Vladimir791 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Как я понял, в задний мост надо лить масло с приставкой LS, например castrol syntrax limited slip 75w140 а в передний мост любой GL-5? подойдет ли в передний мост вот такое масло? http://catalog.onliner.by/neste/neste_hlf80w_20/
Army Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Как я понял, в задний мост надо лить масло с приставкой LS, а в передний мост любой GL-5? Не верно. И туда и туда ГЛ-5, вязкостью 75в90 (для примера). Изменено 25 марта, 2013 пользователем Army 1
Vladimir791 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Как я понял, в задний мост надо лить масло с приставкой LS, а в передний мост любой GL-5? Не верно. И туда и туда ГЛ-5, вязкостью 75в90 (для примера). У меня нет самоблока в заднем мосту получается? что можешь сказать по поводу Neste Hypoidi LF 80W-140 GL-5? Финское масло, синтетика, цена нормальная и его наверняка не подделывают...
Thunder Truck Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) У меня нет самоблока в заднем мосту получается? что можешь сказать по поводу Neste Hypoidi LF 80W-140 GL-5? Финское масло, синтетика, цена нормальная и его наверняка не подделывают... для самоблока винтового или кулачкового не нужно масло с приставкой ЛС. только если у тебя лс самоблок, точнее дифференциал (фрикционный). 80в - вязковата зимой при -15 и ниже, тяжеловато машинка идет, пока мосты, точнее масло не разогреется в движении, 75 лучше. все таки не в сочи живешь. а 75в-90 или 75в-140... тут уже кому что больше нравится и кто где и как ездит ) Изменено 25 марта, 2013 пользователем Thunder Truck 1
Vladimir791 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 для самоблока винтового или кулачкового не нужно масло с приставкой ЛС. только если у тебя лс самоблок, точнее дифференциал (фрикционный). 80в - вязковата зимой при -15 и ниже, тяжеловато машинка идет, пока мосты, точнее масло не разогреется в движении, 75 лучше. все таки не в сочи живешь. а 75в-90 или 75в-140... тут уже кому что больше нравится и кто где и как ездит ) То есть, все кто лил разрекламированный здесь castrol syntrax limited slip 75w140 зря потратились на дорогое масло? Спасибо за исчерпывающий ответ по маслу, буду искать 75w90 или 140 главное чтобы GL5, 90 - это оптимальное масло для обычной езды, а 140 это для более высоких нагрузок? правильно я понимаю? ЗЫ Уважаемый, вам почему то нельзя отправить лс...
Mikle69 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) Привет всем Обкурившись форума сёдня прикупил для ТО в мосты: Castrol :Syntrax Limited Slip 75W140 (замена SAF-XJ 75W140 GL5) 4литра по 640 руб КПП+РК :Shell Spirax S4 ATF HDX (предыдущее название Donax TX D-3) 5 литров по 385 руб двиг : Shell Helix Ultra 5W40 2*4литра по1789р за канистру + Knecht OX 133D по 255 руб (раньше вроде лежала прокладка по сливную пробку, теперь тока под крышку есть) Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Mikle69
сергей 96 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 подскажите что же делать что заливать в задний мост. залил щас eneos sae 80w-90 подойдёт для самоблока
иванко Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) подскажите что же делать что заливать в задний мост. залил щас eneos sae 80w-90 подойдёт для самоблока если это был вопрос и масло GL5, то -подойдет. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем иванко
SashkaDotCom Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Камрады таким маслом никто не пользовался ? Fanfaro MAX 5 - Гипоидное трансмиссионное маслоSAE 80W-90; API GL 5; Всесезонное трансмиссионное масло Fanfaro MAX 5 класса API GL 5 произведено на основе глубокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением высокоэффективных пакетов присадок, обеспечивающих легкую работу тяжелонагруженных передач, особенно гипоидных. Применимо также для использования в ведущих мостах грузового автотранспорта.Соответствует спецификациям MIL-L-2105D
FarIvan Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 В задний мост Тагера вот такое лил кто нибудь http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069486 ? Подойдет ли
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 В задний мост Тагера вот такое лил кто нибудь http://www.castrol.c...ntentId=7069486 ? Подойдет ли А зачем? Это минералка для LSD дифов, типа позитраков. С очень плохими зимними свойствами.
neon416 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 neon416, а что посоветушь? 80w90 gl-5 любое не поддельное. И замена почаще.
доктор Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) G-Truck LS 80W-90 – всесезонное трансмиссионное масло с уникальным составом базового масла и эффективным пакетом присадок, обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Предназначено для задних мостов транспортных средств с гипоидными передачами, оборудованными дифференциалами повышенного трения (самоблокирующиеся дифференциалы). Рекомендовано для всесезонного использования. Преимущества Уникальная стабильность фрикционных свойств на весь срок эксплуатации Хорошие смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную пленку. Эффективно препятствует пенообразованию, обладает отличной совместимостью с материалами уплотнений Высокая термоокислительная стабильность позволяет максимально долго сохранять эксплуатационные свойства, что существенно увеличивает интервалы замены масла Обеспечивает плавное переключение передач без вибраций и шума Имеет прекрасные антипенные и антикоррозионные свойства Применение в ведущих мостах и осях главных передач специальной, строительной техники и внедорожников, где требуется уровень качества по API GL-5 Limited Slip / LS в высоконагруженных узлах трансмиссии Спецификации и одобрения Допуски и спецификации: API GL-5; ZF TE-ML 05C, 12C, 21C кто-то что-то может сказать про такое вот масло? и в передний и в задний мост лить Изменено 2 июня, 2013 пользователем доктор
FarIvan Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Красиво можно про все что угодно написать. Я не рискую, буду лить Castrol EPX 80w90 Gl-5. К отечественным маслам стойкая неприязнь (по опыту работы в автосервисе)
доктор Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) для очередной плановой замены всех жидкостей заказал: мотор - Тotal 148649 Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30", 5л 2шт по 1 316,71 руб , Ранее был эльф, тотал, снова эльф, снова тотал - вопрос религии. Передний мост - Amalie 160-73126-56 Масло трансмиссионное синтетическое "Hypoid Gear Multi-Purpose 80W-90", 0.946л 2 шт по 393,38 руб единственная кстати синтетика 80W-90, по мануалу надо именно 80-90, а с такими характеристиками минералка-полусинтетика только бывает. Задний мост - Mannol OIL1948 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNPOWER 4*4 75W-140", 1л 2шт по 503,76 руб Дешевля кастроля с теми же характеристиками на 100 рублей за литр, тоже для LS (хотя целесообразность на форуме обсуждена сто раз). Ранее заливался равенол-СЛС. КПП Amalie 160-72836-56 Масло трансмиссионное синтетическое "DX III-H/M ATF", 0.946л 5 шт за 330,8 руб Ранее заливался тотал-атф. Цена амалии минимальная из того, что можно взять в ехисте из синтетических аналогов (правда кастрол всего на 10 руб за литр дороже), и ждать дольше на три дня. Всё это добро - на 6080 руб. Меняю часто, чаще предписанного, поэтому на цены обращаю внимание. Хотелось в мосты одинаковое, поэтому и интерес в предыдущем посте к отечественному маслу G. Но оно не синтетика. передумал. Вот. Может кому полезным будет. Цифры после названий - это экзистовские коды. Изменено 4 июня, 2013 пользователем доктор
Папий Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 По итогам двух зим на ТНК 75-90 могу заявить, что масло нормальное. Залито и спереди, и сзади. Всё катится, не густеет, ничего не гудит. 800 руб 4 литра. Зачот
SashkaDotCom Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) В двигатель залил FANFARO VSX SAE 5W-40 API SN/SM/CF ACEA A3/B4, в задний мост и перед залил - ЛиквиМолли Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140, коробка и раздатка - Top Tec ATF 1100 что было залито раньше хз, когда сливали с заднего моста вообще выливалась черная жижа, передний такая же песня, коробка и раздатка вроде норм было, но все равно слили. п.с. "в коробку добавил флакон Liqui Moly Ceratec" коробка после 150км чуть стало по приятней работать." Изменено 7 июня, 2013 пользователем SashkaDotCom
Alexey21074 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 в коробку заливал- в задний мост- для редукторов повышенного трения 1
Buroba Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 И что кстати думаете на счет лукойла 75-90 в мосты?
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 И что кстати думаете на счет лукойла 75-90 в мосты? Если GL-5 - можно и без проблем. Как и ТНК 75w-90 GL-5. Народ катается. Но вопрос паленки открыт.
Buroba Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Взял Zic 75w90 цена 1125 за 4 литра уж лучше лукойла будет, а по цене всего на 100 р дороже, проблема в другом, пробки не откручиваются, сломал вороток и трещотку, при чем сломал от руки, трубу не применял, надо колхозить че нить по методу Alexey21074/ 1
Mortalle Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 На яму загони и обстучи пробку по кругу, ну и вдэшка, как без неё..... Вкрай приваривай к пробке арматуру и крути. Пробку (с нашей резьбой) не сложно найти.
diman Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Любую неоткручивающуюся резьбовую деталь начинаю с обстукивания, подбираю оправку и маленькой кувалдочкой без фанатизма. Не в тему но хитрые конусные болты на хабах АVM без напряга отворачиваются если по болтам пару раз стукнуть молоточком через оправку на 6, а раньше биты на раз скручивал, а вот уже раза 2 разбирал , пока бита одна. Опоздал сказали выше))) Изменено 24 сентября, 2013 пользователем diman
Buroba Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Я вдшкой залил и купил 4х гранник мощный, щас вечером пойду крутить ну и обстучу предварительно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти