eagle_ae Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? в смысле с пола поднять его куданить... повыше я б приехал... пыго с меня или что там треба будет заодно расскажешь как бампера снимаются
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Перенести не сложно, под сиденье под ковром идет пучек проводов от бороды, где магнитолла, ватаскиваешь ищешь место под панелью и крепишь, единственное надо место более открытое для лучшего охлаждения, а если у тебя пластиковый блок тады ваще пофиг куда запихнуть.
Lisandr Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 эта... а могет твой друг замутить перенос дивайса без его удаления? в смысле с пола поднять его куданить... повыше я б приехал... пыго с меня или что там треба будет заодно расскажешь как бампера снимаются Никаких проблем - там штатной проводки как раз хватает, чтобы перенести блок в подлокотник.
eagle_ae Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 у мну там пироги печь можно... не перегреется ли блок от таких переездов? он у мну металический с ребрышками как у усилков, вот даж не знаю... кстати это още норм. что у мну жар от кпп прет огого как - без кожи вокрут кпп поездил - пиндец просто как тепло а еще я там плюшки прячу
vitek69 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле.
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Приветствую серый.переговори еще раз с другом-электриком на счет схемы из 4 реле. Вчера говорил, он обещал, скину однозначно. Ну он очень уверен что схема из трех реле рабочая и типа не так собрана была.
vitek69 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 дело в том ,когда подаешь с кнопки возврата минус на мотор, оттуда прежде надо убрать плюс, ато получается коротыш , надо ставить еще одну кнопку(или тумблер)чтобы сначала подать минус на реле (тогда с мотора снимется плюс) а уж потом жмем другую кнопку возврата но я так думаю запутаться можно и реле при возврате мотор не останавливает если передержишь можно чтонибудь спалить и еще если тумблер не вернешь в первоначальное положение и будешь включать 4вд или4л опять будет замыкание.я в электрике не силен но думаю в схеме из 3 реле всетаки не хватает четвертой релюхи для возврата.Если что не понятно написал извини.
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Приблизительно я все понимаю, но у меня на возврат не тумблер а кнопка. На включения родная включалка.Как только он нарисует схему сразу выложу.
vitek69 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Я на возврат тоже ставил кнопку,а тумблер, чтобы когда на мотор через кнопку возврата будешь подавать минус, он предварительно через реле снял оттуда плюс.Вобщем что-то в этом роде.я эту схему из трех реле две недели мурыжил пока в отпуске был.
Antony Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 ...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет . С советом похоже опоздал (чуть-чуть ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 ...У меня лампочки горят на панели приборов постоянно при вкл зажигании не моргают а горят, независимо от того подключаю мотор отключаю, переключаю или не перекл и включается полный привод нормально а вот пониженной нет . С советом похоже опоздал (чуть-чуть ), но судя по всему - это датчик скорости раздатки (т.к. понижайка вкл до 2-х км/ч.). Случилось точно такое же давеча. Провел диагностику - говорит, что этот самый датчик - полез под машину: точно он(!), а точнее провода к нему (их 3) один из них, желтый, обломился у разъема. Соединил, заизолировал все потухло и заработало... Пытался до этого просто сбросить код ошибки - не помогало лампочки гасли и снова загорались. Вот. Лячше поздно чем никогда, мож кому еще пригодится. Но при переделке прозвонино было все, провода все были целые.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 Это придыдущая из 3 х реле Помоему в этой схеме была найдена ошибка, подождите исправленную на днях.
serg302 30 Опубликовано 3 июля, 2009 Опубликовано 3 июля, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи
Серый 968 150 рус Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу.
vitek69 Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Серый спасибо тебе и твоему товарищу за схему!жаль уезжаю в рейс, поэтому собрать ее и опробовать смогу только гдето через неделю.как соберу и опробую сразу отпишусь. Давай я думаю все буит ок.
filosov Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Доброго времени суток, спасибо всем за выложенную инфу, помогло в лечении раздатки, оказался перебитым 20-й провод. Потом после скручивания правда тоже отказывалась работать, когда включаешь раздатку долго думает потом выдает ошибку. Это проблему устранили просто, разобрали и собрали заново моторчик, помогло. Чаво ей надо было непонятно. Да, у меня провода вверху попадали на выступ раздатки по этому их и перебило, я их хомутиком притянул, теперь подобных проблем быть не должно.
serg302 30 Опубликовано 28 июля, 2009 Опубликовано 28 июля, 2009 у меня переключатель раздатки выведен на какуюто клавишу, типа как стеклоподъемник. включаются или только задний мост, или пониженная (стоят самопальные ручные хабы). никак не могу поймать среднее положение (4H). недавно залез в говно, включил передний мост и пониженную, вылез на асфальт, а пониженная не отключается. пришлось в плохом настроении по асфальту на понижайке ползти. на ходу др...чил эту самую клавишу (хабы были выключены), и вдруг понижайка отключилась, и все пошло как по маслу. вот и думаю теперь, а стоит ли включать передний мост, а то опять случится какой-нибудь глюк в степи У тебя просто на мотор РК идет плюс и минус, все на прямую, а клавиша меняет полярность, чтобы сделать как положенно надо проверить мотор, а новую схему я скоро выложу. спасибо за совет
Кузя мл. Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил...
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Здрасти. Такая вот беда: 4Н и 4L вообще перестали вдруг работать. зажигание включаешь - обе лампы загорелись и погасли, все как надо. Завожу, кручу ручку раздатки - ни какой реакции ни лампочки не горят, ни передок не включается. А вчера еще все работало. Как будто шпиен чего открутил... Смотри провода.
Кузя мл. Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал...
Серый 968 150 рус Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Только что вылез из под машины, всю проводку внизу посмотрел, моторчик разобрал, раздатку пассатижами пробовал- все нормально. Диагностику проводами и лампочками(как написано выше) пробовал - загорается и не мигает. Мотор снятый не шевелится, на прямую к АКБ крутит. Уже голову сломал... У тебя гдето плюс не идет или на маторчике пластина распределительная глючит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти