Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, daf1971 сказал:

Перегреешь к херам диски...Поставь лучше НИРФИ и не парь себе мозг.

А еще лучше, поищи или закажи с пендосии ЛокРайт (Спартан)..правда если дифф от КСЦ.


Опубликовано

Локрайты-спартаны трещат и лязгают , до смерти распугивая окружающих пенсионеров и жизнерадостных собак :)

нирфи - бесшумны, правда изза помоишного оборудования для изготовления - "вырабатывают" стакан опилок в первые 1000-2000 км.

Магнитик от винта - спасает пытливого пользователя нирфи....

Однако, отклонились....

Опубликовано (изменено)

Чет  в  этом  решении  меня  смущает  приварка  к  чугуну шайб  .

Если  уж  плита  снята, то  почему  не  приколхозить  к  ней  суппорта с  механизмом  ручника, типа  то  ауди , а  вхерачивать  вторые, с  попаданием  на  дополнительную  магистраль, бачок, тормозной  цилиндр ? Зачем  такие  сложности ?

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

1. НЕЗАВИСИМОСТЬ.

2. А что тебя смущает, Степ? этож не чугунная сковородка - а сплав. Через мои руки прошел миллион варенных кулаков-ступиц. Даже сраным электродом. Лопается (по -новой)что угодно, только не место сварки....

3. Подобрать "иной" суппорт вовсе не тривиальная задача из-за вылета суппорта и межцентрового расстояния суппорта. В т.ч. и от "ауди"....

4. Я с самого начала говорил про - уход от гребанных тросов, унификацию и обязательную независимость от рабочей тормозной системы.

Собственно, в этом направлении и двигаюсь.

Опубликовано

2.Смущает  сварка  чугуна. Место ответственное, а  в  таких  местах вареный  чугун  не ставят. Ни  дай  бог  что. Лучше  перебдеть, как  любил  говаривать Ильич.

3. Решается так же  как  и  в  твоем  случае , подкладочками, подрезочками. Ведь  втыкать  будеш  не  на  родное  место, а  туда, куда  ты  дополнительный  цилиндр  вонзаеш. Что  родной  ставить, что  любой другой - одна херня  по  трудозатратам. 

4. У  нас  ручник  сделан  через  жопу, и  проблема  не  в  тросах, а  в  эбанутом  механизме. В  тросах  нет  ничего  ужасного. Но  если  хочется, тогда  да.

Опубликовано

Степа, это не чугун. Сколько можно. И кулак не чугун. Нет в подвеске чугуна вообще. Сталь, литая сталь.
 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Степа, это не чугун. Сколько можно. И кулак не чугун. Нет в подвеске чугуна вообще. Сталь, литая сталь.
 

Пардонте, коли  так. Тады  варим   без  страха  подходящей  проволокой  или  злектродом  с  последующей  нормализацией  детальки.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, neon416 сказал:

Степа, это не чугун. Сколько можно. И кулак не чугун. Нет в подвеске чугуна вообще. Сталь, литая сталь.
 

Я тоже поначалу повелся на эти "басни" (что это чугун)....

Но сначала проварил аргоном (обычная ванночка получается), а потом провел 3 см п\а с СО2. Все офигенски. Варится НАУРА.

НО! когда сверлишь отверстия - стружка всеже не совсем как сталь. Все же это какой то сплав.   

Степа, "подкладочками, подрезочками" тормоза НЕ РЕШАЮТСЯ. Это не сабли-поворотники....

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Морталь , вот те и "ворчун" ,и ....  Короче плюс тебе большой! Буду делать по данному способу!

 А ,забыл, еще и " не ...." Ну помним ,да?! А это не первый уже пост=ФАК ! И пока наиболее выполним и технически грамотен! Респект!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

И да (чтобы не плодить новые темы) и (много вопросов у публики) - мост с муссо, КСЦ, бензиновая ГП 3.75 будет заменена на 5.38 и НИРФИ (Земным Ангелом, канеш:)), уши продольных тяг переварены под 4link подвеску, разумеется чашки под пружины (уазовские, ЕПТ) под уазовскую же раму (дурацкую, но ИДЕАЛЬНО просчитанную предками). Про товарный вид - пескоструй, грунтовка "Барьер-Цинк", эпоксидная эмаль "КРАСКО". 

Фото00008.jpg

Фото00009.jpg

Фото00011.jpg

Фото00015.jpg

Фото00010.jpg

  • Like +1 3
  • +1 2
Опубликовано

Ну, а впереди - передний мост....

Фото00018.jpg

Фото00021.jpg

  • Like +1 4
  • +1 2
Опубликовано

Сильно))

Опубликовано
В 15.12.2017 в 18:01, Железнодорожник сказал:

Морталь , вот те и "ворчун" ,и ....  Короче плюс тебе большой! Буду делать по данному способу!

Согласен с оратором)))

Опубликовано

Дима, выступы для крепления троса ручника, под болгарку??

Опубликовано

Отличная работа Дмитрий !!! Респект и уважуха ! Надо тоже себе так замутить .

Опубликовано
9 часов назад, Санёк77 сказал:

Отличная работа Дмитрий !!! Респект и уважуха ! 

Согласен на все 100%

Опубликовано

Куда нажимать чтоб плюсануть не могу разобраться, подскажите))

Опубликовано
5 минут назад, ssle121 сказал:

Куда нажимать чтоб плюсануть не могу разобраться, подскажите))

Сердечко в правом углу у поста. Главное минус не поставь ;)

Опубликовано
10 часов назад, Санёк77 сказал:

Отличная работа Дмитрий !!! Респект и уважуха !

Работа конечно хорошая,но я бы себе не поставил его,вернее поставить можно,но это как-бы выразится поудачней-кабинный ручник,поставил на ручник и сиди прогревай или кого-то жди,а чтобы поставил и ушёл,боже упаси, побьёшь машину,подавишь людей,горя с ним можно хлебануть  сполна,я лично это проходил,меня собственный камаз чуть не раздавил,хотя там ручник поинтересней сделан.

 

Опубликовано
3 минуты назад, fiksa56 сказал:

Работа конечно хорошая,но я бы себе не поставил его,вернее поставить можно,но это как-бы выразится поудачней-кабинный ручник,поставил на ручник и сиди прогревай или кого-то жди,а чтобы поставил и ушёл,боже упаси, побьёшь машину,подавишь людей,горя с ним можно хлебануть  сполна,я лично это проходил,меня собственный камаз чуть не раздавил,хотя там ручник поинтересней сделан.

Подпружиненный гидроцилиндр решит проблему. Что бы усилие пружины компенсировало перепускаемую тормозуху.

Опубликовано
48 минут назад, Pashok сказал:

Сердечко в правом углу у поста. Главное минус не поставь ;)

у меня нет ни каких сердечек только рогатка (отправить ссылку)???

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Энергоаккумуляторы от камаза поэффективней будут:)

Изменено пользователем fiksa56

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...