daf1971 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Эх, а я в празднечных белых одеждах)))) придется замарать всю эту красоту!!!! Вопрос еще, где блок управления раздаткой именно на Корандо, а не на Муссо??? Под седением есть какой то бошевский. Это он? Бошевский - это ЭБУ управления коробкой автомат...на раздатку блок дальше, следующий.. Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У меня бошевский. Ладно буду колдовать, спасибо за советы Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 у вас там жара вроде, скидывай праздничное и ныряй под машину Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот он под сиденьем водителя: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=27162 Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Он тоже в этом же месте что и на коробку? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Не подскажу, у меня нет АКПП соответственно и модуля тоже. Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Залез, посмотрел, на Акпп есть, на раздатку нет рядом Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Добрался наконец до дома, повезло мне, в дождик моторчик откручивал, а что зато не жарко))))) Так что ребята, где блок раздатки искать если под седушкой нет??? Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 При всем уважении к "страречкам" этого форума. Но возникает вопрос. Что, у этой машине нет стандартных расположений деталей??? Это что, по лучается колхоз? Не могут на заводе сегодня ставить в этом месте, а завтра в другом? Или я не прав??? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 У тебя машина прям новая с завода? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 под водительским сидением у тебя нет ни одного блока? Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Машина не новая, но это не повод всем прежним владельцам с места на место перекладывать всякие блоки и т.д Под седением я пробил по номеру, блок упр АКПП Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вообще то кто хоть иногда съезжает с асфальта начинают именно с переноса этого блока. Ссылка на комментарий
Denic Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Да кто его знает где народ до меня ездил. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=958&st=520 пост 539 но это Тагер... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет а что на акпп МБ есть тоже блок управления? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 возможно перенесли в подлокотник, если под водительским сидением нет а что на акпп МБ есть тоже блок управления? а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 а как там раздатка управляется? думаю должен быть блок так а может это и есть блок? фотку бы Ссылка на комментарий
Recrut Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У мну периодически тоже такая же хрень с лампами... Диагностика показала на датчик скорости. Случайно научился ее обманывать. Алгоритм такой: 1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью. 2.Выключаешь зажигание. 3.На ходу заводишь стартером. тест проходит и лампы не горят. 4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен. Выключаешь так же... С передком езжу не много и потому особо не напрягает.. Хотя датчик надо менять. Попробуй... Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо! Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 У мну периодически тоже такая же хрень с лампами... Диагностика показала на датчик скорости. Случайно научился ее обманывать. Алгоритм такой: 1.Двигаешся накатом с небольшой скоростью. 2.Выключаешь зажигание. 3.На ходу заводишь стартером. тест проходит и лампы не горят. 4.Включаешь ПП, загораются обе лампы но передок уже подключен. Выключаешь так же... С передком езжу не много и потому особо не напрягает.. Хотя датчик надо менять. Попробуй... Я попробывал, помогло, всё заработало в штатном режиме, большое спасибо! Датчик скорости только на пониженный ряд влияет. Ссылка на комментарий
Sweetsand Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ? Изменено 17 июня, 2014 пользователем Sweetsand Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ? где на Тайгере не подскажу, но раз уж увидел, то- у меня недавно снова загорелась ошибка и снова ошибка датчика скорости. полез вниз проводка целая (в пред раз был оборвыш, восстановил и все стало ок). в этот раз вышел из строя сам датчик. цена вопроса 2К рублей и время на заказ. спасибо Vov4ik(подсказал номинал резистора)- впаял вместо датчика сопротивление, какое было, 360 Ом, 2 Вт. ошибка ушла, все работает, НО теперь есть возможность включиться пониженной на ходу (не включай- она и не включится), а это очень-очень чревато . цена вопроса 4 рубля. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Vezdehod87 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Вот и ко мне пришел "праздник". Включил зажигание - загорелись на 2 сек - погасли - и снова постоянно загорелись 4 ХайЛоу. Тронулся. Поехал. Как правило , на первом светофоре ( после полной остановки) 4 ХайЛоу гаснет и дальше более в движении не загорается. Полный привод и понижайка начинают работать. Под брюхо пока не лазил. Вакуумный клапан полного привода под капотом есть и работает. Где на Тагере МТ3 этот самый диагностический разъем, на котором можно перемычки замкнуть ( кстати какие?) и посмотреть количество вспышек 4 check ? Чёж вы такие ленивые... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681&st=520#entry564683 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти