Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, MikeNech34rus сказал:

в фишке прозванивается и датчик и двигатель

Вынимаешь гнездо датчика скорости из разъема. Одеваешь его на любой тонкий PIN блока. Удивляешься как он от туда падает. Подгибаешь лепесток гнезда из нутри до тех пор, пока он не будет нормально держаться на PIN. Вставляешь гнездо обратно. . Убедившись, что контакт гадкий, начинаешь проделывать то же самое с остальными. По одному, что бы не перепутать провода. И так весь разъем.

Подробнее.

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Датчик скорости если неисправен, то не включается только пониженная.

Если не включается вообще ничего, копай в сторону моторчика вначале.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Здаррова, мужики!  В общем пришёл пришёл моторчик с Али, приобретённый благодаря массовым возмущениям и советам в постах повыше, убедившись в работоспособности и понимания этого агрегата блоком управления, просто подключив его к разъёму, снял свои художества и установил его на место. Вот дают китайцы - и работает и встала как родная, ничего рассверливать или натягивать не пришлось.... Но ...))) после мойки, где и по днищу прошёл кёрхером, загорелись вожделенные лампочки..  За бортом не холодно и сухо, часа через полтора-два чего намочил просохло и ошибка погасла. Теперь думаю добраться до ямы, где бутылочкой с водой поочерёдно пролью разъёмы, дабы понять, где собака порылась..

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
On 9/19/2013 at 1:43 AM, MUSSOvod said:

Народ помогите!!! схема на 15 релюшках пропала, а точнее РАДИКАЛ её похерил.

 

Ни кто не сохранил себе схему? поделитесь пожалуйста. очень надо

 

On 9/19/2013 at 10:06 AM, malyutin said:

У кого-нибудь еще есть эта схемка???

Ссылка на комментарий

Лучше восстановите штатное управление. так как схема на реле не предусматривает торможение двигателя. А неверно выставленное положение легко убьёт вилку в раздатке.   

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые форумчане, не знаю, правда, в той ли ветке пишу, но проблема связана с загоранием обоих ламп раздатки. Итак по порядку. С прошлого лета заметил иногда вылезающую проблемку, проявляющуюся в периоды когда за бортом стоит температура за +25 градусов. При старте двигателя лампы раздатки загораются и не гаснут. После небольшой "пробежки" тухнут. В момент когда они "несанкционированно" горят ни передок, ни мост не подключаются. После того как потухнут все работает штатно. Вторая проблема тоже проявляется в жару и по-моему тоже связана с раздаткой. При езде с отключенным ПП и, естественно, понижайкой появляется шум похожий на легкий скрежет шестерен, а потом как будто рывок (по ощущениям как какая то передача сорвалась) и далее все нормально. Грешил на задний мост, но его прошлым летом вскрывали в сервисе и сказали, что там все замечательно. Но поскольку проблема периодически вылезала, решил вынуть предохранитель раздатки (в салоне) - по методу исключений. Так до осени и проездил без ПП, но абсолютно без вылезающего глюка. Осенью предохранитель вернул на родину. В течении всей зимы и весны все работала штатно. В конце мая и первых чисел июня была жара под 30 и опять стали вылазить и горение некоторое время лампы раздатки при старте и появляющийся гул и последующие рывки. Две недели температура держится 15-20, глюки не проявляются,  предохранитель пока не вытаскивал. Куда порыться, кто что посоветует.  

Ссылка на комментарий
4 часа назад, bur сказал:

Искать тему "горят  Hi/low одновременно"

Юморист. А ты сам в какой теме этот ответ дал? 

Ссылка на комментарий
В 16.06.2023 в 13:25, Cuper сказал:

Уважаемые форумчане,  глюки , кто что посоветует.  

Проверь проводку, сами провода, разъёмы, упругость мам в разъёмах

А потом уже почитай эту же тему, возможно, даже всю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

привет знатокам.  Может немного не по теме, но у меня вдруг перестали гореть лампочки  Hi/low вообще. И естественно передок не подключается. В своё время разобрался с " Hi/low горят одновремено" поставил резистор, всё заработало, при  включении зажигания загорались и гасли - привод включадся. И как назло когда выпал снег и реально застрял, вдруг оказалось что не включается. И лампочки не загораются вообще. Никаких диагностических разъёмов точно нет, весь капот осмотрел,даже аккумулятор отодвигал. Да и что в них толку если лампочки тупо не горят, значит и мигать не будут. Вытащил жгут проводов у водительской двери - все целые (правда мокрые). Есть две версии. Первое: было сухо- всё работало. Последние недели ездил во воде и снегу. Где-то что-то намокло. Вторая: выкинули магнитолу и обрезали "пикалку", которая пищала при открытых дверях. Может это как то связано или задели какой то провод в приборке. И ещё постоянно и беспричинно срабатывает центральный замок - щёлкает туда-сюда всю дорогу и невозможно закрыть правую заднюю дверь - он выбрасывает назал "пимпочку" - но это давно уже... привод при этом включался...  Какие мысли и где копать? Лезть под машину или где-то предохранитель сначала посмотреть? Буду благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос решился. Развалился предохранитель в левом ряду седьмой сверху - (или пятый если пропустить первые 2 ряда где 3 и 2 предохранителя стоят). Почему то на 59 страницах этой темы нигде не написано какие предохранители идут на "мозги" моторчика. Кроме этого ещё похоже третий сверху справа (или первый сверху после двух рядов из 3 и 2х предохранителей) - тоже отвечает за питание мозгов.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...