Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Двигатель ТагАЗ 3.2л бензин (проблемы ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

занятно. и для чего такой хоккей?

В РП самая высокая точка - голова термостата, в тагере - бачок радиатора. Т.к. сам радиатор в тагере гдето на 5см выше стоит.


Опубликовано

Витя, а тебе то чего до бензовых термостатов?

Опубликовано

Кстати, такая фигня не только на бензинках и не только на тагерах/РП...

При установке контрактного мотора себе тоже заметил, что на моем старом моторе был отвод в расширительный бачок с ГБЦ (пипка над верхним патрубком охлаждения со стороны мотора), а вот на новом этой пипки уже не было совсем.

Сначала ничего не делал, так и поставил, заглушив при этом пипку на бачке. Но когда залил антифриз и завел, понял, что не смогу никак выгнать воздух из системы, а температура ползет... Пришлось все сливать и переставлять эту хренотень с пипкой со старой ГБЦ...

Если бы не переставил, думаю мой контрактник наверное тоже бы долго не ездил. Походу на машинах поновее эта пипка должна быть на радиаторе или может еще где, но не на моторе, так как ее там не оказалось...

Так что трактористам тоже советую быть внимательными при замене движков на АПнутые :)

Опубликовано

совершенно верно коллеги! именно так все и обстоит! будьте аккуратны при замене!

Опубликовано

Ну вот и разрешилось...а то прям раз и клина словил....У меня тоже недавно на работе у Газели мотор клина словил, водилу справшиваю, он говорит: " Ды я ехал, потом "чек" загорелся и все заглохла....А вскрыли шатуны погнуты, в маслонасосе дыра, привод его в сверло скрутило и т.д. и т.п., короч от мотора только блок оставили, остальное под замену :angry: ...Я его потом еще поспрашал:" Ды я... ды в лужу глубокую заехал сходу, и т.д."....А так раз, и заклинил! :biggrin:

Опубликовано

Витя, а тебе то чего до бензовых термостатов?

дык чисто для расшерения кругозора :biggrin:

Опубликовано

кстати, теперь есть почти целый движок 3,2 безинка :ak:

ну т.е. голова целая + коленвал,а сам блок - конечно точить

так что если чо - обращайтесь.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, Неужели нет никаких способов победить ошибки 0101, 0171, 0174??

Опубликовано

Это в тему по двигателям, неоднократно обсуждалось.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите, какое давление должно быть в топливной системе? Заранее спасибо!

Опубликовано

3.2-3.8 в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.

 

3,7-4,2 при отключении вакуумного шланга от регулятора.

Опубликовано (изменено)

После экстримальной покатухи обнаружил стук в ДВС. Стук особенно сильный на холодную, по мере прогрева становится тише но не прекращается.

На холостом ходу стука нет, на оборотах 1000-1200 стучит. На оборотах выше все в норме, работает как и раньше. Что это может быть? Буду благодарен за толковый совет.

Изменено пользователем Medved
Опубликовано

Стук соответствует частоте вращения двигателя , или частоте вращения распредвалов? (частота вращения распредвалов в 2 раза меньше чем у коленвала)

Опубликовано

После экстримальной покатухи обнаружил стук в ДВС. Стук особенно сильный на холодную, по мере прогрева становится тише но не прекращается.

На холостом ходу стука нет, на оборотах 1000-1200 стучит. На оборотах выше все в норме, работает как и раньше. Что это может быть? Буду благодарен за толковый совет.

 

Скорее всего кронштейн какой нить что на движок вешался лопнул( трубки всякие) или что то подогнулось ближе к движку. Вот он вибрируя и стучит о близкую деталь, на холодную самые большие вибрации

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У кого подключен мультитроникс - если не сложно, гляньте показания с MAF-а на холостых, 1500, и 2500.

Опубликовано

в среднем, на прогретом авто расход составляет от 14 до 17 кг\ч

Опубликовано

более точную информацию могу только завтра предоставить, А так расход вобщем то прямопорционален углу открытия ДЗ -/+ нагрузка

Опубликовано

Есть кольцо между дмрв и фильтром?

Опубликовано

Здравствуйте проблема такая.Тагер 3.2 пробег 11 тысяч.горит чек на диагностики выдает ошибку что не исправен датчик массового расхода воздуха.На холодный двигатель машина тупит обороты не набирает и ехать не хочет только когда хорошенько педалью поработаешь, а на горячий включаешь передачу и он глохнет, и так несколько раз, что может быть?

Опубликовано

Давай конкретные номера ошибок


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...