Перейти к содержанию

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите где купить переходник под магнитолу с нашего раъема (Тагер) на евроразьём? Я так понял подходят Дэу, СангЁнг. и то от Нэксии якобы не подходят, нужно от матиза. Правильно ли? Сегодня был в автозапчастях некоторых, потом в Русьтрейде и в Кэмпе, в Кэмпе сказали - дефицит. Может кто подскажет, а то не очень хочеться штатный разьем отрезать. Заранее спасибо.


Опубликовано (изменено)

Подскажите где купить переходник под магнитолу с нашего раъема (Тагер) на евроразьём? Я так понял подходят Дэу, СангЁнг. и то от Нэксии якобы не подходят, нужно от матиза. Правильно ли? Сегодня был в автозапчастях некоторых, потом в Русьтрейде и в Кэмпе, в Кэмпе сказали - дефицит. Может кто подскажет, а то не очень хочеться штатный разьем отрезать. Заранее спасибо.

 

от матиза на евро. я брал на савке. ещё есть на митьке и тупо в интернете!

 

вот он: http://www.phonocar-rus.ru/catalog_64_294.html

 

 

вот ещё: http://www.avtoprofi.ru/ISO-perehodnik-dlya-Daewoo-Chevrolet-Lanos-1997-Daewoo-Chevrolet-Matiz-1998-Ssang-Yong-Rexton-Ssang-Yong-Cyron.html

 

 

от нексии НЕ ПОДХОДИТ!

Изменено пользователем Flint
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Переходная рамка под 2din для TAGER. Существует или нет? Поставил новую голову и щели просто в палец толщиной:biggrin:

Цена вопроса 1 нормрчас. Я заказывал Фантом, но не влез... Перебрали кучу Мистерий и в итоге состряпали рамочку под панель...фото в галерее...

Изменено пользователем MGD
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

в чем прикол ? китай? подделки? http://www.luxe-auto.net/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=8&category_id=&page=shop.browse&limit=50&limitstart=100

Изменено пользователем суворов
Опубликовано

У меня вот такая вот штучка стоит.

Даже уже не представляю как можно было ездить со штатной музыкой и динамиками.

post-4364-1277273855,8684.jpg

у этой балалайки один очень существенный недостаток - очень нежный механизм чейнджера, приходилось долго карпеть над этими механизмами.......

Опубликовано

У меня после затопления всё новое голова двухдиновая опять дживик со встроенным тв тюнером усилки кроссовер и конденсатор плюс потолочный двд :rolleyes: В планах красивый короб и всё это дело облагородить B)

 

Саб потом тоже поменяю :)

post-413-1281792845,2657_thumb.jpg

post-413-1281793005,7819_thumb.jpg

Опубликовано

У меня после затопления всё новое голова двухдиновая опять дживик со встроенным тв тюнером усилки кроссовер и конденсатор плюс потолочный двд :) В планах красивый короб и всё это дело облагородить B)

 

Саб потом тоже поменяю B)

СкокаЖ - у тя там девайсов блин! А Потолочник к ребру жесткости крепил ?

Опубликовано

 

СкокаЖ - у тя там девайсов блин! А Потолочник к ребру жесткости крепил ?

К рёбрам жёсткости фанера а уж потом всё вешалось на неё

Опубликовано

 

К рёбрам жёсткости фанера а уж потом всё вешалось на неё

Ты провода естественно выкинул штатные которые к динамикам шли ? Какого сечения брал , и я так понимаю у тя уси стоят ты от них фронтальные и задние динамики запитывал ? Тоже хочу себе китайскую двудинку - наверное куплю скоро.

На праворульке тайоте когда то брал VARTA мафон ну те что на первых постах полторадиновый съемный моник - ну и фонило под генератор она пипец как. Так шо искать буду что то не посредственно с Китая напрямую ...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вонзил fz409e от клары. Минус - несъемная панель. Сломать - испачкать чтото невозможно, бо нету даже кнопок, не то что какой шестеренки или шлейфа подвижного. Звучит, конечно, хундаю родному не в пример поярче, а эквалайзером вообще можно звук окрасить под любое ухо. Не сжатые файлы не берет никакие, так что аудиофилы с проводами из бескислородной меди и позолоченными контактами проходят мимо. Флешки жует, радио ловит в 2-х режимах, сильные - слабые. 6 выходов на усилители. управление сабом, вход для чего-та типа двд. Выход на моник. Прикрутил пульт на руль, джойстик с кнопой. Динамики, кстати, оказались задние - блины 3-х полосные ссангёнг, а передние - неизвестной маркировки. Самое сильное впечатление, после детальности звука, четкость дисплея. Надписи - как нарисованные белой краской на черной бумаге. Рядом компик, дык у него дисплейчик - мутный глаз просто в сравнении.

P.S. Для сохранения родного фильтра по питанию, а он добротный, аж на 3-х предохранителях :blink:, просто отрезал хундаевскую фишку и примотал евро-исо, 150 рупий в царицино. Переходник с SS на ISO, там-же, - 500 рупий, без фильтра.

Изменено пользователем Staa
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Решил рассказать про звук в своём автомобиле, описать процесс построения и показать, что получилось. А дело было так… Задумка ставить качественный звук была сразу, ещё до того, как забрал машину из салона. В предыдущей машине ВАЗ 2107 уже была акустика Hertz линейки Hi Energy, игравшая от магнитолы Mystery через разделительный фильтр собственного изготовления. Звуковой почерк акустики нравился, поэтому судьба ей была перекочевать в новую машину. В Вазике новому хозяину досталась кооксиалка в подиумах в тотально проклеенных дверях и магнитола Mystery, чему он весьма рад.

На тот момент я уже созрел для системы с поканальным усилением, посему нужен был головной аппарат, способный «нарезать» сигнал на частотные диапазоны. Давно пускал слюну на Peoneer 88 RS-II, понравился его звук и богатое оснащение. Оставалось на него накопить. Но тут случай оказался на моей стороне: машинку удалось сторговать в салоне чуть дешевле (нашли небольшой скол краски, который я потом залил и заполировал, даже сам сейчас с трудом нахожу да и новых уже прибавилось), цена на сигналку на станции оказалась меньше ожидаемого, а парктроник ставил товарищ и денег взял чисто символически. В общем, на Пионер набиралось…

После замены магнитолы (колонки пока оставались штатные, но звук заметно изменился в лучшую сторону) и исследования её возможностей в плане деления звуковой полосы созрела схема подключения и установки, нужно было подобрать подходящие усилители. А для начала накопить на них.

Пока шёл процесс накопления капитала были тотально проклеены передние двери. Два, а местами и 3-4 слоя STP на металл, поверх слой Сплена, внутренняя обивка двери была полностью разобрана и снова собрана с проклейкой по стыкам всех деталей Битопластом. Ис чезли все намёки на скрипы и дребезг. После занялся изготовлением подиумов под мидбасовые динамики Hertz HE 165в дверях. Подиум состоит из двух частей: внутренняя намертво крепится к металлу двери вместо штатных бумажных динамиков с их пластиковой «корзинкой» и смотрит через обивку в салон четырьмя шпильками. При помощи этих шпилек к обшивке притягивается внешняя часть подиума. Пока динамик не установлен ключиком можно подлезть и крутить гайки на шпильки. Таким образом внешняя часть подиума (та, что видна на фото) притянута по сути к металлу, а обивка получается плотно зажатой между частями подиума. Конструкция получилась очень жёсткой. Внешняя часть подиума изготавливалась по знакомой многим технологии: два кольца из фанеры 15-ки (одно из них прислоняется к обшивке двери, ко второму будет крепиться динамик, между кольцами деревянные столбики нужной высоты, чтобы обеспечить нужный доворот оси излучения динамика), монтажная пена осаженная водой. Далее обрезается по форме, обклеивается тканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. Всё это сушим, обрабатываем напильником, шпатлюем, опять сушим, шкурим, грунтуем и отдаём в покраску. Да, что-то по описанию процесс уж больно сложным выглядит  На самом деле он просто долгий и кропотливый – требуется несколько примерок и ощущается острая нехватка 3-ей руки.

 

Среднечастотники и пищалки я решил прописать на стойках лобового стекла. От пластиковой обивки крыши скрепя сердце при помощи ножовки по металлу были отделены соответствующие части и на них, как на основе выросла СЧ/ВЧ секция. Процесс по технологии схож с вышеописанным, только проще – монументальную жёсткость крепления обеспечивать не требуется, ведь звуковое давление там никакое. Просто чтобы конструкция сама по себе держалась и от вибрации не отваливалась. СЧ динамик Hertz HL 70 тыльной своей стороной нагружен на замкнутый объём приблизительно 200 – 250 мл. ВЧ Hertz HT 20 в акустическом оформлении не нуждается. Получившиеся конструкции также отданы были в покраску.

Пока длилась эта эпопея, успела накопиться некоторая сумма на усилки и определились конкретные кандидаты на приобретение. Из-за того, что Пионер позволяет нарезать полосы на двухполоску с сабвуфером, но никак не под трёхполоску с сабвуфером, то пришлось идти на ухищрения: СЧ динасик ограничить снизу на 700Гц пассивным фильтром второго порядка взятым из кроссоверов предыдущей инсталляции, а мидбас порезать сверху на той же частоте фильтрами усилителя. Собственно это условие и привело к покупке двухканальника для работы с мидбасами Challenger-ergo-er-70_2. Вполне неплохой усилитель 2*70 Вт/4Ом с широкими пределами перестройки фильтров. А ещё он очень компактный. Разместил я его под водительским креслом.

Второй усилитель 4-х канальный работает с входным сигналом в обход собственных фильтров – полосы поделены головным устройством. После поисков и многих прослушиваний (спасибо за терпение людям в магазинах-салонах города) был приобретён красавец и мастер каллиграф звуковых образов E.O.S. AE-390F. Он то и работает с наиболее трепетным СЧ и ВЧ материалом, и по моему мнению очень хорошо с этой задачей справляется. Рисует очень детально. А живёт он под пассажирским креслом.

Низкочастотная секция состоит из двух сабвуферов на основе головок HERTZ ES 250 в акустическом оформлении Закрытый Ящик. Ящики установлены в багажнике по правому и левому борту автомобиля, оси излучения головок смотрят вперёд. Форма ящиков такова, что фигурная стенка копирует боковой свод багажника и ящики максимально вжались в бока автомобиля. Можно я не буду говорить, как я их делал? Хлопотно было. Получилось здорово: жёсткие, герметичные (изнутри обработаны эпоксидкой в несколько слоёв) и ГЛУХИЕ – никаких призвуков.

На этапе строительства корпусов и возникла мысль сделать ящик, чтобы их распереть. Так возник ящик-органайзер под всякие вещи, которые наверное каждый возит с собой в автомобиле. Получилось удобно и функционально, а в случае необходимости всё это сабово-органайзерное хозяйство можно вынуть и оставить в гараже. Кстати, ящик и сабы не мешают откинуть спинку заднего сиденья до конца назад. Верхний край ящика как раз получается на уровне «постели».

Сабвуферы были сделаны, а не звучали: денег на покупку ещё одного усилителя для их подключения уже не оставалось. И тут везенье опять оказалось на моей стороне: буквально за полцены и в рассрочку товарищ отдал мне свой моноблок MAC Audio MPX Mono. Не знаю по какой причине, но не понравился он ему. А мне пришёлся в пору. И мощности достаточно, и дистанционный регулятор есть, и семейный бюджет не подорван. В срочном порядке было проброшено питание на моноблок, всё подключено и настроено.

Получившийся звук описывать можно долго, но бесполезно, ведь у каждого вкусы разные, кому-то вообще качество звучания по барабану. Сам я слушаю в основном классическую музыку, камерные инструментальные составы, джаз. Система этот материал отыгрывает достойно, звуковая сцена вполне стабильна. Без труда проиграет и металл с рэпом, не подавится. Но так скажу, что звук получился скорее мелодичным, чем внутренностисотрясательным.

Результатом я доволен. Конечно есть что нужно внешне довести до ума, но основа есть.

Если кому интересны подробности, советы, мнение – с удовольствием поделюсь.

Так же сам готов выслушать мнения, предложения, обоснованную критику.

Всем удачи!

P.S. Картинки в текст вставлять ещё не умею, фотки лежат в галерее фотографий на сайте http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=6498&do=view_album&album=340

Опубликовано

Серьезная работа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Вот и я немного модернизировал штатную акустику моего Гаврюши...я решил попробовать в действии так сказать акустику HERTZ DSK 130, выбрал ее по критерию, что я просто поставлю ее без всяких там подиумов на штатные места...да и ТТХ у нее неплохие номинал - 60Вт, пиковая - 120Вт и т.д...вообщем начал с такого варианта. Инсталляция прошла нормально, правда пришлось немного внести изменения...дело в том, что посадочная глубина данной акустики больше, чем штатной...выход был один,вырезал решетку в заводском подиуме и все встало на свои места :biggrin:

А вот с твитерами пришлось повозиться немного...дело в том, что ни одно крепленение, которое идет в комплекте, не подходит...пришлось думать. Выход был найден, дело в том, что штатный твитер вставлен в корпус и залит чем-то типа герметика...взял строительный фен,нагрел и извлек оттуда штатный твитер, вставил твитер HERTZ и зафиксировал его в штатном корпусе при помощи того же герметика. Установил все на место, сделал разводку кабелей, подсоединил кроссоверы (их четыре всего, по два на каждую сторону, т.е твитер и вуфер имеют свои кроссы), собрал все и вообщем смотрите и слушайте сами, конечно весь звук не услышите, но все равно. "Голова" стоит штатная "Урал"...разбогатею,куплю другую...На ролике играют только передние динамики (задние отключены с головы)

Звук будет немного искажаться, когда я приближал и удалял обьектив, видео снимал при помощи фотоаппарата

http://video.mail.ru/mail/caterpillar1925/_myvideo/2.html

Учитывая то обстоятельство, что акустика "не разработалась", я думаю, что неплохо...можно послушать через наушники у кого они есть в наличии :blink:

Изменено пользователем Yurkech
Опубликовано

Привет всем! Вот и я немного модернизировал штатную акустику моего Гаврюши...я решил попробовать в действии так сказать акустику HERTZ DSK 130, выбрал ее по критерию, что я просто поставлю ее без всяких там подиумов на штатные места...да и ТТХ у нее неплохие номинал - 60Вт, пиковая - 120Вт и т.д...вообщем начал с такого варианта.

А двери решил не проклеивать? Просто отшумоизоляции дверей зависит 50% звука установленной в них акустики. HERTZ DSK 130 я слушал - нормально играют колоночки, хорошая замена штатным. А "голва" такая сразу с машиной шла?

Опубликовано

 

А двери решил не проклеивать? Просто отшумоизоляции дверей зависит 50% звука установленной в них акустики. HERTZ DSK 130 я слушал - нормально играют колоночки, хорошая замена штатным. А "голва" такая сразу с машиной шла?

Приветствую! Голова сразу такая шла...двери пока не трогал, может быть попозже :)

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Через год пользования своим Родей решил заменить в машине магнитолу. После раздумий и поиска остановил свой выбор на этом: http://hyundai-shop.ru/catalog/auto/mult/section226/Hyundai-H-CMD4004/. Выбор простой - бюджетная цена и вроде как все есть(кроме GPS). Вкорячил, послушал и побежал за акустикой. В результате заменил все динамики на HERTZ DSK 165 - это перед и зад - HERTZ DCX 690. Совсем другой результат. Я не фанат сабов и более мощных бубнилок - должен сышать машину, поэтому доволен звуком - мягкий, сочный. Но шумку делать придется.

 

P.S. Люди добрые, подскажите какую внешнюю TV - антенну лучше выбрать.

post-5368-1287060141,5422_thumb.jpg

Изменено пользователем evs
Опубликовано

Вкорячил, послушал и побежал за акустикой. В результате заменил все динамики на HERTZ DSK 165 - это перед и зад - HERTZ DCX 690. Совсем другой результат. Я не фанат сабов и более мощных бубнилок - должен сышать машину, поэтому доволен звуком - мягкий, сочный. Но шумку делать придется.

 

Поздравляю, красивая штука.

Hertz рулит! Серия Dieci (DSK) для работы от "головы" очень хорошо подходит. Проклеишь - вообще супер будет.

Практического опыта по установке TV антенн у меня нет, посоветовать ничего конкретного не могу. А в магазинах, где магнитолами торгуют не спрашивал, что посоветовали? Тесты можно почитать, отзывы на Магнитола.РУ ...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил Clarion CX609E. Звук отличный, по дизайну подошла хорошо (не соответсвие цвета подсветки на фото - глюк фотика), а вот handsfree - разочаровал. Качество связи значительно хуже, чем в китайской балалайке, стоявшей на старой машине.

 

Общий вид:

gallery_6158_390_62702.jpg

 

Переходная рамка:

gallery_6158_390_24441.jpg

 

Микрофон в штатном месте, в плафоне. Встает как родной, но работает скверно, звук как из унитаза.

gallery_6158_390_99332.jpg

Опубликовано

Поставил Clarion CX609E. Звук отличный, по дизайну подошла хорошо (не соответсвие цвета подсветки на фото - глюк фотика), а вот handsfree - разочаровал. Качество связи значительно хуже, чем в китайской балалайке, стоявшей на старой машине.

 

 

 

Микрофон в штатном месте, в плафоне. Встает как родной, но работает скверно, звук как из унитаза.

 

Странно - вроде кларики нормально работают. Я се тоже балалайку двухдиновую взял тока китайца с гпс на вин се5 .... отчетец выложу попозже !

Опубликовано

Странно - вроде кларики нормально работают. Я се тоже балалайку двухдиновую взял тока китайца с гпс на вин се5 .... отчетец выложу попозже !

 

К работе собственно магнитолы претензий никаких, но микрофон то ли сам по себе не удачный, то ли место для него выбрано не подходящее. Кстати, у коллеги на ML320 штатный микрофон расположен в том же месте и звук такой же поганый. А на другой машине стоит Mystery MCD-970BT - связь отличная, но сама магнитола не шедевр.

Опубликовано

 

К работе собственно магнитолы претензий никаких, но микрофон то ли сам по себе не удачный, то ли место для него выбрано не подходящее. Кстати, у коллеги на ML320 штатный микрофон расположен в том же месте и звук такой же поганый. А на другой машине стоит Mystery MCD-970BT - связь отличная, но сама магнитола не шедевр.

 

 

у мну жвс с громкой связью. микровон с клипсой. закреплен на козырьке водителя. связь отменная! НО! у мну поначалу было тоже плохо. причиной всему-низкая чувствительность у микрофона . почитав инструкцию, выставил чувствительноть выше.

 

может у клариона тоже где есть этот регулируемый параметр? а еще есть подозрение что микрофон, который у тебя в комплекте-направленный. поентому и качество не очень.

Опубликовано

Чувствительность регулируется, но проблема не в ней - система плохо справляется с подавлением шумов в машине. Более того, есть параметр Noise Low/High - но он субъективно вообще ни на что не влияет. С микрофоном игрался по всякому. Конечно, если его засунуть почти в рот :(, слышно хорошо. Жаль просто что в штатном месте он практически не работает. Видимо буду переность его или на козырек, или на место заглушек ручки над дверным проемом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребяты, прошу помощи в определении возможной неисправности. У меня стоит магнитола "Блаурен", зверь, уписаетесь, производства Таганрога. Какой то там совместной Джи-ЭМ-Бла-бла. Вот в чем вопрос. При приобритении Тагера, естессно, сразу же хотел заменить головное устройство. Но, послушав, я охринел от чистоты басов и выс. частот, диапазона настройки оных, а так же громкости, и вооще не ОЖИДАЛ такого звука от штатной магнитолы и акустики. Но беда в том, что плохой приём FM-станций в городе. Все хрипит и шипит. Но бывает и совсем неплохо, причём не зависимо от времени и места.

Что за беда? Антенна? Сам тюнер гавнитолы не справляется? Менять-не менять головняк? Ведь купить то не долго, а где гарантия того, что приём на другой магнитоле улучшиться. В основном слушаю станции, но и диском не брезгаю.

Как проверить, не демонтируя мафон? В принципе, меня в полне устраивает этот "Блаурен", тем что нахрен никому не нужен, а выдаёт такое звучание.

В теме не нашёл ничего подобного про мой майфун, не уж то я единственный обладатель сего девайса. А мнения за антенну разделились за и против. Кто то винит неправильное соединение А-кабеля, кто то некорректную работу тюнеров гавнитол. Но про мою то модель-ни слова!

Вот и чешу репу, добро бы и звучание было бы как в унитазе, заменил бы и дело с концом. А тут и хоцца-и колется!

Подскажите, кто может провести проверку а \маг., или ремонт антенны, если понадобиться.

Опубликовано

Но беда в том, что плохой приём FM-станций в городе. Все хрипит и шипит. Но бывает и совсем неплохо, причём не зависимо от времени и места.

Что за беда? Антенна?

Что первое приходит на ум - контакт антенны. Как я понял, прабла пропадающая. Попахивает плохим контактом.

Руководство к действию: 1. Проверить контакт антенны на стекле.

2. Проверить контакт в разъеме магнитолы.

Если результатов нет - копать глыбже.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...