Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Mortalle сказал:

Что есть "демпфер"? Ресивер штоли?

Как вариант - ресивер, как вариант шток к рычагу через пружину (типа клапанной, с толкателей) достаточно жесткой...чтоб компенсировать потери давления, при длительной стоянке в затянутом состоянии.

Опубликовано

Лишнее это в простом устройстве, поджал педаль и поставил на ручник, держать будет в 2 раза дольше, у меня до утра не спускает.

Опубликовано

Ну да,,с ним дольше держит.

Серег,ну как бы хватает того что держит,просто надо это учитывать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишитесь как машина укатится с гидроручником. Через пружину не лишнее будет сделать.

Опубликовано

Уже есть про пружину мысли, со следующим колхозом реализуем.

Опубликовано

Пружина должна быть очень мощная, чтоб эффект был.

Но помня, что гидроручник делают для кратковременного использования, смысла в ней нет .Это как стрелять из пушки поворобьям, имхо.

Опубликовано
10 часов назад, Steplton сказал:

Пружина должна быть очень мощная, чтоб эффект был.

Но помня, что гидроручник делают для кратковременного использования, смысла в ней нет .Это как стрелять из пушки поворобьям, имхо.

Ну..например, клапанная пружина?..не?..

Думается, что еще для длительной стоянки желателен будет ресивер...Как его реализовать, пока еще не придумал

Опубликовано

Парни,машины то для бездора,ну уедет и хрен с ним,остановится гденить,если в городе,то да ,тогда родной ручник

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Было много вопросов по установке и креплению дополнительных гидро-мех суппортов. Вот так сделал у себя

"

Не надо лезть в основную магистраль, надо купить б\у наши суппорта, сделать на пластинах полуосей доп крепления для них, и выполнить полностью независимый гидравлический ручник.

Подгадано под замену подшей+сальников полуосей. Увы, пока на УАЗике (там наш КСЦ), т.к. тагер нужен каждый день. Варится великолепно аргоном, сначала шайба, потом гайка. Толщина пластины в этом месте около 10 мм.

Два наших суппорта на колесо, два комплекта наших же колодок. В случае чего - полная взаимозаменяемость. 

 

Разумеется, можно подгадать и на любой другой суппорт с похожим вылетом. Можно и тросовый (т.е. червячный) 

 

 

IMG-20171209-WA0026.jpg

IMG-20171203-WA0017.jpg

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
  • +1 3
Опубликовано

Это если у тебя задние дисковые тормоза...а если барабаны стоят? B)

Опубликовано

На барабанах нет такой катастрофы как с дисковыми ручниками.

Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

На барабанах нет такой катастрофы как с дисковыми ручниками.

Да ладно...я вообще пару лет без него ездил. Точнее был, но совсем почти ни какой. Пока не заменил все к хренам от самих барабанов до всей требухи внутренней - пока есть ручник. Но что-то мне подсказывает, пара хороших заездов в ебеня - будет таже история

Опубликовано
7 минут назад, Mortalle сказал:

 

На барабанах нет такой катастрофы как с дисковыми ручниками.

 

Вопрос, возможно тупой.  А идею ручника, как на УАЗе (барабан на фланце хвостовика) с нашей раздаткой совсем никак? Там и гидравлики никакой не надо.

Опубликовано
27 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Вопрос, возможно тупой.  А идею ручника, как на УАЗе (барабан на фланце хвостовика) с нашей раздаткой совсем никак? Там и гидравлики никакой не надо.

Прорабатывали идею...почитай в начале темы. Там не только такого типа есть варианты

Опубликовано

Почитал. Но там предлагают диск с суппортом. А у всех машин, где это штатно,  стоит именно барабан. Причем у уазика - тросовый привод (на старых - тягой) и колодки разводятся вручную легко и снаружи. Единственный недостаток - при свободном дифе  держит одно колесо.

Опубликовано

Как раз этот момент мне всегда непонятен при прохождении ТО. Ко всем другим ручникам будут претензии от гайцов если есть неравномерность усилия.

Опубликовано

Кто собирается на переделку обратите внимания на супорта от нивы передние.у них три поршня и две магистрали,два по бокам и один по середине.

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Было много вопросов по установке и креплению дополнительных гидро-мех суппортов. Вот так сделал у себя

"

Не надо лезть в основную магистраль, надо купить б\у наши суппорта, сделать на пластинах полуосей доп крепления для них, и выполнить полностью независимый гидравлический ручник.

Подгадано под замену подшей+сальников полуосей. Увы, пока на УАЗике (там наш КСЦ), т.к. тагер нужен каждый день. Варится великолепно аргоном, сначала шайба, потом гайка. Толщина пластины в этом месте около 10 мм.

Два наших суппорта на колесо, два комплекта наших же колодок. В случае чего - полная взаимозаменяемость. 

 

Разумеется, можно подгадать и на любой другой суппорт с похожим вылетом. Можно и тросовый (т.е. червячный) 

 

 

IMG-20171209-WA0026.jpg

IMG-20171203-WA0017.jpg

Интересно,если сальник с подшем обмотать мокрой тряпкой,не сгорит?а то тока заменил.мысль прикольная,зимой можно попробывать.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Mortalle сказал:

Было много вопросов по установке и креплению дополнительных гидро-мех суппортов. Вот так сделал у себя

"

Не надо лезть в основную магистраль, надо купить б\у наши суппорта, сделать на пластинах полуосей доп крепления для них, и выполнить полностью независимый гидравлический ручник.

Подгадано под замену подшей+сальников полуосей. Увы, пока на УАЗике (там наш КСЦ), т.к. тагер нужен каждый день. Варится великолепно аргоном, сначала шайба, потом гайка. Толщина пластины в этом месте около 10 мм.

Два наших суппорта на колесо, два комплекта наших же колодок. В случае чего - полная взаимозаменяемость. 

 

Разумеется, можно подгадать и на любой другой суппорт с похожим вылетом. Можно и тросовый (т.е. червячный) 

 

 

IMG-20171209-WA0026.jpg

IMG-20171203-WA0017.jpg

Зачёт, вот так оно правильно. Хорошо когда есть где повозиться с железками. Уважуха, многие думают, один делает.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано

Идея хороша, надо воплощать в жызнь!!!

Опубликовано (изменено)

Возник паралельный вопрос , хочу услышать ваши мнения товарищи))), В катце: в связи с выходом из строя заднего моста (порвало червяк) вкатил новый с свободным дифом от муссо, без задней блокировки хреново, чуствуется сильно)), хочу воткнуть гидроручник с отдельным контуром по примеру Морталя, но в каждую магистраль гидрача втыкнуть электроклапан (постоянно открытый), либо клапан на механической основе их всяких много (https://ru.aliexpress.com/af/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9.html?SearchText=клапан+тормозной&ltype=wholesale&d=y&tc=main&blanktest=0&initiative_id=AS_20171214035141&origin=n&catId=0&isViewCP=y) ну я думаю понимаете для чего , чтоб ручником подтормаживать правое или левое задние колеса при вывешивании оных, Ваши мысли господа))!!

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано

Перегреешь к херам диски...Поставь лучше НИРФИ и не парь себе мозг.

Опубликовано

Нахрен эти танци?выбор блок щас большой

Опубликовано

Ерунда это все с раздельным подтормаживанием колес. Жэгулизм.

Про нирфи 100% верно написано.

Витя, выбор блок - то=большой, выбор денех в кармане=небольшой....

Приехали бу суппорта, - фото вывесить "как смотриццо" ?

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

...Приехали бу суппорта, - фото вывесить "как смотриццо" ?

Давай!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...