Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Доброе время суток!подскажите пожалуйста устал уже читать на форуме сил нет.Прочитал ,что как то можно ,что то напаять вместо датчика скорости в раздатке или что то типо этого.схему или ссылку на это все подобное.Заранее большое спасибо ребят. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Проблема такая: загорелись лампы хай и лоу одновременно,выяснил, что неисправен датчик скорости замычил его сопротивлением, лето отъездил нормально. В начале зимы лампы загорелись обратно, но всё включается. Позавчера в положении 2Н замигала 4HI, в положении 4Н тоже самое, в положении 4L всё как положено. При этом раздатка переключается. После выключения и включения зажигания 4HI иногда гаснет, бывает загораются обе, бывает продолжает мигать.

Может кто, что подскажет?

Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Проблема такая: загорелись лампы хай и лоу одновременно,выяснил, что неисправен датчик скорости замычил его сопротивлением, лето отъездил нормально. В начале зимы лампы загорелись обратно, но всё включается. Позавчера в положении 2Н замигала 4HI, в положении 4Н тоже самое, в положении 4L всё как положено. При этом раздатка переключается. После выключения и включения зажигания 4HI иногда гаснет, бывает загораются обе, бывает продолжает мигать. Может кто, что подскажет?

Смотри 7пин разъем с раздатки. Течет как тварь. С торцов по проводам.  2 питания, 5 на энкодер. 3пин с датчика скорости, муфты на корпусе раздатки около заднего кардана. Прозванивай на блок управления, между собой, на массу. Кидай параллельно проводку.... 

Осмотри повода на предмет изломов. Ломаются. Около разъемов в местах сгибов. 

Где в заводские трубки собрано, все набито мокрой грязью под изолентой, 3 раза у меня тут провода перегнивали.

99% все под брюхом отваливается, проводка.

Я только как неделю в гараже прожил, пока не перепаял все на раздатку на другие разъемы. Разобрал все нахрен, вытащил проводку в салон. энкодер тоже оказался дохлый. Моторчик в сборе пришлось брать.... Ну теперь то как часики. с 10го машина в гараже стояла, вчерась выехал)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дим, ты бы кинул фоту на 37 калясках ?

 

Интересно же.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чудят лампы High\low на мокрую погоду, видимо вода затекает.

Скажите, где у дизельного Тагераы 2,9TD спрятан разъем для диагностике, в котором нужно замкнуть 13 и 16 клеммы?

Ссылка на комментарий

При включении зажигания лампы 4WDH и 4WDL моргают с частотой примерно 2 раза в секунду, полый привод не включается, отключение переключателя, моторчика и датчика скорости картины не меняет. Блок включения полного привода внешне цел.  Что может быть? Где смотреть?

Ссылка на комментарий

Всё оказалось просто- сгорел предохранитель F18.

Ссылка на комментарий

Пролистал тему похожего не встретил. Включаю зажигание тест проходит нормально затем запускаю двигатель начинает моргать лампа 4вдхай, раздатка на переключение не реагирует , при попытке продиагностировать, ошибку не показал, просто как будто все гуд. немного покатался с моргающей лампочкой загорелась постоянно 4вдлоу, 4вдхай погасла сделал диагностику - показала на клапан хабов. отключил его - лампы как положено при неисправности загорелись  одновременно диагностика понятно показало на него, подключаю обратно - снова 4вдхай моргает. Блок управления не купал неисправность выскочила после 200 км по асфальту со средней скоростью 80км/ч. Прошу помощи, склоняюсь к неисправности блока.  

Ссылка на комментарий

А заведомо исправный блок на 15 мин для проверки взять негде?

Изменено пользователем lobincew
Ссылка на комментарий

А заведомо исправный блок на 15 мин для проверки взять негде?

Ну почему-же негде просто стараюсь сначала максимально использовать доступные мне ресурсы, а уж потом обращаюсь за помощью.

Ссылка на комментарий

повесь вместо клапана резистор или обмотку реле любого автомобильного для начала. Только лучше повесить поближе к блоку, чтобы исключить науку о контактах...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Моторчик с дорожками - проверен. Чистый и нормальный. Сопротивление 270 ом  вставил - ноль.... в смысле - нет лизуртата....

Одно радует - недавно лампочки в движении сами потухли Хабы ручные уже поставил, но сразу не полез проверять включение.. а потом они снова загорелись.

Блок управления под сидушкой - в нормальном состоянии. Ни коррозии, ни пыли, все девственно.

Читал тему до того, что начал понимать эти слова про "прозвонку"  :wub:

 Где колодка для проверки РК ? По схеме - на левой панели у ноги водителя. Но там есть - евроколодка - для диагностики двигателя.... а круглая для РК?

Все "рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке" осмотрел - не нашел....

Где?? :ak:

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

Контакты для проверки рк выведены в разъем диагностики, по схеме посмотри номера или поищи в теме какой именно

Ссылка на комментарий

оп-па ...уведомления об ответах соскочили..

Спасибо!
То есть - в колодке для проверки ВСЕЙ системы? Слева у ноги, рядом с предохранителями...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Блок управления под сидушкой - в нормальном состоянии. Ни коррозии, ни пыли, все девственно.

Снимал его, разбирал? А то может открыться такая картина при вскрытии. Извиняюсь за плохое качество. А так тоже все чисто и никакой коррозии не было

post-8365-0-37448200-1436445282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пашок, да, разбирал - никакого криминала....

Тут другое! В пятницу нашел-таки электрика, который согласился "посмотреть и попробовать"... (да, проблема.... как услышат марку авто - так сразу нененененене!!!! ) и записал меня на 14 нулей сегодня.  

Ну? Отгадаете?  Вышел посмотреть - чключаю зажигание - НЕГОРЯТ!!! Начал включать кнопку - внизу жужжыт, щелкает.

...поговорили за жызь....

Протекает чото. Стекло в мае менял. как дощь - так лужа у водителя. 

Кстати, стояла с наклоном вперед (задними колесами на эстакаде) - капало со съемной панели под рулем.

Тема по протечкам есть? Пойду поищу......

Ссылка на комментарий

Вышел посмотреть - чключаю зажигание - НЕГОРЯТ!!! Начал включать кнопку - внизу жужжыт, щелкает.

 

Ошибки считать было недосуг?  Хороший электрик...

Ссылка на комментарий

 

Вышел посмотреть - чключаю зажигание - НЕГОРЯТ!!! Начал включать кнопку - внизу жужжыт, щелкает.

 

Ошибки считать было недосуг?  Хороший электрик...

 

А долго ошибки по раздатке в памяти хранятся? А то недели две назад тоже завел машину, вроде все нормально, вышел омывалки долить, возвращаюсь в салон - а там обе эти лампы горят. Пошел в багажник убрать канистру пустую, сажусь в салон опять, а они погасли. Даже не перезаводил машину. В общей сложности минуту погорели. С тех пор пока не повторялось, перед подключается нормально. Вот и думаю чо это было.

Считать можно только тагазовским сканером или elm327 возьмет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...