zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, traktorist сказал: А измерял напряжение на снятой фишке или подключенной к мотору? Проблема решена , снял моторчик что бы проверить от акб,а он падла и заработал,выдул сжатым воздухом из него кучу мусора и пыли,воткнул на место , напряжение замерял и лампочкой проверял, интенсивностью сведения меняется если крутить крутилку. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем zzzzdoroviak
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал.
Валера Хуторский Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики)
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Валера Хуторский сказал: Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики) Проверял, фильтры грязные были, неделю назад их хорошенько продул и купил новые, правда пока не поставил Изменено 14 сентября, 2019 пользователем zzzzdoroviak
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, traktorist сказал: Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал. Может и такое кстати, ну теперь хоть знаю куда копать и что с небольшими переделками встанет моторчик от приоры
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 2 часа назад, traktorist сказал: А измерял напряжение на снятой фишке или подключенной к мотору? На снятой
Валера Хуторский Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 4 минуты назад, zzzzdoroviak сказал: На снятой напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать
автолюбитель михаил Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 37 минут назад, zzzzdoroviak сказал: с небольшими переделками встанет моторчик от приоры Лучше от Шнивы.
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 4 часа назад, Валера Хуторский сказал: Вот если к коллектору моторчика подводится воздух для охлаждения , то , как не странно,зачастую виноват салонный фильтр. (есть куча примеров из личной практики) Описуй физику этого явления.
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 3 часа назад, Валера Хуторский сказал: напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать При отсутствии нагрузки (а входное сопротивление мультика огромное) наличие последовательных резисторов вообще не влияет на падение напряжения.
Валера Хуторский Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 9 минут назад, traktorist сказал: Описуй физику этого явления. перегрев коллектора очевидно. где я арендовал купили 5 китайских самосвалов , с наступлением морозов они закутались изолоном с фольгой и у всех пяти я выкинул моторы , межвиток и как следствие - щёток на одну смену
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Лучше от Шнивы. Они одинаковые, только в приоровском фишка выносная, переделывать проще,в магазине их оба в руках крутил
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 4 часа назад, Валера Хуторский сказал: напряжение придёт после реостата , но какая-то величина должна присутствовать Так оно и присутствовало , больше 12 и опыт с 12 вольтовой лампой это подтвердил.
Валера Хуторский Опубликовано 15 сентября, 2019 Опубликовано 15 сентября, 2019 17 часов назад, traktorist сказал: Может просто был плохой контакт в проводке, но возможно 1 ламелька (обмотка) отпала, и щётка встала именно на ней. При снятии якорь сдвинулся и моторчик заработал. Всё верно. Подгорелую ламель приподнимает и моторчик останавливается (сцуко)всегда щёткой на ней , следующий пуск с пинка-шлепка или покрутив в руках.
Александр 1966 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать?
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 С проверки заслонок и их привода.
Александр 1966 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 В 09.10.2019 в 09:42, traktorist сказал: С проверки заслонок и их привода. сервопривод отопителя №6910305230-правильный номер?
сашка Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 Попробуй еб,,уть слегка по по блоку управления,если сработают заслонки то меняй сам блок управления,там обычно микротрещина в схеме появляется,и начинаются траблы с преключениями заслонок,у меня на обоих машинах именно эта причина была. В 09.10.2019 в 10:26, Александр 1966 сказал: Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать? 1
Tigra74 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 В 09.10.2019 в 10:26, Александр 1966 сказал: Добрый день(вечер). Возникла проблема: перестали переключаться кнопки положения обдува( или через раз), работает последнее включенное положение до запуска двигателя, но сами кнопки переключаются и подсвечиваются. Да, на холодную, сразу после завода, переключение может сработать, но не всегда. Подскажите-с чего начать? Начинай со снятия панели и осмотра печки. Судя по году авто рассыпалась (или начала) одна, а может и не одна заслонка.
lss Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Доброго дня! Кто менял корпус вентилятора печки на муссо с БЕЗфильтра на Сфильтром - встает ли он болт-он? или что-то нужно допиливать? Подходит ли активатор (моторчик) заслонки рециркуляции? Планирую поменять для внедрения фильтров + чтоб в будущем не иметь проблем при замене моторчика на ШНИВАвский.
сашка Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, lss сказал: Доброго дня! Кто менял корпус вентилятора печки на муссо с БЕЗфильтра на Сфильтром - встает ли он болт-он? или что-то нужно допиливать? Подходит ли активатор (моторчик) заслонки рециркуляции? Планирую поменять для внедрения фильтров + чтоб в будущем не иметь проблем при замене моторчика на ШНИВАвский. Не подходит,если менять то все три корпуса,печка,осушитель,вентилятор,и движки разные у рестайлового больше,а кнему и подбералось от шнивы
lss Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 31 минуту назад, сашка сказал: Не подходит,если менять то все три корпуса,печка,осушитель,вентилятор,и движки разные у рестайлового больше,а кнему и подбералось от шнивы Спасибо за ответ...корпус печки снимать не хочется (ибо сьем торпеды процедура времязатратная, а его пока нет). Да и радиатор печки я бы тоже поменял сразу. Купил промывку ЛАВР, на выходных попробую промыть систему и залить новый антифриз. Печка дует еле теплым, вчера снимал испаритель и корпус вентилятора - радиатор печки чистый (вообще выглядит как новый). Изменено 24 октября, 2019 пользователем lss
MaxAlex Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 13 минут назад, lss сказал: Спасибо за ответ...корпус печки снимать не хочется (ибо сьем торпеды процедура времязатратная, а его пока нет). Да и радиатор печки я бы тоже поменял сразу. Купил промывку ЛАВР, на выходных попробую промыть систему и залить новый антифриз. Печка дует еле теплым, вчера снимал испаритель и корпус вентилятора - радиатор печки чистый (вообще выглядит как новый). Не надо ничего лишнего лить в систему охлаждения. Плохо это кончается и очень дорого выходит. Лучше залей дистиллированную воду прогрей мотор, остуди и слей. Потом залей антифриз. Для чистоты эксперимента через пару тыс пробега слей антифриз еще раз и залей новый. 2422210120 G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40 10 КГ (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ - 1942 руб.
lss Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 10 минут назад, MaxAlex сказал: Не надо ничего лишнего лить в систему охлаждения. Плохо это кончается и очень дорого выходит. Лучше залей дистиллированную воду прогрей мотор, остуди и слей. Потом залей антифриз. Для чистоты эксперимента через пару тыс пробега слей антифриз еще раз и залей новый. 2422210120 G-ENERGY G ANTIFREEZE NF 40 10 КГ (G-11) СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ - 1942 руб. Печка дует теплым, я в морозы замерзну в этой машине...что может быть дороже). Если радиатор забит, то и охлаждение последних цилиндров плохое, из-за плохой циркуляции по малому кругу. Быстрее сломается - быстрее отремонтируем и будет меньше слабых мест. P.S. термостат в норме - двиг хорошо прогревается и стабильно держит рабочую температуру (стрелка недоходя 1мм до середины). Антифриз как раз такой и хотел (взял из FAQ) Изменено 24 октября, 2019 пользователем lss
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти