ступицу лезть, или такими темпами ещё тыщ 15-20 должны пройти? (потом один х. лезть проверять-мазать ступицу).

ЗЫ: задние колодки сегодня поменял уже второй раз. Прошли примерно 49ткм.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Arech сказал:

Кто опытный, подскажите, пожалуйста, как быстро изнашиваются передние тормозные диски?

Сейчас толщина дисков 22.5мм (лимит, насколько я понимаю, 22мм, потом не айс). За мои 50+ткм ещё ни разу не менял на передней оси ни диски, ни колодки. Колодок ещё 20-25% точно есть. Менял их ещё пред.хоз и они уже прошли порядка 70ткм. Скоро планирую менять подшипники-сальники передних ступиц, соответственно, вопрос - приурочить ли так же замену тормозных дисков, раз в ступицу лезть, или такими темпами ещё тыщ 15-20 должны пройти? (потом один х. лезть проверять-мазать ступицу).

ЗЫ: задние колодки сегодня поменял уже второй раз. Прошли примерно 49ткм.

Месяц назад поменял тормозные диски передние и задние. Колодки тоже естественно махнул, по какому кругу уже и не вспомню. Стояли диски родные, пробег 145 тыс. Не замерял, но износ визуально был не большой, когда сравнивал с новыми, которые поставил. Менял по причине, что появилось биение при торможении в педаль. Повело передние диски и стала внутренняя сторона по краю крошиться. Задние махнул до кучи, к ним претензий не было. Ну и смотреть направляющие суппорта надо, у меня была одна заклинившая намертво. Суппорт стоял на перекос 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Да, спасибо! С направляющими ещё в прошлом году разобрался и много было закисших. Поставил тогда всё новое, сегодня проверял - всё работает идеально. Но в основном задние колодки подизносились, конечно, когда пальцы подкисшие были, да...

Но основной свой вопрос вроде укурил уже тему. Отдельные экстремалы аж до 17мм толщины докатывали. В общем, полагаю срочности в замене с моей ездой большой нет, но запас сделать стоит (по дискам из Тагазовского каталога предложений нет, но похоже подходят муськины 4144106210)

Вопрос вот какой к 28й странице темы не затронут вроде оказался: задние суппорта смог развести под новые колодки только с помощью струбцины/тисков. Это вполне нормально или надо готовиться к переборке/замене суппортов?

Опубликовано
6 минут назад, Arech сказал:

задние суппорта смог развести под новые колодки только с помощью струбцины/тисков. Это вполне нормально или надо готовиться к переборке/замене суппортов?

Нормально. Поршня на суппортах вдавливаются довольно тяжело. 

Опубликовано
21 минуту назад, Pashok сказал:

 Ну и смотреть направляющие суппорта надо, у меня была одна заклинившая намертво. Суппорт стоял на перекос 

Желательно каждое ТО делать ревизию этим направляющим. Если туго ходят, вытаскивать из скобы, промывать и смазывать спец. смазкой. 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Arech сказал:

Да, спасибо! С направляющими ещё в прошлом году разобрался и много было закисших. Поставил тогда всё новое, сегодня проверял - всё работает идеально. Но в основном задние колодки подизносились, конечно, когда пальцы подкисшие были, да...

Но основной свой вопрос вроде укурил уже тему. Отдельные экстремалы аж до 17мм толщины докатывали. В общем, полагаю срочности в замене с моей ездой большой нет, но запас сделать стоит (по дискам из Тагазовского каталога предложений нет, но похоже подходят муськины 4144106210)

Вопрос вот какой к 28й странице темы не затронут вроде оказался: задние суппорта смог развести под новые колодки только с помощью струбцины/тисков. Это вполне нормально или надо готовиться к переборке/замене суппортов?

У меня тормозные диски пролежали почти 3 года в ожидании замены. Всегда при замене колодок смотрел состояние дисков, а дальше уже по ситуации. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано
1 минуту назад, volchara сказал:

Желательно каждое ТО делать ревизию этим направляющим. Если туго ходят, вытаскивать из скобы, промывать и смазывать спец. смазкой. 

Теперь буду и на это смотреть. Как то до этого особо не обращал на направляющие внимание. Видимо зря. После устранения этой проблемы, задние тормоза стали намного лучше

Опубликовано

Парни, спасибо, успокоили!)

Про направляющие - поддержу Олега. Гораааааздо проще их время от времени проверять и пересмазывать, чем с матами и горелкой вытаскивать прикипевшие...

Подниму последний вопрос. Оказывается я очень удачненько наступил на грабли со спец. перматексовой смазкой для направляющих и разбухающими резинками, как вот тут: https://korandovod.ru/forum/topic/1691-тормозная-система-проблемы-и-ремонт-все-модели/?do=findComment&comment=696564

Какие есть варианты решения кроме как выкинуть резинку? Какую смазку для направляющих использовать? Про медную вроде кто-то писал, что дескать, нельзя, она резинки портит. Так эта специальная тоже портит) Какие ещё варианты?

Опубликовано
2 минуты назад, Arech сказал:

Какие есть варианты решения кроме как выкинуть резинку? Какую смазку для направляющих использовать? Про медную вроде кто-то писал, что дескать, нельзя, она резинки портит. Так эта специальная тоже портит) Какие ещё варианты?

Не уверен, что это правильное решение. Но у меня под рукой была синяя смазка для подшипников. Вот ее и использовал. В гараже была только она, литол, да графитная смазка. Выбирать особо не из чего было. Время покажет

Опубликовано
8 минут назад, Pashok сказал:

Не уверен, что это правильное решение. Но у меня под рукой была синяя смазка для подшипников. Вот ее и использовал. В гараже была только она, литол, да графитная смазка. Выбирать особо не из чего было. Время покажет

Ну вот да... Резинки, это конечно, сбережёт, но вот что там с направляющими от температуры будет - вопрос-вопросов. Графиткой уж лучше тогда или медянкой... Графиткой вроде ещё при царе в стародавние времена мазали)

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Arech сказал:

Ну вот да... Резинки, это конечно, сбережёт, но вот что там с направляющими от температуры будет - вопрос-вопросов. Графиткой уж лучше тогда или медянкой... Графиткой вроде ещё при царе в стародавние времена мазали)

Буду делать следующее ТО проверю, заодно  и поменяю смазку, если будет в этом необходимость. 

В любом случае, это лучше, чем ничего

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Графитка спекается от температуры в монолит! Те сказки про скольжение на графите  имеют реальное место быть на скольжении, типо на склизах в подвеске снегохода. В шарики/ролико подшипнике запекается до состояния х. повернешь! Лично с дуру проверил в молодости! Запеклось так ,что подш внешнюю обойму в посадочном провернуло, а шарики колом! В направляющих суппорта,вот х.З.! Но при активном торможении тож температура высокая. Чё там будет? Но мерить то вряд ли кто мерил! Но при этом,помня урок, содержащие графит смазки исключил из пользования!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Arech сказал:

Парни, спасибо, успокоили!)

Про направляющие - поддержу Олега. Гораааааздо проще их время от времени проверять и пересмазывать, чем с матами и горелкой вытаскивать прикипевшие...

Подниму последний вопрос. Оказывается я очень удачненько наступил на грабли со спец. перматексовой смазкой для направляющих и разбухающими резинками, как вот тут: https://korandovod.ru/forum/topic/1691-тормозная-система-проблемы-и-ремонт-все-модели/?do=findComment&comment=696564

Какие есть варианты решения кроме как выкинуть резинку? Какую смазку для направляющих использовать? Про медную вроде кто-то писал, что дескать, нельзя, она резинки портит. Так эта специальная тоже портит) Какие ещё варианты?

Можно ездить и без резинки этой!  Я их многим клиентам снимаю..если они не хотят их покупать и не чё...ездят...и всё нормально,а с ней разбухшей суппорт клинить будет !  А так только подбирать от другой машины или заказать рем. комплект для направляющих суппорта. Графитной и медной смазывать нельзя направляющие и обычными смазками тоже...только в экстренных случаях и то как временная акция !  Ещё при замене колодок можно смазывать сам поршень суппорта под манжетой..ну и если обнаружите коррозию поршня, то конечно перебирать суппорт....можно мазать специальной смазкой (Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) Теперь она в основной идет под артикулом 03.9902-0511.2 )  и многие другие...!!  или силиконом (спрей или жидкий) но нужен хороший проверенный (НЕ ДОРОГОЙ..А ХОРОШИЙ !!!!)  могу сказать что Hi-Gear и Castrol  силикон в баллонах  полное гов...о...мягко говоря!  Через 15-20 минут высыхает и даже ни какого остатка или налёта силикона не остаётся вообще !!  Я использую вот этот силикон " KERRY Универсальная силиконовая смазка 520мл  арт.: KR-941" .  Почитайте вот это..интересная инфа по смазкам и более развёрнутая. https://www.drive2.ru/l/3942961/  ; https://www.drive2.ru/b/3143954/   ;  https://www.drive2.ru/b/1035033/  .

Изменено пользователем SASHA 85
  • +1 1
Опубликовано

Ещё забыл ! Перед заменой колодок (до сжатия поршня) лучше слить немного тормозной жидкости 20-50 мл вполне хватит или прокачать немного (3-5 раз). Когда сожмёте суппорт то в бачке уровень подымется ! И не забудьте открыть крышку бачка..они бывают с клапаном в одну сторону !  Тем самым Вы избавитесь от воздуха и обновите застоявшуюся в суппорте жидкость....ну если она конечно тёмная или чёрная, то лучше заменить или прокачать до нормального цвета. Торм. жидкость может темнеть в самом суп. и даже когда она же будет в бачке светлая! Замена торм. жид. каждые 3 года..даже если машина стояла. Жидкость темнеет от резины (шланги,манжеты) , от воды (торм. жид. гигроскопична..впитывает воду) , от температуры.  Ещё она отмывает руки после ремонта и смывается обычной водой ! И убивает лакокрасочное покрытие машины.:br:

  • +1 1
Опубликовано

Ребята подскажите номера суппортов передних тормозных, левого и правого на Musso Sports?

Либо от кого еще подойдут?

4811005012 и 4811005013?

Опубликовано
8 часов назад, adroit сказал:

Ребята подскажите номера суппортов передних тормозных, левого и правого на Musso Sports?

Либо от кого еще подойдут?

4811005012 и 4811005013?

Оба указанных номера - это левые суппорта. По каталогу вроде как взаимозаменяемые идут. 

4814005012 и 4814005013 это правые суппорта 

Сейчас в тренде такие тормоза

 

Опубликовано

Следите за руками:

Задний тормозной диск Корандо-Муссо

954426.png01a13dd772e4172f40553132f87c0696c3.jpeg

 

Передний тормозной диск Прадо-Сурф

ST4351235210.jpg

 

Имеем в загашнике четырехпоршневые суппорта от того же Прадо. Т.е. теоретически можно поставить на зад четырехпоршневые суппорта.

Вопрос: что это даст? (наличие стояночного тормоза мне не интересно)

 

  • +1 1
Опубликовано

Ацким гонщекам непредсказуемый срыв зада в занос и катание вперед запаской. Мне апсалютно ничего, ибо задние колодки и диски на моей разваливаются от старости а не от износа.

Опубликовано
23 минуты назад, traktorist сказал:

 Мне апсалютно ничего, ибо задние колодки и диски на моей разваливаются от старости а не от износа.

Себе уже три раза задние суппорта поменял и два раза тормозные диски. Изнашиваются... Вот и чешу репу.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Себе уже три раза задние суппорта поменял и два раза тормозные диски. Изнашиваются... Вот и чешу репу.

А , что с суппортами происходит?

Опубликовано

Какие номера задних тормозных дисков на РП 2,3?

4840105101?

И можно ли брать заменители:
Bosch 0 986 478 999
Ferodo DDF 1400
Valeo PHC R4005
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...