КГБ Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Интересует конкретика сделал кто-нибудь реальный чип-тюнинг мотора 3.2 т.е. прошивку под Евро-2?
Тагуша Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Интересует конкретика сделал кто-нибудь реальный чип-тюнинг мотора 3.2 т.е. прошивку под Евро-2? Я делал, а что интересует?
КГБ Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Интересует как делали, выпаивали FLAH или через разъем OBD? какой программкой? скока денег отдал? открутили вторые лямда зонды или оставили?какой результат?
КГБ Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Интересует как делали, выпаивали FLAH или через разъем OBD? какой программкой? скока денег отдал? открутили вторые лямда зонды или оставили?какой результат? может есть прошивка калибровок? готов купить!Версия ПО RS3743V.
Тагуша Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Интересует как делали, выпаивали FLAH или через разъем OBD? какой программкой? скока денег отдал? открутили вторые лямда зонды или оставили?какой результат? Делали в два прихода, точнее так получилось. Изначально проблема была сгорел подогрев второго лямбда зонда. Через OBD скачали мою прошивку отпралили программистам, через минут 40 стали заливать обратно, но непошло снимали ЭБУ подпоялись к флэш и залили. Разницы практически не заметил был небольшой подъем в районе 2-3т, но появились хлопки в впукном коллекторе. Машина эксплуатируется на газе. Второй раз (бесплатно, кстати через OBD все залилось на Ура) корректировали с учетом того, что на газу......и вот тут я почувствовал разницу. Хоть мне чип-тюнинг и ненужен был (новая лямбда без установки около 5т.р.) но я остался доволен. Делал в Лаборатории скорости за 8т.р.
КГБ Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Интересует как делали, выпаивали FLAH или через разъем OBD? какой программкой? скока денег отдал? открутили вторые лямда зонды или оставили?какой результат? Делали в два прихода, точнее так получилось. Изначально проблема была сгорел подогрев второго лямбда зонда. Через OBD скачали мою прошивку отпралили программистам, через минут 40 стали заливать обратно, но непошло снимали ЭБУ подпоялись к флэш и залили. Разницы практически не заметил был небольшой подъем в районе 2-3т, но появились хлопки в впукном коллекторе. Машина эксплуатируется на газе. Второй раз (бесплатно, кстати через OBD все залилось на Ура) корректировали с учетом того, что на газу......и вот тут я почувствовал разницу. Хоть мне чип-тюнинг и ненужен был (новая лямбда без установки около 5т.р.) но я остался доволен. Делал в Лаборатории скорости за 8т.р. спасибо за исчерпывающий ответ! Изменено 14 декабря, 2012 пользователем КГБ
Артём91 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 подскажите пожалуйста какой именно мерседесовский двигатель у тагера 3.2? 104? заранее большое спасибо!
Dmitry48 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 http://www.mb-info.ru/motor/104/104.htm
Mortalle Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Только надо понимать что тагаз 3.2 это ВОВСЕ не мерсовский мотор.
Артём91 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) а можно хотя бы поверхностно описать разницу? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Артём91
Артём91 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 хотел поменять провода высоковольтные, узнать цену катушек и свечи какие, по мерседесу мне просто проще...
traktorist Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Снимай крышку и смотри сам, иначе можешь не угадать с разъёмами.
troia Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Только надо понимать что тагаз 3.2 это ВОВСЕ не мерсовский мотор. а вчем разница просветите ???а то уже штук 10 разобрал разницы не увидел 1
dmitriytrop Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 хотел поменять провода высоковольтные, узнать цену катушек и свечи какие, по мерседесу мне просто проще... Провода от мерса подошли бы, но у нас катушки смотрят в другую сторону, а повернуть не получится из за низковольтных проводов, поэтому мерсовские провода оказываются короче!! Сам столкнулся с такой проблемой. Купил мерсовские и оставил только два, один старый самый длинный остался. Да катушки бери разницы нет!
borletti Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 скажите пожалуйста, свечи какой маркировки на 3.2. Прокурил форум и экзист, так и не понял по какой модели двигателя вести отбор, везде разные номера. Иди может я неправильно веду поиск, какой из существующих каталогов наиболее актуальный? заранее спасибо
DAR Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 скажите пожалуйста, свечи какой маркировки на 3.2. Прокурил форум и экзист, так и не понял по какой модели двигателя вести отбор, везде разные номера. Иди может я неправильно веду поиск, какой из существующих каталогов наиболее актуальный? заранее спасибо http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2863
ЧеловеГГГ Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 скажите пожалуйста, свечи какой маркировки на 3.2. Прокурил форум и экзист, так и не понял по какой модели двигателя вести отбор, везде разные номера. Иди может я неправильно веду поиск, какой из существующих каталогов наиболее актуальный? заранее спасибо СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH F8 DC4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BERU 14F-8 DU4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION C11YCC что идёт в оригинале на 104
AlKri Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH F8 DC4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BERU 14F-8 DU4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION C11YCC что идёт в оригинале на 104 И зачем такие советы даёте? Первых двух в природе не существует (ошибка в Вашем обозначении), а Champion (как и первые два ) давно поменял обозначения (аналог С11YCC - OE057/Т10 например). Аккуратнее нужно быть... ...свечи какой маркировки на 3.2... Подходит много свечей разных производителей, при поиске лучше пользоваться оригинальными номерами (ОЕМ) А 003 159 71 03; А 003 159 68 03; А 003 159 67 03, любым из них. В каталоге производителя свечей ищете продукцию по OEM номеру, если он тестировал свои свечи для этого мотора Вы их найдёте. Ну и из ивестных Bosch 0 242 229 719, Beru 0 001 330 731, а сам я предпочитаю Denso Q16P-U11 или, что получше, IK16.
ЧеловеГГГ Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 name='ЧеловеГГГ' timestamp='1378735354' post='499181'] СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH F8 DC4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BERU 14F-8 DU4 6 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ CHAMPION C11YCC что идёт в оригинале на 104 И зачем такие советы даёте? Первых двух в природе не существует (ошибка в Вашем обозначении), а Champion (как и первые два ) давно поменял обозначения (аналог С11YCC - OE057/Т10 например). Аккуратнее нужно быть... ...свечи какой маркировки на 3.2... Подходит много свечей разных производителей, при поиске лучше пользоваться оригинальными номерами (ОЕМ) А 003 159 71 03; А 003 159 68 03; А 003 159 67 03, любым из них. В каталоге производителя свечей ищете продукцию по OEM номеру, если он тестировал свои свечи для этого мотора Вы их найдёте. Ну и из ивестных Bosch 0 242 229 719, Beru 0 001 330 731, а сам я предпочитаю Denso Q16P-U11 или, что получше, IK16. Да всё существует,но вам с экзистом этого понять не дано http://www.stylintrucks.com/parts/bosch_super_spark_plug/BOSSP39968/boschbsf8dc4-.aspx так что поаккуратней с высказываниями,а то я и послать могу.
bur Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 и кстати, в коробочке с свечой A 003 159 67 03 26 лежит .... тадам!!! Безрезисторная bosch f8dc4 со звездой мерседес, которые сам bosch официально уже не делает
borletti Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Господа! не ругайтесь. Я так понимаю, нет конкретного, главно-определяющего параметра для данной модели двигателя (как допустим для тазов А17ДРМВ )
AlKri Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Да всё существует,но вам с экзистом этого понять не дано http://www.stylintru...chbsf8dc4-.aspx так что поаккуратней с высказываниями,а то я и послать могу. Высказываний, юноша, в Ваш адрес пока ещё не было - всё впереди. Потрудитесь прочесть свои советы - всё таки свечей BOSCH F8 DC4 6 и BERU 14F-8 DU4 6 в природе нет и не было. Аккуратнее нужно быть и скромнее. и кстати, в коробочке с свечой A 003 159 67 03 26 лежит .... тадам!!! Безрезисторная bosch f8dc4 со звездой мерседес, которые сам bosch официально уже не делает Ну и что? Лежит на складах с незапямятных времён, мне встречались в такой упаковке даже NGK и Sagem со "звездой" на этот же мотор. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем AlKri
bur Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот спецом посмотрю в гараже дату выпуска на упаковке. Шоб у буржуев лежало просто так? Не верю. Выпускают, по заказам. И в сангянговской упаковке тоже F8DC4 (цифра 6 это количество на М104). Bosch даже К-jetronic до сих пор выпускает в запчасти.
volchara Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Только надо понимать что тагаз 3.2 это ВОВСЕ не мерсовский мотор. Понятно, что не мерсовский, он и на Корандо не мерсовский. Но лицензионный же! А тут , где то, на форуме уже обсуждалось, что лицензионный - значит почти оригинал .т.е. изготовлен из тех же материалов,и по тем же технологиям, что и натураль, только в другой стране. В противном случае у производителя отберут лицензию. А двс на Тагерах - не сборки Тагаза, а готовый продукт из Кореи. Так что нормальный движок. Не знаю как 3.2, но 2.3 это 111.974. У меня на блоке цилиндров двигателя , в нижней его части есть два знака "Мерседес" и "SSY". Изменено 11 сентября, 2013 пользователем volchara
bur Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 И стикер "собрано ссангйонгом" с датой на крышке двигателя был нашлепнут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти