Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

крышку моторчика не мог прикрутить в другом положении?

Ссылка на комментарий

крышку моторчика не мог прикрутить в другом положении?

Нет,мотор не трогал.

Сотри ошибки по мануалу. Ну или если все по факту работает, просто забей на них.

Спасибо,сотру. Интересно потом выскочит или нет. По результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь,припозднился немного,в общем стёр ошибки и стало очень интеересно. Если раньше когда всё работало правильно обе лампы зажигались примерно на секунду и тухли,то теперь они при включении зажигания моргнут раз и всё,правда раздатка пашет,ошибок нет вроде(по крайней мере сразу не появились),наверное надо сейчас проверить.

Честно говоря похрен как лампы моргают,но с другой стороны напрягает.

Ссылка на комментарий

Не скинет кто-нибудь, этот самый мануал про чтение ошибок и сброс...Периодически такая фигня: вкл зажигание, лампы загораются, тухнут, потом опять загораются. Проезжаю 4-5 км, со скоростью больше 60 км/ч, тухнут, после этого 4вд и понижайка работают. Проводку смотрел, все вроде пучком.

Ссылка на комментарий

я бы дорожки энкодера почистил и "коготки"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Андрей,Неон,у меня опять вопрос,опять выскочила ошибка положения датчика моторчика и всё, не стирается,даже при перемыкании контактов 1 и 6,всё равно мигает ошибка,при каждом включении зажигания тоже мигает. До пожара и замены проводки такого не было,блок мой родной(еще с бензинового мотора остался),есть еще блок с машины 95-го года без выхода на диагностический разъем, на нём такая же песня.

С другой стороны раздатка работает,единственное напрягает моргание при включении зажигания.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня при ВКЛ. 4 hi загорается лампа abs , при ВКЛ. 4 low все хор . может кто поможет советом

 

Отправлено с моего Lenovo A536 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст.

Ссылка на комментарий

Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст.

Он точно встанет без проблем.Только стоит гад дорого. А пока его нет можно зашунтировать резистором 300 Ом.

Ссылка на комментарий

 

Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст.

 

Он точно встанет без проблем.Только стоит гад дорого. А пока его нет можно зашунтировать резистором 300 Ом.
Доставка три дня будет, на пернатую сезон закрыл, так что в поля пока не надо. Потерплю. Спасибо ещё раз форуму!
Ссылка на комментарий

maks1978 респект! Давай схему...Будем проверять!

Штатный тумблер включения 4Н и 4L (крутилка) в на самом деле имеет два выхода: 2H и 4Low, в среднем положении ничего не выходит с него...хотя конструктивно есть контактная группа в самом переключателе и работает, только вот на разъеме штатной проводки нет ответной части "мама". Я повторил схему Серый 968 150 рус, добавив пятое реле (блокировка включения при отсутствии "нейтраль" АКПП или выжатое сцепление на МКПП), диод добавил в цепь "-" на реле отключения полного привода и на выключение поставил авиационный АЗС-2,5 (Автомат Защиты Сети, на 2,5А х 27В...срабатывает при КЗ и превышении номинального тока...выглядит как обычный тумблер) и подключил по другому "крутилку", задействовал не использованныые контакты среднего положения.

Схема:

gallery_328_1093_24104.jpg

Из недостатков тока то, что приходиться самому контролировать режим выключения с 4H или 4Low...обратной связи нет.

Можно добавить еще пару реле, для разгрузки контактной группы "крутилки" (по схеме, ток питания эл.двигателя идет напрямую, через крутилку), но это уже семь реле!

Попутно выяснилось, что штатная проводка ну ваще ни какая! Гниет изоляция...начинает вылазить КЗ то тут то там...и еще, разъем на мотор тож редко г..но! При видимой надежности, на самом деле очень капризный, внутренние пластинки отходят и пропадает контакт...пришлось вставить дополнительные пластинки из жести (из банки сгущенки вырезал :biggrin: ).

Щас вообще думаю полностью свою проводку протянуть: я использую штатную, но глюки остались...

 

з.ы. "родной" блок управления (електронный) не выдержал издевательств...когда я его достал из-под сидения, был покрыт ровным слоем глины...еще чего-то...в общем, кажется труп. Проверял на другой машине: не проходит даже диагностику при включении, хотя вроде "прозвонкой" элементов сгоревших выявлено не было ;)

странная схема)) при подаче "-" с крутилки на реле будут тупо загораться лампочки! а как делать само переключение? кнопка возврата назад понятно,работает))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не дочитал еще всю ветку, думаю по дороге на работу завтра дочитаю... но начало уже помогло... Сегодня пришлось поэкстрималить... думал придется кого нить вызванивать из полноприводных... Случилась жопа в полях... Хабы механические, привод не подключился, сам весь в глине, из пассажиров: жена и мать... до дороги км 5-7... В общем хоть и ругал АТшную резину, но в этот раз она не подвела, на ЗП дополз все таки до трассы. В гараже провел диагностику, выдает две ошибки моторчика... клейма почти все смог открыть и посмотреть, все норм, ошибка не сбрасывается... Думаю обратиться к автоэлектрику... Завтра буду искать куда податься...

Ссылка на комментарий

У меня все чаще и чаще стали при заводке загораться одновременно hi и low и не гаснут долго. Бывает секунд 5 погорят и погаснут, бывает минуту...

Ошибки считал скрепкой - вроде три раза одинаково моргает,  я так понял - датчик положения двигателя.

Когда крайний раз заглядывал туда - визуально все нормально, разъемы и провода целые. Может есть схемка у кого или фотка куда точно смотреть, где этот датчик? а то я не очень понимаю.

речь о РП 2.3

Изменено пользователем Mag
Ссылка на комментарий

датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибка

Ссылка на комментарий

Забавная хрень: есть у меня несколько моторочиков, которые со штатным ЭБУ зажигают две лампочки. Прозванивал энкодер - вроде все ок. С моим блоком работают отлично, сделал несколько сотен переключений без малейших проблем на стенде.

 А вот со штатным - упирается, хоть тресни. На том же стенде. Толи штатный ЭБУ как-то особо чувствителен к чистоте контактов в энкодере. Толи...

Ссылка на комментарий

Курю ветку, одновременно нашел хорошего электрика, на всякий случай записался к нему (очередь...) если до дня Х не исправлю самостоятельно, повезу друга на диагностику к электрикам...

Ссылка на комментарий

датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибка

Расскажи поподробнее как именно прозвонить из салона?
Ссылка на комментарий

кстати, читая начала вырисовываться картинка... Думаю сегодня залезть в блок управления... может водой залил... просто пришлось оттормаживаться, в не сказать что глубокой, но и не мелкой луже.. может залило все к той то матери.... как раз за день до загорания лампочек и отказа передка...

Ссылка на комментарий

 

датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибка

Расскажи поподробнее как именно прозвонить из салона?

 

достаешь блок из-под сиденья, отключаешь разъем. в нем 7 контакт - датчик скорости на раздатке. 20 - сигнальная земля. Между ней и 7 должно быть сопротивление около 300 ом. 17, 18, 19 и 5 контакты - выходы датчика положения мотора. в режиме 2H должны звониться между собой 20, 17 и 5. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 А вот со штатным - упирается, хоть тресни.

просто когда разбираешь контакты в моторчики, там чаще всего сдохли дорожки! они сгнивают и не держат нагрузку,становятся тонкими как волоски))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...