Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Эх, а я в празднечных белых одеждах)))) придется замарать всю эту красоту!!!! Вопрос еще, где блок управления раздаткой именно на Корандо, а не на Муссо??? Под седением есть какой то бошевский. Это он?

Бошевский - это ЭБУ управления коробкой автомат...на раздатку блок дальше, следующий..
Ссылка на комментарий

у вас там жара вроде, скидывай праздничное и ныряй под машину :)

Ссылка на комментарий

Добрался наконец до дома, повезло мне, в дождик моторчик откручивал, а что зато не жарко))))) Так что ребята, где блок раздатки искать если под седушкой нет???

Ссылка на комментарий

При всем уважении к "страречкам" этого форума. Но возникает вопрос. Что, у этой машине нет стандартных расположений деталей??? Это что, по лучается колхоз? Не могут на заводе сегодня ставить в этом месте, а завтра в другом? Или я не прав???

Ссылка на комментарий

под водительским сидением у тебя нет ни одного блока?

Ссылка на комментарий

Машина не новая, но это не повод всем прежним владельцам с места на место перекладывать всякие блоки и т.д Под седением я пробил по номеру, блок упр АКПП

Ссылка на комментарий

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

Ссылка на комментарий

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

а что на акпп МБ есть тоже блок управления?
Ссылка на комментарий

возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет

а что на акпп МБ есть тоже блок управления?

а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок

Ссылка на комментарий

а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок

так а может это и есть блок? фотку бы
Ссылка на комментарий

У мну периодически тоже такая же хрень с лампами...

Диагностика показала на датчик скорости.

Случайно научился ее обманывать.

Алгоритм такой:

1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью.

2.Выключаешь зажигание.

3.На ходу заводишь стартером.

тест проходит и лампы не горят.

4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен.

Выключаешь так же...

С передком езжу не много и потому особо не напрягает..

Хотя датчик надо менять.

Попробуй...

Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо!

Ссылка на комментарий

У мну периодически тоже такая же хрень с лампами...

Диагностика показала на датчик скорости.

Случайно научился ее обманывать.

Алгоритм такой:

1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью.

2.Выключаешь зажигание.

3.На ходу заводишь стартером.

тест проходит и лампы не горят.

4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен.

Выключаешь так же...

С передком езжу не много и потому особо не напрягает..

Хотя датчик надо менять.

Попробуй...

Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо!

Датчик скорости только на пониженный ряд влияет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

Изменено пользователем Sweetsand
Ссылка на комментарий

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

где на Тайгере не подскажу, но раз уж увидел, то- у меня недавно снова загорелась ошибка и снова ошибка датчика скорости. полез вниз проводка целая (в пред раз был оборвыш, восстановил и все стало ок). в этот раз вышел из строя сам датчик. цена вопроса 2К рублей и время на заказ. спасибо Vov4ik(подсказал номинал резистора)- впаял вместо датчика сопротивление, какое было, 360 Ом, 2 Вт. ошибка ушла, все работает, НО теперь есть возможность включиться пониженной на ходу (не включай- она и не включится), а это очень-очень чревато . цена вопроса 4 рубля. Изменено пользователем Vezdehod87
Ссылка на комментарий

Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ?

Чёж вы такие ленивые... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=520#entry564683

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...