kap1972 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Завидую.Молодец,но кроме фоток схемку скинь.Пжалста.
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Попрошу друга чтобы нарисовал описал , я не электрик, вообще все делали на месте с тестором,прям в машине целый день просидели, у дружбана все практически в голове. Если получится выложу схему.
kap1972 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Попрошу друга чтобы нарисовал описал , я не электрик, вообще все делали на месте с тестором,прям в машине целый день просидели, у дружбана все практически в голове. Если получится выложу схему. Буду очень благодарен,а то замучался с подключением полного привода.Надоело,то заглуши,то заведи.И еще какие релюхи?
Denic01 Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 все равно ничего не понял, вот вам фото и примерное расположение позиций позишн сенсора за замыканием чего тут следить не особо чтото понятно в принципе видно что можно высчитать чтото имея возможность "следить" за всеми пятью дорожками .... но на рэле ? т.е. девайс явно заточен под программную логику допустим 2 вд это 2 и 4 дорожки = 0, 3,5 = 1 4вд 2,3 = 1 4,5 = 0 4L 2,3 = 0 4,5 = 1 как жешь замутить такие на рэле т.е. может и можно но их понадобится целый ящик
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Дружище я не с луны, а с подмосковья и этот девайс мой друг собрал и все работает. Я тоже в этом не хрена не понимаю. Реле понадобилось всего 4 шт., 2 шт на вкл, 2 шт на выключение. Реле обычные 12 вольт, 5 контактов как на туманки обычно ставят.
serg302 30 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 управление раздаткой выведено на нестандартную кнопку. хабы механические самопальные. соответствующая индикация на приборной панели не горит. все досталось от прежнего хозяина. сегодня первый раз попробовал включить передний мост. такое подозрение, что включается сразу и пониженная передача. подскажите пожалуйста, как с водительского места почувствовать, что включилось - 4H или 4L?. у меня на нейтралке при включении переднего моста, есть легкий, почти незаметный толчок, и машина начинает слегка двигаться вперед (акпп, дизель).
kap1972 Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Вот схема. Спасибо,но один вопрос что это за кресты и квадраты с точками?
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 У тебя скорее всего сделано на прямую 2вд и 4л поймать 4н сложно, почитай сдесь мож пригодится. http://korandovod.ru/forum/index.php?show...%E4%E0%F2%EA%E0
Denic01 Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 такое подозрение, что включается сразу и пониженная передача. маловероятно такое пониженая от остальных находится очень далеко в смысле надо крутить ручку на полоборота, причем посредине этого переключения есть четкая нейтраль т.е. машина не едет вобще хотя если раздатка поломана то хз что там может быть не поять включено 4L или 4H практический невозможно уж очень отличается скорость т.е. это очевидно
serg302 30 Опубликовано 16 апреля, 2009 Опубликовано 16 апреля, 2009 спасибо парни! жалко, что уезжаю в командировку до 1 июня, не получится все проверить опытным путем. сдохну наверно в москве от тоски по мусе
kap1972 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Схему собрал,(Огромное спасибо Серому968 150 рус)но вот опробовать так и не удалось,опять этот хренов мотор сдох.Мож кто подскажет точнее от какого именно Эксплорера подходит этот мотор,а то в магазине замордовали своими вопросами.Просто узнал орентировочную сумму,оказывается почти в два раза дешевле Носороговского.
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Схема немного обнавленная у тебя, у меня 4 реле, у тебя 3, но дружбан сказал все должно работать идеально, если какие вопросы обращайся, я у него все уточню. Бери свой мотор и дуй в магаз с образцом, если у них в наличии есть.
kap1972 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Схема немного обнавленная у тебя, у меня 4 реле, у тебя 3, но дружбан сказал все должно работать идеально, если какие вопросы обращайся, я у него все уточню. Бери свой мотор и дуй в магаз с образцом, если у них в наличии есть. В наличии нет,только под заказ.
Denic01 Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 kap1972 при любых таких схемах есть большая вероятность смерти мотора если он "упрется", а наряжение с него не снимится по какойто причине, - единственное что приходит на ум это подключить паралельно мотору лампочку 4wd chek допустим, или свою вывести чтобы она горела пока мотор пашет, а если продолжит светится вдруг - надо сразу предпринимать меры - отрубать акум всю систему и тд - иначе мотору неизбежный трындец вобще вся комичнось ситуации в том что самый ненадежный элемент это как раз сам этот "позишн сенсор"
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 kap1972при любых таких схемах есть большая вероятность смерти мотора если он "упрется", а наряжение с него не снимится по какойто причине, - единственное что приходит на ум это подключить паралельно мотору лампочку 4wd chek допустим, или свою вывести чтобы она горела пока мотор пашет, а если продолжит светится вдруг - надо сразу предпринимать меры - отрубать акум всю систему и тд - иначе мотору неизбежный трындец вобще вся комичнось ситуации в том что самый ненадежный элемент это как раз сам этот "позишн сенсор" Ток не может не снятся с матора так как все идет через реле, но если даже реле каким нить образом заглючит, тогда просто сгорит предохранитель и отрубит всю систему. А блок за 12-15 т.р. на старую машину нахрен надо. Я бы проще тады механику сделал.
Telemaster Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Здравствуйте! Я в первый раз сунулся на бездорожье, и соответсвенно впервый раз включил 4Н и 4L, выяснилось следующее: 1) Останавливаюсь, включаю 4L - загорается лампа 4L и какое-то время мигает 4H (причем каждый раз разное время), но пониженная всетаки включается, а вот выключается иногда более 5мин, иногда помогает щелкание тумлером - это нормально? 2) Если включаю стоя на месте 4H и затем пытаюсь тронуться (из небольшой ямки, т.е. требуется определенное усилие) снизу появляется запах паленого - что-то не то делаю или это ремонт?
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Масло в раздатке проверь для начала.
vitek69 Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 (Серый 968 150ру...)нужна твоя помощь. сгорел мотор включения раздатки и блок управления раздаткой(кто из них умер первым не знаю)мотор я купил а если еще блок покупать,накладно,собрал схему,включение 4вд и 4L четко а при включении кнопки возврата происходит коротыш,не могу разобраться в чем дело сверялся со схемой раз десять собрал все правильно,пожалуйста посоветуйся со своим другом электриком в чем может быть дело и отпишись,заранее благодарен.
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Порядок выключения попробуй, сначало ручку выкл на 2 вд, далее кнопкой возвращаешь мотор, попробуешь отпиши, если не поможет тогда нарисует схему из 4 реле, я ее тоже сюда выложу.
vitek69 Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Спасибо .завтра попробую.по результатам отпишусь.
vitek69 Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Пробовал по разному,всеравно при нажатии кнопки коротит.Скинь пожалуйста схему из четырех реле.
Серый 968 150 рус Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Пробовал по разному,всеравно при нажатии кнопки коротит.Скинь пожалуйста схему из четырех реле. Хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти