Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? ;)

 

в смысле с пола поднять его куданить... повыше :) я б приехал... пыго с меня или что там треба будет :) заодно расскажешь как бампера снимаются :):):huh:

Опубликовано

Перенести не сложно, под сиденье под ковром идет пучек проводов от бороды, где магнитолла, ватаскиваешь ищешь место под панелью и крепишь, единственное надо место более открытое для лучшего охлаждения, а если у тебя пластиковый блок тады ваще пофиг куда запихнуть.

Опубликовано
эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? ;)

 

в смысле с пола поднять его куданить... повыше :) я б приехал... пыго с меня или что там треба будет :) заодно расскажешь как бампера снимаются :):):huh:

Никаких проблем - там штатной проводки как раз хватает, чтобы перенести блок в подлокотник.

Опубликовано

:)

 

у мну там пироги печь можно... не перегреется ли блок от таких переездов? он у мну металический с ребрышками как у усилков, вот даж не знаю... кстати это още норм. что у мну жар от кпп прет огого как - без кожи вокрут кпп поездил - пиндец просто как тепло :)

 

а еще я там плюшки прячу :huh:

Опубликовано

Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле.

Опубликовано
Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле.

Вчера говорил, он обещал, скину однозначно. Ну он очень уверен что схема из трех реле рабочая и типа не так собрана была.

Опубликовано

дело в том ,когда подаешь с кнопки возврата минус на мотор, оттуда прежде надо убрать плюс, ато получается коротыш , надо ставить еще одну кнопку(или тумблер)чтобы сначала подать минус на реле (тогда с мотора снимется плюс) а уж потом жмем другую кнопку возврата но я так думаю запутаться можно и реле при возврате мотор не останавливает если передержишь можно чтонибудь спалить и еще если тумблер не вернешь в первоначальное положение и будешь включать 4вд или4л опять будет замыкание.я в электрике не силен но думаю в схеме из 3 реле всетаки не хватает четвертой релюхи для возврата.Если что не понятно написал извини.

Опубликовано

Приблизительно я все понимаю, но у меня на возврат не тумблер а кнопка. На включения родная включалка.Как только он нарисует схему сразу выложу.

Опубликовано

Я на возврат тоже ставил кнопку,а тумблер, чтобы когда на мотор через кнопку возврата будешь подавать минус, он предварительно через реле снял оттуда плюс.Вобщем что-то в этом роде.я эту схему из трех реле две недели мурыжил пока в отпуске был.

Опубликовано
...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет :P .

С советом похоже опоздал (чуть-чуть :rolleyes: ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот. :)

Опубликовано
...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет :P .

С советом похоже опоздал (чуть-чуть :rolleyes: ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот. :)

Лячше поздно чем никогда, мож кому еще пригодится. Но при переделке прозвонино было все, провода все были целые.

Опубликовано

Это придыдущая из 3 х релеc5cf80e9e8a8t.jpg

 

Помоему в этой схеме была найдена ошибка, подождите исправленную на днях.

Опубликовано

у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи

Опубликовано
у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи

У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу.

Опубликовано

Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь.

Опубликовано
Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь.

Давай я думаю все буит ок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, спасибо всем за выложенную инфу, помогло в лечении раздатки, оказался перебитым 20-й провод. Потом после скручивания правда тоже отказывалась работать, когда включаешь раздатку долго думает потом выдает ошибку. Это проблему устранили просто, разобрали и собрали заново моторчик, помогло. Чаво ей надо было непонятно. Да, у меня провода вверху попадали на выступ раздатки по этому их и перебило, я их хомутиком притянул, теперь подобных проблем быть не должно.

Опубликовано
у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи

У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу.

спасибо за совет
Опубликовано

Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил... :wacko:

Опубликовано
Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил... :wacko:

Смотри провода.

Опубликовано

Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал...

Опубликовано
Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал...

У тебя гдето плюс не идет или на маторчике пластина распределительная глючит.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...