vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Т.е. если шланг к коллектору затыкаешь не помогает, а если соленоид отключаешь - помогает? По этой схеме завтра попробую.Я просто на заведенной машине пробовал пережимать оба шланга, сначала по очереди,а потом оба,но результата было ноль.Может ошибся в последовательности действий?
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 C утра завел и ничего не изменилось,мотор хандрит.Клема с абсорбера снята,комп показывает ошибку 444 (отсутствует или низкий сигнал клапана абсорбера)после минуты прогрева стал работать вроде ровно,но все равно в режиме D машина вся малек вибрирует,на нейтраль ставлю и уже не ощущаю этого.Толком понять не могу,т.к. со стороны насоса гидрача шуршаший звук.эт после того как воду нырнул началось.по ходу ролик.Куды дальше копать???
Злой Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 вжик, а нах ты в адсорбер полез? я тебе про шланг обратки бенза талдычил в бак! они прямо рядышком друг с другом параллельно идут. тот, который в обратку, пережать и позырить. только сначало насос пусть помаслает давление (т.е. не сразу заводить).
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Семен семеныч а я пережал тот который от коллектора идет.Попробую в обед посмотреть.И такой вопрос,что я должен увидеть?Вчера когда снимал этот самый шланг ничего не происходило! Каждый раз после того как завожу машину она секунд 20 дергается потом выдает ошибку и начинает работать ровно
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 вжик, а нах ты в адсорбер полез? я тебе про шланг обратки бенза талдычил в бак! они прямо рядышком друг с другом параллельно идут. тот, который в обратку, пережать и позырить. только сначало насос пусть помаслает давление (т.е. не сразу заводить). Ни фига не произошло.Б....я че делать.У меня ужо паника!!!Все вакуумные трубки проверил,вроде прорывов нет
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А что если комп пишет правильно и смесь не бедная,а богатая?Куда здесь копать?
Злой Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 мля, надо цеплять аппаратуру и зырить чо твориться по датчикам а то так и будем пальцем в небо тыкать
vzhik Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 мля, надо цеплять аппаратуру и зырить чо твориться по датчикам а то так и будем пальцем в небо тыкать Дело говоришь,по ходу дела я попал на сервис.Я ужо за....мучался 4ый день под ней лазить и облизывать все провода и надеятся на не знаю что,чтоб все само прошло
Serg77 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Дружище, я редкий гость на форуме, но у меня 3200 и пробег 47 000. Масло не ест. каждую неделю "летаю" в Москву из Ельца. Меньше 170 ваще не езжу. На навигаторе максимум зафиксирован 189 км. У меня вопрос - как часто меняют свечи и какие ставят?
inkontra Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Например у меня BERU Ultra X Platin UXF79. И следующий комплект будет точно таким же. Вот здесь про свечи ссылка
vzhik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Дружище, я редкий гость на форуме, но у меня 3200 и пробег 47 000. Масло не ест. каждую неделю "летаю" в Москву из Ельца. Меньше 170 ваще не езжу. На навигаторе максимум зафиксирован 189 км. У меня вопрос - как часто меняют свечи и какие ставят? Что-то мне не верится на счет того что масло не ест.У меня конечно потеет задний сальник,но эт пока не критично.Такой мотор уже по сути ест масло.Я езжу не только по трассе,но и по грязи,а это напруга будет поболе,чем тупо гнать по трассе.Ну а если не течет,то эт хорошо
Злой Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 что самое интересное, уже не первый чел говорит о том, что лЁтает по трассам, и с мафын всо нормально. точно то-же я слышал и читал от других, причём и Т1, и Т2, и Т5. получается что, все те, кто лЁтает по трассам - счастливчики, не знающие забот и хлопот, а те кто в говнах и по бездору и неспешной ездой - ипуцца с всем возможным?
Hawkwood Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну я и по трассам и по бездору особых проблем нету кроме тех которые устроил себе сам. И как не парадоксально у меня тоже масло не ест
urisan Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 что самое интересное, уже не первый чел говорит о том, что лЁтает по трассам, и с мафын всо нормально. точно то-же я слышал и читал от других, причём и Т1, и Т2, и Т5. получается что, все те, кто лЁтает по трассам - счастливчики, не знающие забот и хлопот, а те кто в говнах и по бездору и неспешной ездой - ипуцца с всем возможным? 170-180 км/ч - это очень высокие обороты. Поэтому масло жрать будет по-любому, имхо. В говнах таких оборотов нет. Да, ну и тагер на 170 км/ч - это, конечно, пипец...
vzhik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Вот был бы автомат 5-и ступенчатый,то ваще песня бы была.Мотор и больше пойдет,но...тайгер не самолет
bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 После года пользования Т5, заправился на одной бензоколонке откровенным дерьмом (это позже показал слив бака, грязная вода), с этого момента начались проблемы с машиной. До заправки машина была просто пулей. Постоянно горит Чек, в гарантийном сервисе сделать нечего не смогли или не захотели. На данный момент гарантия кончилась и в этом сервисе очень быстренько насчитали ремонту на 60000 рублей. Действовать решили я так понял методом тыка. Под замену - катушки, провода, лямды, катализаторы, центральный жгут проводки. Причем точного ответа от них нет. Пробег всего 23000 км. У кого какие соображения по этому поводу ? Буду рад любым высказываниям .
михась Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 После года пользования Т5, заправился на одной бензоколонке откровенным дерьмом (это позже показал слив бака, грязная вода), с этого момента начались проблемы с машиной. До заправки машина была просто пулей. Постоянно горит Чек, в гарантийном сервисе сделать нечего не смогли или не захотели. На данный момент гарантия кончилась и в этом сервисе очень быстренько насчитали ремонту на 60000 рублей. Действовать решили я так понял методом тыка. Под замену - катушки, провода, лямды, катализаторы, центральный жгут проводки. Причем точного ответа от них нет. Пробег всего 23000 км. У кого какие соображения по этому поводу ? Буду рад любым высказываниям . открути лючек топливного насоса, достань его и промой ситичко, замени топливный фильтр, по хорошему я бы снял и помыл бак, так же отсоединил и продул топливные трубки от бака к мотору ну и почистил форсунки. при наличии ямы делов на 1день. если будет интересно то могу рассказать как в домашних условиях промыть форсунки не хуже чем в сервисе
bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Делали все это уже, кроме форсунок. При последней поездке заметил один момент. Поездка была около 400 км. 200 км туда вроде было все на одном уровне, а вот обратно на скорости 100-120 в подъемах машина откровенно начинала останавливаться, нажатие на газ результатов не давало, приходилось просто её держать в одном положение чтобы хоть как то влетать в горки.
bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Также замеряли давление в рампе, все в норме.
AlKri Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Чек горит? Коды ошибок снимите и опубликуйте. Давление в рампе померить необходимо или хотя бы объём слива посмотреть. Дальше можно будет думать.
bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Чек горит? Коды ошибок снимите и опубликуйте. Давление в рампе померить необходимо или хотя бы объём слива посмотреть. Дальше можно будет думать. Ошибки все вчера скинули, чек пока не горит, но изменений в поведение нет. Машина не моя, тяжело так на словах общаться. Давление в норме. Также не работает кикдаун, двигатель выкручивается, на панели загорается Повер, а автомат не переключается.
Tetrotrakt Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Если была вода и срань в топливе, форсунки на ультразвук однозначно!!!Почему ультразвук - потому что срань на основе воды WINS не отмоет.На счет АКПП не замарачивайся , двиг в порядок приведешь и все на свои места встанет.Еще если на таком дерьме много ездил, то необходимо проветять состояние катализатора.Возможно он КУ-КУ. И еще если педаль газ без отзыва, то возможно датчик самой педали. Решишь проблему отпиши! УДАЧИ! Изменено 9 июня, 2012 пользователем Tetrotrakt
Tetrotrakt Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Сходи еще сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12540 пост 14
bars1226 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) А реально на вид понять конченый катализатор или нет ? Если он конченый, лямбды тоже под замену ? Спасибо всем за ответы, я просто хочу больше информации собрать по всем возможным причинам !!! Изменено 9 июня, 2012 пользователем bars1226
Tetrotrakt Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А реально на вид понять конченый катализатор или нет ? Если он конченый, лямбды тоже под замену ? Ток снимать, смотреть сквозь него на солнышко.Лямбды менять нет!К стати они от ТАЗов подходят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти