Andre Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 крышку моторчика не мог прикрутить в другом положении?
neon416 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Блок старого образца? Да. Сотри ошибки по мануалу. Ну или если все по факту работает, просто забей на них.
kap1972 Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 крышку моторчика не мог прикрутить в другом положении? Нет,мотор не трогал. Сотри ошибки по мануалу. Ну или если все по факту работает, просто забей на них. Спасибо,сотру. Интересно потом выскочит или нет. По результату отпишусь.
kap1972 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Извиняюсь,припозднился немного,в общем стёр ошибки и стало очень интеересно. Если раньше когда всё работало правильно обе лампы зажигались примерно на секунду и тухли,то теперь они при включении зажигания моргнут раз и всё,правда раздатка пашет,ошибок нет вроде(по крайней мере сразу не появились),наверное надо сейчас проверить. Честно говоря похрен как лампы моргают,но с другой стороны напрягает.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Не скинет кто-нибудь, этот самый мануал про чтение ошибок и сброс...Периодически такая фигня: вкл зажигание, лампы загораются, тухнут, потом опять загораются. Проезжаю 4-5 км, со скоростью больше 60 км/ч, тухнут, после этого 4вд и понижайка работают. Проводку смотрел, все вроде пучком.
Andre Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 я бы дорожки энкодера почистил и "коготки"
kap1972 Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Андрей,Неон,у меня опять вопрос,опять выскочила ошибка положения датчика моторчика и всё, не стирается,даже при перемыкании контактов 1 и 6,всё равно мигает ошибка,при каждом включении зажигания тоже мигает. До пожара и замены проводки такого не было,блок мой родной(еще с бензинового мотора остался),есть еще блок с машины 95-го года без выхода на диагностический разъем, на нём такая же песня. С другой стороны раздатка работает,единственное напрягает моргание при включении зажигания.
neon416 Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Да хрен же его знает. Я не разрабатывал этот блок, в голову авторам не залезу. ИМХО то же. Работает - не трогай)
faker Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 Здравствуйте. У меня при ВКЛ. 4 hi загорается лампа abs , при ВКЛ. 4 low все хор . может кто поможет советом Отправлено с моего Lenovo A536 через Tapatalk
neon416 Опубликовано 29 апреля, 2016 Опубликовано 29 апреля, 2016 1. Лампочка абс подключена вместо 4хай. 2. Заполни профиль.
Romeo_One Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст.
Skif796 Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст. Он точно встанет без проблем.Только стоит гад дорого. А пока его нет можно зашунтировать резистором 300 Ом.
Romeo_One Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Вот и я дождался 4вдхайло. проверил всю проводку на раздатки-целая. Под капотом на клапане тоже целая. При замыкании разъёмов 13 и 16 выскочила ошибка датчика скорости. Ещё раз осмотрел на обрыв проводки, и демонтировал датчик. При замере сопротивления мультиметр показал ноль, значит датчик неисправен? В теме видел каталожный номер датчика от китайца, он точно встанет без проблем? Подскажите пжлст. Он точно встанет без проблем.Только стоит гад дорого. А пока его нет можно зашунтировать резистором 300 Ом.Доставка три дня будет, на пернатую сезон закрыл, так что в поля пока не надо. Потерплю. Спасибо ещё раз форуму!
РОСТО Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) maks1978 респект! Давай схему...Будем проверять! Штатный тумблер включения 4Н и 4L (крутилка) в на самом деле имеет два выхода: 2H и 4Low, в среднем положении ничего не выходит с него...хотя конструктивно есть контактная группа в самом переключателе и работает, только вот на разъеме штатной проводки нет ответной части "мама". Я повторил схему Серый 968 150 рус, добавив пятое реле (блокировка включения при отсутствии "нейтраль" АКПП или выжатое сцепление на МКПП), диод добавил в цепь "-" на реле отключения полного привода и на выключение поставил авиационный АЗС-2,5 (Автомат Защиты Сети, на 2,5А х 27В...срабатывает при КЗ и превышении номинального тока...выглядит как обычный тумблер) и подключил по другому "крутилку", задействовал не использованныые контакты среднего положения. Схема: Из недостатков тока то, что приходиться самому контролировать режим выключения с 4H или 4Low...обратной связи нет. Можно добавить еще пару реле, для разгрузки контактной группы "крутилки" (по схеме, ток питания эл.двигателя идет напрямую, через крутилку), но это уже семь реле! Попутно выяснилось, что штатная проводка ну ваще ни какая! Гниет изоляция...начинает вылазить КЗ то тут то там...и еще, разъем на мотор тож редко г..но! При видимой надежности, на самом деле очень капризный, внутренние пластинки отходят и пропадает контакт...пришлось вставить дополнительные пластинки из жести (из банки сгущенки вырезал ). Щас вообще думаю полностью свою проводку протянуть: я использую штатную, но глюки остались... з.ы. "родной" блок управления (електронный) не выдержал издевательств...когда я его достал из-под сидения, был покрыт ровным слоем глины...еще чего-то...в общем, кажется труп. Проверял на другой машине: не проходит даже диагностику при включении, хотя вроде "прозвонкой" элементов сгоревших выявлено не было странная схема)) при подаче "-" с крутилки на реле будут тупо загораться лампочки! а как делать само переключение? кнопка возврата назад понятно,работает)) Изменено 11 мая, 2016 пользователем РОСТО
Саныч55 Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Не дочитал еще всю ветку, думаю по дороге на работу завтра дочитаю... но начало уже помогло... Сегодня пришлось поэкстрималить... думал придется кого нить вызванивать из полноприводных... Случилась жопа в полях... Хабы механические, привод не подключился, сам весь в глине, из пассажиров: жена и мать... до дороги км 5-7... В общем хоть и ругал АТшную резину, но в этот раз она не подвела, на ЗП дополз все таки до трассы. В гараже провел диагностику, выдает две ошибки моторчика... клейма почти все смог открыть и посмотреть, все норм, ошибка не сбрасывается... Думаю обратиться к автоэлектрику... Завтра буду искать куда податься...
Romeo_One Опубликовано 17 июля, 2016 Опубликовано 17 июля, 2016 Полный включался. И горело все время хайло. Датчик от грефтвола поставил все норм уже 2000км.
Mag Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) У меня все чаще и чаще стали при заводке загораться одновременно hi и low и не гаснут долго. Бывает секунд 5 погорят и погаснут, бывает минуту... Ошибки считал скрепкой - вроде три раза одинаково моргает, я так понял - датчик положения двигателя. Когда крайний раз заглядывал туда - визуально все нормально, разъемы и провода целые. Может есть схемка у кого или фотка куда точно смотреть, где этот датчик? а то я не очень понимаю. речь о РП 2.3 Изменено 18 июля, 2016 пользователем Mag
bur Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибка
neon416 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Забавная хрень: есть у меня несколько моторочиков, которые со штатным ЭБУ зажигают две лампочки. Прозванивал энкодер - вроде все ок. С моим блоком работают отлично, сделал несколько сотен переключений без малейших проблем на стенде. А вот со штатным - упирается, хоть тресни. На том же стенде. Толи штатный ЭБУ как-то особо чувствителен к чистоте контактов в энкодере. Толи...
Саныч55 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Курю ветку, одновременно нашел хорошего электрика, на всякий случай записался к нему (очередь...) если до дня Х не исправлю самостоятельно, повезу друга на диагностику к электрикам...
Mag Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибкаРасскажи поподробнее как именно прозвонить из салона?
Саныч55 Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 кстати, читая начала вырисовываться картинка... Думаю сегодня залезть в блок управления... может водой залил... просто пришлось оттормаживаться, в не сказать что глубокой, но и не мелкой луже.. может залило все к той то матери.... как раз за день до загорания лампочек и отказа передка...
bur Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 датчик положения находиться в самом электродвигателе. Можно прозвонить из салона. Бывает что общая масса с датчиком скорости отваливается, такая же ошибкаРасскажи поподробнее как именно прозвонить из салона? достаешь блок из-под сиденья, отключаешь разъем. в нем 7 контакт - датчик скорости на раздатке. 20 - сигнальная земля. Между ней и 7 должно быть сопротивление около 300 ом. 17, 18, 19 и 5 контакты - выходы датчика положения мотора. в режиме 2H должны звониться между собой 20, 17 и 5. 1
РОСТО Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 А вот со штатным - упирается, хоть тресни. просто когда разбираешь контакты в моторчики, там чаще всего сдохли дорожки! они сгнивают и не держат нагрузку,становятся тонкими как волоски))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти