Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завидую.Молодец,но кроме фоток схемку скинь.Пжалста.


Опубликовано

Попрошу друга чтобы нарисовал описал , я не электрик, вообще все делали на месте с тестором,прям в машине целый день просидели, у дружбана все практически в голове. Если получится выложу схему.

Опубликовано
Попрошу друга чтобы нарисовал описал , я не электрик, вообще все делали на месте с тестором,прям в машине целый день просидели, у дружбана все практически в голове. Если получится выложу схему.

Буду очень благодарен,а то замучался с подключением полного привода.Надоело,то заглуши,то заведи.И еще какие релюхи?

Опубликовано

все равно ничего не понял, вот вам фото и примерное расположение позиций позишн сенсора

 

за замыканием чего тут следить не особо чтото понятно

в принципе видно что можно высчитать чтото имея возможность "следить" за всеми пятью дорожками .... но на рэле ?

т.е. девайс явно заточен под программную логику

допустим 2 вд это 2 и 4 дорожки = 0, 3,5 = 1

4вд 2,3 = 1 4,5 = 0

4L 2,3 = 0 4,5 = 1

как жешь замутить такие на рэле :rolleyes: т.е. может и можно но их понадобится целый ящик

post-389-1239076414.jpg

Опубликовано

Дружище я не с луны, а с подмосковья и этот девайс мой друг собрал и все работает. Я тоже в этом не хрена не понимаю.

 

Реле понадобилось всего 4 шт., 2 шт на вкл, 2 шт на выключение. Реле обычные 12 вольт, 5 контактов как на туманки обычно ставят.

Опубликовано

управление раздаткой выведено на нестандартную кнопку. хабы механические самопальные. соответствующая индикация на приборной панели не горит. все досталось от прежнего хозяина. сегодня первый раз попробовал включить передний мост. такое подозрение, что включается сразу и пониженная передача. подскажите пожалуйста, как с водительского места почувствовать, что включилось - 4H или 4L?. у меня на нейтралке при включении переднего моста, есть легкий, почти незаметный толчок, и машина начинает слегка двигаться вперед (акпп, дизель).

Опубликовано
Вот схема.

 

7fda2b059068t.jpg

Спасибо,но один вопрос что это за кресты и квадраты с точками?

Опубликовано

У тебя скорее всего сделано на прямую 2вд и 4л поймать 4н сложно, почитай сдесь мож пригодится.

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...%E4%E0%F2%EA%E0

Опубликовано
такое подозрение, что включается сразу и пониженная передача.

маловероятно такое пониженая от остальных находится очень далеко в смысле надо крутить ручку на полоборота, причем посредине этого переключения есть четкая нейтраль т.е. машина не едет вобще

хотя если раздатка поломана то хз что там может быть

не поять включено 4L или 4H практический невозможно уж очень отличается скорость т.е. это очевидно

Опубликовано

спасибо парни! жалко, что уезжаю в командировку до 1 июня, не получится все проверить опытным путем. сдохну наверно в москве от тоски по мусе

Опубликовано

Схему собрал,(Огромное спасибо Серому968 150 рус)но вот опробовать так и не удалось,опять этот хренов мотор сдох.Мож кто подскажет точнее от какого именно Эксплорера подходит этот мотор,а то в магазине замордовали своими вопросами.Просто узнал орентировочную сумму,оказывается почти в два раза дешевле Носороговского.

Опубликовано

Схема немного обнавленная у тебя, у меня 4 реле, у тебя 3, но дружбан сказал все должно работать идеально, если какие вопросы обращайся, я у него все уточню.

 

Бери свой мотор и дуй в магаз с образцом, если у них в наличии есть.

Опубликовано
Схема немного обнавленная у тебя, у меня 4 реле, у тебя 3, но дружбан сказал все должно работать идеально, если какие вопросы обращайся, я у него все уточню.

 

Бери свой мотор и дуй в магаз с образцом, если у них в наличии есть.

В наличии нет,только под заказ.

Опубликовано

kap1972

при любых таких схемах есть большая вероятность смерти мотора если он "упрется", а наряжение с него не снимится по какойто причине, - единственное что приходит на ум это подключить паралельно мотору лампочку 4wd chek допустим, или свою вывести

чтобы она горела пока мотор пашет, а если продолжит светится вдруг - надо сразу предпринимать меры - отрубать акум всю систему и тд - иначе мотору неизбежный трындец

вобще вся комичнось ситуации в том что самый ненадежный элемент это как раз сам этот "позишн сенсор"

Опубликовано
kap1972

при любых таких схемах есть большая вероятность смерти мотора если он "упрется", а наряжение с него не снимится по какойто причине, - единственное что приходит на ум это подключить паралельно мотору лампочку 4wd chek допустим, или свою вывести

чтобы она горела пока мотор пашет, а если продолжит светится вдруг - надо сразу предпринимать меры - отрубать акум всю систему и тд - иначе мотору неизбежный трындец

вобще вся комичнось ситуации в том что самый ненадежный элемент это как раз сам этот "позишн сенсор"

Ток не может не снятся с матора так как все идет через реле, но если даже реле каким нить образом заглючит, тогда просто сгорит предохранитель и отрубит всю систему. А блок за 12-15 т.р. на старую машину нахрен надо. Я бы проще тады механику сделал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Я в первый раз сунулся на бездорожье, и соответсвенно впервый раз включил 4Н и 4L, выяснилось следующее:

1) Останавливаюсь, включаю 4L - загорается лампа 4L и какое-то время мигает 4H (причем каждый раз разное время), но пониженная всетаки включается, а вот выключается иногда более 5мин, иногда помогает щелкание тумлером - это нормально?

2) Если включаю стоя на месте 4H и затем пытаюсь тронуться (из небольшой ямки, т.е. требуется определенное усилие) снизу появляется запах паленого - что-то не то делаю или это ремонт?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

(Серый 968 150ру...)нужна твоя помощь. сгорел мотор включения раздатки и блок управления раздаткой(кто из них умер первым не знаю)мотор я купил а если еще блок покупать,накладно,собрал схему,включение 4вд и 4L четко а при включении кнопки возврата происходит коротыш,не могу разобраться в чем дело сверялся со схемой раз десять собрал все правильно,пожалуйста посоветуйся со своим другом электриком в чем может быть дело и отпишись,заранее благодарен.

Опубликовано

Порядок выключения попробуй, сначало ручку выкл на 2 вд, далее кнопкой возвращаешь мотор, попробуешь отпиши, если не поможет тогда нарисует схему из 4 реле, я ее тоже сюда выложу.

Опубликовано

Спасибо .завтра попробую.по результатам отпишусь.

Опубликовано

Пробовал по разному,всеравно при нажатии кнопки коротит.Скинь пожалуйста схему из четырех реле.

Опубликовано
Пробовал по разному,всеравно при нажатии кнопки коротит.Скинь пожалуйста схему из четырех реле.

Хорошо.

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...