Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Накидал бы ктонить чертеж платы этой схемы под стандартные 20А реле и диоды  - может толк бы и был.

Ссылка на комментарий

В этой схеме кроме двух автомобильных силовых реле использовались реле для цепей управления с двумя группами контактов. Схема собиралась навесным монтажом. Если использовать обычные реле, то получится на два реле больше. Ну а плату травить совсем неохота.

P.S. Забыл отметить: В схеме нет управления пневмоклапанном, т.к. установлены механические хабы. Но если нужен клапан доработать не сложно - задействовать ещё одну группу контактов на реле 2Н.

IMAG0379[1].jpg

IMAG0374[1].jpg

Ссылка на комментарий

это ДА.

Но и это решить можно, например подавая плюс с лампы P при автомате или выжатой сцепе (там же есть концевик?) при ручке. Разумеется, развязав еще на одном реле....

Всеж цивилизованнее, чем городить огород с тросами или (боже упаси) с карданами и кривыми палками.... 

 

 

Ссылка на комментарий

На автомате - да. А на ручке - нечаянно включаешь понижайку на трассе и при первом выжиме сцепы убиваешь раздатку.

В плане полного, еще сложнее. Или только с потерей возможности включения его на ходу.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, neon416 сказал:

Если на ходу случайно включить полный или понижайку - минус раздатка)
 

не. Для этого нужно применять еще 1 реле... реле заднего омывателя с таймером, которое подает ток на электромагнитную муфту в течение 5 сек.

ну и как итог... Чтобы схема работала более-менее правильно, мы опять возвращаемся к тому, что тут было тут уже на 12 - 15 реле несколько лет назад:)

вот

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 часа назад, neon416 сказал:

На автомате - да. А на ручке - нечаянно включаешь понижайку на трассе и при первом выжиме сцепы убиваешь раздатку.

В плане полного, еще сложнее. Или только с потерей возможности включения его на ходу.
 

Тёзка, я после пожара и прокладки проводки от автомата подключил к ручнику вместо сцепления или нейтрали с паркингом. На ходу ручник точно дёргать не будешь.

Ссылка на комментарий

Дергать или не дергать ручник на ходу зависит от отчаенности пилота!

А не проще поставить датчик нейтрали на ручку КПП если уж так надо?вещь копеешная.

А вот что б на ходу не включилось релюшками не обойтись.контроллер нужен сигнала от датчика скорости.

Или я не прав?

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ты вот верно мыслишь. Датчик скорости - единственное, что дает гарантию от развала раздатки т.к. собственно скорость ее и разваливает.

И если добавить к релюшкам ограничение тока, времени, работу с датчиком скорости и муфтой синхронизатора, получиться... родной блок)

А если еще и возможность аварийно работать в обход датчиков - не родной  http://gw4x4.ru/index.php?id_product=734&controller=product )))


 

Ссылка на комментарий

У меня то как раз блок тюниный....

Просто это я к задействованому ручнику...

Ну и к безопасности...

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Всем привет и с наступающим.Прочитал всю ветку ответа на свой вопрос не нашёл   при включении зажигания лампы гаснут как обычно, а при попытке включить ни 4h ни 4l не загорается и не включается . Проводка у раздатки в порядке предохранитель целый ЭБУ раздатки под сиденьем не нашёл,там нашёл вот это блок АБС а где искать   ЭБУ раздатки

корандо 2.3 бензин мкпп Помогите пж

IMG_20171227_184525_1.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, как определил что проводка раздатки "в порядке"? Если блок раздатки не нашёл.

Ссылка на комментарий

Зачем полемику разводить?вопрос где находится ЭБУ раздатки корандо 97 гв,а проводку под машиной всю просмотрел,просмотрел прощупал .фишки разъеденял 

соеденял контакты чистые. 

Ссылка на комментарий

Ты не обижайся. Где в корандо стоит ЭБУ раздатки я не знаю, в Муссо под сидением. Проводку надо прозванивать, простой осмотр ни чего не даст. У самого так было, провод переломился на выходе из кузова.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, SENYA1168 сказал:

Ты не обижайся. Где в корандо стоит ЭБУ раздатки я не знаю, в Муссо под сидением. Проводку надо прозванивать, простой осмотр ни чего не даст. У самого так было, провод переломился на выходе из кузова.

Провод переломился а лампочки горели или нет,у меня пп остался включён лампочки не горят пп не выключается 

Ссылка на комментарий

1. Какое сопротивление датчика скорости?

2. Поступает ли напряжение на клапан хабов?

3. Какие режимы не включаются/выключаются.?

Зы, блок проще найти по проводам, чем ждать когда подскажут. Тем более что не факт, что он остался на месте после предыдущих владельцев.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, maks1978 сказал:

1. Какое сопротивление датчика скорости?

2. Поступает ли напряжение на клапан хабов?

3. Какие режимы не включаются/выключаются.?

Зы, блок проще найти по проводам, чем ждать когда подскажут. Тем более что не факт, что он остался на месте после предыдущих владельцев.

Про сопротивление не чего сказать не могу не электрик я,хабы механические  пп остался включён лампочки не горят пп не выключается Понижайка не включается 

Ссылка на комментарий

Нашёл долбаное ЭБУ  под сиденьем возле порога пришлось снять сиденье,на вид как новый,разобрал не каких повреждений нет гарью не пахнет хз где копать Всю проводку просмотрел прощупал всё целое,разъеденяю разъём в низу у раздатки загораются две лампочки как и должно быть,соединяю назад лампочки гаснут при переключении тумблером не какой реакции лампочки не не загораюся моторчик молчит :aq:

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, eroha76 сказал:

Нашёл долбаное ЭБУ  под сиденьем возле порога пришлось снять сиденье,на вид как новый,разобрал не каких повреждений нет гарью не пахнет хз где копать Всю проводку просмотрел прощупал всё целое,разъеденяю разъём в низу у раздатки загораются две лампочки как и должно быть,соединяю назад лампочки гаснут при переключении тумблером не какой реакции лампочки не не загораюся моторчик молчит :aq:

А может выключатель накрылся медным тазом?

Ссылка на комментарий

Выключатель не накрылся...

Ищи ка ты лучше электрика и параллельно мануал на форуме.

Почему -то я думаю, что проблема либо в питании блока, либо в самом блоке....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Rextoba сказал:

Симптомы либо рваного провода перед энкодером, либо сам он

Провода с виду целые а вот  энкодер придётся сегодня разобрать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Выключатель не накрылся...

Ищи ка ты лучше электрика и параллельно мануал на форуме.

Почему -то я думаю, что проблема либо в питании блока, либо в самом блоке....

Я думаю что питание на блок подходит так как при снятии фишки с блока лампочки не загораются даже в тестовом режиме и если разъединить разъём возле моторчика загораются две лампочки значит блок видит разрыв цепи и показывает это. 

Ссылка на комментарий

Получается у тебя не идёт сигнал с переключателя на блок. Ещё возможно раз'ем электровакуумного клапана хабов слетел .

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SENYA1168 сказал:

Получается у тебя не идёт сигнал с переключателя на блок. Ещё возможно раз'ем электровакуумного клапана хабов слетел .

А то што хабы механические  и трубки заглушены имеет роль, раз'ем электровакуумного клапана

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...