bakons Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 Долго лазил по форумам... Че-то нигде не попалось... На Коранде с МКПП передачи переключаются посредством двух тросов. Слышал, что где-то существуют заменяющие их рычаги, при установке которых переключение передач становится гораздо мягче... Напишите кто чего знает или ссылочку бросьте, если это уже обсуждалось... 2
sergei41 Опубликовано 12 марта, 2008 Опубликовано 12 марта, 2008 bakons привет. у нас на форуме такая тема не обсуждалась. на сколько я знаю тросы на МКПП шли до конца 2000года. потом как ты говоришь ,рычаг. если у тебя неважно работает переключение скоростей, то скоре всего пришла пора менять ЭТИ тросы. но необходимо убедиться в этом!
куке Опубликовано 26 марта, 2008 Опубликовано 26 марта, 2008 Коллеги, возникла проблема которую не могу устранить! Вылетает задняя передача даже при небольшой нагрузке. Коробку уже снимал много раз мастера все упорно твердят что всё нормально а скорость всё равно вылетает. Подскажите какие нибудь варианты. 1 1
Костя Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 Когда у меня только появился Корандо, я застрял в снегу. Вылезти пытался методом раскачки вперед-назад, не зная, что заднюю желательно включать, подержав несколько секунд выжатым сцепление. В результата машина задним ходом вообще перестала ездить. Так вот, при разборке было видно, что шестерня заднего хода (на удивление маленькая по сравнению с другими внедорожниками) была вся как покусана. Но что интересно, "покусана" она была только с одной стороны, т.е. если толщина шестеренки примерно 2 см (за точность не ручаюсь), то из них 1 см поврежден, а 1 см без изменений. Это наводит на мысль, что имело место недовключение. Может я не прав, но наверное шестеренка должна работать по всей ширине. После ремонта машина задним ходом стала ездить, но под нагрузкой заднюю передачу выбивает. Не решается это и регулировкой тросов переключения передач. Видимо все-таки недовключение. А как с ним бороться?.. 1
Slater Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Вот почитал статейку, ссылку на которую нашел на этом форуме, и возник вопрос. Коробка на Муссо после 2000 года действительно рычажная? Или это какая то конкретная модификация?
traktorist Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 ну передачи 100пудофф рычагом фключаются.... а вся приблуда для переделки 16 тыр стоит..
иванко Опубликовано 29 июня, 2008 Опубликовано 29 июня, 2008 Я тоже в одной из статей прочитал о том , что на последние по выпуску корандо ставилась мкпп производства Даймос(корея)-с обычным а не троссовым механизмом .
ASA Опубликовано 3 августа, 2008 Опубликовано 3 августа, 2008 Под коробкой имеется подушка как определяется ее износ или сроки замены? У меня на машине ходовка ОК но на небольшой скорости на неровной местности стал замечать металлическое дребезжание. После личной диагностики определил раскачивание КПП ( подушка очень эластиная но целая) дребезжание -из шлиц. соединения заднего кардана.
Dmitry Опубликовано 4 августа, 2008 Опубликовано 4 августа, 2008 Износ определяется по мере целостности таковой. А шлицевая - кардан под замену.
Denic01 Опубликовано 12 августа, 2008 Опубликовано 12 августа, 2008 сам нашел вот правильная ссылка http://korando3bb.korandovod.ru/viewtopic.php?id=67&p=5 собственно процитирую там два предложения -Смотри вилку в раздатке. -Кореец, спасибо. Если я Вас правильно понял, то дело не в коробке? Извините за дилетантский вопрос (у меня раньше не было внедорожников), но сами-то передачи включаются в коробке, другие все включаются нормально. -Был опыт и не один раз-вилка в раздатке изнашиваеться и первый сигнал задняя передача,потом,при дольнейшем использовании,при включении задней передачи машина вообще не едит назад.
Alex Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Привет всем! Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Проблема в следующем: при начале движения, т.е. когда стоишь на месте, очень туго включается первая передача, иногда приходится сначала воткнуть третью, а потом первую, причем никаких "рычаний" при включении коробка не издает, бывает только когда заднюю включаешь. При движении все передачи включаются нормально. На сервисе сказали что есть выработка в вилке сцепления, такое часто случается, и нужно её менять. Жду ваших советов.
Denic01 Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 а педаль тяжело нажимается ? тормозуха чистая ? есть у корейцев свойство не менять жидкость по видимому никогда вследствие чего начинает глючить все изза грязи меня уже это задолбало раза три менял тормозуху и она опять чернела потом поехал в дальнюю дорогу и сцепление вобще работать перестало с н-ого качка только срабатывало ну я снял главный цилиндр помыл прокачал стало работать отлично педаль жесткая, хотел и исполнительный снять помыть но в полевых условиях не смог и побоялся что не соберу потом и вот щас опять тормозуха почернела и сцепление опять мягковатое - подозреваю в исполнительном цилиндре кладезь грязи который надо все же достать
daf1971 Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Alex ...а есть еще такая "хрень", как растяжка (прослабления) тросового привода. Ручк КПП на Коранде через тросики управляет коробкой..вот они и ослабляются..у меня кстати, тож переодически появляется такая фишка...Еще не снимал, не подтягивал (по причине не знания). В связи с этим вопрос: кто подтягивал тросики управления КПП? Отзовитесь...
alexx.05 Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=295 Где то еще в старом форуме обсуждалось. Проблема с включением первой и изредка второй передачи на коробках до 2000г.в. связана с тросами. У меня тоже периодически портачит. Руки этим летом не дошли
maidan Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Да, глюк включения первой иммется. Не всегда правда. По статистике где-то на каждое 5-е включение воткнуть сразу не получается, приходиться трогаться со второй или подёргать ручку вторая-первая. Иногда это нервирует. В остальном все пучком
Виктор Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Я уже эти тросики заменил недавно.Обломился один под корень,там где во втулку запрессован.Обломился в центре города на светофоре Снял консоль,подергал пассатижами за огрызок ,нашел 1-ю,уехап со светофора,потом остановился,нашел 3-ю и поехал домой :D . На другой день ,к обеду, был уже на ходу: 1400р. вся эта троссовая кулиса в сборе. Если есть яма илиэстакада,можно заменить самому,ничего сложного. С новой кулисой включается гораздо лучше.
Denic01 Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Alex ...а есть еще такая "хрень", как растяжка (прослабления) тросового привода. Ручк КПП на Коранде через тросики управляет коробкой..вот они и ослабляются..у меня кстати, тож переодически появляется такая фишка...Еще не снимал, не подтягивал (по причине не знания). В связи с этим вопрос: кто подтягивал тросики управления КПП? Отзовитесь... ну я крутил, снимаешь на ручке кпп чехол (пластмасина на которую он приделан на защелках из консоли вынимается, но можно ее сломать потому аккуратно надо) там сразу на тросах крутилки видно со стопорящими гайками - ниче сложного вобщем но ИМХО бесполезное это занятие оно просто смещает положение рычага и все, а толку 0. вобще эти троссы либо включают либо не включают, а чтобы от них проблеммы какието были эпизодического зарактера маловероятно, ИМХО проблемное включение скоростей надо искать в сцеплении прежде всего, потом в масле в коробке ну а если не поможет тогда уже КПП надо курочить
Alex Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Если с коробкой проблемы, то наверно на заглушенном движке тоже бы плохо включалась, но включается очень лекго. Тормозуха чистая на сервис заезжал, прокачивал. В коробке декстрон поменял, но был чистый, видимо корейци всёже меняли перед продажей. Механик говорит что 99% это из-за износа вилки сцепления, замена стоит 1000 р. и сама вилка 700.
brodyaga Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 у меня примерно такая же хрень.если машинка катится то первую хреново втыкать.рык как будто сцепление не отключилось.а на стоячей нормально.тоже еще не разбирался.
Dmitry-krs Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Смотрел, крутил, много интересного про мануалы думал. Ну нету у меня тросовой проводки от рычага к МКПП. Рычаг тупо в коробку уходит. А вот сцепление непонравилось. Чувствую в нем зло...
Denic01 Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 мало мануалов читал вот статья например http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=168095 нету на 95 году тросов, зато есть другая беда с растрескиванием корпуса коробки, модернизировали ее после 96 го
Shadow Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Уважаемые форумчане, у меня возникла проблема, стала шуметь коробка передач, причём шумит только на четвёртой и пятой передаче, а также в нейтральном положении когда машина катится со скоростью больше 60 км/ч... шум более сильны про переходе на 4 передачу и если в нейтральном положении подвинуть рычаг к себе... шум такой, как будто что-то задевает за шестерню. Ещё одно наблюдение, появляется он только когда коробка прогреется, т.е. по утрам шум исчезает сам по себе и потом резко появляется. Всё бы ничего, но по моему за последнюю 1000 км он усилился. Подскажите кто знает с чем это связано, масло в коробке менял 3000 км назад на декстрон 2. у меня механика
Кореец Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Всё что угодно может случится,только когда разберёшь увидишь.
Shadow Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 А без разбора не обойтись? Я бы понял если постоянно гудела, так она же только когда прогреется... а до этого тихоня... из-за масла не может такого происходить?
Kuzmich Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 Если масло перед этим менялили насиловал машинку то может. вспоминай что перед появлением гула делал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти