Mass Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 16:28, Mortalle сказал: Не вопрос. Есть закрытая, оборонная контора которая выпускает присадку к маслу, которая связывает все шлаки и мех частицы из отработанного масла. Масло- как новое становится. Но просто так - я не скажу. Переведешь 1ооо рублей - и контактный адрес У ТЕБЯ. И 10 л масла - тебе хватит на ближайшие 10 лет. Номер р\счета в личку написать ? Еще желающие ? Гербалайф?))) Кислотное число и щелочное присадка тоже восстановит?
Paulus Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 Вспомнилась одна тема на Уазбуке, лет десять назад наверное читал, - про присадку к маслу "Трибофайк". Там чего только не было - и улучшенные смазывающие свойства, и держится на стенках цилиндра, значит, и "заживляет" всякие царапины, сколы и прочее, и прочее. Ну дак народ вёлся даже, обсуждение шло. Так ведь в чём ирония то заключается, что в самом названии этого супер-средства уже написано, что ФЭЙК это, читаем - трибо-файк. Вот так вот
Lvowich Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 54 минуты назад, Mass сказал: Кислотное число и щелочное присадка тоже восстановит?
traktorist Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 16:28, Mortalle сказал: Не вопрос. Есть закрытая, оборонная контора которая выпускает присадку к маслу, которая связывает все шлаки и мех частицы из отработанного масла. Масло- как новое становится. Но просто так - я не скажу. Переведешь 1ооо рублей - и контактный адрес У ТЕБЯ. И 10 л масла - тебе хватит на ближайшие 10 лет. Номер р\счета в личку написать ? Еще желающие ? Наверное вот такое: Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Tarasikoff Опубликовано 28 февраля, 2019 Опубликовано 28 февраля, 2019 10 минут назад, traktorist сказал: Наверное вот такое: Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Еще забыли - экономит топливо, вплоть до его выработки двигателем ))
Paulus Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Ответил здесь, так как совесть не позволяет флудить в непрофильной теме. Начало - в теме про масла для АКПП 15 минут назад, neon416 сказал: Теплообменник параллельно на печку? Данонет. Снизится и без того скромная эффективность печки. Я уже выкладывал это фото в данной теме. Сзади крышки ГБЦ справа и слева стоят тройнички и шланг, соединяющий мимо печки вход и выход ОЖ с двигателя По результатам пройденной зимы могу сказать, что в машине было так же тепло, как и позапрошлой зимой, до переделки. Так что даже вполовину меньший расход ОЖ через печку на погоду в салоне не повлиял. На холостых по датчику температуры было заметно, что двигатель выстужается, отсюда вывод, что печка работает нормально
kivon Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Добрый вечер! Вчера менял корпус вентилятора (ставил с фильтрами салонными). На стыке корпуса вентилятора и корпуса кондиционера наклеена уплотнительная резинка. Глядя на нее, я понимаю, что она не отсюда. 1. она мешает корпусу стать на свое место 2. в связи с этим появились щели из которых дует. Вопрос: должна ли она там быть. Резинка наклеена на корпус кондиционера. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем kivon
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 В 04.04.2019 в 00:51, kivon сказал: Вопрос: должна ли она там быть. Ну судя по каталогу exist резинки там нет. Сам лично - не в курсе, так как не разбирал ещё этот узел. Может кто другой знает. Как вариант на место стыка можно прилепить узенькую полоску поролона, который для уплотнения деревянных окон используется, и собрать всё вместе после этого
Paulus Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Про салонный фильтр хочу рассказать. Обычно же они идут с фильтрующим элементом из картона. Я же нашёл - из полипропилена (Pmc PMD-P01). Стоил он на сотню дороже, но в перспективе предполагается его использовать многократно, промыв под водой. На фото новый фильтр с обеих сторон в сравнении со старым картонным Причём, фильтр, который по центру, у него на поверхность нанесён какой то ворсистый материал. И эта сторона после установки фильтра оказалась вверху. Кстати, только в этот раз обнаружил, что удобнее менять фильтр, открыв окошечко, включив направление воздуха изнутри салона Когда фильтр засовываешь он бывает неровно встаёт, а здесь сразу всё видно
Vasily22 Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Ну тебя сейчас закидают помидорами московски олегархи: стирать фильтр - гопничество. Много дубликатов пробовал, стирал и ни один не раскис. Неужели бывают с натуральным картоном ? Сам на KROSS перешел, должны хорошо стираться.
volchara Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) 3 часа назад, Vasily22 сказал: Сам на KROSS перешел, должны хорошо стираться. Этот Kross KS04-01337? Изменено 8 апреля, 2019 пользователем volchara
сашка Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 В 04.04.2019 в 00:51, kivon сказал: Добрый вечер! Вчера менял корпус вентилятора (ставил с фильтрами салонными). На стыке корпуса вентилятора и корпуса кондиционера наклеена уплотнительная резинка. Глядя на нее, я понимаю, что она не отсюда. 1. она мешает корпусу стать на свое место 2. в связи с этим появились щели из которых дует. Вопрос: должна ли она там быть. Резинка наклеена на корпус кондиционера. Щели быть не должно,дуть от туда тоже,на стыке нет резинки,там уплотнительный поролон,вообще на всех корпусах уплотнительный поролон,
Vanek93 Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) Плять, как достала меня моя печка на Тагере... Короче, не переключаются положения заслонок. То есть, когда клацаешь кнопки В ЛИЦО или В ЛИЦО И НОГИ на блоке управления, он постоянно дует в ноги и на лобак вместе, на остальные кнопки вообще ноль реакции. Зиму в принципе прокатал - так, теперь лето, и хочется чтобы салон быстрее остывал, а для этого надо чтобы дуло в лицо - а он куй, ноль реакции на соответствующую кнопку. Смотрел с боку на крыльчатку (вертолет) - хрень которая соединяет все заслонки и их двигает, на первых двух положениях она вроде как двигается, а потом нет. Про себя подумал, что актуатор живой, и вообщем заказал новый блок управления печкой (тот что с кнопками), поменял - ничего не изменилось. Рецеркуляция работает, бегунок температуры тоже, ну там просто механика и трос - куда бы оно делось. Что актуатор заказывать новый..? Или еще какие приколы.? Или собрано там что-то не так..? Изменено 12 мая, 2019 пользователем Vanek93
malyutin Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 37 минут назад, kolyamurkolya сказал: Помогите! Что за машина?!Пежо,Ситроен,Уаз?!Двигатель бензиновый или дизельный,а может гибридный?!
dream Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 25 минут назад, malyutin сказал: Что за машина?!Пежо,Ситроен,Уаз?!Двигатель бензиновый или дизельный,а может гибридный?! Не надо разговаривать с ботами 1
Александр 1966 Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 В 13.05.2019 в 01:24, Vanek93 сказал: Плять, как достала меня моя печка на Тагере... Короче, не переключаются положения заслонок. То есть, когда клацаешь кнопки В ЛИЦО или В ЛИЦО И НОГИ на блоке управления, он постоянно дует в ноги и на лобак вместе, на остальные кнопки вообще ноль реакции. Зиму в принципе прокатал - так, теперь лето, и хочется чтобы салон быстрее остывал, а для этого надо чтобы дуло в лицо - а он куй, ноль реакции на соответствующую кнопку. Смотрел с боку на крыльчатку (вертолет) - хрень которая соединяет все заслонки и их двигает, на первых двух положениях она вроде как двигается, а потом нет. Про себя подумал, что актуатор живой, и вообщем заказал новый блок управления печкой (тот что с кнопками), поменял - ничего не изменилось. Рецеркуляция работает, бегунок температуры тоже, ну там просто механика и трос - куда бы оно делось. Что актуатор заказывать новый..? Или еще какие приколы.? Или собрано там что-то не так..? Подобная проблема. На холодный двигатель все режимы включаются, немного прогреется, остается только установленный режим. Кнопки не реагируют. Подскажите где искать? Корандо 2,3тд.
SEVERS Опубликовано 24 июня, 2019 Опубликовано 24 июня, 2019 В 28.02.2019 в 21:12, traktorist сказал: Наверное вот такое: Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Хочу, где купить???
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) И снова здравствуйте, сегодня утром внезапно перестал работать вентилятор печки на любой скорости, машиной владею 2ю неделю и всё это время при переключении скоростей печки, подсветка на блоке становилась тусклой. По совету с драйва посмотрел предохранитель в салоне второй справа внизу и попутно весь нижний ряд,все целые. Куда копать,тему не всю но читал,встретил одну похожую проблему,но ответа так и не дали человеку. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем zzzzdoroviak
Лазуревский Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 6 минут назад, zzzzdoroviak сказал: И снова здравствуйте, сегодня утром внезапно перестал работать вентилятор печки на любой скорости, машиной владею 2ю неделю и всё это время при переключении скоростей печки, подсветка на блоке становилась тусклой. По совету с драйва посмотрел предохранитель в салоне второй справа внизу и попутно весь нижний ряд,все целые. Куда копать,тему не всю но читал,встретил одну похожую проблему,но ответа так и не дали человеку. Штекер проверь, который в вентилятор вставляется, бывает контакты окисляются и не работает 1
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 1 час назад, Лазуревский сказал: Штекер проверь, который в вентилятор вставляется, бывает контакты окисляются и не работает
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Ну если на моторчик напряжение приходит а он не крутится какие ещё могут быть варианты?
zzzzdoroviak Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Только что, traktorist сказал: Ну если на моторчик напряжение приходит а он не крутится какие ещё могут быть варианты? По идее да,потому что через резистор то уже прошло всё и на фишке конечное напряжение,если оно есть значит мотору кирдык, сейчас на нём сопротивление посмотрю
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 А измерял напряжение на снятой фишке или подключенной к мотору?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти