Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если знает кто, есть ли на тагеровских приборках лампа 4wdcheck, отзовитесь. В таком случае тагаз оставил чтение ошибок по световой комбинации ламп. Иначе придётся ехать в профильный сервис.

Ссылка на комментарий

светодиод там есть. Сань, ну чо ты  стебёшься как препод пред штудентами, которым 5 лет талдычил устройство механизма... 

Ссылка на комментарий

Ребят никто не сталкивался у меня не загорается 4вдчек( стираю ошибку запускаю мотор через пол минуты опять ошибка. Дилер пытался считать ошибку ответ ошибок нет.

Ссылка на комментарий

так если не загорется может лампочки

Ссылка на комментарий

С чтения ошибок. Спросишь "как" - забаню пожизненно)

Как не буду спрашивать -осилил 39 страниц полезу замыкать клеммы 13 и 16 погляжу что скажет мне моск

Ссылка на комментарий

Самодиагностика показала что 

1 0,5 0,5 это датчик скорости

8134005001 такой ведь пойдет? Это наш?

Ссылка на комментарий

это на спидометр, тебе надо что то типа такого плана  http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4400.640.052 (не знаю подойдёт для РП)

Ссылка на комментарий

Самодиагностика показала что

1 0,5 0,5 это датчик скорости

8134005001 такой ведь пойдет? Это наш?

Максим у тебя какой ДВС?
Ссылка на комментарий

attachicon.gifimage.jpg

Какие именно замыкать?

13 и 16 между собой одним проводом???

Я СКРЕПКОЙ ЗАМКНУЛ ссори капс

Ссылка на комментарий

 

Самодиагностика показала что

1 0,5 0,5 это датчик скорости

8134005001 такой ведь пойдет? Это наш?

Максим у тебя какой ДВС?

 

у меня 3,2 6 цил который "мерсовский"

Ссылка на комментарий

Ребята всем вечер добрый!

post-13249-0-26541100-1440091907_thumb.jpg

Кто подскажет предназначение коричневого провода идущего в корпус раздатки? Он в одной фишке датчика скорости!

Ссылка на комментарий

да, он не только плюсовой, но и силовой. Там ток около 4-5 Ампер

А подробней про муфту - нужна для синхронизации валов на скорости. На начальном этапе включения раскручивает передний кардан для синхронизации скорости с задним

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Привет парни! Нужна Ваша помощь!

С апреля ездил с периодически одновременно горящими лампочками HI и LOW.

Трабл возникал только при запуске двигателя в момент проверки при включении зажигания лампы загорались. потом гасли на секунду и опять загорались и горели. Передний привод не подключался.

Сначала лампы гасли через 200-300 метров, потом пробег мог доходить до 10-20 км. Потом начали гаснуть только раз в несколько дней.

Была одна возможность избежать этой беды - глушить машину с подключенным передком. При старте лампы после проверки гасли и машина без проблем ехала на полном приводе.

Последние недели трабл изменился. Лампы загорались утром, и если гасли в течении для, то при попытке включить передний привод загорались вновь и привод не включался.

Последние две недели лампы не гаснут вообще.

Сейчас авто в ремонте.

Но отремонтировать не получается.

Проблемы:

Замыкания 13 и 16 контактов не дают код неисправности.

Блок управления живой - ставили на другую машину - работает. 

Проводку прозвонили - все ок.

Сейчас подозрение на определитель положения, который прикручен к мотору переключения передач - фото прилагается.

Проблема в том, что не получается найти схему с распиновкой в нормальном качестве, чтобы можно прозвонить определитель положения.

Нужна такая схема как по ссылке http://korandovod.ru/forum/uploads/1328069865/gallery_3901_1598_47970.png  только в качестве, которое позволит прочитать распиновку определителя положения. Фото агрегата прилагаю

b2f95ad11765.jpg

6f7ca85a21d2.jpg

42ff82f668b4.jpg

Ссылка на комментарий

откручивай эту крышку, с обратной стороны выламывай половину юбки (там резинка, потом все нормально герметично собирается) и вытаскивай энкодер (определитель положения). Все протирай, "коготки" контактов поджимай, чтобы плотнее по энкодеру бегали, и пошкрябай их натфилем, ну вообщем, чтобы контакт лучше был

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Возьму на себя смелость повториться- считайте коды неисправности блока управления раздаткой, проверьте соответствующие провода, замените неисправные детали.

Дружище если у тебя получится опросить раздатку на Тагере с двс DA 26, ты будешь сверх человеком!))
Ссылка на комментарий

Andre, большое спасибо за совет!

Правда я прочитал его после того как отремонтировали машину;)

Электрик прежде чем лезть вскрывать крышку хотел убедиться что проблема в этом. Иначе был риск сломать датчик или заменив на новый не решить проблему.

Я начал искать по номеру электромотор и узнал, что у Тагера этот мотор одинаковый с Актионом Рехтоном и Кайроном. На Рекстон нашел схему с распиновкой датчика и таблицу расшифровки сигналов - позволяет сопоставить комбинацию сиглалов на выходе и положение в раздатке.

Поняли что дело 100% в датчике - разобрали и обслужили его.

Теперь все ок.

Изменено пользователем C@HblЧ
Ссылка на комментарий

Andre и С@НЫЧ вы МУЖИКИ!!! Дали ответ на загадку мучавшую меня последний месяц! Я сейчас в командировке, но по приезду по-любому сниму электромотор и доберусь до этого датчика!!! И почему-то не сомневаюсь что дело в нем! Симптомы один в один... Спасибо ВАМ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...