Перейти к содержанию

Отопитель салона ( проблемы усовершенствования итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.02.2019 в 16:28, Mortalle сказал:

Не вопрос.

Есть закрытая, оборонная контора которая выпускает присадку к маслу, которая связывает все шлаки и мех частицы из отработанного масла. Масло- как новое становится.

Но просто так - я не скажу. Переведешь 1ооо рублей - и контактный адрес У ТЕБЯ. И 10 л масла - тебе хватит на ближайшие 10 лет.

Номер р\счета в личку написать ? Еще желающие ?

Гербалайф?))) Кислотное число и щелочное присадка тоже восстановит?


Опубликовано

Вспомнилась одна тема на Уазбуке, лет десять назад наверное читал, - про присадку к маслу "Трибофайк". Там чего только не было - и улучшенные смазывающие свойства, и держится на стенках цилиндра, значит, и "заживляет" всякие царапины, сколы и прочее, и прочее. Ну дак народ вёлся даже, обсуждение шло. Так ведь в чём ирония то заключается, что в самом названии этого супер-средства уже написано, что ФЭЙК это, читаем - трибо-файк. Вот так вот B)

Опубликовано
54 минуты назад, Mass сказал:

Кислотное число и щелочное присадка тоже восстановит?

 

Опубликовано
В 23.02.2019 в 16:28, Mortalle сказал:

Не вопрос.

Есть закрытая, оборонная контора которая выпускает присадку к маслу, которая связывает все шлаки и мех частицы из отработанного масла. Масло- как новое становится.

Но просто так - я не скажу. Переведешь 1ооо рублей - и контактный адрес У ТЕБЯ. И 10 л масла - тебе хватит на ближайшие 10 лет.

Номер р\счета в личку написать ? Еще желающие ?

Наверное вот такое:

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Опубликовано
10 минут назад, traktorist сказал:

Наверное вот такое:

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Еще забыли  - экономит топливо, вплоть до его выработки двигателем ))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ответил здесь, так как совесть не позволяет флудить в непрофильной теме. Начало - в теме про масла для АКПП

15 минут назад, neon416 сказал:

Теплообменник параллельно на печку? Данонет. Снизится и без того скромная эффективность печки.

Я уже выкладывал это фото в данной теме. Сзади крышки ГБЦ справа и слева стоят тройнички и шланг, соединяющий мимо печки вход и выход ОЖ с двигателя

IMG_3955.JPG.5f5a1ee23a4c1381ae4d3f04d8df1a62.JPG

По результатам пройденной зимы могу сказать, что в машине было так же тепло, как и позапрошлой зимой, до переделки. Так что даже вполовину меньший расход ОЖ через печку на погоду в салоне не повлиял. На холостых по датчику температуры было заметно, что двигатель выстужается, отсюда вывод, что печка работает нормально

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Вчера менял корпус вентилятора (ставил с фильтрами салонными). На стыке корпуса вентилятора и корпуса кондиционера наклеена уплотнительная резинка. Глядя на нее, я понимаю, что она не отсюда. 

1. она мешает корпусу стать на свое место

2. в связи с этим появились щели из которых дует.

Вопрос: должна ли она там быть.

Резинка наклеена на корпус кондиционера.

Изменено пользователем kivon
Опубликовано
В 04.04.2019 в 00:51, kivon сказал:

Вопрос: должна ли она там быть.

Ну судя по каталогу exist резинки там нет. Сам лично - не в курсе, так как не разбирал ещё этот узел. Может кто другой знает.

Как вариант на место стыка можно прилепить узенькую полоску поролона, который для уплотнения деревянных окон используется, и собрать всё вместе после этого

Опубликовано

Про салонный фильтр хочу рассказать. Обычно же они идут с  фильтрующим элементом из картона. Я же нашёл - из полипропилена (Pmc PMD-P01). Стоил он на сотню дороже, но в перспективе предполагается его использовать многократно, промыв под водой. На фото новый фильтр с обеих сторон в сравнении со старым картонным

632805216_-PP.JPG.9914a31a23bcdd1db0675633172e1e6d.JPG

Причём, фильтр, который по центру, у него на поверхность нанесён какой то ворсистый материал. И эта сторона после установки фильтра оказалась вверху. Кстати, только в этот раз обнаружил, что удобнее менять фильтр, открыв окошечко, включив направление воздуха изнутри салона

1147161976_--.JPG.2d62c883082a88157460ad15036f83d6.JPG

Когда фильтр засовываешь он бывает неровно встаёт, а здесь сразу всё видно

Опубликовано

Ну тебя сейчас закидают помидорами московски олегархи: стирать фильтр - гопничество.

Много дубликатов пробовал, стирал и ни один не раскис. Неужели бывают с натуральным картоном ?

Сам на KROSS перешел, должны хорошо стираться.

 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Сам на KROSS перешел, должны хорошо стираться.

Этот Kross KS04-01337?

 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
В 04.04.2019 в 00:51, kivon сказал:

Добрый вечер! Вчера менял корпус вентилятора (ставил с фильтрами салонными). На стыке корпуса вентилятора и корпуса кондиционера наклеена уплотнительная резинка. Глядя на нее, я понимаю, что она не отсюда. 

1. она мешает корпусу стать на свое место

2. в связи с этим появились щели из которых дует.

Вопрос: должна ли она там быть.

Резинка наклеена на корпус кондиционера.

Щели быть не должно,дуть от туда тоже,на стыке нет резинки,там уплотнительный поролон,вообще на всех корпусах уплотнительный поролон,

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Плять, как достала меня моя печка на Тагере... Короче, не переключаются положения заслонок. То есть, когда клацаешь кнопки В ЛИЦО или В ЛИЦО И НОГИ на блоке управления, он постоянно дует в ноги и на лобак вместе, на остальные кнопки вообще ноль реакции. Зиму в принципе прокатал - так, теперь лето, и хочется чтобы салон быстрее остывал, а для этого надо чтобы дуло в лицо - а он куй, ноль реакции на соответствующую кнопку. Смотрел с боку на крыльчатку (вертолет) - хрень которая соединяет все заслонки и их двигает, на первых двух положениях она вроде как двигается, а потом нет. Про себя подумал, что актуатор живой, и вообщем заказал новый блок управления печкой (тот что с кнопками), поменял - ничего не изменилось. Рецеркуляция работает, бегунок температуры тоже, ну там просто механика и трос - куда бы оно делось. Что актуатор заказывать новый..? Или еще какие приколы.? Или собрано там что-то не так..?

Изменено пользователем Vanek93
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
37 минут назад, kolyamurkolya сказал:

Помогите!

Что за машина?!Пежо,Ситроен,Уаз?!Двигатель бензиновый или дизельный,а может гибридный?!

Опубликовано
25 минут назад, malyutin сказал:

Что за машина?!Пежо,Ситроен,Уаз?!Двигатель бензиновый или дизельный,а может гибридный?!

Не надо разговаривать с ботами az

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
В 13.05.2019 в 01:24, Vanek93 сказал:

Плять, как достала меня моя печка на Тагере... Короче, не переключаются положения заслонок. То есть, когда клацаешь кнопки В ЛИЦО или В ЛИЦО И НОГИ на блоке управления, он постоянно дует в ноги и на лобак вместе, на остальные кнопки вообще ноль реакции. Зиму в принципе прокатал - так, теперь лето, и хочется чтобы салон быстрее остывал, а для этого надо чтобы дуло в лицо - а он куй, ноль реакции на соответствующую кнопку. Смотрел с боку на крыльчатку (вертолет) - хрень которая соединяет все заслонки и их двигает, на первых двух положениях она вроде как двигается, а потом нет. Про себя подумал, что актуатор живой, и вообщем заказал новый блок управления печкой (тот что с кнопками), поменял - ничего не изменилось. Рецеркуляция работает, бегунок температуры тоже, ну там просто механика и трос - куда бы оно делось. Что актуатор заказывать новый..? Или еще какие приколы.? Или собрано там что-то не так..?

Подобная проблема. На холодный двигатель все режимы включаются, немного прогреется, остается только установленный режим. Кнопки не реагируют. Подскажите где искать? Корандо 2,3тд.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 28.02.2019 в 21:12, traktorist сказал:

Наверное вот такое:

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Хочу, где купить???

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

И снова здравствуйте, сегодня утром внезапно перестал работать вентилятор печки на любой скорости, машиной владею 2ю неделю и всё это время при переключении скоростей печки, подсветка на блоке становилась тусклой.

По совету с драйва посмотрел предохранитель в салоне второй справа внизу и попутно весь нижний ряд,все целые.

Куда копать,тему не всю но читал,встретил одну похожую проблему,но ответа так и не дали человеку.

Изменено пользователем zzzzdoroviak
Опубликовано
6 минут назад, zzzzdoroviak сказал:

И снова здравствуйте, сегодня утром внезапно перестал работать вентилятор печки на любой скорости, машиной владею 2ю неделю и всё это время при переключении скоростей печки, подсветка на блоке становилась тусклой.

По совету с драйва посмотрел предохранитель в салоне второй справа внизу и попутно весь нижний ряд,все целые.

Куда копать,тему не всю но читал,встретил одну похожую проблему,но ответа так и не дали человеку.

Штекер проверь, который в вентилятор вставляется, бывает контакты окисляются и не работает

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
1 час назад, Лазуревский сказал:

Штекер проверь, который в вентилятор вставляется, бывает контакты окисляются и не работает

 

IMG_20190914_133222.jpg

Опубликовано

Ну если на моторчик напряжение приходит а он не крутится какие ещё могут быть варианты?

Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

Ну если на моторчик напряжение приходит а он не крутится какие ещё могут быть варианты?

По идее да,потому что через резистор то уже прошло всё и на фишке конечное напряжение,если оно есть значит мотору кирдык, сейчас на нём сопротивление посмотрю


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...