Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, lss сказал:

Печка дует теплым, я в морозы замерзну в этой машине...что может быть дороже).

Если радиатор забит, то и охлаждение последних цилиндров плохое, из-за плохой циркуляции по малому кругу. Быстрее сломается - быстрее отремонтируем и будет меньше слабых мест.

P.S. термостат в норме - двиг хорошо прогревается и стабильно держит рабочую температуру (стрелка недоходя 1мм до середины).

Антифриз как раз такой и хотел (взял из FAQ)

Тогда промывай только печку. Вот варианты

attachment.php?attachmentid=4902688&d=14

674473.jpg

 

Или вообще без помпы, используя две полторашки

1406880564_3-radiator-lanosa.jpg

 

В качестве промывки можно взять "Крот" или лимонную кислоту.

 

А вообще отопитель не сильно дорогой. Поставь новый


Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, MaxAlex сказал:

Тогда промывай только печку. Вот варианты

Или вообще без помпы, используя две полторашки

В качестве промывки можно взять "Крот" или лимонную кислоту.

А вообще отопитель не сильно дорогой. Поставь новый

Я для такой промывки даже насос купил (бош) ну и в последствии поставить как дополнительный. На днях менял помпу и на старой помпе внутри где циркулирует ОЖ налет ржавый (коричневый). Собственно и думаю что в двигателе много грязи...

Если после промывки потекут радиаторы - это не беда, а вот если что-то случиться с двигателем - я опечалюсь.

При всем уважении - у вас есть предположения что что-то случиться именно с двигателем или с радиаторами? Если предположить что данная промывка разъедает детали двигателя - успеет ли она навредить за 30 минут ?

P.S. Идея с бутылками вполне себе)

P.S.S. Если будешь в Омске - прокати пж на 450л.с. муссо...очень хочется на себе испытать каково это)

Изменено пользователем lss
Опубликовано
Только что, lss сказал:

Я для такой промывки даже насос купил (бош) ну и в последствии поставить как дополнительный. На днях менял помпу и на старой помпе внутри где циркулирует ОЖ налет ржавый (коричневый). Собственно и думаю что в двигателе много грязи...

Если после промывки потекут радиаторы - это не беда, а вот если что-то случиться с двигателем - я опечалюсь.

При всем уважении - у вас есть предположения что что-то случиться именно с двигателем или с радиаторами? Если предположить что данная промывка разъедает детали двигателя - успеет ли она навредить за 30 минут ?

Ты никогда не вымоешь химию из системы охлаждения, поэому она будет действовать на двигатель не 30 минут, а всегда. А приведет это к подобному

https://www.drive2.ru/l/9274024/

eeb65c6s-960.jpg

22365c6s-960.jpg

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Ты никогда не вымоешь химию из системы охлаждения, поэому она будет действовать на двигатель не 30 минут, а всегда. А приведет это к подобному

https://www.drive2.ru/l/9274024/

Спасибо, убедительно)

Промою радиатор печки лавром, потом дистиллированной водой всю систему и свежий антифриз.

Новый радиатор поставил бы, но снимать всю торпеду - нет ни места ни времени.

Опубликовано
1 час назад, lss сказал:

Спасибо, убедительно)

Промою радиатор печки лавром, потом дистиллированной водой всю систему и свежий антифриз.

Новый радиатор поставил бы, но снимать всю торпеду - нет ни места ни времени.

Затрать день,на съем и установку,потом радоватся будешь от тепла,место всегда найти можно,всяко у друзей или знакомых есть гараж,пустят,поменяй радиатор,ставь новый,не пожалеешь поверь,пройдено эти промывки,они не помогают хорошо,так поверхностно.

Опубликовано
2 часа назад, lss сказал:

Новый радиатор поставил бы, но снимать всю торпеду - нет ни места ни времени.

Да кто-то писал (могу поискать) что легко и без снятия торпеды.
 

Опубликовано
7 часов назад, сашка сказал:

Затрать день,на съем и установку,потом радоватся будешь от тепла,место всегда найти можно,всяко у друзей или знакомых есть гараж,пустят,поменяй радиатор,ставь новый,не пожалеешь поверь,пройдено эти промывки,они не помогают хорошо,так поверхностно.

Пока нет такой возможности, может позже придется...

Промывку покупал чтобы промыть всю систему от отложений которые накопились за долгие годы эксплуатации...но Алекс убедил что этого делать не стоит.

Буду по опыту других владельцев промывать радиатор печки электрическим насосом, закольцевав жидкость в ведре/канистре.

Всем откликнувшимся спасибо!

Опубликовано
3 минуты назад, lss сказал:

 

Буду по опыту других владельцев промывать радиатор печки электрическим насосом, закольцевав жидкость в ведре/канистре.

 

И это правильное решение. Добавь ещё фильтр грубой очистки (хоть сетку от кухонной приблуды)

Опубликовано

Отдали отопитель от Musso Lux, у меня сейчас будка и печка от РП.

Вопрос, подойдёт ли корпус отопителя? Муссо 1998 года,салон уже как на РП,сам радиатор отопителя,а соответственно и корпус отличаются по креплению радиатора печки.

Если я поставлю отопитель с корпусом,сочленяется ли они с остальными частями от РП?

Опубликовано
7 часов назад, traktorist сказал:

И это правильное решение. Добавь ещё фильтр грубой очистки (хоть сетку от кухонной приблуды)

Колготки любимой женщины на шланг )))

Опубликовано
В 24.10.2019 в 16:26, lss сказал:

Спасибо, убедительно)

Промою радиатор печки лавром, потом дистиллированной водой всю систему и свежий антифриз.

Новый радиатор поставил бы, но снимать всю торпеду - нет ни места ни времени.

Купил DOLZ M-376 (так понимаю стандартный размер крыльчатки, чтоб ничего не пилить/точить).

Это эту помпу ты поставил? А теперь в своей же теме по подбору помпы внимательно!!! посмотри на фото в посте Корейца и свои. И найди отличия, куда смотрят лопасти крыльчатки? (по этому поводу даже где-то была тема от MaxAlex)

Опубликовано
16 часов назад, MaxAlex сказал:

Колготки любимой женщины на шланг )))

А если жена узнает?

Опубликовано
В 24.10.2019 в 21:00, lss сказал:

Буду по опыту других владельцев промывать радиатор печки электрическим насосом, закольцевав жидкость в ведре/канистре.

забор из ведра не со дна и подогрев этого ведра с какой то химией обязательно!

Опубликовано
18 часов назад, Tigra74 сказал:

Купил DOLZ M-376 (так понимаю стандартный размер крыльчатки, чтоб ничего не пилить/точить).

Это эту помпу ты поставил? А теперь в своей же теме по подбору помпы внимательно!!! посмотри на фото в посте Корейца и свои. И найди отличия, куда смотрят лопасти крыльчатки? (по этому поводу даже где-то была тема от MaxAlex)

1) У меня небыло возможности что-то пилить/точить при замене помпы.

2) Планирую поставить дополнительную электрическую помпу.

3) ИМХО - производительности этой помпы достаточно для 2.9 атмо (был бы хотя бы турбо - я бы звдумался). Понимаю что при лучшей циркуляции хуже не будет.

4) Лопасти смотрят и там и там в одну и ту же сторону, только у 276 угол атаки более крутой, нежели у 376.

5) ИМХО - при замене помпы на другую надо менять и корпус помпы, т.к. там должны быть те зазоры под которые крыльчатка. (так понимаю он подходит к блоку, можно взять на разборке).

С уважением.

Опубликовано
18 часов назад, РОСТО сказал:

забор из ведра не со дна и подогрев этого ведра с какой то химией обязательно!

2 часа гонял кипятком (ведро на газовой керамичьке , насос новый ) нихира не вымыло а может ничего и не было Муссо 2001г. в салоне зимой  так себе ....

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

2 часа гонял кипятком (ведро на газовой керамичьке , насос новый ) нихира не вымыло а может ничего и не было Муссо 2001г. в салоне зимой  так себе ....

просто кипяток? без всякой химии?

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

2 часа гонял кипятком (ведро на газовой керамичьке , насос новый ) нихира не вымыло а может ничего и не было Муссо 2001г. в салоне зимой  так себе ....

Без химии и не вымоет,а лучше новую поставить и забыть лет на десять что может так себе быть в салоне,:az:

Опубликовано
47 минут назад, РОСТО сказал:

просто кипяток? без всякой химии?

с лимонкой ! Делал так не прежней машине , разница большая

Опубликовано
21 минуту назад, сашка сказал:

Без химии и не вымоет,а лучше новую поставить и забыть лет на десять что может так себе быть в салоне,:az:

Как должно быть я знаю , но это другие модели 

Опубликовано
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Как должно быть я знаю , но это другие модели 

У меня и бензинки были,да дизель слегка медленее греется,но жар с печки руки обжигает,в машине ташкент.

Опубликовано
2 минуты назад, сашка сказал:

У меня и бензинки были,да дизель слегка медленее греется,но жар с печки руки обжигает,в машине ташкент.

Термостат новый и доп. помпу поставил сразу , до регистрации на форуме , ну всё-равно даже плоть крайнюю не ошпариш

Опубликовано

Сегодня тоже промыл радиатор печки, вымыло много, проверял на месте, вроде чуть теплее.

Завтра предстоит поездка на трассе, посмотрим каков эффект.

Запись на драйве: https://www.drive2.ru/l/544675246607696126/

IMG_2364.jpg

IMG_2384.jpg

IMG_2385.jpg

IMG_2386.jpg

Опубликовано (изменено)

После промывки + доп.помпа - стало действительно теплее! не скажу что ташкент, но прогревается салон намного быстрее, и если включать печку на 3 - воздух не перестает быть теплым (раньше становился холодным).

Вопрос: на радиатор шел шланг c трубкой в которой стоял какой-то датчик (припаян или приклеен прямо к трубке). Насколько понимаю - для управления климатом. Я его убрал, т.к. провод у него был оторван, до и не хотелось лишних соединений. Скажите, чем его можно заменить и критично ли его отсутствие?

IMG_2389.JPG

Изменено пользователем lss
Опубликовано

Про доп помпу напиши подробней, может кому пригодится. лет 20 назад городил такое на Волге, теплее печка дула. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...