neon416 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 До отключения аккумулятора. Тагазовским или замыканием контактов в разъеме. Елм - нет.
Colonel Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Да боятся они наших машин. Кстати, домой приехал - загорелись... Весь на измене. И протекает, и лектричество, матьиво.... Устраню течь - опять поеду. Голова пухнет - с чего начать....
kap1972 Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Голова пухнет - с чего начать.... Видимо как все нормальные люди,с чтения ошибок.
Colonel Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Да до чтения ошибок - надо протечку найти... Шлангом из крана поливал полчаса - нету. А капает - антифриз из воздуховода.Пойду искать про печку.......
kap1972 Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Да до чтения ошибок - надо протечку найти... Одно другому не мешает.
Orihsiat Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 подскажите по этой схеме, куда подключать двиготель?
neon416 Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Он уже подключен на этой схеме через круглый разъем.
Orihsiat Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 так на двигатель же идут 2-ва нижних перечеркнутых квадрата, или я что то не пойму.
Mag Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Дико извиняюсь если было уже где-то, но я честно не нашел) как именно считать коды ошибок раздатки на РП 2.3? Нашел на форуме только для старых СсангЙонгов с круглым разъемом.
Andre Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 тут очередной раз прогрессировали кнопки 4выдыхайло (сначала иногда, потом чаще, потом не тухли), в этот раз попал в поле датчик старый не помог разобрал моторчик (первый раз разбирал года 4 назад, потом помогала замена датчика), подогнул ножки энкодера (немножко какой-то каки было на паре ножек), алмазным натфилем пошкрябал "коготки", щас все работает вообщем если эпизодически горит, потом работает, буду рекомендовать вскрывать моторчик
Orihsiat Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 всем привет, доработали схему добавили еще 2-ва реле и задействовали нижние контакты в разьеме, для возврата в положение 2H но возникла проблема не много не довозврощяет, примерно на 7мм, кто пользовался альтернотивными схемами? и как у вас реализован возврат в 2H? схему доработанную скину чутка позже.
neon416 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Я сделал так http://korandovod.ru/forum/topic/23119-проект-эбу-раздатки-внедорожника/))) 1
АкБарс Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Всем привет! Чек показал ошибку 1 1 1 - датчик положения моторчика .. Подергал провода в связке, а затем каждый по отдельности. Чего-то не сгнили они у меня, наверное мало по грязи катаю.. Открутил три болтика, и в руках оказалась крышка с проводами. Внутри крышки увидел крутилку. Ну покрутил её и подёргал - есть люфтец. Разобрать очканул, от греха подальше собрал как было, включил в нный раз зажигание и радости не было предела - ошибка пропала и мост соединился. Вопрос такой - продается ли отдельно эта самая крышка ( или это и есть весь датчик?)и как меняется эта датчик-крышка, если отдельно у него нет разъединителя - провода идут прямо в связку. Спасибо!
maks1978 Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 только в сборе с моторчиком, но ценник... 1
Максим_Самара Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Сегодня посетила меня мысль. Сижу себе поехал домой с работы - ключ на зажигание- все лампочки горят, хидж и лов в том числе. Потом все погасло, что нужно, а они остались предательски гореть. Подумал подумал- завел двигатель- хидж и лов погорели еще сек 5 и погасли - раньше гасли до заводки. Заглушил - завел снова. Было 2 раза - потом все как обычно. С чего начать поиск неисправности, что-то накрывается, но что?
neon416 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) С чтения ошибок. Спросишь "как" - забаню пожизненно) Изменено 11 августа, 2015 пользователем daf1971 Мужчина шутит! :)
Артем72.84 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Скажи как читать ошибки???Я не стесняюсь своего незнания по этой чудо гре$аной машине она принадлежит отцу, он ездит, а я е....ь с ее выкидонами...Пожалуйста!!!
VikluhaVaklay Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Скажи как читать ошибки??? Я не стесняюсь своего незнания по этой чудо гре$аной машине она принадлежит отцу, он ездит, а я е....ь с ее выкидонами... Пожалуйста!!! Если тебя ещё не забанили, посмотри вот этот метод. Не знаю, есть ли подобный разъем у тагеров.
Mag Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Скажи как читать ошибки??? Я не стесняюсь своего незнания по этой чудо гре$аной машине она принадлежит отцу, он ездит, а я е....ь с ее выкидонами... Пожалуйста!!! Если тебя ещё не забанили, посмотри вот этот метод. Не знаю, есть ли подобный разъем у тагеров. я тоже пытался найти и не смог в форуме как прочитать ошибки на тагазах. Этот FAQ видел, ноя так понял он для круглого разъема. Вот и не спрашиваю больше, чтобы не забанили )) хотя честно весь форум перелопатил и не нашел Изменено 13 августа, 2015 пользователем daf1971
VikluhaVaklay Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Там описан метод также и для рестайлинговых ссанёнгов с прямоугольным разёъмом. Искал такой?
Артем72.84 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Банят не банят ))) спасибо за понимание!!! Здесь такие грамотные просто некоторые, не может объяснить нормально!!! Блин друг это ТАГЕР! У него все через жопу- по русски! Не один мастер не берется за его мозги! Там описан метод также и для рестайлинговых ссанёнгов с прямоугольным разёъмом. Искал такой?
Mag Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Там описан метод также и для рестайлинговых ссанёнгов с прямоугольным разёъмом. Искал такой? Если он там на картинках, то у меня картинки не грузятся. Да и разъем немного не так выглядит. И находится в салоне а не под капотом у тагазов)) обычный OBD2
Артем72.84 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 владельца Карандиков нас не поймут!)) Тагер только внешне похож на Карандо, а по факту такое гавно, честно! И с двигателем намудрили и с электрикой эти таганрогские кулибины, мать их... Есть одно решение этой головной боли-смена автомобиля! Лишний раз в этом убеждаюсь...
иванко Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 владельца Карандиков нас не поймут!)) Тагер только внешне похож на Карандо, а по факту такое гавно, честно! И с двигателем намудрили и с электрикой эти таганрогские кулибины, мать их... Есть одно решение этой головной боли-смена автомобиля! Лишний раз в этом убеждаюсь... меняй уже быстрее..
VikluhaVaklay Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Если он там на картинках, то у меня картинки не грузятся. Да и разъем немного не так выглядит. И находится в салоне а не под капотом у тагазов)) обычный OBD2 100% на этом разъёме есть пин для вывода ошибок с РК. попробуй поочередно закоротить каждый пин на массу и следи за лампочками на торпедо. либо профильный сканер типа кармана должен прочесть все ошибки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти