Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Автозвук в наших автомобилях


Рекомендуемые сообщения

Что первое приходит на ум - контакт антенны. Как я понял, прабла пропадающая. Попахивает плохим контактом.

Руководство к действию: 1. Проверить контакт антенны на стекле.

2. Проверить контакт в разъеме магнитолы.

Если результатов нет - копать глыбже.

Ну братишка, спасибо за совет, Но дело в том, я совсем не понимаю в электрике авты. Что отдирать и куды лезть с отверткой-тёмен лес! По этому и запрашивал спеца именно по нашим мафынкам. Чертополохов достаточно, именующих себя спецами и говорящих умные слова про "наводку" от двигла и работы "дворников". Но как доходит до дела-" Я не знаю как туды лезть, и где у тебя блок антенны. А вдруг клипсу какую сломаю?"

Да и за всё бабло проплатить, за монтаж-демонтаж. А толку то может и ноль быть.

Ссылка на комментарий

 

Ну братишка, спасибо за совет, Но дело в том, я совсем не понимаю в электрике авты. Что отдирать и куды лезть с отверткой-тёмен лес! По этому и запрашивал спеца именно по нашим мафынкам. Чертополохов достаточно, именующих себя спецами и говорящих умные слова про "наводку" от двигла и работы "дворников". Но как доходит до дела-" Я не знаю как туды лезть, и где у тебя блок антенны. А вдруг клипсу какую сломаю?"

Да и за всё бабло проплатить, за монтаж-демонтаж. А толку то может и ноль быть.

Да не все так сложно, как кажется. У меня РП, поэтому, как снимать в Тагере магнитолку - не знаю, но думаю что по такому же принципу как и на РП. Покопай форум. Тут люди много советов выклыдывают как в письменном виде, так и в фото. К тому же у вас в Москве полно ребят головастых, они ближе, чай помогут.

Ссылка на комментарий

Може кому интересно... Плюнул на всё и решился на замену магнитолы. Результат-JVC однодиновая. По мощности тюнера-ни в какое сравнение с установленной на заводе. Приём станций идеальный, теперь радуюсь чистому звуку. Как не странно,довольно корректно работает со штатной акустикой.

Ссылка на комментарий

У меня РП, работой штатной антенны вполне доволен. Нормальный приём был и с шедшей с машиной LG, и с Peoneer-ом, установленным позже.

Ссылка на комментарий

мои пять копеек-воткну какой нить Кларион шоб флеху читал,вибру внутрь дверей и усилитель Денон с пассивным сабом думаю буит самое то

Ссылка на комментарий

Подарили 2DIN PROLOGY 2135.

Возникли вопросы по демонтажу штатного Хундая. Как не сломать пластик вокруг? Где найти провод идущий к фонарям заднего хода? :)

Изменено пользователем Марков
Ссылка на комментарий

gallery_4361_577_158481.jpg[/url]

 

gallery_4361_577_102902.jpg

Пепельницу отключить.

 

gallery_4361_577_174135.jpg

Открутить винты крепления салазок и всё вынуть наружу.

 

gallery_4361_577_134300.jpg

Штатный разъём.

gallery_4361_577_41063.jpg

Новый переходник от ДЭУ Матиз.

Ссылка на комментарий

gallery_4361_577_94740.jpg

Всё установлено на родной коробке. 2DIN оч. хреново устанавливать рамку , пепельница мешается. Родная декоративная рамка от аппарата не встаёт в проём , не хватает места по вертикали.На фото рамки ещё нет, но вечером я всё таки ухитрился её вставить.

Изменено пользователем Марков
Ссылка на комментарий

gallery_4361_577_94740.jpg

Всё установлено на родной коробке. 2DIN оч. хреново устанавливать рамку , пепельница мешается. Родная декоративная рамка от аппарата не встаёт в проём , не хватает места по вертикали.На фото рамки ещё нет, но вечером я всё таки ухитрился её вставить.

Сначало крепишь пустой каркас, потом собираешь все и засовываешь 2 дина.К каркасу в машине можно не крепить,родной от магнитолы снять,боковинки оставить.Садится плотно,декоративную рамку тоже можно поставить.Зато потом если что-то еще подключать, просто магнитолу выдернул и разбирать пластик не надо. :biggrin: У меня 2740 так стоит.

Изменено пользователем captainandy
Ссылка на комментарий

Прикольненько. Поздравляю с обновкой!

Ну и как, видео смотреть удобно, не низко экран? Как виброустойчивость магнитолы при чтении дисков на кочках?

Ссылка на комментарий

Смотреть нормально, пассажиру ничего не видно ,когда 5-ая включена. Звук реально лучше , чем на родном Хундае, колонки не так уж и плохи.

На Новый год попросил у Деда Мороза камеру заднего вида.

Ссылка на комментарий

просвятите, какая максимальная установочная глубина 165мм динамиков вперед? Проставочное кольцо выпиливают именно для того чтобы увеличить эту глубину?

Ссылка на комментарий

просвятите, какая максимальная установочная глубина 165мм динамиков вперед? Проставочное кольцо выпиливают именно для того чтобы увеличить эту глубину?

Конечно. Но я не знаю, для чего нужно менять штатные динамики, они вполне нормально звучат, качество звучания очень сильно зависит от используемого головного устройства и наличия в нём широкополосного эквалайзера, минимум 6 полосного + бас. А если в нём есть только предустановленный эквалайзер типа "Jaz","Rok","Flat" ни о каком хорошем звучании не может быть и речи. Мне все эти разговоры про замену динамиков на более мощные без соответствующего качественного головного устройства всегда напоминает басню Крылова "Квартет" - А Вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь. От безкорпусных динамиков невозможно добиться качественного звучания, в отличии от концертных, у которых объём корпуса рассчитан под работу динамика, а не просто болтающийся диффузор под воздействием магнитного поля создаваемого катушкой динамика.

Ссылка на комментарий

ну почему же, уже в четвертой машине замена динамиков на приличные, скажем фокал или длс референсной серии, дает скачек качества значительно больший чем смена головы. Понятно что динамики надо подбирать исходя из того будут ли они играть в дверях. Отличие звучания головы как раз в нюансах, качество звука по большей части определяется динамиками. К слову, эквалайзер - показатель корявости ачх полученой ас :biggrin: До тагазика была шкода, там все играло в нулях, кроме саба

Ссылка на комментарий

ну почему же, уже в четвертой машине замена динамиков на приличные, скажем фокал или длс референсной серии, дает скачек качества значительно больший чем смена головы. Понятно что динамики надо подбирать исходя из того будут ли они играть в дверях. Отличие звучания головы как раз в нюансах, качество звука по большей части определяется динамиками. К слову, эквалайзер - показатель корявости ачх полученой ас :) До тагазика была шкода, там все играло в нулях, кроме саба

Да ты хоть какие динамики ставь, если головное устройство не способно воспроизводить весь диапазон частот, всё равно не добьёшся звучания HI-END (5 - 22000Гц) максимум, что ты сможешь добиться, так это 10 - 15000Гц, ну если с учётом саба, от 8 и то с применением отдельного усилителя с диапазоном воспроизводимых частот от 5 до 45000Гц. Человеческое ухо, если ты не вундеркинд-музыкант, воспринимает до 18000, весь остальной диапазон воспринимает уже мозг. Да и вообще, нужно ли такое концертное качество звучания и с такой-же громкостью в машине? При включении на полную громкость, организм начинает вырабатывать адреналин, а от этого происходят аварии. А для того, что-б только что-то мурлыкало без выработки адреналина, вполне хватает штатных динамиков (я имею в виду только нашу машину) и более-менее приличного головного устройства. А если хочешь слушать качественную (по звуку) музыку, то сходи в консерваторию или купи какую нибудь квадро систему тыщ за 30-40 зелёных и наслаждайся. Чёт я разошёлся :biggrin:

Ссылка на комментарий

У тебя как с электроникой? :biggrin: уже очень давно любой копеечный интегральный усилитель имеет рабочий диапазон и уровень искажений недоступный динамикам. И львиную долю искажений вносят имеенно они. Для сравнения - порядок уровня нелинейных искажений усилителя 0.1%, динамиков - 1..3%. Что касается таких громких понятий как хайэнд, то там вообще все достаточно далеко от ширины рабочего диапазона АС или мощности, есть масса очень дорогих как домашних так и автомобильных систем которые весьма не блещут ттх, но звучат весьма и весьма. Это когда слушаешь музыку а не диапазон частот или громкость. Если я непонятно изъясняюсь - замена динамиков (с кабелями) даст значительно больший эффект, чем замена головы. При том же бюджете. Ну и не добавит желания наркоманам разворотить консоль :)

Ссылка на комментарий

Это когда слушаешь музыку а не диапазон частот или громкость.

Автомобиль не концертный зал, на дороге надо следить за обстановкой и безопасностью на этой дороге, а не слушать музыку, музыка - это второстепенное, чтоб только ты не чувствовал себя как в одиночной камере, мурлыкает там себе, фоном потихонечку ну и ладно. По ящику передавали, кто-то из депутатов предложил штрафовать за громко включенную музыку в автомобиле и приравнивать как движение за рулём в наркотическом опьянении.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи! Позвольте вмешаться в спор о том, что главнее: крылья, ноги или хвост?

По вкладу в восприятие воспроизводимого аппаратурой музыкального материала ранжир выстраивается примерно такой: помещение для послушивания (в нашем случае салон с его шумами, призвуками, резонансами и коррекцией низкочастотной части АЧХ), акустическая система (у нас это совокупность динамиков и их акустического оформления, в основном двери), головное устройство, усилители, провода (считаем что силовые, сигнальные и акустические у нас из одного цено-качественного слоя). Если целью ставится простая "озвучка" салона, то тут как раз всё и будет зависеть от потребительских качеств магнитолы (красивая, экран большой и яркий, тюнер хороший, поддерживает много форматов и просто внешне нравится). Мощность и прочие ТТХ звукового тракта у подавляющего большинства не ТОПОВЫХ магнитол сейчас практически одинаковы.

Если предъявляются претензии к качеству звучания в машине, то тут абсолютно необходимо проклеивать машину, и тем брутальнее, чем мощнее и дороже будут компоненты системы. Без хорошей шумо и виброизлояции весь прирост по звуковому давлению и нюансировке звука погрязнет в призвуках и нелинейности. С призвуками салона, думаю понятно, а нелинейность... Давайте сравним результат выстрела из пушки, закреплённой на жёстком лафете и той же пушки, лежащей на шаткой телеге - точность прицеливания и дальность полёта снаряда будут совсем разные. Пушка - это наш динамик, лафет - её акустическое оформление в виде подиума в проклеенной двери, телега - два хлипких самореза в штатных "ушах" стандартной не проклеенной двери, а снаряд - звуковой импульс, часть музыкального сигнала, который должен с минимальными искажениями достигнуть цели. И никакие технические навороты в стволе пушки и составе и цвете пороха не компенсируют Вам отсутствие лафета.

Соглашусь, что штатные динамики и в правду не дурны. Они сейчас трудятся у меня на даче в составе тамошней звуковой системы, звуком радуют.

Ссылка на комментарий

Это когда слушаешь музыку а не диапазон частот или громкость.

Автомобиль не концертный зал, на дороге надо следить за обстановкой и безопасностью на этой дороге, а не слушать музыку, музыка - это второстепенное, чтоб только ты не чувствовал себя как в одиночной камере, мурлыкает там себе, фоном потихонечку ну и ладно. По ящику передавали, кто-то из депутатов предложил штрафовать за громко включенную музыку в автомобиле и приравнивать как движение за рулём в наркотическом опьянении.

Чё за хрень, чем хорошо звучащая музыка может мешать управлению? Перебарщивать ненадо!!! А если устраивает мурлыканье, так и нефиг тему засорять. Всегда раздражает, что если нечего грамотно ответить человеку надо муть писать!! :biggrin:

 

Ne_gon4ik

+100

Ссылка на комментарий

Наш частный случай - весьма частный: штатный Hyundai действительно зарезает верхние частоты и вносит большие искажения на средних. Как этого добились разработчики - хз, даже думать об этом не хочу.

Далее (к вопросу о пушках и лафетах). Есть три компоненты:

1. Высокие частоты (> 5 кГц). Качество звука на 90% определяется расположением и характеристиками ВЧ динамиков (пищалок). А в штатном варианте их тупо нет. Нет и ВЧ.

2. Средние частоты (200..5000 Гц). Здесь все зависит от качества, расположения и оформления (грили, подиумы) НЧ динамиков. Обработка двери (бимаст), как и для ВЧ, мало на что влияет. Штатные динамики тут не совсем плохи, но то, что они смотят в ноги через штатные пластмасовые "дуршлаги" им очков не добавляет. Т.е. надо ставить подиумы, разворачивающие диффузоры к слушателям и не экономить на самих динамиках.

3. Низкие частоты (80..200 Гц). Вот тут как раз, от цены динамика зависит минимум. Главные игроки: диаметр диффузора и бимаст. Т.е. трудозатраты на обработку двери дают 90%, а потраченные на динамики бапки - 10% прихода.

4. Сверхнизкие частоты (20..80 Гц). Сабвуфер. Как получится.

 

Резюме: варианты доработки акустики с точки зрения трудоемкости/отдачи:

1. Замена штатного хюндая на что-то брендовое. Как ни странно...

2. Установка "пищалок" в дополнение к штатным бумажным широкополосникам.

3. Замена штатных динамиков на брендовые 13см и установка "пищалок". 13см ставятся в штатные места на деревянные кольца.

4. 3 + бимаст.

5. Установка 16см через подиумы на обшивку, проставки между дверью и обшивкой, много бимаста.

Ссылка на комментарий

имхо стОит проклеить виброй типа стп двери и полости.качество звучания штатной системы значительно улучшается.ну и усилитель с пассивным сабом тоже весьма полезны

Ссылка на комментарий

ВЧ динамиков (пищалок). А в штатном варианте их тупо нет. Нет и ВЧ.

Получается, что в РП нет пищалок? В Тагере они есть и нормально работают.

Ссылка на комментарий

neon416, Lvowich. У меня с завода Урал. Магнитолка по звуку вполне приличная, того о чем вы пишете про хундай нет. Почему и говорю, если особо денег нет, а денег и времени на улучшение акустического оформления нужно много, то простая замена динамиков даст вполне удовелетворительный результат. Как играет сейчас почти устраивает, но все явно упирается в динамики. Как бы слышно, уж простите. Выверните по очереди блины и передок, послушайте отдельно. Пластиковые пищалки чего одни стоят :biggrin: Ладно закончим этот спор, все равно каждый останется при своем мнении :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...