Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Масло в мосты


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Amada06 сказал:

У меня на роад партнер пикапе и сзади и спереди стоят винтовые блокировки.Говорят это не совсем блокировка.Я заказал castrol syntrax limited slip 75w140.Но оказалось,что можно лить любое масло 80(75)w90 G5.

Спереди блокировку сам ставил?

Ссылка на комментарий

17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Спереди блокировку сам ставил?

Нет.Может бывший владелец поставил.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

более чем. с запасом по всем допускам если 75х140

 редуктора только спасибо скажут

Изменено пользователем Abirvalg
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Народ, с нынешним дефицитом и ценниками... кто что в мосты сейчас льет, из проверенного 75в-90 и 75в-140? Залито Castrol syntrax longlife 75w-90, но его с производства сняли, да и на 140 хочу перейти... Думаю вот снова из кастрола подбирать или может есть еще что интересное (а может и подешевле, но этой второй вопрос).

Из наших вот интересное, смотрю на него все...но оно 75в-90 https://tanecooil.ru/taneco-transmission-ultra-gl-5-sae-75w-90

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
В 10.08.2022 в 17:36, Thunder Truck сказал:

Народ, с нынешним дефицитом и ценниками... кто что в мосты сейчас льет, из проверенного 75в-90 и 75в-140? Залито Castrol syntrax longlife 75w-90, но его с производства сняли, да и на 140 хочу перейти... Думаю вот снова из кастрола подбирать или может есть еще что интересное (а может и подешевле, но этой второй вопрос).

Из наших вот интересное, смотрю на него все...но оно 75в-90 https://tanecooil.ru/taneco-transmission-ultra-gl-5-sae-75w-90

Красиво пишут гады, а как оно на практике... По крайней мере моторное масло ихнее мне не очень понравилось. 5W40 на морозе -34 довольно сильно густеет. Тот же лукойл мёрзнет меньше.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sergei86 сказал:

Красиво пишут гады, а как оно на практике... По крайней мере моторное масло ихнее мне не очень понравилось. 5W40 на морозе -34 довольно сильно густеет. Тот же лукойл мёрзнет меньше.

Масло с 5кой и не должно быть жидким при -34. То, что Лукойл при этой температуре жиже это плюс Лукойлу, а не минус твоему. Для таких температур лучше нулевку брать. Ценники только не порадуют. Я по этой причине лук и беру.

Изменено пользователем Роман t
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Роман t сказал:

Масло с 5кой и не должно быть жидким при -34. То, что Лукойл при этой температуре жиже это плюс Лукойлу, а не минус твоему. Для таких температур лучше нулевку брать. Ценники только не порадуют. Я по этой причине лук и беру.

Время покажет. Всё равно в нашей деревне альтернативы особо нет, значит будем пробовать.

 

Ссылка на комментарий
В 10.08.2022 в 13:36, Thunder Truck сказал:

Народ, с нынешним дефицитом и ценниками... кто что в мосты сейчас льет, из проверенного 75в-90 и 75в-140?

 WOLF OFFICIALTECH 75W-140 LS ( это LS вряд ли будет сильно мешать, если цена устроит)

EUROL FULTRAX LS 75W-140 

 Rheinol Synkrol 75W-140   

Amsoil SVTQT 75-110

 Rowe HIGHTEC HYPOID EP 75W-140 S-LS

а можно и Лук 80-90, если нужно совсем дешево, но износ на нём больше, менять чаще, уже при -10* он не совсем масло

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14 часов назад, dinama сказал:

В передний мост залью OIL RIGHT ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90
Надеюсь от него редуктор не заржавеет.

Не заржавеет

Ссылка на комментарий

Лет 20 назад в место тад 17 залил тм 5 18 в мост и коробку, а в -30 они мне доставили проблему. И больше я с ней не связывался

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dinama сказал:

В передний мост залью OIL RIGHT ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90
Надеюсь от него редуктор не заржавеет.

 

1 час назад, Iktorn сказал:

Не заржавеет

Не заржавеет - факт, и прям сразу быстро ничего не случится. Но это плохой выбор совсем.

Понятно, что эту жижу берут из-за низкой цены = 200 руб./литр, но износ, но после -5 - уже ой, а после -15 уже не совсем масло, несмотря на заявленную температуру замерзания (и одно дело температура замерзания, а другое - нормальная работа масла), возня с мостами дороже. Негатив может проявиться и к весне, зависит от нагрузок и морозов. Про ужасы экономии на масле в мосты - к новосибирскому гаражу.

Отличные масла и сравнительно недорого: Kixx L2984AL1E1 - geartec 85w-140 gl-5 полусинь  = 753 ₽; Kixx L2962AL1E1 -  geartec 75w-90 gl-5 полусинь = 658 ₽. (Цены сейчас посмотрел по Емех)   Масло по сути одно и то же, отличается только количеством загустителя, можно комбинировать в любых пропорциях с целью получения нужной вязкости.  Масло  хорошее (не для северных зим с их -40 и -50), а с учётом цены - прекрасное))

Кстати, совсем не вижу необходимости гоняться за какими-то дорогими маслами типа Кастрюли 75-140, просто чуть чаще менять и будет счастье: низкий износ и нормальная эксплуатация.

Очень понятно, что одно дело 200 руб., а совсем другое - 700 или 800 руб.    Увы.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Y99 сказал:

 

Не заржавеет - факт, и прям сразу быстро ничего не случится. Но это плохой выбор совсем.

Понятно, что эту жижу берут из-за низкой цены = 200 руб./литр, но износ, но после -5 - уже ой, а после -15 уже не совсем масло, несмотря на заявленную температуру замерзания (и одно дело температура замерзания, а другое - нормальная работа масла), возня с мостами дороже. Негатив может проявиться и к весне, зависит от нагрузок и морозов. Про ужасы экономии на масле в мосты - к новосибирскому гаражу.

Отличные масла и сравнительно недорого: Kixx L2984AL1E1 - geartec 85w-140 gl-5 полусинь  = 753 ₽; Kixx L2962AL1E1 -  geartec 75w-90 gl-5 полусинь = 658 ₽. (Цены сейчас посмотрел по Емех)   Масло по сути одно и то же, отличается только количеством загустителя, можно комбинировать в любых пропорциях с целью получения нужной вязкости.  Масло  хорошее (не для северных зим с их -40 и -50), а с учётом цены - прекрасное))

Кстати, совсем не вижу необходимости гоняться за какими-то дорогими маслами типа Кастрюли 75-140, просто чуть чаще менять и будет счастье: низкий износ и нормальная эксплуатация.

Очень понятно, что одно дело 200 руб., а совсем другое - 700 или 800 руб.    Увы.

 

Ну при стоимости моста в много тысяч рублей разница в цене масла небольшая на самом деле 

Ссылка на комментарий

Ну 700-800руб в мост не велика сумма, велик ли объем,это не 8-9 в коробку,чего кроить

Ссылка на комментарий
1 час назад, Y99 сказал:

 

Не заржавеет - факт, и прям сразу быстро ничего не случится. Но это плохой выбор совсем.

Понятно, что эту жижу берут из-за низкой цены = 200 руб./литр, но износ, но после -5 - уже ой, а после -15 уже не совсем масло, несмотря на заявленную температуру замерзания (и одно дело температура замерзания, а другое - нормальная работа масла), возня с мостами дороже. Негатив может проявиться и к весне, зависит от нагрузок и морозов. Про ужасы экономии на масле в мосты - к новосибирскому гаражу.

Отличные масла и сравнительно недорого: Kixx L2984AL1E1 - geartec 85w-140 gl-5 полусинь  = 753 ₽; Kixx L2962AL1E1 -  geartec 75w-90 gl-5 полусинь = 658 ₽. (Цены сейчас посмотрел по Емех)   Масло по сути одно и то же, отличается только количеством загустителя, можно комбинировать в любых пропорциях с целью получения нужной вязкости.  Масло  хорошее (не для северных зим с их -40 и -50), а с учётом цены - прекрасное))

Кстати, совсем не вижу необходимости гоняться за какими-то дорогими маслами типа Кастрюли 75-140, просто чуть чаще менять и будет счастье: низкий износ и нормальная эксплуатация.

Очень понятно, что одно дело 200 руб., а совсем другое - 700 или 800 руб.    Увы.

 

Кастрол раньше недорогой был, вот и лил. Причем трансмиссионка у них хорошая, в отличии от моторного. Сейчас, конечно, ценник пипец за литр на него и не факт, что не подделка.

По цене старого кастрола взял FANFARO 75W-140 GL-5 по 800 р за литр. Вроде как даже на пао обещают. Типа "немецкое" и даже сайт немецкий есть, но, судя по инфе, производится на том же заводе в литве, что и маннол.

Посмотрим, на всякий не через 30, а через 20к поменяю, гляну.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, злой сантехник сказал:

Ну 700-800руб в мост не велика сумма, велик ли объем,это не 8-9 в коробку,чего кроить

Ситуации у людей разные бывают. И в любом случае лучше поменять масло, купив его по 200 руб, чем не менять масло по 2000 руб.)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Thunder Truck сказал:

Кастрол раньше недорогой был, вот и лил. Причем трансмиссионка у них хорошая, в отличии от моторного. Сейчас, конечно, ценник пипец за литр на него и не факт, что не подделка.

По цене старого кастрола взял FANFARO 75W-140 GL-5 по 800 р за литр. Вроде как даже на пао обещают. Типа "немецкое" и даже сайт немецкий есть, но, судя по инфе, производится на том же заводе в литве, что и маннол.

Посмотрим, на всякий не через 30, а через 20к поменяю, гляну.

За те же деньги можно брать корейские масла, которые вполне хороши, которые никогда не были замечены в лажовом производстве, на которые есть результаты анализов от нормальных до очень хороших и т.п.    Брать Маннол под любым его названием - не лучший вариант, мягко говоря

Ссылка на комментарий
19 часов назад, dinama сказал:

В передний мост 

 

3 часа назад, Y99 сказал:

 

75w-90 gl-5

 

Тут уж без вариантов, особенно не летом

Ссылка на комментарий
3 часа назад, злой сантехник сказал:

Ну 700-800руб в мост не велика сумма, велик ли объем,это не 8-9 в коробку,чего кроить

я не планирую передок использовать пока. поэтому нет смысла лить дорогое масло, которое будет там болтаться без дела. доказательств что ТАД-17 не совсем масло тоже не нашел.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Y99 сказал:

За те же деньги можно брать корейские масла, которые вполне хороши, которые никогда не были замечены в лажовом производстве, на которые есть результаты анализов от нормальных до очень хороших и т.п.    Брать Маннол под любым его названием - не лучший вариант, мягко говоря

Я написал, что на том же заводе разливают (который не только маннол разливает). Может и не маннол ))

И что то я не нашел корейских 75в140 (((  Равенол 75в140 хорошее, но стоит больше 2к за литр. Сейчас по такой цене и кастрол найти можно.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Iktorn сказал:

Не заржавеет

почитал в сети пишут, что  зимой замерзнет масло. вот ведь маркетологи - запугали таки. придется раскошеливаться теперь.

Ссылка на комментарий
21 час назад, dinama сказал:

В передний мост залью OIL RIGHT ТМ5-18 (ТАД-17) GL-5 80W90
Надеюсь от него редуктор не заржавеет.

80W90 минералка, уже в -10 густое как как вазелин, а при -20 как сливочное масло. Ну, образно. Это как на 10в40 или даже как на 15в40 в -20 заводиться.

На рп с завода 80W90 было какое то, в холода уж при -10 при начале езды, после простоя, машину как за жопу кто держал, пока масло не разогреется через несколько километров. Ну и передний все равно иногда подрубать приходится зимой, не всегда чистый асфальт на дороге.

Лучше какое нить недорогое GL-5 75W-90 л залить, рублей за 500-600 за литр: уаз, газпромнефть, роснефть, лукойл, хендай. Там надо то 2 литрушки всего и еще останется

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Thunder Truck сказал:

 том же заводе разливают (который не только маннол разливает). Может и не маннол ))

У них как в Пушкине: завод один, а названий тьма)))

И качество одно на всех(

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...