vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Включаю зажигание загораются обои лампочки гаснут и снова загораются. Перевожу переключатель в High раздатка переключает лампочки обои так и горят. Переключаю в Low раздатка ( мотор переключения ) молчат лампочки так и горят.
Злой Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 знакомая песня, начинал с поисков в программном колесе, поскольку за целостность проводки к вакуумному клапану был уверен, отсоединил редуктор с колесом, проверил на контактность и вообще провёл ревизию (дело было не в боббине) ну и пока не проверил разъём который устанавливается в ЭБУк, долго матерился, после протирки контактов на разъёме и вэдэшкой на них брызнул, усё заработало и более не пропадало, ЭБУк был сухой, воды не было, всё было визуально апсалютно нормально. мафын стояла несколько недель в непогоду, видать слаботочные цепи от программника чуть окислились и вот тебе, раздатка забила на пользователя члэн.
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Это тот который под сидушкой ?Машинка стояла долго на улице,так что завтра с этого начну. Спасибо.
Злой Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 да, он. учти, что контакты могут быть идеальными на вид, но протереть их обязос чем нибудь совместно с вэдэхой, она хоть чутка от окисления защитит.
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Промыть есть чем. Голову ломаем,куда не ткнемся все цело.
maks1978 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Промыть есть чем. Голову ломаем,куда не ткнемся все цело. от блока управления и до оконечного устройства. По одному проводу. Не спеша. По другому никак...
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Включаю зажигание загораются обои лампочки гаснут и снова загораются. Перевожу переключатель в High раздатка переключает лампочки обои так и горят. Переключаю в Low раздатка ( мотор переключения ) молчат лампочки так и горят. Коды ошибок какие? Или не считывали?
traktorist Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 да, он. учти, что контакты могут быть идеальными на вид, но протереть их обязос чем нибудь совместно с вэдэхой, она хоть чутка от окисления защитит. Очередной "полезный" совет.....
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Сканер сначалр пишет билеберду потом рекомендует на 15 секунд отключить акб. Правда сейчас вспомнил , пока пишет че попало лампочка моргает, надо завтра посчитать,
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Сканер ссангянговский? Он и будет писать билеберду. Или тагазовский? Ну и учти, что в тагазе блок управления другой, нежели в ссангянге. Как по распиновке, так и по диагностике. Мануал от ссангянга не годится(
vov4ik Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Карманскан корандовская программа. Да уже третий год ищу Тагеровские схемы.
Злой Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Очередной "полезный" совет..... это лично ко мне, или к вэдэхе?
vov4ik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Лампочка на сканере откровенно моргает длинный два коротких три раза.12 смотрим выше - датчик скорости . До разбора работал, контакты пролили,В принципе его не доставали ,муфта осталась в другой половинке.
Andre Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 вытащи датчик скорости, на него бывает налипает стружка
vov4ik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Да тоже думал ,но машина в гараже.Бум думать.До ремонта все работало а значит и датчик .По идее.
Andre Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 была такая ситуация, поставил датчик абсолютно новый, 4вдхайло погасло, давай я все на место прикручивать, проводку прищелкивать на клипсы, где-то стяжечкой прихватил. Собрался уже выезжать, а 4вдхайло опять горит. Вообщем косу проводки проложил по другому маршруту и 4вдхайло нормально себя ведет уже 1,5 года Причем я до этого прозванивал проводку, шевелил, никакого криминала не нашел Вообщем мистика
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Лампочка на сканере откровенно моргает длинный два коротких три раза.12 смотрим выше - датчик скорости . До разбора работал, контакты пролили,В принципе его не доставали ,муфта осталась в другой половинке. Померяй сопротивление датчика на контактах разъема ЭБУ. Стружка и т.п. непричем, ЭБУ умеет мерять только обрыв датчика.
vov4ik Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Сам датчик сопротивления не показывает.А сколько должно быть?
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Около 300 Ом. Можешь похожее сопротивление поставить вместо датчика, не особо он и нужен. Датчик нужен только чтобы заблокировать включение понижайки, если вращается выходной вал раздатки. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем neon416
maks1978 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А вот это мысль хорошая. я думаю не очень - если забудешь про то, что датчика нету и воткнешь понижайку на скорости - еще и раздатку искать будешь... Как временная мера - да. На постоянку однозначно нет. ИМХО.
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ничего не будет. Надо еще сцепление выжать/автомат в нейтраль перевести. А это уже не случайность. Это уже надо постараться.
maks1978 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ничего не будет. Надо еще сцепление выжать/автомат в нейтраль перевести. А это уже не случайность. Это уже надо постараться. Хозяин-барин, как говорится. Но даже палка раз в год стреляет... Понятно, что лучше поставить резюк и ездить на полном, чем не ставить и ездить на заднем. Но всеравно лучше в итоге заменить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти