neon416 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) 172 и 175 - это бедная смесь, а не богатая. Если повезло - подсос воздуха, низкое давление топлива, лямбды. Если нет - мозги. Если вода в цилиндрах все-таки была (электрод?), ДМРВ. 2 Злой: в 3.2 предусмотрен специальный насос, который закачивает воду в колодцы свечей через специальный канал даже в мелком броде( Изменено 22 мая, 2012 пользователем neon416
vzhik Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 самое интересное что все началось после прохождения бродов,на трассе.На днище было куча травы и грязи,я ток час ее от туда выгребал,может контакты на лямбде где залил?попробовать почистить
Злой Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 предположу самое ужастное - на разогретый движок попала вода, возможно повело выпускной или впускной, а може и вода попала в цилиндр, и сделала что-то плохое.
vzhik Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) 172 и 175 - это бедная смесь, а не богатая. Если повезло - подсос воздуха, низкое давление топлива, лямбды. Если нет - мозги. Если вода в цилиндрах все-таки была (электрод?), ДМРВ. 2 Злой: в 3.2 предусмотрен специальный насос, который закачивает воду в колодцы свечей через специальный канал даже в мелком броде( Комп говорит что богатая смесь.Седня гляну все повнимательнее,на 2ом горшке как раз стоит катушка,во всех остальных цилиндрах со свечами все путем.И на свече с изогнутым электродом ни единой царапины и вообще каких-либо механических повреждений.ДМРВ сухой,контакты в порядке.Внутри все сухо и чисто.Самая проблема,когда первый раз трогаешься,она ваще не может толком тронуться,чуть газанул и все путем,машина едет нормально,но мотор малек поддергивает.Сегодня буду внимательно просматривать все провода и свечки еще раз. Изменено 22 мая, 2012 пользователем vzhik
vzhik Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 предположу самое ужастное - на разогретый движок попала вода, возможно повело выпускной или впускной, а може и вода попала в цилиндр, и сделала что-то плохое. Думаю что врятли.В воде машина не тарахтела,воды было максимум по колено,мотор глушили ток когда он был не в воде.Моторный отсек не залило,а забрызгало тогда,когда активно пытался выскочить с разгона,т.е. тупо от колес,которые находились в воде,но вода была очень грязная.Нахватал кучу водорослей и грязи.На счет лябды,малек в сомнениях,т.к. вчера именно с этого места выгреб кучу грязи и водорослей.
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Что-то нефига не помогает.И провода все чистил и ДМРВ отключал,пробовал без него,свечи менял,катушки менял и все равно ошибки 172 и 175.Единственное что получилось это сбросить ошибки,но каким-то странным образом,сбрасываю ошибки компуком,поворачиваю ключ зажигания до лампочек,жду минуту,завожу машину,секунд 10-15 поддергивается,потом нармуль и чек не загорается,комп молчит.че за хрень не пойму.Сегодня с утра завожусь,снова дергается,троит и ошибки 172 и 175.Куда копать?Помогите!!!
Злой Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 т.е. получается что как будто зимой заводишь? на 5 из 6 х цилиндурах. лямбады кстати в работу включаются не сразу, а спустя некое время, зависящее от температуры ОЖ, поэтому при прогреве изначально троение игнорируется, как и состав смеси тоже не идеален.
neon416 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) 172 и 175 - у SSY это бедная смесь. Причем, то что она по обоим банкам сразу, намекает, что дело не в лямбдах. Долговременная топливная коррекция какая (Long Term Fuel Trim)? Расход воздуха на прогретой на ХХ какой? Давление топлива? Подсос воздуха после дросселя проверил? Подсос воздуха из шлангов к адсорберу? Изменено 23 мая, 2012 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 P.S. Попробуй сбросить ошибки, отключить АКБ минут на 15, отключить ДМРВ и не подключая ДМРВ завестись. Что будет? 1
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 ДМРВ скидывал,комп показывал ошибку P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха и еще какую-то не помню,но тож что-то с ДМРВ связана.Все патрубки проверил,протянул подсоса вроде нигде нет.Сегодня буду смотреть подсос воздуха после дросселя и подсос воздуха из шлангов к адсорберу.Когда отключил ДМРВ мотор вроде ровнее стал работать,но обороты набирал тупее. P.S. Попробуй сбросить ошибки, отключить АКБ минут на 15, отключить ДМРВ и не подключая ДМРВ завестись. Что будет? Буду пробовать.Спасибо.Попробую прочисть еще ДМРВ спиртиком
Злой Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) может клапан обратки башку парит? можно шланг обратки пережать и позырить, чо будит Изменено 23 мая, 2012 пользователем Злой
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 т.е. получается что как будто зимой заводишь? на 5 из 6 х цилиндурах. лямбады кстати в работу включаются не сразу, а спустя некое время, зависящее от температуры ОЖ, поэтому при прогреве изначально троение игнорируется, как и состав смеси тоже не идеален. До этого все было путем и зимой и летом.Заводилась без проблем и работала всегда ровно.Сам не пойму что произошло,до этого и глубже нырял и все путем было,но до этого была чистая вода.
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 может клапан обратки башку парит? можно шланг обратки пережать и позырить, чо будит Попробую.А абсорбер находится справа,если смотреть на мотор спереди,за блоком предохранителей?
neon416 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Не пытайся мыть ДМРВ, это его добьет окончательно. Проведи тест с ним именно в указанном мной порядке. Адсорбер - круглая черная литровая банка с шлангами сверху. Где она в тагере - хз.
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Не пытайся мыть ДМРВ, это его добьет окончательно. Проведи тест с ним именно в указанном мной порядке. Адсорбер - круглая черная литровая банка с шлангами сверху. Где она в тагере - хз. Понял,спасибо,вечерком буду пробовать в указанном порядке все делать
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 может клапан обратки башку парит? можно шланг обратки пережать и позырить, чо будит Не фига не помогло,но сняв клему с датчика обратки ошибки 172 и 175 пропали,но появилась 444 (отсутствует или низкий сигнал клапана...не помню дальше,расшифровок под рукой нет).Мотор вроде ровно работает,но при заводе чуть потряхивает,но через секунд 5 ровно начинает.Что это может значить?
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 P.S. Попробуй сбросить ошибки, отключить АКБ минут на 15, отключить ДМРВ и не подключая ДМРВ завестись. Что будет? Ошибся в порядке исполнения.Снял клему не скинув ошибки и он мне сразу после подключения клемы и пуска двигателя аж 4 ошибки прописал.К 172 и 175 приплюсовались еще 2,которые описывал раньше при отключении датчика ДМРВ.Вот так.Еще раз повторить всю схему уже не было времени,т.к. сначала отчищал все от грязи,а потом пробовал воспользоваться советами изложенными выше и уже не осталось сил все повторить.
neon416 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Т.е. если шланг к коллектору затыкаешь не помогает, а если соленоид отключаешь - помогает?
ob/gyn doctor Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Короче жду советов Заранее благодарен. Продай его!
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Т.е. если шланг к коллектору затыкаешь не помогает, а если соленоид отключаешь - помогает? Затыкал оба шланга и толку было ноль,может что не правильно дела,нужно было именно с шланга коллектора начать!!!??? Короче жду советов Заранее благодарен. Продай его! Ну зачем так???Очень хочется исправить ошибку и продолжать радоваться машинке
ob/gyn doctor Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Вжик, ИСТИННО тебе говорю: продай его и купи исправный!
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Вжик, ИСТИННО тебе говорю: продай его и купи исправный! Сам поломал,сам и исправлять буду.До плавания в грязном бассейне все было путем!!!
ob/gyn doctor Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Вжик, ИСТИННО тебе говорю: продай его и купи исправный! Сам поломал,сам и исправлять буду.До плавания в грязном бассейне все было путем!!! Ну, как хочешь
vzhik Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Очень хочется разобраться,да и для остальных будет совет,ведь для этого мы здесь все делимся опытом!!!Не теряю надежды разобраться в причине ошибки,тем более благодаря советам neon416 и Злой уже какие-то движения есть.Так что буду биться до конца
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти