Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если знает кто, есть ли на тагеровских приборках лампа 4wdcheck, отзовитесь. В таком случае тагаз оставил чтение ошибок по световой комбинации ламп. Иначе придётся ехать в профильный сервис.

Опубликовано

светодиод там есть. Сань, ну чо ты  стебёшься как препод пред штудентами, которым 5 лет талдычил устройство механизма... 

Опубликовано

Ребят никто не сталкивался у меня не загорается 4вдчек( стираю ошибку запускаю мотор через пол минуты опять ошибка. Дилер пытался считать ошибку ответ ошибок нет.

Опубликовано

так если не загорется может лампочки

Опубликовано

С чтения ошибок. Спросишь "как" - забаню пожизненно)

Как не буду спрашивать -осилил 39 страниц полезу замыкать клеммы 13 и 16 погляжу что скажет мне моск

Опубликовано

это на спидометр, тебе надо что то типа такого плана  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4400.640.052 (не знаю подойдёт для РП)

Опубликовано

Самодиагностика показала что

1 0,5 0,5 это датчик скорости

8134005001 такой ведь пойдет? Это наш?

Максим у тебя какой ДВС?
Опубликовано

 

Самодиагностика показала что

1 0,5 0,5 это датчик скорости

8134005001 такой ведь пойдет? Это наш?

Максим у тебя какой ДВС?

 

у меня 3,2 6 цил который "мерсовский"

Опубликовано

Ребята всем вечер добрый!

post-13249-0-26541100-1440091907_thumb.jpg

Кто подскажет предназначение коричневого провода идущего в корпус раздатки? Он в одной фишке датчика скорости!

Опубликовано (изменено)

да, он не только плюсовой, но и силовой. Там ток около 4-5 Ампер

А подробней про муфту - нужна для синхронизации валов на скорости. На начальном этапе включения раскручивает передний кардан для синхронизации скорости с задним

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Привет парни! Нужна Ваша помощь!

С апреля ездил с периодически одновременно горящими лампочками HI и LOW.

Трабл возникал только при запуске двигателя в момент проверки при включении зажигания лампы загорались. потом гасли на секунду и опять загорались и горели. Передний привод не подключался.

Сначала лампы гасли через 200-300 метров, потом пробег мог доходить до 10-20 км. Потом начали гаснуть только раз в несколько дней.

Была одна возможность избежать этой беды - глушить машину с подключенным передком. При старте лампы после проверки гасли и машина без проблем ехала на полном приводе.

Последние недели трабл изменился. Лампы загорались утром, и если гасли в течении для, то при попытке включить передний привод загорались вновь и привод не включался.

Последние две недели лампы не гаснут вообще.

Сейчас авто в ремонте.

Но отремонтировать не получается.

Проблемы:

Замыкания 13 и 16 контактов не дают код неисправности.

Блок управления живой - ставили на другую машину - работает. 

Проводку прозвонили - все ок.

Сейчас подозрение на определитель положения, который прикручен к мотору переключения передач - фото прилагается.

Проблема в том, что не получается найти схему с распиновкой в нормальном качестве, чтобы можно прозвонить определитель положения.

Нужна такая схема как по ссылке http://korandovod.ru/forum/uploads/1328069865/gallery_3901_1598_47970.png  только в качестве, которое позволит прочитать распиновку определителя положения. Фото агрегата прилагаю

b2f95ad11765.jpg

6f7ca85a21d2.jpg

42ff82f668b4.jpg

Опубликовано (изменено)

откручивай эту крышку, с обратной стороны выламывай половину юбки (там резинка, потом все нормально герметично собирается) и вытаскивай энкодер (определитель положения). Все протирай, "коготки" контактов поджимай, чтобы плотнее по энкодеру бегали, и пошкрябай их натфилем, ну вообщем, чтобы контакт лучше был

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Возьму на себя смелость повториться- считайте коды неисправности блока управления раздаткой, проверьте соответствующие провода, замените неисправные детали.

Дружище если у тебя получится опросить раздатку на Тагере с двс DA 26, ты будешь сверх человеком!))
Опубликовано (изменено)

Andre, большое спасибо за совет!

Правда я прочитал его после того как отремонтировали машину;)

Электрик прежде чем лезть вскрывать крышку хотел убедиться что проблема в этом. Иначе был риск сломать датчик или заменив на новый не решить проблему.

Я начал искать по номеру электромотор и узнал, что у Тагера этот мотор одинаковый с Актионом Рехтоном и Кайроном. На Рекстон нашел схему с распиновкой датчика и таблицу расшифровки сигналов - позволяет сопоставить комбинацию сиглалов на выходе и положение в раздатке.

Поняли что дело 100% в датчике - разобрали и обслужили его.

Теперь все ок.

Изменено пользователем C@HblЧ
Опубликовано

чо за датчик то?

Опубликовано

Andre и С@НЫЧ вы МУЖИКИ!!! Дали ответ на загадку мучавшую меня последний месяц! Я сейчас в командировке, но по приезду по-любому сниму электромотор и доберусь до этого датчика!!! И почему-то не сомневаюсь что дело в нем! Симптомы один в один... Спасибо ВАМ!!!

Опубликовано

Только вот 4Н у меня в любом случае включалось, а вот 4L при горящих лампочках не хочет работать!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...