Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эх, а я в празднечных белых одеждах)))) придется замарать всю эту красоту!!!! Вопрос еще, где блок управления раздаткой именно на Корандо, а не на Муссо??? Под седением есть какой то бошевский. Это он?

Бошевский - это ЭБУ управления коробкой автомат...на раздатку блок дальше, следующий..

Опубликовано

У меня бошевский. Ладно буду колдовать, спасибо за советы

Опубликовано

у вас там жара вроде, скидывай праздничное и ныряй под машину :)

Опубликовано

Он тоже в этом же месте что и на коробку?

Опубликовано

Залез, посмотрел, на Акпп есть, на раздатку нет рядом

Опубликовано

Добрался наконец до дома, повезло мне, в дождик моторчик откручивал, а что зато не жарко))))) Так что ребята, где блок раздатки искать если под седушкой нет???

Опубликовано

При всем уважении к "страречкам" этого форума. Но возникает вопрос. Что, у этой машине нет стандартных расположений деталей??? Это что, по лучается колхоз? Не могут на заводе сегодня ставить в этом месте, а завтра в другом? Или я не прав???

Опубликовано

под водительским сидением у тебя нет ни одного блока?

Опубликовано

Машина не новая, но это не повод всем прежним владельцам с места на место перекладывать всякие блоки и т.д Под седением я пробил по номеру, блок упр АКПП

Опубликовано

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

Опубликовано

Вообще то кто хоть иногда съезжает с асфальта начинают именно с переноса этого блока.

Опубликовано

Да кто его знает где народ до меня ездил.

Опубликовано

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

а что на акпп МБ есть тоже блок управления?
Опубликовано

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

а что на акпп МБ есть тоже блок управления?

а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок

Опубликовано

а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок

так а может это и есть блок? фотку бы
Опубликовано

У мну периодически тоже такая же хрень с лампами...

Диагностика показала на датчик скорости.

Случайно научился ее обманывать.

Алгоритм такой:

1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью.

2.Выключаешь зажигание.

3.На ходу заводишь стартером.

тест проходит и лампы не горят.

4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен.

Выключаешь так же...

С передком езжу не много и потому особо не напрягает..

Хотя датчик надо менять.

Попробуй...

Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо!

Опубликовано

У мну периодически тоже такая же хрень с лампами...

Диагностика показала на датчик скорости.

Случайно научился ее обманывать.

Алгоритм такой:

1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью.

2.Выключаешь зажигание.

3.На ходу заводишь стартером.

тест проходит и лампы не горят.

4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен.

Выключаешь так же...

С передком езжу не много и потому особо не напрягает..

Хотя датчик надо менять.

Попробуй...

Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо!

Датчик скорости только на пониженный ряд влияет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

Изменено пользователем Sweetsand
Опубликовано (изменено)

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

где на Тайгере не подскажу, но раз уж увидел, то- у меня недавно снова загорелась ошибка и снова ошибка датчика скорости. полез вниз проводка целая (в пред раз был оборвыш, восстановил и все стало ок). в этот раз вышел из строя сам датчик. цена вопроса 2К рублей и время на заказ. спасибо Vov4ik(подсказал номинал резистора)- впаял вместо датчика сопротивление, какое было, 360 Ом, 2 Вт. ошибка ушла, все работает, НО теперь есть возможность включиться пониженной на ходу (не включай- она и не включится), а это очень-очень чревато . цена вопроса 4 рубля. Изменено пользователем Vezdehod87
Опубликовано

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

Чёж вы такие ленивые... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=520#entry564683


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...