bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А реально на вид понять конченый катализатор или нет ? Если он конченый, лямбды тоже под замену ? Ток снимать, смотреть сквозь него на солнышко.Лямбды менять нет!К стати они от ТАЗов подходят. От каких тазов именно, задние от передних отличаются ?
Tetrotrakt Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Не замарачивайся на лямбды!Найди толкового диагноста, он сразу определит их исправность!На счет лямд писалось на форуме в ветке по взаимозаменяимости запчастей. Начни с простого!Проверь подсос воздуха и т.п. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Tetrotrakt
bars1226 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Вчера хотел вынуть бензонасос и обломался немного. Для этого на Тагере бак что ли снимают или как ? Лючка нет.
Pussycat Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Вчера хотел вынуть бензонасос и обломался немного. Для этого на Тагере бак что ли снимают или как ? Лючка нет. Под сидением водительским посмотри. Там лючёк.
bars1226 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Опаааа. Спасибо ! Да, на Муссо проще. А тут походу надо сидуху снимать.
bars1226 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Ура !!! Он опять ракета. Причина как обычно тупейшая. Заработала акпп и кикдаун. Изменено 18 июня, 2012 пользователем bars1226
urisan Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Причина как обычно тупейшая. И какая же?
bars1226 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Начну с того, что машина не моя. Хозяева предпочли ремонт у дилера по гарантии. В итоге машина почти год не работала нормально и полгода простояла у дилера в сервисе. Эти уроды просто перекрутили всю машину, кпп меняли и чего там только не было. Была забита сеточка бензонасоса и наверное топливный фильтр. После замены этих двух деталюшек все полетело. Двигателю просто не хватало бензина на больших оборотах и он вежливо отказывался крутиться. Цена вопроса 500 рублей, а в сервисе уже насчитали 50000-60000 тысяч. Это вообще в норме, что ли у дилера.
Tetrotrakt Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Рад за тебя! На с экономленные деньги купи ящик пива и отметь! УДАЧИ!
bars1226 Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Рад за тебя! На с экономленные деньги купи ящик пива и отметь! УДАЧИ! А если к с экономленным прибавить потраченные на проигранный суд с долбаным салоном Тагаз, то можно пол Газели пива взять. Может кто знает номерок сеточки бензонасоса на Тагер 3.2 или где купить ?
alexsuhow Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Ребята, у меня сегодня выскочила ошибка 220. Было ли у кого-нибудь? И как лечили.
Tetrotrakt Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Протокот ОВD II P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"
Tetrotrakt Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 У меня не было ,но начал бы с блока заслонки ,провода штекеры ну и сама заслонка
alexsuhow Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 У меня не было ,но начал бы с блока заслонки ,провода штекеры ну и сама заслонка Знать бы где находится датчик, а там и разъем проверить можно
Tetrotrakt Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Открой капот, видишь поперек мотра проходит воздуховод пластмассовый черного цвета .С левой стороны он переходит в гофрированную трубку , потом в ДМРВ и потом на воздушный фильтр.А вот правой частью он входит в блок заслонки ,который тебе нужен. Сначало сними этот воздуховод, там и к заслонке подберешься.
alexsuhow Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Открой капот, видишь поперек мотра проходит воздуховод пластмассовый черного цвета .С левой стороны он переходит в гофрированную трубку , потом в ДМРВ и потом на воздушный фильтр.А вот правой частью он входит в блок заслонки ,который тебе нужен. Сначало сними этот воздуховод, там и к заслонке подберешься. Спасибо, попробую.
neon416 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Ребята, у меня сегодня выскочила ошибка 220. Было ли у кого-нибудь? И как лечили. Жевано-пережевано
vzhik Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Прошу советов знатоков наших моторов.Суть проблемы...При запуске двигателя,на холодную выдает давление 2 (измеряли подключением монометра).По мере прогрева двигателя давление начинает падать на глазах до отметки 0.5.Масло менялось 500 км назад.Масляный фильтр тож новый.В чем может быть проблема??? Начинаю со снятия поддона и визуального осмотра.Но все же хочется знать что может быть Авто:Тайгер АТ-5 3,2,пробег 53 500км.
vzhik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Прошу советов знатоков наших моторов.Суть проблемы...При запуске двигателя,на холодную выдает давление 2 (измеряли подключением монометра).По мере прогрева двигателя давление начинает падать на глазах до отметки 0.5.Масло менялось 500 км назад.Масляный фильтр тож новый.В чем может быть проблема??? Начинаю со снятия поддона и визуального осмотра.Но все же хочется знать что может быть Авто:Тайгер АТ-5 3,2,пробег 53 500км. Неужели нет ни у кого мыслей?
дмитрий 74 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 а зачем манометром то в машину полезли лампочка загорелась или застучал предистория какая до замены масла нормально все было или как побольше инфы дай мож чего и скажем 53 т для этого мотора не пробег при нормальной эксплуатации просто на холостых 2атм это нормально а если при прогреве сильно падает может всетаки масло косячное попалось на работе было несколько раз с кастролом такое и с шелом
vzhik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Лампочка загорелась. У меня залит мобил 1 5w-40.
vzhik Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Масло нормальное.Мотор еще не разобрали.частички в виде осадка.частички были на дне,типа песчинок(мало),осадок.До этого мотор заводился нормально,работал ровно,но гидрики стучали,из-за низкого давления.Максимальный размер частичек 2х1 мм.Все остальное в норме.После недельного стояния мотор работал тише,но следующий день все повторилось
vzhik Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Вскрытие показало что провернуло коренные вкладыши.На дне картера непонятный темный налет
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Паленое масло? Маслозаборник чистый?
vzhik Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Паленое масло? Маслозаборник чистый? Маслозаборник чистый,но теперь полюбому забит.Осадок непонятного происхождения,как будто савок грязи насыпали в поддон.Еще смахивает на всякие присадки типа ХАДО.Осадок не густой,похож на продукты горения.Но при таком пробеге эт не вариант.На удивление перед разбором мотор работал ровно,ток гидрики тарахтели.Снимаем голову смотрим на нее,как ее состояние и состояние поршней.У всех вопрос как и от куда стока грязи в моторе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти