MaxAlex Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 5 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Встречал на гоночных авто сквозную систему через гидроручник. Ставился вот такой цилиндр: На вход перетачивался штуцер и подводился задний контур от ГТЦ. С выхода уже дальше шёл на зад. В отпущенном состоянии ручника давление от ГТЦ сквозняком шло через этот цилиндр. Но это кратковременные, но эффективные нагрузки... 1 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: ... Ну уж извините, всю тему с начала не смох прочитать. Силов не хватило... Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 В 27.02.2018 в 22:25, ssle121 сказал: Еще не прокачал, завтра)) Как получилось то? и фотки крепежа доп супортов было бы не плохо покласть... Интересно же. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 8 часов назад, Mortalle сказал: Он видимо пружину обеими концами чотко закрепил. Умора. Очень ценное замечание... Какими концами? Какую пружину? Видел как я это реализовал? Ссылка на комментарий
ssle121 Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 3 часа назад, Lynx сказал: Как получилось то? и фотки крепежа доп супортов было бы не плохо покласть... Интересно же. да, в теме есть фото Морталь выкладывал!!!, кнопочки понажимай))) Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Короче не надо пружин, всё перепробовал, опасно. Ручка должна придерживать поршень, пружина в внутри цилиндра тоже не выход как показала практика. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Т.е. это всё для городской эксплуатации не годится. Я правильно понял что ручник такой через некоторое время самоотпустится? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Да расслабляется Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 19 часов назад, AlexSK сказал: Очень ценное замечание... Какими концами? Какую пружину? Видел как я это реализовал? Не бурчи. Мне эта Степина идея с доп пружиной ненравилась изначально. Неестественно это. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 2 часа назад, Lynx сказал: Т.е. это всё для городской эксплуатации не годится. Я правильно понял что ручник такой через некоторое время самоотпустится? Это только на пол часа гденить постоять, ну и в сложных ситуациях чтоб машину не глушить постоянно. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Не знаю как на счёт 30мин. у меня держит минимум 3часа. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Да в любом случае это не полноценный стояночный тормоз, никакие пружины не помогут. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Да мня чесно говаря и без пружин, всё устраивает. Лучше такой, чем ни какой☺ Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 У меня вообще прикольно,пока с отпущенным ручником на тормоз не нажмешь,колеса не разблокируются,но я грешу на суппортастарыке уже. Закупил ремкомплект круг,поглядим как на новых будет Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 18 часов назад, Mortalle сказал: Не бурчи. Мне эта Степина идея с доп пружиной ненравилась изначально. Неестественно это. На счет демпфера в виде пружины...я еще в самом начале говорил...вообще-то все давно уже придумали - называется энергоаккумулятор. По нашему, можно придумать нечто вроде ресивера, который будет компенсировать падение давления в системе. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 7 минут назад, daf1971 сказал: На счет демпфера в виде пружины...я еще в самом начале говорил...вообще-то все давно уже придумали - называется энергоаккумулятор. По нашему, можно придумать нечто вроде ресивера, который будет компенсировать падение давления в системе. Груша от гидравлики пойдёт. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 А кто ж там энергию то создаст?тогда систему клапанов ещё туда надо делать...Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 31 минуту назад, Krab585 сказал: А кто ж там энергию то создаст?тогда систему клапанов ещё туда надо делать... Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk В груше диафрагма, с другой стороны закачан азот. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Это то я знаю.но сначала туда надо давление как бы накачать,что бы было что охоту выдавливать.Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Очень маленького объёма грушу надо и давление правильно подобрать что бы она заполнялась нормально. Борльшое не даст заполнить ёмкость, а малое не удержит колодки... В общем, с гидроаккумулятором очень много сложностей. Мне каааца. 9 часов назад, Феликс сказал: Лучше такой, чем ни какой Один раз забор я уже чинил соседу. Второй раз не хочу. Так что всё в точности наоборот. Лучше никакой ручник, чем самопроизвольно и не предсказуемо отпускающий машину в автономное плавание сквозь набитую "лексусами" автостоянку. PS. Очень хочу избавиться от троссов и "подковы". Но нужен вариант именно стояночного тормоза, а не для дрифта и фото взятых точек... Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Так я о том же...ни один циндр не даст столько вытесненной жидкости и давления.Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) Прочитал почти всю тему так и не понял чем плоха идея с перекрыванием магистрали. Кажется она не должна травить. Да, изменится логика работы ручника. Надо нажать на тормоз и заблокировать магистраль. Фсё. Наргуженными остаются только рабочие цилиндры с запертой в них жидкостью. Появилась идея поставить шаровые краны и запирать их (ну и отпирать) стандартной ручкой ручника. Можно хоть все 4 колеса в стояночный режим включить. Держак будет что надо на любом уклоне... кроме вертикальной стены Зато можно выкинуть нафиг стояночную систему штатную вместе с тросиками и подковами. Как вам идея? Кто нить так делал? Вот например такой кран отсюда http://www.hidrotech.ru/catalog/krany-sharovye/kran-sharovyy-dvukhkhodovoy-rs-2-vie/ Цена в районе 1000 р за штучку давление 350-500 бар. Вроде что надо. Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Тут помоему уже писали про электроклапан, нажал на педаль тормоза, а затем кнопочку и всё. Вопрос только если акум сядет, что произойдёт с клапаном? Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Честно....я бы 100 раз подумал прежде чем в тормоза ставить сантехнику.И электрокарах тож идея такая....изучил их конструкцию и отказался.не надёжно.Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Пока в теме творческий тупик, немного флуда на ночь. Лучший гидроручник - это теща, сидящая на водительском месте в стоящей на уклоне машине и держащая ногу на педали тормоза, а рукой тянущая рычаг штатного ручника, пока вы ходите по своим делам или устраиваете фотосессию на склоне горы. Но если машина все - таки покатится в пропасть, раздвоение чувств вам гарантировано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти