Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Привет))) Собрался поменять родную магнитолу ССанг Йонг Муссо 1995г. Ненашелся как вытащить. Нужно снимать панель или просто приложить силу, что бы достать? Посоветуйте как достать!!

Окантовку пластик снимаешь в которой кнопки и часы стоят , далее магнитолу разберешся как снять.

Ссылка на комментарий

СНАЧАЛА вынь часы!! А не то сломаешь крепление как я )))

Потом отворачиваешь 2 самореза над пепельницей, один у руля и снимаешь пластиковую окантовку. А далее все видно ))

Ссылка на комментарий

Да. Это йа и так понял. Хоть головоу и пришлось поломать. Часа очень долго не хотели выниматься. Вытащил старую магнитолу. И такое дело. ВМашине провода АЗИЯ, а на новой магнитоле разъем ЕВРОПА. Чо делатЬ? Не охота менять выход на магнитоле, ибо она еще на гарантии. Может быть придумали какой то переходник?

Ссылка на комментарий

А разъем не такой, как слева на картинке? Если нет, то можно другой переходник поискать. Напрямую скрутить. Или купить в магазине ISO-разъем, срезать корейский и поставить на его место ИСО-вый.

post-472-1243248147.jpg

Ссылка на комментарий

Народ! Я все выходные му***ся с разъемами, зато теперь в них все понимаю:

 

1. На Муссо дорестайл (94-98) подходит переходник Dawoo Nexia > ISO. Я использовал именно такой переходник. Со вторым (от Dawoo Matiz) они невзаимозаменяемы и не подходят.

2. Тот, что на картинке Cleric от Dawoo Matiz > ISO, он видимо идет на рестайл (98+)

 

Контакты на разъему физически такие же, а электрически вроде не совсем. Но на старой магнитоле Inkel есть схема? в соответствие с которой я переткнул все штырьки и у меня все заработало.

Возможно их и не надо было перетыкать, но у меня сгорел предохранитель, и я это не отловил до ковыряний с разъемом.

Ссылка на комментарий

купил сегодня в южном порту переходник с матиза на исо, 250 рэ, через знакомых, так продают за 400.

хз подойдет ли на РП в свете постов выше :(.

 

рассматривал торпеду, нифига никаких шурупов не нашел.

пластиковая рамка вокруг магнитолы упирается вверху в пластиковую панель кнопок (задний дворник, подогрев зеркал, противотуманки и тэпэ), а выше уже решетки.

саморезы не нашел где крепятся :). или они становятся видны только после съема панели с кнопками и часами?

Ссылка на комментарий

да, совет не подходит.

у РП панель как у рестайла, вот такая:

cc43e3f2.jpg

 

Тока тут она под дерево а на РП страшненького черного цвета.

так что вопрос остается открытым...

 

Нашел на пикапклубе, спасибо авторушной конфе по ссангйонгам.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread....=278&page=8

Панель на защелках.

"Все, сняли штатную. Декоративная черная пластмассовая панель вокруг магнитолы держится на защелках. Надо просто аккуратно подцепить, отжать ее и снять. После этого становятся доступны саморезы крепления магнитолы и коробки под ней. Коробка и магнитола снимаются вместе, они свинчены.

******

Надо начинать с боков, примерно на уровне магнитолы. Там защелки. После того, как панелька оттопырится на 2-3 см, нужно освободить верхнюю часть (она на несколько мм заходит под верхнюю горизонтальную черную панельку). И в завершение - низ с пепельницей (зацеплен за нижнюю панель, которая вокруг селектора КПП)."

И не надо часы выдирать как я уже собирался :(

 

это касается РП и новых мусь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня стоит вот такая!Есть все!

http://www.shop77.ru/client/goodsbit/153/6...dm-mb354tv.html

 

Сенсорный экран,блютус,DVD,ТВ-тюнер,моторезированная панель,USB и т.д.

В магазинах стоит около 9.000 руб.На сайте взял за пол цены.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кто занимался заменой штатной акустики на нормальную! поскажите размеры динамика, который стоит в задней обшивке, и как до него добраться. спереди поменял. там 13 см!

Ссылка на комментарий

6х9, снимать обшивку, для удобства ещё и сидушку

там по глубине есть ограничение, т.ч. вначале лучше померять.

Ссылка на комментарий

снять нижнюю боковую панель...саморезы понизу и сбоку, подлокотник, задний ремень внизу...потом дергать, панель на клипсах...динамик овальный...а вот размеров не знаю, не мерил))))

ЗЫ резво...не успел написать)))

Ссылка на комментарий
да забыл,ещё пепельница...кстати расскажи как дверь разбирать, а то там я ещё не был

 

 

дверь разбирается без проблем!

1. снимаем накладку (там где зеркало с внутреней стороны :rolleyes:) с пищалкой.она на клипсах. пищалка подключена через разъём.

2. откручиваем 2 самореза снизу торцевой части обшивки, саморез внутри ручки, саморез в приёмнике воздуховода обдува двери. ещё есть 2 самореза в ободке рукояти отпирания дверей изнутри. чуть не поломал обшивку из-за них. ободок держиться на защёлках.ободок крепкий, не сломается. под ним 2 самореза!

3.здёргиваем обшивку. она на клипсах, но остарожно, там 2 разъёма для стеклоподъёмников и красного фанаря.

 

там есть небольшой круглый подиум для 13 см динамиков, но сложилось впечатление что если этот подиум снять, то встанут 16 см. думаю что сначала всё таки лучше примерить, чтоб ничего нигде не задевало.

 

штатный динамик имеет санг ёнговский логотип, и не стандартный разъём. я разъём не резал. подсунул в них проводки с клемами.

 

да, улыбнул один момент. отечественная сборка. несколько саморезов были заручены в отверстия с подложеным кембриком!

 

двери обработаны изнутри каким то гелем, (штатный антикор). под облицовкой проклеины салафаном.

Ссылка на комментарий

зреет такой вопрос. башка стоит кларион с двд и монитором. вперёд поставил динамики сони 35\160 ватт 13 см.

мучаюсь с выбором задней акустики. подобрал жвс 40/260 ватт (кенвуд 75/300 ватт) по цене не больше 1500р. вот варюсь. а может попробовать более бюджетки типа хундая или саунд макса. никто не брал такую акустику? можно щяз брать эти бренды? может они научились уже делать или же всё таки стоит всять жвс или кенвуд? выход у майфуна 50 ватт на канал.

Ссылка на комментарий

я поставил NRG в передние 16см компонентники назад 4хполосники 6х9 буджет около 1тыр за пару..звучание вполне устраивает...

недавно ради интереса купили в Эльдорадо Камерон тоже 16см компонентники за 1,2тыр, ставили их на стенд в автомузмагазе...тоже звучат вполне....реально отличие в звучании появлялось только у компонентников с ценой от 4-5 тыр за комплект

Ссылка на комментарий

На самом деле не существует магнитол, которые реально давали бы 50 ватт на канал. Реальная выходныая мощность без потери качества звука--24-27Ватт. Отсюда и вывод, что незачем брать мощные динамики без установки дополнительного усилителя. Только хуже будет, так как чувствительность таких динамиков как правило меньше и раскачать их с магнитолы уже не получается. Громкость падает. Если нет возможности или желания брать хорошую компонентную аккустику, и тем более нет желания возиться с установкой усилителя и сабвуфера, то можно выбрать ЛЮБЫЕ динамические головки (по размеру подходящие) желательно с бумажными диффузорами и с чувствительностью в районе 100 мв/дБ.

 

Себе я сразу поставил 2-х компонентную аккустику Hertz (16 см), 80 Ватт, модель не помню уже. Обошлись в 4500 рублей.

Мафон тогда стоял сони пролоджи, модель не помню, на нём тоже было написано 4Х52 ватта, но звук был никакой вообще! Немного погодя поставил 4-х канальный усилитель (4Х60Вт) в мостовом соединении только на перед (2Х120 Ватт). Зад остался играть от магнитафона. А так же добавил саб. Вот тогда я почувствовал весь звук! После всего поменял и голову на Pioneer DEH-P7000UB. Теперь звук ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ.

В принципе можно даже шумку не делать. Корандо имеет не плохую заводскую изоляцию.

 

 

 

И не надо заморачиваться на мощность. Она в звуке дело предпоследнее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ни в коем разе не заморачиваюсь на мощность! заморачивась лишь по одному поводу! всё началось на средней громкости магнитолы с передних динамиков! начал крехтеть левый передний. задние играли нормально. только поменял передние-началась такая же лажа с задним правым! я не настолько меломан чтоб втюхивать сабы и вкарячивать уселки. просто хочется чтоб играло без посторонних звуков! прельщает цена на хундаи, но опасаюсь что их постигнет таже учесть что и штатные.может кто подскажет как зделать дёшево и сердито!

Ссылка на комментарий

сам немножко аудиофил, дома стоит нормальная аппаратура, но вот зачем городить в машине немного не понимаю:

-во первых нормальная встанет по деньгам ипать-ипать

-во вторых потом воспроизводить mp3 носитель и слушать радио, ну и смысл

-в третьих, что вы услышите вокруг себя во время движения, если слушать дБ

раз старое сломалось можно обойтись и начальным уровнем, т.к разница заметная в качестве начнётся где-нибудь с десятки за компонент, да и на подготовленной машине

особенно веселят объявления о продаже БУ машин, где перечесление звука превосходит по описанию и цене авто, ты ж не на магнитоле ездить будешь

сломается машина-останеться музыкальная шкатулка

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Хорошую систему можно собрать и из компонентов начального уровня. Нет необходимости тратиться на дорогую магнитолу и дорогие динамические головки.

Опять же всё зависит от того, какую музыку и как долго собираешься слушать. Мне приходится очень много времени проводить за рулём и потому я организовал всё так, что бы уху было приятно. К стати мою систему вполне можно назвать бюджетной, сейчас её можно собрать за: 2754р 2-х компонентные Hertz DSK 165.1(на перед),на зад какую-нибудь однополосную систему среднего диапазона, в край я бы поставил DLS M-1269, за 1938р, усилитель Mystery MJ4.240 за 2652р, магнитола в принципе любая из современных. Даже штатная при должных настройках заиграет нормально! Желательно бы ещё вуфер для полноты звука, но можно и без него обойтись. И того без сабвуфера и со штатной магнитлой можно уложиться в 7344 рубля. По мелочи на хорошие кабеля и можно ставить.

 

Я пока ещё не встречал человека, который бы умудрился мр3 с битрейтом в 320 килобит в секунду (хороших килобит) отличить от качественного, студийного си ди. Только аппаратными средствами. Так что слушать вполне можно. Даже на студийной аппаратуре хай энд класса, не говоря уже об автомобильной технике.

Возможно на Тагере шумка салона никакая, но на корандо она заслуживает уважения. Так что слышно находу все диапазоны и оттенки звука.

 

А вообще, если проводишь в машине не более получаса утром и вечером, то нет смысла вообще заморачиваться на что-нибудь. Достаточно поставить любые динамики, какие певые на глаза попадуться и будут подходящего размера.

 

По ценам я описывал не свою систему, просто пробежался по инету...

Ссылка на комментарий

плюнул, решил не заморачиваться с кенвудамии сонями и рискнуть. взял мистери Mystery MC 6943 3 полосы 80/280 Вт. 92 дБ, 45 - 21000 Гц. 800 рублей. посмотрим на что китаёзы способны :wacko:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...